1. Прозвище и имя: «Скользкая» Гар’ра.
2. ООС ник: tundr_r_ra
3. Раса: ящеролюд.
4. Возраст: 22 года.
5. Внешность: Гар’ра является далеко не крупной представительницей своего вида, едва доходя до 1,6 метров. Чешуя мелкая, гладкая и округлая, имеет по большей мере земляные, болотистые оттенки с редкими зелёными полосками вдоль тела. Большие глаза с жёлтым центром и каймой светло зелёного оттенка. Морда вытянутая и относительно узкая, тело имеет поджарое и обтекаемое сложение, приспособленное для быстрого бега и плавания. Лапы, пусть и выглядят довольно тонкими, на деле сильные и цепкие, имеются очень короткие перепонки между длинными пальцами с тонкими острыми когтями. Хвост длинный, немного приплюснутый вертикально на конце, но не очень цепкий и больше рассчитан на сохранение баланса. Одета скудно - перекинутая через плечо кожа, перевязанная поясом на талии и переходящая в юбку.
6. Характер: можно назвать пугливой, так как она в большинстве случаев ведёт себя недоверчиво и часто шугается. Ящерица почти не выражает эмоции в силу своей природы, но её настроение можно определить по форме глаз. Редко говорит, но много слушает, реакцию выражает жестами, кои изучила благодаря контакту и наблюдению за людьми и морфитами.
7. Сильные стороны: превосходный бегун и пловец, особенно если встанет на четвереньки. Благодаря окраске и прыткости легко скрывается в болотистых и лесных местностях. «Подвижная» кожа и жилистые конечности играют плюсом, из-за чего схватить Гар’ру почти невозможно - она попросту выскользнет, если захочет. Раны заживают немного быстрее.
8. Слабости: за скорость и скрытность платой стала пониженная физическая сила и естественная броня. Гар’ра слаба и уязвима к ранениям по сравнению со своими сородичами, отсюда её пугливость. Она легко получает урон от колюще-режущего оружия, стрел или огнестрельного оружия, а ускоренная регенерация требует очень много энергии - большого количества еды, содержащей белок, приоритет имеет рыба. Лёгкое косоглазие, что мешает фокусировке, но правильный поворот или лёгкая тряска головы позволяет это исправить.
9. Привычки: в силу своей относительной дикости Гар’ре наиболее удобно передвигаться на четвереньках, но при желании или необходимости она спокойно двигается и на задних лапах, хотя при этом есть привычка поджимать руки ближе к груди. Она почти не разговаривает, и делает это только спустя время, когда начинает понимать, как общаться с собеседником.
2. ООС ник: tundr_r_ra
3. Раса: ящеролюд.
4. Возраст: 22 года.
5. Внешность: Гар’ра является далеко не крупной представительницей своего вида, едва доходя до 1,6 метров. Чешуя мелкая, гладкая и округлая, имеет по большей мере земляные, болотистые оттенки с редкими зелёными полосками вдоль тела. Большие глаза с жёлтым центром и каймой светло зелёного оттенка. Морда вытянутая и относительно узкая, тело имеет поджарое и обтекаемое сложение, приспособленное для быстрого бега и плавания. Лапы, пусть и выглядят довольно тонкими, на деле сильные и цепкие, имеются очень короткие перепонки между длинными пальцами с тонкими острыми когтями. Хвост длинный, немного приплюснутый вертикально на конце, но не очень цепкий и больше рассчитан на сохранение баланса. Одета скудно - перекинутая через плечо кожа, перевязанная поясом на талии и переходящая в юбку.
6. Характер: можно назвать пугливой, так как она в большинстве случаев ведёт себя недоверчиво и часто шугается. Ящерица почти не выражает эмоции в силу своей природы, но её настроение можно определить по форме глаз. Редко говорит, но много слушает, реакцию выражает жестами, кои изучила благодаря контакту и наблюдению за людьми и морфитами.
7. Сильные стороны: превосходный бегун и пловец, особенно если встанет на четвереньки. Благодаря окраске и прыткости легко скрывается в болотистых и лесных местностях. «Подвижная» кожа и жилистые конечности играют плюсом, из-за чего схватить Гар’ру почти невозможно - она попросту выскользнет, если захочет. Раны заживают немного быстрее.
8. Слабости: за скорость и скрытность платой стала пониженная физическая сила и естественная броня. Гар’ра слаба и уязвима к ранениям по сравнению со своими сородичами, отсюда её пугливость. Она легко получает урон от колюще-режущего оружия, стрел или огнестрельного оружия, а ускоренная регенерация требует очень много энергии - большого количества еды, содержащей белок, приоритет имеет рыба. Лёгкое косоглазие, что мешает фокусировке, но правильный поворот или лёгкая тряска головы позволяет это исправить.
