[ОЖИДАНИЕ] Нерф нежити

Сообщения
1 545
Реакции
1 970
Что-ж, думаю я отведую смачного мужского полового органа так как на нечисти приличное число админов, а проигрывать в дайсиках никто не любит, но все же стоит попробовать. Как по мне нечисть довольно имбовая штука, маг с +8, что долгое время прокачивает своего перса, в то время как нечисть получает +9 сразу за просто хорошо написанный топик, при этом преимущество нечисти заключается не только в дайсах. Вот есть конечно ОнН, но на мое имхо они юзлесс. ОнН лишь получают возможность противостоять нечисти, да и честно говоря скорее нечисть найдет ОнН, чем Онн нечисть. Искать нечисть очень проблематично, а если ты уж нашел её перед этим выслушав лекцию, что ты тупой МГшер, то удачи в её убийстве) Дефолтная нечисть изначально имеет +9, в то время как дефолт ОнН может получить макс дайс +10 хорошо приготовившись перед боем, но это в случае 1 на 1, а что если к примеру 2 на 2? Исход понятен - проигрыш ОнН, хилл + масс. атака решает. В итоге обычный воин не имеет никакой возможности противостоять нечисти (за исключения невероятной удачи), а ОнН имеют лишь возможность противостоять нечисти, но никак не контрить её. Самая рофл штука для меня с баффов нечисти это то, что на них не работают дайсы воинов, что превращает обычные роли абсолютно немночных против них. Аргументируется такая штука тем, что мол это нежить и обычный вояка не знает как бороться против неё, если в случае с вампирами это ещё можно понять, ведь есть некоторые сложные для восприятия дисциплины, то в случае с оборотнями это просто смешно. К примеру в случае битвы с магом дайсы воина работают, получается понять принцип работы магии и понять как с этим бороться намного проще, чем понять принцип атак ликанов в которых основные атаки это физ. атаки просто с увеличенными статами? Даже обидно как-то за магов, чел старается и качает перса месяцами и в итоге его может убить подготовленный обычный воин, в то время как другой чел просто потратил вечер на написание топика и имеет +9, которого с трудом смогут убить спец. роли. Да и сама идея, что ликан > маг бред полный.

Мои варианты нерфа:
1) Урезание дайсов нечисти на 1-2;
2) Забрать бафф для нечести, что дайсы воина на них не работают;
3) Мега бафф охотников, если уж обычные роли полностью всасывают против нежити, то пусть так же нежить всасывает против ОнН. Бафф до такой степени, что нежить дважды подумает перед тем как вступать в бой с ОнН, а если против неё таких две штуки, то лучший вариант действий - бежать куда глаза глядят или же звать своих кентов.
4) В ОнН почти нету гейма, было бы не плохо если нежить раз в месяц играла голод нападая на простой люд, делая из этого СС и оставляя улики для охотников в
/holo.
 

Vysotsky

Больше не красавчик, но мы скучаем
Спонсор Проекта
Сообщения
1 079
Реакции
3 445
Что-ж, думаю я отведую смачного мужского полового органа так как на нечисти приличное число админов, а проигрывать в дайсиках никто не любит, но все же стоит попробовать. Как по мне нечисть довольно имбовая штука, маг с +8, что долгое время прокачивает своего перса, в то время как нечисть получает +9 сразу за просто хорошо написанный топик, при этом преимущество нечисти заключается не только в дайсах. Вот есть конечно ОнН, но на мое имхо они юзлесс. ОнН лишь получают возможность противостоять нечисти, да и честно говоря скорее нечисть найдет ОнН, чем Онн нечисть. Искать нечисть очень проблематично, а если ты уж нашел её перед этим выслушав лекцию, что ты тупой МГшер, то удачи в её убийстве) Дефолтная нечисть изначально имеет +9, в то время как дефолт ОнН может получить макс дайс +10 хорошо приготовившись перед боем, но это в случае 1 на 1, а что если к примеру 2 на 2? Исход понятен - проигрыш ОнН, хилл + масс. атака решает. В итоге обычный воин не имеет никакой возможности противостоять нечисти (за исключения невероятной удачи), а ОнН имеют лишь возможность противостоять нечисти, но никак не контрить её. Самая рофл штука для меня с баффов нечисти это то, что на них не работают дайсы воинов, что превращает обычные роли абсолютно немночных против них. Аргументируется такая штука тем, что мол это нежить и обычный вояка не знает как бороться против неё, если в случае с вампирами это ещё можно понять, ведь есть некоторые сложные для восприятия дисциплины, то в случае с оборотнями это просто смешно. К примеру в случае битвы с магом дайсы воина работают, получается понять принцип работы магии и понять как с этим бороться намного проще, чем понять принцип атак ликанов в которых основные атаки это физ. атаки просто с увеличенными статами? Даже обидно как-то за магов, чел старается и качает перса месяцами и в итоге его может убить подготовленный обычный воин, в то время как другой чел просто потратил вечер на написание топика и имеет +9, которого с трудом смогут убить спец. роли. Да и сама идея, что ликан > маг бред полный.

Мои варианты нерфа:
1) Урезание дайсов нечисти на 1-2;
2) Забрать бафф для нечести, что дайсы воина на них не работают;
3) Мега бафф охотников, если уж обычные роли полностью всасывают против нежити, то пусть так же нежить всасывает против ОнН. Бафф до такой степени, что нежить дважды подумает перед тем как вступать в бой с ОнН, а если против неё таких две штуки, то лучший вариант действий - бежать куда глаза глядят или же звать своих кентов.
4) В ОнН почти нету гейма, было бы не плохо если нежить раз в месяц играла голод нападая на простой люд, делая из этого СС и оставляя улики для охотников в
/holo.
Да вряд ли будут кардинально ослаблять роль, лучше предложить что-то компромиссное и то, что тоже является проблемой. Например запретить регенерировать в бою сердечко, утраченное из-за удара серебром. Потом можно обратить внимание на масс атаки, когда против них даже не спасает, что ты заходишь за спину твари, когда твой товарищ отвлекает ее на себя, почему можно в таком случае ударить по вам обоим ? Ну и я бы мб для баланса еще рассмотрел отношения проклятых друг к другу.
 
  • Like
Реакции: poni

Актёр

Заблокированный
Сообщения
730
Реакции
2 667
На то она и нечисть, чтобы не 1 на 1 пиздитьcя, а выезжать сквадом. Бред какой-то. Вампиры чё-то в состоянии вылетить сквадом цкшить рейнальда. Логично, что им не нужно прокачиваться в айси, ибо их сила зависит от обратившего их "класса" проклятого. Чтобы ты понимал, при написании топика на низшего вампира у тебя нет возможности повышения(почти), в том время как магов ничто не держит.
 
Сообщения
959
Реакции
1 175
Ожидаемо ничего нового и интересного не увидел. Нерй по причине нерфа. Бафф по причине баффа. Не понимаю смысла от роли охотника, если дайсы вояк будут работать на проклятых. Если уж и делать рабочие дайсы аоинов против них, то тогда опять удалять ОНН. Срез дайсов также необоснован. По сути режем на 1-2, а почему? Неизвестно.
 

Актёр

Заблокированный
Сообщения
730
Реакции
2 667
Ну а масс атака, думаю логично. Сейчас у охотников руны, серебро, кони, двуручи, в то время как проклятым не засчитывается баф маунтов и брони.
 
Сообщения
959
Реакции
1 175
На то она и нечисть, чтобы не 1 на 1 пиздитьcя, а выезжать сквадом. Бред какой-то. Вампиры чё-то в состоянии вылетить сквадом цкшить рейнальда. Логично, что им не нужно прокачиваться в айси, ибо их сила зависит от обратившего их "класса" проклятого. Чтобы ты понимал, при написании топика на низшего вампира у тебя нет возможности повышения(почти), в том время как магов ничто не держит.
Тут есть росток неплохой мысли. Которвя раскрывает и суть сквада охотников и даже сквада воинов. Контрится все при подготовке, дажн Рейнальд.
 

Актёр

Заблокированный
Сообщения
730
Реакции
2 667
У нас же так часто высшие вампиры ходят по головам охотников, что это ущемляет всю роль.
 
Сообщения
959
Реакции
1 175
Парни, хватит, даже я уже заебался от такого рода предложений
Это обычное посвящение в "адекватные" игроки. Такое пишут либо от скуки, либо от какой-то невыносимой злости. В предложении написано слово в слово то, что указывалось и в других предложениях.
 

Ck13

Генерал-главнокомандующий МГ-ООС войск.
Главный Следящий
ГС
Раздел Билдеров
IC Раздел
Сообщения
576
Реакции
1 967
Давайте систему повышения за счёт гринда ПК, т.е. постоянное, безжалостное, никогда не прекращающееся уничтожение игроков в ПК, а раз в месяц, на ритуал для повышения дайсов, можно и в ЦК.
Устроит?
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Сообщения
4 279
Реакции
5 286
Когда-то я уже это видел. Мне лень читать весь текст, опять много воды...
 
Сообщения
609
Реакции
1 855
Что-ж, думаю я отведую смачного мужского полового органа так как на нечисти приличное число админов, а проигрывать в дайсиках никто не любит, но все же стоит попробовать. Как по мне нечисть довольно имбовая штука, маг с +8, что долгое время прокачивает своего перса, в то время как нечисть получает +9 сразу за просто хорошо написанный топик, при этом преимущество нечисти заключается не только в дайсах. Вот есть конечно ОнН, но на мое имхо они юзлесс. ОнН лишь получают возможность противостоять нечисти, да и честно говоря скорее нечисть найдет ОнН, чем Онн нечисть. Искать нечисть очень проблематично, а если ты уж нашел её перед этим выслушав лекцию, что ты тупой МГшер, то удачи в её убийстве) Дефолтная нечисть изначально имеет +9, в то время как дефолт ОнН может получить макс дайс +10 хорошо приготовившись перед боем, но это в случае 1 на 1, а что если к примеру 2 на 2? Исход понятен - проигрыш ОнН, хилл + масс. атака решает. В итоге обычный воин не имеет никакой возможности противостоять нечисти (за исключения невероятной удачи), а ОнН имеют лишь возможность противостоять нечисти, но никак не контрить её. Самая рофл штука для меня с баффов нечисти это то, что на них не работают дайсы воинов, что превращает обычные роли абсолютно немночных против них. Аргументируется такая штука тем, что мол это нежить и обычный вояка не знает как бороться против неё, если в случае с вампирами это ещё можно понять, ведь есть некоторые сложные для восприятия дисциплины, то в случае с оборотнями это просто смешно. К примеру в случае битвы с магом дайсы воина работают, получается понять принцип работы магии и понять как с этим бороться намного проще, чем понять принцип атак ликанов в которых основные атаки это физ. атаки просто с увеличенными статами? Даже обидно как-то за магов, чел старается и качает перса месяцами и в итоге его может убить подготовленный обычный воин, в то время как другой чел просто потратил вечер на написание топика и имеет +9, которого с трудом смогут убить спец. роли. Да и сама идея, что ликан > маг бред полный.

Мои варианты нерфа:
1) Урезание дайсов нечисти на 1-2;
2) Забрать бафф для нечести, что дайсы воина на них не работают;
3) Мега бафф охотников, если уж обычные роли полностью всасывают против нежити, то пусть так же нежить всасывает против ОнН. Бафф до такой степени, что нежить дважды подумает перед тем как вступать в бой с ОнН, а если против неё таких две штуки, то лучший вариант действий - бежать куда глаза глядят или же звать своих кентов.
4) В ОнН почти нету гейма, было бы не плохо если нежить раз в месяц играла голод нападая на простой люд, делая из этого СС и оставляя улики для охотников в
/holo.
Забыл ещё упомянуть что у всей нежити иммунитет к любым зелья, как баффам, так и дебаффам
 

Актёр

Заблокированный
Сообщения
730
Реакции
2 667
Парни, на рожон не лезьте, и никто щемить не будет 🤷‍♂️
 
Сообщения
1 545
Реакции
1 970
Ожидаемо ничего нового и интересного не увидел. Нерй по причине нерфа. Бафф по причине баффа. Не понимаю смысла от роли охотника, если дайсы вояк будут работать на проклятых. Если уж и делать рабочие дайсы аоинов против них, то тогда опять удалять ОНН. Срез дайсов также необоснован. По сути режем на 1-2, а почему? Неизвестно.
Как будто сейчас от них есть смысл?
 
Сообщения
1 545
Реакции
1 970
Ожидаемо ничего нового и интересного не увидел. Нерй по причине нерфа. Бафф по причине баффа. Не понимаю смысла от роли охотника, если дайсы вояк будут работать на проклятых. Если уж и делать рабочие дайсы аоинов против них, то тогда опять удалять ОНН. Срез дайсов также необоснован. По сути режем на 1-2, а почему? Неизвестно.
Ну как по мне то что ликан > маг бред.
 
Сверху