- Сообщения
- 59
- Реакции
- 132
Наблюдая за жизнью среднестатистической политической фракции, меня посетила мысль, что все происходит по одному и довольно однообразному сценарию и любая фракция хрупкое образование и война против любой фракции идет лишь по одному циклу.
Вся война заканчивается и начинается битвой за столицу. Так выглядит этот цикл:
1) Объявляется война.
2) Армия идет к столице другой фракции.
3) Идет сражение, в ходе которой одна из фракций выигрывает, а другая проигрывает.
3.1) Если битва за столицу нападающими проиграна, идет зеркалка и те идут на столицу другой фракции. И все повторяется.
4) Фракция идет в архив из-за ЦК верхушки. (3 человек вполне хватает чтобы кокнуть всех лидеров и замов)
В итоге это делает войны довольно однообразными.
Что я предлагаю. У нас уже есть карта, которая поделена на зоны и каждая фракция устанавливает там свои форпосты, каждый ход фракция красит карту, занимая ту или иную зону. Однако войны до сих пор происходят по одному сценарию. Армия рашит до столицы, игнорируя все захваченные территории, происходит битва у столицы, конец, архив. Хотя с такой-то картой уже поделенной на территории, можно было бы обыграть столкновения так, что фракции необходимо было бы пробить себе проход через захват/оккупации соседних со Столицей территорий, через отдельные битвы за каждую из них. То есть пока сама столица не будет граничить с враждебной территорией - нельзя будет устроить гранд-финал-бой за столицу.
Таким образом мы продлеваем войну, которая до этого длилась ну... недельку максимум от объявления войны и сбора войск, до битвы, которая заканчивается архивом. На более длительный период, который делится на несколько этапов. Битвы за форпосты, крепости. Как бонус, война не обязательно закончится архивом. Почему? Поясняю. Понять боеспособность твоей текущей армии можно лишь на поле боя. А первый бой и является для фракции последним, поэтому те попросту не успевают скорректировать свою дипломатию, оценить свою боеспособность. Этим нововведением мы даем простор для тактических и политических событий внутри этого конфликта. Созыва союзников, одновременные нападения на две территории с разделением войск. (Так можно например удерживать только важные территории, отдавая врагу второстепенные или наоборот обманывать противника маневрами, забить атаку на две территории, а прийти всей армией на одну. В этом случае обороняющуюся сторона должна разгадать какое направление наиболее важное для защиты, менеджемнт армии).
Предположим мы ограничим в ход для одной стороны конфликта двумя направлениями атаки. То есть две стороны выбирают каждую неделю где их армия будет сражаться эту неделю. А именно какие зоны захватывать. После объявления хода. Когда известны уже ходы обоих сторон конфликта, фракции распределяют списки воинов на направления. При этом в этих списках естественно не могут быть повторяющиеся солдаты. Списки эти можно сделать тайными и переданные следящими. Чтобы враг не мог знать сколько на битву людей собственно придет.
Таким образом в неделю будет в лучшем случае 4 мелких битвы. Кто-то может не разгадать планы противника и послать всю армию например на направление, которое он не собирался оборонять. Хотя её можно было бы взять одним человеком и.т.п. открывается простор для стратегических решений.
В итоге до столицы еще нужно дойти! А война вместо одной большой битвы делится на мелкие битвы за форпосты и крепости. Когда одна из фракций пытается пробить проход к той самой столице.
Забивать же такие битвы за территории и организовывать атаки можно в том же месте где идет покрас карты. Пошагово, один раз в неделю.
При этом все это многообразие добивается добавлением всего нескольких нововведений, которые не так уж и сложно реализовать. Учитывая что карта уже готова. Покрас идет. Нужно лишь добавить пару фраз в правила, которые это закрепляют и прописать порядок захвата территорий во время войны.
На настоящий момент правила лишь дает право ПО ЖЕЛАНИЮ НАПАДАВШИХ сражаться за форты и второстепенные замки. Однако вопрос стоит в том... зачем кому-то сражаться за второстепенные замки и форпосты, если можно рашануть на столицу, и все эти форпосты и замки станут пустыми? Они никак не прикрывают направление или зону, они просто легко обходятся, просто добавляется один день предупреждение, что вообще не о чем. Правила такого не запрещает и собственно все так и делают. В итоге выходит настоящая картина, которую, опять же, повторюсь можно поменять незначительными правками в правила.
Вся война заканчивается и начинается битвой за столицу. Так выглядит этот цикл:
1) Объявляется война.
2) Армия идет к столице другой фракции.
3) Идет сражение, в ходе которой одна из фракций выигрывает, а другая проигрывает.
3.1) Если битва за столицу нападающими проиграна, идет зеркалка и те идут на столицу другой фракции. И все повторяется.
4) Фракция идет в архив из-за ЦК верхушки. (3 человек вполне хватает чтобы кокнуть всех лидеров и замов)
В итоге это делает войны довольно однообразными.
Что я предлагаю. У нас уже есть карта, которая поделена на зоны и каждая фракция устанавливает там свои форпосты, каждый ход фракция красит карту, занимая ту или иную зону. Однако войны до сих пор происходят по одному сценарию. Армия рашит до столицы, игнорируя все захваченные территории, происходит битва у столицы, конец, архив. Хотя с такой-то картой уже поделенной на территории, можно было бы обыграть столкновения так, что фракции необходимо было бы пробить себе проход через захват/оккупации соседних со Столицей территорий, через отдельные битвы за каждую из них. То есть пока сама столица не будет граничить с враждебной территорией - нельзя будет устроить гранд-финал-бой за столицу.
Таким образом мы продлеваем войну, которая до этого длилась ну... недельку максимум от объявления войны и сбора войск, до битвы, которая заканчивается архивом. На более длительный период, который делится на несколько этапов. Битвы за форпосты, крепости. Как бонус, война не обязательно закончится архивом. Почему? Поясняю. Понять боеспособность твоей текущей армии можно лишь на поле боя. А первый бой и является для фракции последним, поэтому те попросту не успевают скорректировать свою дипломатию, оценить свою боеспособность. Этим нововведением мы даем простор для тактических и политических событий внутри этого конфликта. Созыва союзников, одновременные нападения на две территории с разделением войск. (Так можно например удерживать только важные территории, отдавая врагу второстепенные или наоборот обманывать противника маневрами, забить атаку на две территории, а прийти всей армией на одну. В этом случае обороняющуюся сторона должна разгадать какое направление наиболее важное для защиты, менеджемнт армии).
Предположим мы ограничим в ход для одной стороны конфликта двумя направлениями атаки. То есть две стороны выбирают каждую неделю где их армия будет сражаться эту неделю. А именно какие зоны захватывать. После объявления хода. Когда известны уже ходы обоих сторон конфликта, фракции распределяют списки воинов на направления. При этом в этих списках естественно не могут быть повторяющиеся солдаты. Списки эти можно сделать тайными и переданные следящими. Чтобы враг не мог знать сколько на битву людей собственно придет.
Таким образом в неделю будет в лучшем случае 4 мелких битвы. Кто-то может не разгадать планы противника и послать всю армию например на направление, которое он не собирался оборонять. Хотя её можно было бы взять одним человеком и.т.п. открывается простор для стратегических решений.
В итоге до столицы еще нужно дойти! А война вместо одной большой битвы делится на мелкие битвы за форпосты и крепости. Когда одна из фракций пытается пробить проход к той самой столице.
Забивать же такие битвы за территории и организовывать атаки можно в том же месте где идет покрас карты. Пошагово, один раз в неделю.
При этом все это многообразие добивается добавлением всего нескольких нововведений, которые не так уж и сложно реализовать. Учитывая что карта уже готова. Покрас идет. Нужно лишь добавить пару фраз в правила, которые это закрепляют и прописать порядок захвата территорий во время войны.
На настоящий момент правила лишь дает право ПО ЖЕЛАНИЮ НАПАДАВШИХ сражаться за форты и второстепенные замки. Однако вопрос стоит в том... зачем кому-то сражаться за второстепенные замки и форпосты, если можно рашануть на столицу, и все эти форпосты и замки станут пустыми? Они никак не прикрывают направление или зону, они просто легко обходятся, просто добавляется один день предупреждение, что вообще не о чем. Правила такого не запрещает и собственно все так и делают. В итоге выходит настоящая картина, которую, опять же, повторюсь можно поменять незначительными правками в правила.