Раздел ивентов | DestroySoCIO | Заявление в администрацию

Сообщения
32
Реакции
22
Никнейм пользователя: August_Rogman
Discord: destroysocio
Возраст: 18
Средний суточный онлайн: 5
Занимал ли ранее посты лидера/администратора? Нет

Что тебе нравится на проекте?
Возможность реализации большинства идей в рамках вселенной(за деньги, но некоторые нет). Возможность создания отваров и трав, отыгрыш лекаря и медицины. Приятные ивенты охот/поиска ресурсов. Постоянный актив многих игроков и желание создания действительно приятных идей. Отзывчивость большинства администрации во многих вопросах.


Что тебе не нравится на проекте/что бы ты изменил?
Многие админы злоупотребляют своими ролями, блатят и т.д. Часто на сервере не так много онлайна, а если он и есть, то сосредоточен в одном городе. Хотелось бы увидеть систему рейтинга админа. Ещё бы ОЧЕНЬ хотелось найти помощника для нашего лююбимого проверяющего поощрений. Один человек на такой обширный пласт всей игры не может уследить за всем. Действитеьная проверка топиков(сейчас они проверяются по знанию игрока как человека,а не по содержанию самого текста. Или же проверяющий решает,одобрить или не одобрить анкету, лишь по своему настроению. Доработок не так много). Не хочу говорить про неравенство донат плееров от фри ту плей игроков,т.к донатеры - пища сервера. Я всё понимаю, поэтому без вопросов. Добавление большего числа лимита игроков. Убрать духоту с ссками или облегчить её. Большинству не так сильно нравится делать сски(хотя тема древняя,чем динозавры,но сказать хотелось бы).


Если бы у тебя была возможность реализовать любую систему на проекте, что бы ты сделал?
Говорил в пункте про изменения сервера. Добавление системы рейтинга админов). Добавить систему реального отвара/зельеварения с кастом системой. Разнообразие боевой системы)без оос чата она быстрая достаточно)

Получали ли вы блокировку аккаунта (бан) во время игры на проекте? Нет
В какой из разделов вы подаёте заявление? Раздел ивентов
 

MrXomajok

псиоп 🐷
Сообщения
161
Реакции
137
Сделай свой пример ивента и пришли сюда
 

Sr_Pigeon

Главный Следящий
Тех. Администратор
Команда Разработки
Проверяющий топики
IC Раздел
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
1 336
Реакции
1 545
Сообщения
32
Реакции
22
Густой хвойный лес, пропитанный запахом хвои, шишек и снега, что не успел растаять в угоду падающей на него тени. Маленькая группа людей решила отправиться в сия неприглядные места ради маховицы и иных трав, что растут в подобных местах. Блуждая по локации, группа героев находит место, на котором растёт так желанная ими маховица. Правда вот беда - трава эта была окружена хворостом, ведь прошлые искатели, не заметив её, оставили сухие ветки, что не пригодились при разжигании костра. Группа же, не придавая особого значения сия моменту, решилась всё таки собрать трав. Жители леса же, услышав подобные громкие звуки, крики, голоса людей, не захотели мириться с этим. Самыми активными "недругами" группы становятся белки, чьё бешенство достигло апогея. Те начинают кидать жёлуди ай ещё что в группу людей, дабы те ушли и перестали шуметь. Теперь у них возникает выбор - продолжить сбор или уйти, не мешая жителям леса. Продолжив сбор, травники соберут больше трав,но к ним придёт олень, которому тоже не понравятся сия звуки, ведь обычно их издают хищники. Группе придётся подраться с оленем. В случае же, если группа уйдёт, то соберёт меньше трав,но и рисков для драки с кем-то тоже не будет.
 
