HizeÞi'Þokzo | "Šali teceχuit tecošarila"

_kibr_

Раздел Ивентов
Сообщения
243
Реакции
410

ПРЕДЫСТОРИЯ
Лишь древние драконы внушали страх и уважение всему древнему миру: от примитивных племён людей и звересей до величественных столиц морфитов и подгорных твердынь гротдоров. Однако сказания о драконах давно канули в лету, воспеваясь лишь в отдалённых культурах. Народ ящеров – один из таких. Но пока все иные цивилизации семимильными шагами возводили каменные дворцы и засаживали поля ячменём и пшеницей, ящеры в своей изоляции стремились к совершенствованию своих сил и способностей выживать в симбиозе с окружающей природой. Они стали лучшими охотниками, лучшими рыбаками, они развивали своё устное творчество. Однако цивилизация редко, когда привечает такие подходы, а ящеры стали её отбросами.Изолированные племенные общины вовсе не знают о стали, полагаясь на примитивные инструменты и живя от зимы до зимы и полагаясь на богатства окружающих себя угодий. Тем же варварам, что не сумели сокрыться от взора держав Флореса и Трелива, пришлось идти на опасность, унизительные компромиссы или рабство. Они превратились в отряды налётчиков, данников местных господ или колонии рабов. Одни из ящеров, величественно именующиеся драконидами, вовсе потеряли какую-либо культуру, самосознание и свободу. А те же, что отдали себя цивилизациям людей и морфитов, стали пушечным мясом в отрядах наёмников или чернорабочими, что десятилетиями разносят грузы по порту или валят лес, получая лишь крохи. Цивилизация считает, что победила ящеров, что вскоре род чешуйчатых будет поглощён купеческими гильдиями Хобсбурга, феодалами Флорэвенделя, идальго Мэр’Васса, кланами олигархов Морфитских Островов, Деспотами-императорами Дартада и торговыми домами Алаоты. Однако не стоит забывать, что людям хватило всего пять сотен лет чтобы догнать морфитов и построить свою цивилизацию на костях остроухих. Что же мешает ящерам облачиться в доспехи по образу и подобию людским, возвести рукотворные замки по их технологиям и доказать всем, что они недооценивали чешуйчатых варваров? Именно по этому пути стремится HizeÞi'Þokzo | Хизеси'Сокзо, племя, вбирающее в себя ящеров и драконидов, будь то приверженцев традиции или уже насытившихся кислыми плодами человеческой цивилизации. Здесь правят старые родоплеменные порядки с оглаской на мечту о собственном государстве. Но не простом, а именно таком, что не дрогнет в случае угрозы иных гуманоидов, которые веками угнетали ящерский народ.


УСТРОЙСТВО
Правит племенем Вождь-шаман. Сильнейшее и авторитетнейшее лицо, вне зависимости от пола. Все ящеры подчиняются ему бесприкословно, как минимум до тех пор пока авторитет его силен среди соплеменников.

Далее в иерархии идет две касты: «умнейшие» и «сильнейшие». Племя полагается на грубую силу, а потому каждый ящер обязан уметь сражаться, охотиться и убивать. Однако грубой силой сыт не будешь. Зачастую те, кого природа и Боги-Драконы обделили силой, являются наиболее умными и смекалистыми. Они лучше иных строят хижины, делают лекарственные примочки и создают что-то старое или новое. Ремесленники делают оружие для тех, кто после с ним в лапах идет в бой или на охоту. Но род деятельности не определяет место в стае. Более важен авторитет и уважение со стороны других. Каждый член племени обладает таким влиянием, каким может заслужить своей пользой, красноречием и силой.



Подчиняются ящеры конкретно этого племени следующим положениям:

1. Тело
Рога, клыки, когти, чешуя - сакральный объект. Их хорошее состояние символизирует готовность к битве за защиту себя и своей семьи. Порча "тела" является страшнейшим унижением для ящера, ведь без этого он не сможет охотиться и защищаться.


2. Семья
Понятие семьи не такое как у людей. В него входят усыновленные детёныши, товарищи по оружию и само племя. Семья - это самое ценное что может иметь ящер.


3. Язык
Знание ящерского языка - ключ к культурной идентичности. На нем передаются легенды и мифы, читаются молитвы и проводятся ритуалы.


4. Лидер
Беспрекословное подчинение лидеру, носящему титул "Вождь". Легитимность правителя подтверждается владением Cukššacuitl - символом единства, силы и власти.


5. Племя
Верность племени превыше личных интересов или интересов иных рас и личностей. Изгнание - страшнейшее наказание, что приравнивается к статусу живого мертвеца. Выжить в одиночку мало кто способен.


6. Свобода
Быть свободным величайшая ценность любого ящера. Не имея свободны выбора - ящер не может называть себя таковым.


ВОЕННЫЙ ПОДХОД
Военная тактика также представлена традиционным видением. Военная сила HizeÞi'Þokzo | ХизеСи'Сокзо представлена легковооружёнными пехотницами. Отсутствие развитой металлургии делает воина ящеров крайне мобильным воином, владеющим стрелковым оружием и оружием ближнего боя. Брони по большей части представлены костяными, кожаными или чешуйчатыми доспехами, за счёт своего небольшого веса позволяющие ящерам плавать и передвигаться по пересечённой местности, выходя из зоны поражения латных или иных «тяжелых» воинов. Ящеры используют тактику атаки и отступлений, молниеносных бросков, чья цель запутать противника и нанести как можно больше урона, не получив в ответ. Члены племени могут спокойно отступать в пучины вод, перебираться по холмам и лесам, обстреливая противника с помощью луков и копий, либо же давать достойный бой в ближнем бою, обоснованный прочной чешуёй, с помощью древкового, щитов, простейшего дробящего, колящего или режущего оружия. Когда же члены племени вынуждены сражаться в не самой привычной местности, те вполне могут использовать ездовых животных в виде коней, повторяя тактики иных разумных рас, основанные на мобильности. Валюты для обмена внутри племени как таковой нет и каждый обменивает то что ему нужно, на то что он создает сам (бартер). Однако если требуется - ящеры могут использовать металлы, драгоценные камни и изредка деньги людей. Для торговли с внешними цивилизациями ящеры используют любые людские и не только монеты, не чураясь предлагать бартер.
ОТНОШЕНИЕ К РАСАМ
Люди - нейтральное/подозрительное
Звереси - нейтральное
Морфиты - нейтральное/подозрительное
Огры и тролли - подозрительное/пренебрежительное
Орки - подозрительное/пренебрежительное
Гоблины - подозрительное/пренебрежительное
Гротдоры - нейтральное/подозрительное
Ящеры и дракониды — уважение/почтение


ООС лидер: _kibr_ (Дискорд: _kibr_)
Зам.лидера: -
 
Последнее редактирование:
Сверху