9. Привычки: в силу своей относительной дикости Гар’ре наиболее удобно передвигаться на четвереньках, но при желании или необходимости она спокойно двигается и на задних лапах, хотя при этом есть привычка поджимать руки ближе к груди. Она почти не разговаривает, и делает это только спустя время, когда начинает понимать, как общаться с собеседником.
БИОГРАФИЯ
Глава 0: «Чёрные топи».
Юг Флореса, изолированные рощей, безымянные болота. В эти земли не ступала ни людская, ни морфитская нога. Мутная, заросшая вода, что в каком-то месте переходит из водоёма в губительную топь, что утянет за собой любого, чья нога ступит туда. Многолетние деревья кроной своей забирают весь свет, оставляя всё, что ниже, в зелёном полумраке. Воздух заполнен болотным газом, режущим нос и глаза, а единственными обитателями этого мрачного места являются одни только лягушки, змеи и птицы. Но стоит взглянуть наверх, и там мелькнёт длинный тонкий хвост, что быстро скроется в обилии толстых ветвей. Ящеролюды являются единственными наиболее разумными существами в этом, казалось бы, гиблом месте. Но гиблое оно для кого угодно, но только не для ящеров. Для них здесь идеальные условия, в какой-то мере. Здесь всегда тепло, даже жарко, высокая влажность, обилие добычи и много мест, где можно спрятаться.
Глава 1: «В большой семье клювом не щёлкают!»
Гар'ра родилась самой первой в кладке из целых 5ти яиц. Встречена она была своеобразной и жёсткой, но всё таки заботой со стороны матери: не очень вкусной, но питательной едой в виде мяса местной живности, а вслед за этим переселение в собственную койку. Первые дни жизни она провела в хижине, в которой и появилась на свет. Это было небольшое строение, расположенное на одном из многочисленных деревьев. Там было тепло, временами даже жарко, но не настолько, чтобы это было существенной проблемой.
Очень скоро Гар’ра научилась не только ловко ползать, но и ходить, когда наблюдала за старшими. К этому времени ей пришлось встретиться ещё с двумя своими младшими сестричками, пока из двух оставшихся яиц никто и не вышел. Теперь их было трое, но кроме тесноты в небольшой хижине неудобств это не вызывало, ведь еды и внимания хватало на каждую. Разницы между Гар’рой и младшими её сёстрами почти не было кроме заметной разницы в габаритах: все трое были в бурых и зелёных тонах, подстать своей родине.
Глава 2: «Всё бывает в первый раз».
Жизнь стала разнообразней через несколько месяцев, когда ящерица немного подросла. Пришло время первых уроков жизни. Первый урок - первая вылазка в болото. Гар’ру и её сестёр учили передвигаться по рыхлой и сырой земле, преодолевать заросшие трясины и использовать окружение как своё преимущество. Учили делать из подручных вещей оружие, а потом показывали, как это использовать. Охоте, отчасти, ящерица научилась сама, наблюдая за старшими сородичами на вылазках, на кои зачастилась выбираться. Схватывала она всё на лету, будь то трюки при передвижении, простейшее ремесло или охота. Гар’ра очень быстро выросла, однако когда её рост привысил метра так полтора, то резко замедлился. Проблем с питанием иль серьёзных болячек у ящерки не было, так что, возможно, её кровь сыграла дурную шутку - в их роду все ящеры низкорослые.
Топь стала для Гар’ры даже роднее собственного племени, как бы глупо это не звучало. Становясь старше, ящерица всё больше и больше времени проводила подальше от других ящеров. Стремление к одиночеству у молодой Гар’ры и жажда постоянно находиться где угодно, только не в племени, было объяснимо. Хижины её родное племя соорудило на деревьях, так как это было наиболее безопасным вариантом, нежели строиться на подвижной и мокрой земле, что больше состояла из грязи и тины. Однако далеко не каждое ближнее дерево было пригодно для застройки, из-за чего хижин было не очень много и расположены они были далеко друг от друга. А ещё эти хижины были небольшими, из-за чего в некоторые моменты Гар’ре становилось слишком там тесно. Вот почему она проводила почти всё своё время снаружи. Неважно, чем она будет заниматься - охота, лазание в какие-то ещё более опасные места в болоте, лазание по деревьям или тренировка прыткости и скорости путём забега по кочкам, деревьям и корягам среди мочажин.
