Вступление
Все существа, оказавшиеся в этом мире, выдернуты из блаженного небытия по чьей-то прихоти или нужде и обречены находить оправдание желанию продолжать жить, диктуемое биологическим императивом. Тем же, что некогда побудил кого-то нарушить вечный покой ещё не родившейся души и наделить её возможностью испытывать чувства в мире, единственной константой в коем является страдание. "Городской город пахнет свободой" вот чем некогда руководствовались беглые крестьяне, с детской наивностью бежавшие от своих владык, наделенных безграничной власти по отношению к своим крестьянам не каким-то монархом или сводом законов, а вездесущием различием к чужому горю, ведь будь то граф или дикарь, проданный в рабство, каждый в силах способен выдерживать свои собственные страдания, с каждым днем разъедающие фантазии о Высшем Благе, служащие для сознания стеной, оберегающей его от ужасов, творящихся прямо под носом у каждого и способные свести субъект с ума ежесекундно и обречь на ментальную агонию, не поддающуюся лечению, только если бы могли быть им восприняты.
Трущобы Вальмина
Движимые мечтами о лучшей жизни и детской наивности, мученики искавшие свободу и благополучие в большинстве своем столкнулись лишь с собственной неприспособленностью и так не обретя свободу, утратили самые ценное, условия, в которых они могли оставаться на "Светлой" стороне, живя в согласии со своими представлениями о Добре и Зле. Какое великое благо для человека никогда не столкнуться с силой, которая заставит его совершить дурной поступок. Не познать, что можно украсть и жить, продать свое тело и жить. Совершив преступление против собственной морали, человек осознает, что его совесть способна причинить ему куда меньшие страдания, чем его желудок и подверженные обморожению конечности. Все это срабатывает, будто бомба замедленного действия, быть может не в первом поколение переселенцев, но в третьем или четвертом, создавая Преисподнюю прямо на поверхности Каменлада.
Детство
Дерасела родилась в многодетной семье, происхождение которой проблематично отследить, как и множество других подобных семей, не из-за трудности, а из-за ненадобности этого действия. Семейное древо обретает значимость лишь тогда, когда имеется наследство, требующее дележа. В свою очередь оголодавшему ребенку не важно кто даст ему пищу, мать, дальний родственник или же сосед, вместе с которыми они все заперты в этом муровейнике. Тем, что в самом деле занимало внимание Дерасилы, были вездесущие как ей казалось нищета, болезни, изнуряющий труд и постоянные унижения. Большую часть её времени с момента как она смогла выполнять работу, занимало шитье. Свободное же время было посвящено другим детям, имеющие общую проблему - шитья было недостаточно чтобы утолить съедающее изнутри чувство голода. Так дети быстро попадали под влияние своих более старших соседей, промышлявших воровством и иными всевозможными преступлениями, приносящими прибыль. Смотря на них, дети понимали, что существуют те, кто могут жить даже на самом дне, порождая мысль что в уподоблении им лежит спасение их жизней. Так с самого детства Дерасела стала постигать ремесло, в котором видела единственное спасение.
Первая кража
Дети склонны видеть в своих взрослых товарищах нечто, обладающее всезнанием и всесилием. Они ещё не утратили способность доверять и эта вера окружает детский разум куполом, закрывающий взор на возможные последствия. Когда Дераселе предложили стать соучастницей преступления, это вызвало в ней вихрь эмоций. Одна часть её личности отговаривала её, но другая, более сильная, жаждала чувства сатисфакции, уподобления взрослым и становление оной. Та же часть навеивала ей то самое предвкушение перед неким темным видом удовольствия, захватывающим её дух. Она рисовала ей некий образ её самой, который ей явно нравился и который ей не терпелось примерить, перешагнуть некую черту, за которой стоит лучшая версия её самой, этот образ благоухал неким чувством протеста и освобождения, в том числе от той части себя, которая пыталась удержать её от преступления. Её задачей было стоять за забором и бежать в назначенное место с полотном дорогостоящей ткани, чтобы отдать следующему подельнику и затем скрыться в другом, указанном той месте. Все прошло успешно и она получила свою желанную тарелку супа, согревшим её голодное нутро. В дальнейшем её ждало множество разнообразных краж, давших ей знания об этом ремесле.
Юность
В скором времени её отец умер от цирроза печени и мать была вынуждена найти себе дополнительный заработок в виде торговли телом. Все это кончилось тем, что в один из однообразных серых дней было найдено её изувеченное обнаженное тело с отрезанной головой. Это не оставило сильных впечатлений на девушке лишь потому, что эти впечатления были оставлены намного ранее, ведь с самого рождения вокруг неё постоянно кто-то умирал от болезней, становился жертвой чьего-то клинка или петли палача. Новым пристанищем Дераселы стали канализации, сточные канавы и прочие места, населенные сиротами и прочими отбросами общества, каждый из которых мечтал сделать всевозможное чтобы покинуть эти места, не оставшись при этом болтаться в петле. К этому моменту Дерасила была достаточно опытна для того, чтобы обучать и организовывать своих собственных подопечных, хотя работа в одиночку казалась ей более спокойной и предпочтительной. Пропасть, возникающая в разуме в результате взросления и требующая заполнения, была заполнена любовниками и азартными играми, в которые нередко проигрывалось все награбленное.
Молодость и отбытие в Предел
Когда кто-то идет на риск ради обогащения, он думает, что остановится, как только заработает достаточно, чтобы перестать этим заниматься, однако достаточная сумма каждый раз увеличивается, когда оказывается в кошельке. Тем временем все больше товарищей оказываются повешенными, сосланными куда-то на каторгу, не редко из-за того, что был сдан своим подельником. Живя в реальности, которая с легкостью может тебя сломать остается лишь надеяться, что этого не произойдет. Кто-то спасается суевериями, что если не делать ничего плохого, то ничего плохого не случится, другие же в силу своего недальновидного ума слепо верят в свою исключительность и неуязвимость. Однако очевидно, что если что-то возможно, оно неприменно произойдет, если дать этому бесконечность времени. Существует два вида преступлений, одни совершаются по отношению к правилам, которые были навязаны человеку и ценность которых он сам до конца не понимает, ставя их под сомнение. Вторые же совершаются по отношению к принципам, принятым добровольно или же возникших в разуме в результате собственного жизненного опыта. Так, будучи пойманной за руку Дерасиле удалось избежать петли, отправив на неё внушительное количество своих подельников. Разум способен придумать оправдание чему угодно, в особенности при виде грядущей собственной смерти. В сознание девушки прокручивались все злодеяния, совершенные по отношению к ней, некоторыми знакомыми, эти воспоминания в моменте притупляли чувство жалости. Следом возникали мысли о том, что на её месте они бы поступили точно так же и о неизбежности того, что рано или поздно они тоже окажутся в этом положении, независимо от того, выдаст ли она их или нет. Когда затуманивающее боль чувство страха отдалилось, её разум захлестнула агония от осознания, что можно совершить такой поступок и продолжать жить. Это не было похоже на ноющую совесть, это было утратой чего-то пре-объективного, того, что видит ребенок, чей разум ещё не повзрослел достаточно, чтобы воспринимать вещи в мире как объекты, это было утрата себя и своего мира. Места, казавшиеся ей пригодными для того, чтобы в них находиться, гнали её от себя, более не являясь частью её мира. Также её гнал и более понятный страх расплаты, когда её злодеяние станет явным, а она более не сомневалась в том, может ли это случиться или нет. Ведь то, что случилось с ней, когда-то казалось ей чем-то бесконечно далеким, что непременно случится, но обязательно позже, делая эту точку во времени, бесконечно отдаляющейся и недостижимой, пока та сама не двинулась в её сторону. Той же ночью, как только её отпустили, она направилась в порт, попутно наворовав себе не проезд и уплыла на первом же корабле, который привел её в Предел в поиске новой себя и нового мира под новым именем.
ООС информация
1) Имена, прозвища и прочее: Дерасила, Пенни "Длинная", Арисвела.
2) OOC Ник: LongPenny
3) Раса персонажа: Морфитка
4) Возраст: 32
5)

6) Характер циничный, недоверчивый, жадный, завистливый, спокойный, не женат
7) Преимущества: Умение вживаться в нужный образ, неумение придавать ценности чужим страданиям
8) Недостатки: Азарт переросший в игроманию, а также слабость перед златом, параноидальные мысли
9) Привычки: Бездумно тратить деньги сразу же, потому что возможно завтра умрешь.
10) Мечты: Богатство, праздность, достижение положения в обществе способного утолить гордыню
11) Флоревендельский, Амани, Морфитский
Последнее редактирование: