БИОГРАФИЯ
Ксаар был рождён 12 Бладрайза 283 года. Его семья не купалась в шелках, у них было всего-то две дюжины лошадей, столько же латников и около сотни крестьян. Именно такое состояние, впридачу с крепостишкой, сколотили Моррейны.
Сам род был невероятно молодым, дед Ксаара в свои годы, когда провинция только распалась в междусобице, «бросил соху» и взялся за меч. Родоначальник, будучи простым и бесчестным головорезом, совершил пару самоубийственных авантюр за что ему выделили освободившуюся от врагов землю и ветхий замок в холмистой части Северной Флорции. Отец Ксаара был уже более приземлённым дворянином - пытался содрать со своего хозяйства как можно больше богатств, получал раны в разорительных походах и рейдах на Хобсбург и Хакмарри, ну и расширял свою династию.
Ксаар родился вместе со своим братом близнецом, большую часть детства они были неразлучны. Не было клише, завязанных на том, что оба брата росли без участия родителей - у них не было вороха прислуги, лишь одна баба-кормилица и, всё-таки, мать и отец заботились о детях как то подобает, тем более что отец большую часть времени как провинциальный дворянин находился дома.
Ксаар рос пусть и дворянским, но ребенком. При замковом дворе жило немало детей с кем можно было провести досуг, хотя за пределы стен, в деревню он выходил нечасто. Тем более у него был брат.
Моррейны, как и большая часть аристократии Флоревенделя, были дворянами меча, поэтому нередко отец пропадал, сражаясь с соседями, бандитами или на далёкой границе. От детей ждали подобного. Только они научились говорить и ходить, их обучал мужской коллектив: латники, личные вооруженные воины его отца, пара дядей-рыцарей, призамковый ловчий и старый привратный сторож. Их готовили и к высоким, рыцарским искусствам: арифметике, письму и языку. Однако большую часть времени занимала именно физическая и воинская подготовка, тем более детей было трудно усадить за письменный стол и обучать какой-то высокой науке.
В юношестве то учение продолжалось и усиливалось. Быт дворянина был полон вкусных блюд, расшитых одежд и различных досугов от роскошных пьянок до будоражащих охот в местных лесах. Вседозволенность Ксаар чуял только среди крестьян, в остальном был выучен “по-солдатски”, ведь за такую статусную жизнь приходилось отдавать своей службой. К сожалению, она пришлась на ранний возраст.
В 297-ом году началась Пятая Флоро-Хакмаррская война. Казалось бы, что дрязги на другом краю страны не должны были затронуть разрозненную Флорцию. Но сей поход был назначен самим королём, а отец столь пекся о благополучии рода, что желал воспитать своих сыновей настоящими рыцарями. Тем более что провинция обязана была выставить своих людей на общее дело. Сыновей Моррейна отправили на войну, но ни мать, ни постаревшая нянька не плакали об этом, потому что всех заверяли, что это будет сродни прогулки. У флоров численное преимущество, относительное единство и качество. Ксаар в этом не сомневался, он был вдохновлен романтикой рыцарства и понимал, что основной удар придется уж точно не на юных оруженосцев, а на закалённых в боях воинов.
Весной 298-ого года обоз призванных флорцев уже колесил по Хакмарри в сторону основных форпостов. В конвое около трёх сотен солдат, два десятка тяжеловооруженных всадников, к одному из которых и приставили поучаться близнецов как оруженосцев.
Моррейны спокойно бы доехали до союзных войн, если бы не извечная тактика хакмаррцев - партизанство. Коренные племена знали местность как нельзя лучше, а густые таёжные леса и отсутствие хорошей дороги дурно влияли на всё снабжение, делая конвои с провиантом и подкреплением желанной добычей для варваров.
Ксаар никогда не забудет тот день. Грязная после ливня дорога, полуденное солнце, куча лошадиного дерьма и колонны вонючих вояк кто пешим, кто на лошади. А также неожиданно поваленное на дорогу дерево и яростные вопли язычников под свист стрел и дротиков. Это была первая засада в жизни флорца, ознаменованная смертью его лошади, которая, словив пару стрел, сперва встала на дыбы, свалив юного оруженосца, а потом билась в агонии, дергаясь на земле. В голове будто туман, Ксаар никак не ожидал начала такой резни. Его дух и тело были ошеломлены, инстинкты подсказывали ему бежать, хоть куда-то. И он побежал. Поле битвы было лишено изыска и тактики, рой хакмаррцев на проломленный строй флорцев - безыдейная резня. Ноги юноши и молодая прыть сами несли его в сторону, позволяя кое-как избегать столкновения что со своими союзниками, что со врагами. Он падал и снова поднимался, отскакивал от толп, обнажив короткий меч. В моменте он даже и не заметил, что его клинок напоролся на тушу двухметрового дикаря, что преграждал путь. Глазами, полными сожаления и страха, он вынул меч из его брюха, но ради выживания уже рубанул тем по шее, до которой клинок, учитывая малый рост Ксаара, еле еле дотягивался. Мужик, схватившись за прорубленное горло, что висело на остатке мышц и плоти, начал глотать свою кровь, вскоре упав на землю. Однако у оруженосца не было времени на то чтобы проблеваться от такого зрелища, только на то чтобы обосрать портки. Все знания и уроки фехтования в миг вылетели из головы парня, оставалась только грубая сила и удача.
Неожиданно разразился союзный горн. Небольшой летучий отряд кавалеристов нагнал колонну, сметая по пути хакмаррцев. Их возглавлял знатный рыцарь в сияющих доспехах. Проезжая мимо Ксаара, тот виднелся ему почти что паладином из рыцарских эпосов и легенд. Большая часть колонны была перебита, но появление подкрепления заставило хакмаррцев отступить в лесные чащи. Все, что хакмаррцы, что флоры, разбрелись по огромной территории. Ксаар, лишенный командования и холодного рассудка, побежал за одним из лучников. Рыскал между деревьями, изредка видя, как кавалеристы и остатки колонны тоже гонятся за противником. Спрыгнув с овражка в очередной пролесок он увидел своего противника, но тот бездвижно лежал не земле с глазами, полными страха, будучи ни живым и ни мёртвым. Голова вновь поплыла, а лесной узор будто бы шевелился.Один шаг ближе и лесная тварь уже выбегает, откидывая юношу огромными древоподобными руками. Ксаар, как и хакмаррец, пройдя пару миль зашёл на территорию Лешего для которого вся эта бойня вдали стала бы отличным угощением. Ксаар собрался, поднял меч, встав в стойку, однако бестия не была ни воином, ни человеком. Она была слишком быстра и сильна, любой блок его удара отдавался с великим трудом, раскидывая по округе щепки, а увороты были слишком медлительны. Через пару мгновений флорец уже почувствовал жгучую грудь рану от когтей, через полминуты - онемение рук и ног, до того, что напоследок он мог несуразно вскрикнуть и лишь прочесть простую молитву. Однако удача, что в целом предопределяет судьбу каждого человека, была на его стороне. Тот самый рыцарь в сияющих доспехах со сворой перегруппированных солдат подоспел к логову Лешего, достав меч, проблескивающий от еле проходимых через кроны деревьев лучи солнца. Латники кололи и гнали тварь как умели, прикрываясь щитами, но кавалерист обвивался как в танце вокруг твари, размашистыми ударами нарубая через слои одревеневшей кожи и, будто, смущая её. Парализованный Ксаар лишь с восхищением смотрел на это, пока паралич и общая усталость от сражения не вынудили его закрыть глаза.
Очнулся он уже в полевом госпитале на флорском аванпосте, освобожденный противоядием, но заточенный в кучу перевязей после полученных ран. Тем не менее это не мешало ему узнать о том, что рыцарь, которому он должен был служить, погиб, а его родной брат пропал без вести. Около недели он потратил на восстановление и обдумывание. Война слишком рано ударила по нему, а тот день постоянно снился в кошмарах. Оставленный, будто щенок, пусть и знатный, но всё ещё оруженосец без рыцаря, он, ныне уже с добрым рассудком, понимал, что застрял тут, а судьбу надо брать в свои руки. Он всё вспоминал того рыцаря, очевидно, что служба у него могла обеспечивать выживание юноши, ведь назад дорога не то чтобы была, учитывая что он остался без попечителей.
Со своим спасителем он встретился только у частокола, сир Жером уже садился на коня чтобы отправится на какую-то вылазку, как наглый юнец грубо дёрнул его за сабатон.
Ксаар в той ситуации напросился в ученики к тому, на что тот с трепетом но согласился, первые месяцы тяжелых тренировок и учений, малец уже жалел что подошел к тому в тот день и напросился в ученики, но время не вернуть вспять, Жером за эти месяцы помимо физический подготовок обучал того и умственно, он рассказывал тому о бестиях которые ему довелось повстречать и Ксаар уже за 4 года обучений знал о ликантропах, колдунах, их слабостей он не знал но понимал что они есть, суждения и истории связанные с охотой. Мог различать пару форм существ ликанов которые узнал в книгах, знал пару уловок хитрых магов на которые вестись не стоит. Узнал что теперь он относится к Ордонансу и отряд в котором состоял Жером был под названием - Летучим.
Зимой 306 года те застали ночь в пещере что бы укрыться от метели, Жером и его напарник Ксаар не шли в глубь пещеры, они укрылись почти возле выхода они смотрели на метель, как вдруг из глубины пещеры послышался звук, это была самка Арахнида которая из-за шума тех проснулась, она ревом после пробуждения направилась к тем двоим, те приняли бой - Ксаар использовал все знания которые изучал в бестиариях и знал что эти существа боятся яркого света, тот зажег факел от костра и начал махать с криком что бы дезориентировать существо, та откидываясь назад рычала но боялась, а Жером в это время подошел сзади. Шагов она его не услышала из-за криков Ксаара, Жером вонзил ей клинок прямо в брюхо после поделив его на 2 части. Та с адским криком попятилась назад убегая вглубь своей норы, выжила ли она известно одному Флоренду.
Лето 313 года - Пройдя большой путь Ксаар уже приобретший довольное познание об охотничьем мастерстве отправился за лучшей жизнью в заокеанье, с целью продолжения рода Моррейнов и обретения новой славы, он попрощался уже с Жеромом получив в подарок его трость и их пути разошлись. Начался этап Ксаара.
OOC ИНФОРМАЦИЯ
1. Имена, прозвища и прочее: Ксаар Моррейн
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): 9mice
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 32 ( на момент прибытия )
5. Вера: Флоренд
6. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
7. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Ксаар личность, выкованная в переломных моментах между уютом и ужасом, долгом и инстинктом выживания. Его характер - это сложное переплетение контрастов, возникших из прошлого.
8. Таланты, сильные стороны: Прошел путь от испуганного оруженосца до профессионального охотника на нечисть. Умение быстро принимать решения в критических ситуациях
9. Слабости, проблемы, уязвимости: Глубокие психологические шрамы от первого боя и потери брата. Страдает кошмарами
10. Привычки: Ведет себя скромно, без пафоса, характерного для знати. Может экономить ресурсы, помня о бедности рода. Возможно, бережно ухаживает за подаренной тростью Жерома - своим главным талисманом и напоминанием об учителе
11. Мечты, желания, цели: Что бы его аристократический род Моррейнов процветал. 12. Языки, которые знает персонаж: Флорский, Амани ( выучил на корабле ) Хакмаррский (базово) Мог выучить отдельные слова, ругательства, команды во время войны ( Читать не умеет, но пару слов понять сможет )
Последнее редактирование:




