Великая военная реформа

Сообщения
2 037
Реакции
3 954
image50e3b33abf79b24a.png

Они наступают — мы наступаем. Мы отважно сражаемся, чтобы увидеть проблеск света в этой нескончаемой войне... хоть на мгновение. Война — это целый мир, а мир охвачен войной, где за каждым прицелом стоит человек. И эти люди — мы. Прожжённые жизнью и наивные, честные и преступники. Мы созданы для легенд, но не войдём в историю. Мы — небесные рыцари. Мы — пустынные призраки. Мы — траншейные крысы. И это наши истории.


KAVALERIY.png
imageb05464884608bce6.png
Это предложение будет довольно большим, сразу предупреждаю. Оно заденет, пожалуй, множество механик в игре. Приступим. И начнем мы с лошадей. На данный момент они мертвы - это касается Системных боев. Их легко убить даже если надеть броню, про всадника я и молчу, про эффективность и подавно. Но настолько ли кавалерия ущербна в нашем с вами мире? Вырезка из интернета "Кавалерия вела разведку и наблюдение за противником, тревожила его быстрыми наскоками на марше, завязывала сражение, атаковала пехоту, пытаясь прорвать строй, или обходила её с флангов, чтобы затем преследовать бегущих.". Получается - ее роль весьма серьезна и ощутима на полях сражений. К тому же мы должны учесть одну большую истину (это простая физика), то что урон от всадника наносится вдвое больше чем если бы он был пешим. Поэтому вот что я предлагаю:

- Увеличить защиту и хп лошади и самому всаднику, повысить урон
- Запрет на использование зелий (в угоду баланса)
- Так-же в качестве баланса можно выделить то что ты становишься довольно заметной мишенью для противника
- Будет еще один огромный минус о которым я поведаю чуть позднее

Так-же предлагаю забалансить лошадь в РП бое, потому что порой люди файтятся на лошади в таких узких местах! Забывая про то что лошадь ЖИВАЯ, она никогда не будет покорно вас слушаться на все 100 % и выполнять абсолютно все ваши прихоти, в особенности в тупую стоять в переулке и ждать когда ее зарубят к хуям



PEKOTA.png

image700a317942a5cb9d.png
Копейщики, пикинеры и простая пехтура идущая первым строем. В чем соль? И почему они шли в первых рядах? Думаю тут все очевидно, чтоб противостоять молниеносным атакам кавалерии. Поскольку копейщик это довольно дешевый ресурс по сравнению с конником, да и эффективный. "В среднем длина копья составляет около двух метров, что позволяет удерживать врага на достаточном расстоянии от воина, что особенно помогает в противостоянии кавалерии. "
Мое предложение:

- Повысить дальность атаки у копья
- Снизить стоимость крафта


VOINA.png
Вот мы и дошли до самого вкусного - новая система войн и битв. Что я предлагаю? Взять не большой пример с игры батлфилд. Теперь, при захвате города - он будет делиться на сектора и точки. Захватываешь несколько точек, завоевывается сектор и вы продолжаете наступление по улицам дальше. В чем прикол будет? Войны будут гораздо интереснее и массивнее, сочнее и прикольнее. Теперь если вы сдохли, у вас будет шанс возродиться в следующем секторе и продолжить оборону. Приложу скриншот как это будет выглядеть примерно
image31955eb454509260.png
Поверьте, бесконечного рубилова не будет, сейчас попытаюсь объяснить:
Сторона Атаки и Защиты.
Цель Защиты не дать продвинуться стороне Атаки до последнего сектора и захватить его. Поскольку если он будет захвачен, то считай бой проигран. Так-же будет обусловлено общее кол-во возрождений - стороне защиты не получится бесконечно возрождаться с новыми силами и без потерь. Если на первом секторе полегло множество воинов, то не все смогут продолжить оборону на втором. Суть вы поняли. Поэтому если видите что на первом секторе проигрываете - следует отступать дабы сохранить возрождения.

Цель Атаки прорваться любой ценой, используя весь свой арсенал. Военную технику и мощь. Постарайтесь как можно больше убить врагов, дабы позднее было легче прорываться. При удачном захвате сектора - вы сможете получить не большое количество (подкрепления) аля воскрешений. Для чего это сделано? Стороне Атаки будет в разы сложнее прорываться, поэтому в угоду баланса.
Это про битвы за город, сейчас же мы рассмотрим совершенно новое!

Фазы войны, их три - наступление, осада и штурм. Дабы не допустить сразу фазу осады, сторона защиты может разместить свое войско на пути стороны Атаки, тем самым произойдет бой на местности. Если сторона защиты выигрывает, то может сама перейти в фазу наступления - при этом сторона Атаки получит так называемый штраф. Если же сторона защиты проигрывает такой бой, то начинается фаза осады (по большей части цивил гейм в лагерях, не большие обстрелы). На стадию осады, город изолирован. То есть его не могут покидать, пополнять как либо ресурсы и припасы. Штурм собственно был описан выше.
 
Последнее редактирование:

PROTEIN MONSTER

ВЕЧНЫЙ АУТСАЙДЕР
Главный Следящий
Игровой Модератор
ГС
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 334
Реакции
3 309
Белый сияет как бриллианты нахрен
 
Сообщения
2 037
Реакции
3 954
Вновь поднимаю. Заметьте что тут почти 70 голосов вверх 🧐
Еще хотел добавить что можно взять в пример даже не батлу первую а тот же чивалри 2 где точно так же сектора - успеваешь прорываться, наступление продолжается - нет значит проебал. И есть цели, допустим на одной карте нужно осквернить храм - это главная цель, но пока ты прорываешься ты захватываешь порт, уничтожаешь корабли и врываешься в город или на другой карте нужно уничтожить идолы, но пока ты до них дойдешь ты в деревне всех свиней спиздишь
 

MrXomajok

псиоп 🐷
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
421
Реакции
327
Копьям надо дать систем реализацию, дабы когда кавалерист проезжает в радиусе 3-4 блока, то он скидывается с седла
Вот так и можно пофиксить имбовость хаккмарской кавалерийской пики, что ваншотит любую пехоту.
Как раз после этого появиться смысл от линейной пехоты

image.png
 
Сообщения
2 037
Реакции
3 954
Копьям надо дать систем реализацию, дабы когда кавалерист проезжает в радиусе 3-4 блока, то он скидывается с седла
Вот так и можно пофиксить имбовость хаккмарской кавалерийской пики, что ваншотит любую пехоту.
Как раз после этого появиться смысл от линейной пехоты

image.png
это в целом изменит файты. Поучаствовав в войне с картрадом моим глазам больно было. Картрадцы на лошадях просто по берегу мансуют и стреляют, так же и с другой стороны. Окопная война, мы в средневековье епта где выходили толпа на толпу и хуярились но не как в ww1 тупо окопались и обстреливались
 

Папа римский

Лоровед
Сообщения
238
Реакции
300
Да
это в целом изменит файты. Поучаствовав в войне с картрадом моим глазам больно было. Картрадцы на лошадях просто по берегу мансуют и стреляют, так же и с другой стороны. Окопная война, мы в средневековье епта где выходили толпа на толпу и хуярились но не как в ww1 тупо окопались и обстреливались
Да лошадей этих в целом нёрфить надо, даже если добавлять всё вышеописанное. Они слишком люто переворачивают ход битв порой.
 

MrXomajok

псиоп 🐷
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
421
Реакции
327
Да

Да лошадей этих в целом нёрфить надо, даже если добавлять всё вышеописанное. Они слишком люто переворачивают ход битв порой.
Тяжёлая кавалерия всю жизнь так делала и должна так делать
Но именно построение квадратиком пик контрило любую кавалерию
 

MrXomajok

псиоп 🐷
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
421
Реакции
327
Сообщения
608
Реакции
192
это в целом изменит файты. Поучаствовав в войне с картрадом моим глазам больно было. Картрадцы на лошадях просто по берегу мансуют и стреляют, так же и с другой стороны. Окопная война, мы в средневековье епта где выходили толпа на толпу и хуярились но не как в ww1 тупо окопались и обстреливались
Лучники имели в настоящих войнах задачу: выпустить град стрел со стен чтобы точно попасть по открытым местам противника, или ранить лёгкую пехоту с конями. В столетней войне я знаю были длинные большие луки, которыми просто нельзя пользоваться на коне и по итогу это была куча лучников которые выбегали и пробивали броню противника. Крч нужен ребаланс луков, ведь на сервере каждый лук пробивает броню и с ним можно быть на коне.
 

Папа римский

Лоровед
Сообщения
238
Реакции
300
Лучники имели в настоящих войнах задачу: выпустить град стрел со стен чтобы точно попасть по открытым местам противника, или ранить лёгкую пехоту с конями. В столетней войне я знаю были длинные большие луки, которыми просто нельзя пользоваться на коне и по итогу это была куча лучников которые выбегали и пробивали броню противника. Крч нужен ребаланс луков, ведь на сервере каждый лук пробивает броню и с ним можно быть на коне.
А если я захочу зарегистрировать нанкита-конного лучника? Я ХАЧУ С КОНЯ ДЕЛАТЬ ПИУ-ПИУ ПО ЧЕЛОВЕЧЕК!!!!!!
 
Сообщения
608
Реакции
192
Так же и арбалеты, арбалет просто невозможно зарядить на коне, т.к требовались ноги для их зарядки
 
Сообщения
608
Реакции
192
А если я захочу зарегистрировать нанкита-конного лучника? Я ХАЧУ С КОНЯ ДЕЛАТЬ ПИУ-ПИУ ПО ЧЕЛОВЕЧЕК!!!!!!
все равно тактика конных лучников была - приблизиться и выпустить ГРАД стрел, чтобы поразить не прекрытые места противника и быстро отступить от тяжелой пехоты, они не могут в соло пробивать броню, луки что её пробивали были высотой с рост человека и не могли использоваться на коне.
 
Сообщения
145
Реакции
141
все равно тактика конных лучников была - приблизиться и выпустить ГРАД стрел, чтобы поразить не прекрытые места противника и быстро отступить от тяжелой пехоты, они не могут в соло пробивать броню, луки что её пробивали были высотой с рост человека и не могли использоваться на коне.
Луки и арбалеты вообще не пробивали латы, на это счет есть множество так называемых видеороликов на так называемом ютубе.
 
Сообщения
608
Реакции
192
Луки и арбалеты вообще не пробивали латы, на это счет есть множество так называемых видеороликов на так называемом ютубе.
Двухметровые луки могли пробить лёгкую, по типу кольчуги или даже пластину, но зависело всё от материала брони и угла попадания.
 
Сообщения
608
Реакции
192
В любом случаи это подтверждение того что луки не были атакующей единицей, или той что уничтожала войска, максимумм ранила или дезорганизовывала.
 

MrXomajok

псиоп 🐷
Лоровед
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
421
Реакции
327
Луки и арбалеты вообще не пробивали латы, на это счет есть множество так называемых видеороликов на так называемом ютубе.
image.png

Я уверен, что такой арбалет пробьёт любые латы
 
Сообщения
145
Реакции
141
арбалеты же пробивали, нет?
Я вроде видел обьяснение что сила у арбалета и лука одиннаковая, точно не скажу но у лука больше изза того что тетива дольше толкает стрелу, а у арбалета сила натяжения вроде, облуд вспомню. Если найду видос то скину с точными словами
 

Вольфон

псиоп + тролль
ГС Анкет
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
1 890
Реакции
3 499
В любом случаи это подтверждение того что луки не были атакующей единицей, или той что уничтожала войска, максимумм ранила или дезорганизовывала.
Лук изменил ход ведения войны, ты о чем вообще? Основной костяк армии состоял из ополчения, которое не имело деф от арроу хайд атак. А когда великий английские лучники дефузили ополченцев как орешки то уже более крутые рыцари вояки и наёмники чет не хотели дальше воевать и уходили в лагерь на пару месяцев, чтобы подождать ещё мяса из деревень на убой
 
Сверху