Сообщения
32
Реакции
22
Если нужно что-то конкретное дописать - скажите
 

kindarap

Рекрут МГ-ООС войск
Главный Следящий
Лоровед
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
424
Реакции
715

Sr_Pigeon

Главный Следящий
Тех. Администратор
Команда Разработки
Проверяющий топики
IC Раздел
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
1 336
Реакции
1 545
а он прохавал как это работает
 

_kibr_

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Раздел Ивентов
Сообщения
220
Реакции
349
Густой хвойный лес, пропитанный запахом хвои, шишек и снега, что не успел растаять в угоду падающей на него тени. Маленькая группа людей решила отправиться в сия неприглядные места ради маховицы и иных трав, что растут в подобных местах. Блуждая по локации, группа героев находит место, на котором растёт так желанная ими маховица. Правда вот беда - трава эта была окружена хворостом, ведь прошлые искатели, не заметив её, оставили сухие ветки, что не пригодились при разжигании костра. Группа же, не придавая особого значения сия моменту, решилась всё таки собрать трав. Жители леса же, услышав подобные громкие звуки, крики, голоса людей, не захотели мириться с этим. Самыми активными "недругами" группы становятся белки, чьё бешенство достигло апогея. Те начинают кидать жёлуди ай ещё что в группу людей, дабы те ушли и перестали шуметь. Теперь у них возникает выбор - продолжить сбор или уйти, не мешая жителям леса. Продолжив сбор, травники соберут больше трав,но к ним придёт олень, которому тоже не понравятся сия звуки, ведь обычно их издают хищники. Группе придётся подраться с оленем. В случае же, если группа уйдёт, то соберёт меньше трав,но и рисков для драки с кем-то тоже не будет.
Пу-пу-пу... Ну, я был бы не против дать тебе второй шанс, поэтому начнём разбор полётов.
К анкете у меня вопросов 0, всё заполнено вполне себе неплохо. А вот ивент... Почему дикие звери нападают на людей? Это не свойственно их поведению, и белки, и олень просто убежали бы подальше от потенциальной опасности.
Даю ещё 1 попытку для написания ЦИВИЛЬНОГО ивента.
 
Сообщения
32
Реакции
22
Прошу прощения за использование несуществующих механик, которых не могло быть в реальном мире! Вот ивент, на котором(в теории), е будет ничего, кроме действительно средневекового отыгрыша!

Синопсис:
Деревня ждала спасения – обещанный караван с зерном и травами под зиму так и не пришел. В процессе поисков игроки узнают, что караван попал во вьюгу и затерялся, не найдя пути к деревне. Игроки помогают каравану и получают свою награду.

План
1)Поиск информации. Игроки, расспрашивая жителей, узнают, что совсем недавно происходила сильнейшая вьюга, которая и могла "замести" торговцев.
2)Игроки идут по старой дороге, которая и вела в деревню. Там группа находит замётший караван, костёр и замёрзших торговцев. Игроки помогают торговцам и получают свою награду в виде денег или части продовольствия, которое и должно было отвезтись в деревню.
3)Группа уходит из деревни, получив свою награду.
 

_kibr_

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Раздел Ивентов
Сообщения
220
Реакции
349
Кхм-кхм...
Вам выпал ещё один шанс, распишите последний ивент более подробно (желательно максимально подробно).
 
Сообщения
32
Реакции
22
Ветер выл, как голодный митар, завывая между покосившихся изб. Деревня Серый Клык, затерянная в бескрайних снегах, замерла в ожидании. Последние запасы зерна таяли быстрее, чем авторитет Карттрада. Дети жались к матерям, а мужчины перешептывались у колодца. Если караван не придет, то зима погубит всю деревню, ведь год этот выдался неурожайным.