Глава 3: «Или ты, или тебя».
И вот, Гар’ре уже около 7ми лет от появления на свет. Одна из её сёстёр успела погибнуть в пасти болотного крокодила. Привязанности к семье у ящерицы не было, потому она едва ли тосковала по потерянной родственнице. Сама зелёная уже имела неплохой запас опыта и большой охотничий дух. Собственно, так она и попала под крыло одного из своих соплеменников, чьё имя было Вук Кхар. Он стал для Гар’ры кем-то вроде наставника, так как был одним из немногих ящеров, с кем та проводила время и чьи наставления не только слушала, но и прислушивалась.
Вук Кхар, или, как его называла молодая Гар’ра, просто Ву, учил ящерку не только охотиться, но и владеть копьём. Спарринги были частой практикой в воспитании Вук Кхара, а иногда он даже не предупреждал, делая намного уступающей ему в размерах Гар’ре подножку при помощи древка копья и одним точным ударом отправлял молодую в мутные водоёмы. Наверное, из-за таких шуточек у ящерицы и появилась привычка постоянно оглядываться и следить за движениями ближнего. Во время самой учебной драки Ву почти не нападал, позволяя своей ученице отрабатывать удары и придумывать свою технику самостоятельно, на что она, по его мнению, была более чем способна. Если, конечно, правильно напутствовать.
Глава 4: «Чешуя и сети».
Племенная жизнь текла, как бурная река. Ящерам удалось отстроить больше более просторных хижин. К этому времени Гар’ра полностью выросла и успела неплохо подняться в племени как охотница и ведущая вылазок. Любовь к топи и безошибочная ориентировка на местности сделали её одной из самых уважаемых ящеров в племени, потому ящерица редко оставалась без дела, ведь везде была нужна, будь то охота или обучение молодняка. Хотя, чаще всего ящерица занималась именно с детёнышами, потому что почему-то общение с ними давалось ей проще, чем со взрослыми сородичами.
Однако, не только племенные дела Гар’ры шли в гору, но и личные. В своём племени ей даже удалось отыскать партнёра, чья компания не вызывала у неё стресса или желания удалиться. Это был крупный ящер с бурой, близкой к чёрной расцветкой и довольно простым именем - Циз. Ящеры на удивление быстро нашли общий язык, что было странно, так как чрезмерно общительные и прилипчивые ящеры вроде Циза часто раздражали Гар’ру. Несмотря на свою социальность, этот самец был искусным бойцом и разведчиком, одним из немногих, кому хватало духу на то, чтобы выйти за пределы родных топей.
И именно в момент расцвета их отношений, когда Гар’ра и Цизз наконец образовали пару, появились проблемы. И имя им одно - люди. Одним дождливым вечером разведывательная группа Циза вернулась в составе одного только ведущего. Тогда и начались проблемы, имя которым - люди. Теплокровные вторженцы обосновались недалеко от родных ящерам топей с парой целей: ресурсы и рабочая сила в лицах местных жителей. Если не ходить вокруг да около: ящеров, что были с Цизом в группе, отловили. Он ускользнул только благодаря тому что был некрупным и шустрым самцом, хотя и сам чуть не попал под сеть. Вступать в бой в его случае было глупо, ведь из оружия у него, как у разведчика, был один только жалкий нож из звериной кости.
Вернулся ящер весь запыхавшийся, одновременно злой и напуганный, и только тогда племя узнало о проблеме, когда она уже разрослась, как очень упрямая плесень. Мысль у всех была единой: защищаться путём нападения и вернуть в племя столь необходимых для процветания опытных ящеров. На подготовку времени тратить не стали, так как у всех способных сражаться было в каком-то смысле достойное оружие и запас опыта. Описать эмоции Гар’ры было сложно, так как у ящеров с этими же эмоциями есть некоторые неполадки. Хотя, тот факт, что на её родину покусились иноземцы с недобрыми намерениями и начали ловить её сородичей, вызывал у ящерицы такой неприятный, скребущий мысли стресс, приводящий к агрессии.
Глава 5: «Уже проигранный бой».
Главной самкой в племени было решено, что набег будет один, молниеносный и тяжёлый. Гар’ра с Цизом, как знаток местности и осведомлённый о местоположении цели, шли впереди. Ранним утром было приятно прохладно и мокро, ветра нет, да и люди в это время преимущественно спят. Идеальный момент для атаки.