Группа игроков приезжают в деревню по счастливому стечению обстоятельств, находя её в полнейшем отчаянии. Староста сия места - Гавриил - просит всех о помощи в поисках каравана,который пропал в жестокой зимней среде. В угоду более интересного опыта игры я буду делить ивент на варианты развития событий, т.к игрокам необходимо давать более широкий спектр действий.(нет,это не нейронка писала,просто я умею писать по-деловому)

Варианты ответа на просьбу старосты

Согласиться на помощь безвозместно(вдруг наши игроки праведные чувачки)

Попросить плату за помощь(наиболее вероятная ситуация)

Скип ивент(ну на такое только морфиты способны)



Т.к ивент этот простенький и без явного ухода от сюжета, разница между 1 и 2 варианты будет незначительная. Про 3 пояснять не нужно,думаю.



При выборе 1 или 2 варианта:

Игрокам дают возможность расспросить жителей деревни о наличии неких улик или новостей. Экосистема деревень всегда закрыта. Все всё знают, тем более в такой ситуации. Некоторые жители не будут говорить чужакам хоть какую-то информацию(кто-то немного не в себе,кто-то пьян,деревня же). Трезвые и здоровые люди с удовольствием же расскажут про недавнюю метель и дорогу(деревня на грани гибели,это логично, + крестьяне простые достаточно таки добры и открыты), на которую должен был свернуть караван. Диалоги можно легко прописать в процессе самого гейма, т.к они простые, + предугадать действия и реплики игроков невозможно, мы не книгу читаем.



Расспросив людей и узнав про недавнюю метель и дорогу, игрокам также даётся выбор не участвовать в ивенте, но на это никто не согласится. А если и согласятся, то дальнейшие действия заканчиваются и игроки уезжают без ничего. В случае же согласия исследования дорогу, игроки постепенно начинают уходить всё дальше и дальше от деревни. Дорога виднеется всё хуже и хуже. Через некоторое время хотьбы она совсем уже не видна, а в дали был виден небольшой дымок или от костра, или от чего ещё. Игроки понимают, что это признак жизни и возможный караван,потому бегут к нему. Здесь очень важны действия игроков,ведь если те не додумаются как-то пометить дорогу, то сами могут заплутать по ис и вернуться им самим будет проблематично. Потому желательно ивентеру здесь как-то намекнуть на это, дабы не усложнять игру и сделать действительно пряитный отыгрыш, это цивил ивент как никак.



Дайдя же до дыма, игроки видят замёрзших торговцев,что ютятся рядом с друг другом у констра,чтобы согреться. По информации жителей,метель была 2 дня назад, потому те жили здесь 2 дня. Еда у них была,травы были и алкоголь,потому прожить 2 дня 5-6 человек вполне себе могли(большущий караван небольшой деревеньке и не нужен). Для лошадей был корм в виде овса,ведь караван шёл не один день,потому те тоже выжили(возможна смерть 1 старой лошадки для антуража локации, но это уже на усмотрение ивентера,хочет ли он такое.). Игроки пообщаются с торговцами,узнают,что те попали в метель, а дорогу замело сильно. Потому и найти дорогу к деревне те найти не смогли. Игроки помогают торговцам одеждой,теплом, а после вместе с ними запрягают телеги и караван, после чего вместе едут в деревню. Часть продовольствия была съедена,но оставшейся должно хватить на пережитие деревней большей части зимы. Здесь может выстрелить чеховское ружьё с дорогой,если игроки не поймут намёков. Игроки заедут в лес,а не в деревню. Им придётся переночевать, а одна из телег сломается по утру. Те привезут меньше еды и получат лишь половину награды при выборе варианта развития событий 2. Если же всё пройдёт гладко,то деревня встретит спасителей с воплями и радостными криками. При выборе варианта 2 им дадут награду в виде 5 дарлингов, немного выпивки и еды. При выборе 1 их сильно поблагодарят и запомнят. Если ивент людям понравится,то можно сделать и второй,связанный с этой деревней. Вариантом 1 мы зарядим сильное чеховское ружьё, которое пригодится в следующем ивенте. После ивент заканчивается.
 

kindarap

Рекрут МГ-ООС войск
Главный Следящий
Лоровед
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
424
Реакции
715
С натяжкой взят на испытательный срок
 
Сверху