Набег действительно был совершен, да только... Люди готовились к атаке ящеров, и, возможно, для этого и похитили пограничных разведчиков, чтобы их пропажа спровоцировала остальных покинуть непроходимые рощи. Часть соплеменников Гар’ры были убиты, а другие - закручены и отправлены на карьер. И, к некому сожалению ящерицы, среди убитых, по мимо вождя и некоторых особо агрессивных соплеменников, был Циз, который предпочёл защитить её и смерть, нежели неволю. Если честно, Гар’ра ему даже завидовала какое-то время. Сеть, тесные клетки, не самая приятная еда... Вот что такое рабство.
Горевать по потерянному партнёру было некогда, да и смысла, как такового, тоже не было. Гар’ру вместе с оставшимися в живых соплеменниками отправили на карьер. Не то, чтобы ей было тяжело копать или тащить наполненные рудами телеги, хотя был такой момент, ведь конкретно эта ящерица габаритами и высокой физической силой не наделена... Больше всего давило чувство неволи. Солнце должно быть любимым, но в особо жаркие дни лучи были неприятно обжигающими, особенно когда доступ к еде и воде ограничен. Собственно, Гар’ра была не единственной, кому не нравились такие условия.
Глава 6: «Ключ к свободе».
В её памяти навечно осталось воспоминание об одной дождливой рани, когда солнце едва-едва вышло изо горизонта. Её и группу братьев по несчастью, среди которых были не только знакомые соплеменники, но и ящеры из других племён, что были в рабстве куда дольше, подняли с новостью, что они переезжают в другое место. Не все, конечно: рабов разделили на две группы, одна остаётся на этом карьере, а вторая, в которую попала Гар’ра, будет перевезена через море. Ящерица особо не разобрала, куда их увозят, но для неё это было не шибко важно, к тому же, один из ящеров в их группе, большой такой, бурый с чёрными пятнами и с повреждённым глазом, как-то заикался про какую-то идею, реализуемую на корабле.
Что это за ящер, Гар’ра не знала. Он не с её болот, да и другие рабы прибыли позднее него. Доверия этот великан по кличке Тлас совсем не внушал, как у людей, так и у некоторых ящеров, что предпочитали обходить 7,2-футового одноглазого стороной. Но они были в одной лодке, потому лично Гар’ра особо о нём не думала и относилась нейтрально, что образовало между ними подобие взаимно полезных отношений. Ещё на карьере Тлас показал себя как чертовски сильного, но слабо видящего ящера, так как его единственный целый глаз тоже был не очень здоров. А вот шустрая и прекрасно видящая Гар’ра стала для великана глазами и киркой: она копала, а он таскал накопанное, пусть и не без подсказок сидящей на спине низкорослой ящерицы.
Глава 7: «На волю, чешуйчатые!»
Днём того же дня Гар’ра, Тлас и ещё около 10ти хладнокровных рабов были загружены на корабль и уже отплывали от берега родного ящерице Флореса. Она смутно помнила, если вообще знала, куда их везут, но вскоре выяснилось, что это совсем неважно. Идеей Тласа было устроить бунт и потопить корабль. Безумно ли это? Очевидно, да. Однако ящеров, недовольных своей судьбой, было прилично; то есть, абсолютно все порабощённые, что были на корабле.
К ночи план Тласа начали приводить в действие. Гар’ре было поручено под шумок скинуть лодки, которые могли бы спасти жизни экипажу, что она легко провернула, будучи некрупной, незаметной и быстрой. Тогда же начала и портиться погода, ибо море в этом месте всегда было неспокойным. Волны всё сильнее, тучи густели, перекрывая свет луны и звёзд. Тогда то ящеры и напали.
Мягкотелые пусть и были готовы к бунту, но начавшийся шторм дал более устойчивым к непогоде рабам преимущество. Бойня на палубе и в трюме была жуткой, особенно для Гар'ры, получившей несколько сильных ударов по голове от одного из экипажа. От человека её спас Тлас, подбежав со спины и просто откусив бедолаге голову. Однако удары по голове просто так не ушли, и теперь у ящерицы новая проблема: косоглазие. Под раскаты грома и ливень, прямо во время боя, корабль накрыла огромная волна. Это и стало спасением для ящеров, которых люди давили количеством. Судно было перевёрнуто, и хладнокровные рабы всей оравой прыгнули в воду.
Тласа, только, Гар’ра так и не увидела, когда глазами считала сбежавших ящеров. Считала она чисто из любопытства, и не насчиталась пары сородичей. Жаль. Они могли бы уплыть вместе. И всё же держаться на воде по середине моря небезопасно.
Как прирождённый пловец, Гар’ра в скором времени оказалась на суше, а имя её новому дому - Предел.
Последнее редактирование: