HizeÞi'Þokzo | "Šali teceχuit tecošarila"

_kibr_

Раздел Ивентов
Сообщения
250
Реакции
422

ПРЕДЫСТОРИЯ
Лишь древние драконы внушали страх и уважение всему древнему миру: от примитивных племён людей и звересей до величественных столиц морфитов и подгорных твердынь гротдоров. Однако сказания о драконах давно канули в лету, воспеваясь лишь в отдалённых культурах. Народ ящеров – один из таких. Но пока все иные цивилизации семимильными шагами возводили каменные дворцы и засаживали поля ячменём и пшеницей, ящеры в своей изоляции стремились к совершенствованию своих сил и способностей выживать в симбиозе с окружающей природой. Они стали лучшими охотниками, лучшими рыбаками, они развивали своё устное творчество. Однако цивилизация редко, когда привечает такие подходы, а ящеры стали её отбросами.Изолированные племенные общины вовсе не знают о стали, полагаясь на примитивные инструменты и живя от зимы до зимы и полагаясь на богатства окружающих себя угодий. Тем же варварам, что не сумели сокрыться от взора держав Флореса и Трелива, пришлось идти на опасность, унизительные компромиссы или рабство. Они превратились в отряды налётчиков, данников местных господ или колонии рабов. Одни из ящеров, величественно именующиеся драконидами, вовсе потеряли какую-либо культуру, самосознание и свободу. А те же, что отдали себя цивилизациям людей и морфитов, стали пушечным мясом в отрядах наёмников или чернорабочими, что десятилетиями разносят грузы по порту или валят лес, получая лишь крохи. Цивилизация считает, что победила ящеров, что вскоре род чешуйчатых будет поглощён купеческими гильдиями Хобсбурга, феодалами Флорэвенделя, идальго Мэр’Васса, кланами олигархов Морфитских Островов, Деспотами-императорами Дартада и торговыми домами Алаоты. Однако не стоит забывать, что людям хватило всего пять сотен лет чтобы догнать морфитов и построить свою цивилизацию на костях остроухих. Что же мешает ящерам облачиться в доспехи по образу и подобию людским, возвести рукотворные замки по их технологиям и доказать всем, что они недооценивали чешуйчатых варваров? Именно по этому пути стремится HizeÞi'Þokzo | Хизеси'Сокзо, племя, вбирающее в себя ящеров и драконидов, будь то приверженцев традиции или уже насытившихся кислыми плодами человеческой цивилизации. Здесь правят старые родоплеменные порядки с оглаской на мечту о собственном государстве. Но не простом, а именно таком, что не дрогнет в случае угрозы иных гуманоидов, которые веками угнетали ящерский народ.


УСТРОЙСТВО
Правит племенем Вождь-шаман. Сильнейшее и авторитетнейшее лицо, вне зависимости от пола. Все ящеры подчиняются ему бесприкословно, как минимум до тех пор пока авторитет его силен среди соплеменников.

Далее в иерархии идет две касты: «умнейшие» и «сильнейшие». Племя полагается на грубую силу, а потому каждый ящер обязан уметь сражаться, охотиться и убивать. Однако грубой силой сыт не будешь. Зачастую те, кого природа и Боги-Драконы обделили силой, являются наиболее умными и смекалистыми. Они лучше иных строят хижины, делают лекарственные примочки и создают что-то старое или новое. Ремесленники делают оружие для тех, кто после с ним в лапах идет в бой или на охоту. Но род деятельности не определяет место в стае. Более важен авторитет и уважение со стороны других. Каждый член племени обладает таким влиянием, каким может заслужить своей пользой, красноречием и силой.



Подчиняются ящеры конкретно этого племени следующим положениям:

1. Тело
Рога, клыки, когти, чешуя - сакральный объект. Их хорошее состояние символизирует готовность к битве за защиту себя и своей семьи. Порча "тела" является страшнейшим унижением для ящера, ведь без этого он не сможет охотиться и защищаться.


2. Семья
Понятие семьи не такое как у людей. В него входят усыновленные детёныши, товарищи по оружию и само племя. Семья - это самое ценное что может иметь ящер.


3. Язык
Знание ящерского языка - ключ к культурной идентичности. На нем передаются легенды и мифы, читаются молитвы и проводятся ритуалы.


4. Лидер
Беспрекословное подчинение лидеру, носящему титул "Вождь". Легитимность правителя подтверждается владением Cukššacuitl - символом единства, силы и власти.


5. Племя
Верность племени превыше личных интересов или интересов иных рас и личностей. Изгнание - страшнейшее наказание, что приравнивается к статусу живого мертвеца. Выжить в одиночку мало кто способен.


6. Свобода
Быть свободным величайшая ценность любого ящера. Не имея свободны выбора - ящер не может называть себя таковым.


ВОЕННЫЙ ПОДХОД
Военная тактика также представлена традиционным видением. Военная сила HizeÞi'Þokzo | ХизеСи'Сокзо представлена легковооружёнными пехотницами. Отсутствие развитой металлургии делает воина ящеров крайне мобильным воином, владеющим стрелковым оружием и оружием ближнего боя. Брони по большей части представлены костяными, кожаными или чешуйчатыми доспехами, за счёт своего небольшого веса позволяющие ящерам плавать и передвигаться по пересечённой местности, выходя из зоны поражения латных или иных «тяжелых» воинов. Ящеры используют тактику атаки и отступлений, молниеносных бросков, чья цель запутать противника и нанести как можно больше урона, не получив в ответ. Члены племени могут спокойно отступать в пучины вод, перебираться по холмам и лесам, обстреливая противника с помощью луков и копий, либо же давать достойный бой в ближнем бою, обоснованный прочной чешуёй, с помощью древкового, щитов, простейшего дробящего, колящего или режущего оружия. Когда же члены племени вынуждены сражаться в не самой привычной местности, те вполне могут использовать ездовых животных в виде коней, повторяя тактики иных разумных рас, основанные на мобильности. Валюты для обмена внутри племени как таковой нет и каждый обменивает то что ему нужно, на то что он создает сам (бартер). Однако если требуется - ящеры могут использовать металлы, драгоценные камни и изредка деньги людей. Для торговли с внешними цивилизациями ящеры используют любые людские и не только монеты, не чураясь предлагать бартер.
ОТНОШЕНИЕ К РАСАМ
Люди - нейтральное/подозрительное
Звереси - нейтральное
Морфиты - нейтральное/подозрительное
Огры и тролли - подозрительное/пренебрежительное
Орки - подозрительное/пренебрежительное
Гоблины - подозрительное/пренебрежительное
Гротдоры - нейтральное/подозрительное
Ящеры и дракониды — уважение/почтение


ООС лидер: _kibr_ (Дискорд: _kibr_)
Зам.лидера: -
 
Последнее редактирование:

Alrul

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
1 081
Реакции
1 962
ещё одна штуморвая бригада Вальморна, лайк
 

Machine-V1

Лоровед
Сообщения
802
Реакции
736
Новое начало
Таррук наконец таки собрал всех ящеров Предела что знал. Те были в одном месте. Первый шаг к þepa halya. Сказав коротенькую речь - Тар'Зиг повел чешуйчатых из Вальморна на тропический остров, где люди были редкими гостями, а природа была точь в точь как на родине шамана.
Добравшись и слегка переведя дух - ящеры дружно стали таскать хворост и древесину для большого костра - главного защитника от хищников и места готовки, где каждый может согреться попутно.
Закончив с огнем - рептилии приступили к строительству навеса-склада, где попутно пока что единственный инженер сделал себе место для работы. Навес был сделан наспех из шкур и палок длинных. Но от дождя припасы тот более чем защитить должен.



После же племя решило сделать на сегодня последнее строение - общий шатер, где каждый мог бы поспать в относительной безопасности. Взяв остатки шкур и кожи, они так же наспех и криво построили большую палатку, используя подручные средства для креплений. По итогу вышло неплохое укрытие.



 

Machine-V1

Лоровед
Сообщения
802
Реакции
736
Первая охота на новых землях
Заселив новые земли, те надо было слегка изучить и воздать им почести. Ну и попутно достать еды на первое время. А потому племя собралось на всеобщую охоту. Каждый взял что имел и те двинулись вдоль озера. Быстро те встретили бычка, которого Вождь быстрым движением в шею убил.


Вскоре те встретили первую одиночку-овечку, которую убил уже самый старший и мудрый из племени своей дубиной. Там же попалась и вторая, и третья, и четвертая. кою убили вновь вождь и молодой Тизран. Оросень же охотиться совсем не умел.



Закончив с животникой, все притащили их еще теплые тушки к лагерю, да освежевали. Часть мяса убрали про запас, а часть тут же пожарили и поделили. Все были довольны и сыты. Устали все знатно, но были довольны новом домом.

Закончив все дела - Таррук обговорил дальнейшую судьбу племени со старшим и мудрейшим Ссэ'Тоссом. Заверив что все хорошо, вождь отправился отдыхать на своем импровизированном "троне", да обдумывать будущее свое и племени.

 

Machine-V1

Лоровед
Сообщения
802
Реакции
736
Новый день, новые свершения
Настал новый день, а потому пришло время новых свершений. Пока ящеров было трое - те решили погулять по лесу и пособирать полезного. Ссэ'Тосс впервые увидев какао-бобы решил их добыть, а получив информацию от Таррука, что был с ними знаком, на счет того что те вкусные и полезные при приготовлении - стал активнее их собирать. Там уже и Тар'Зиг с Тизраном подключились.


После те решили и арбузу пособирать. Вместе с тем ящеры нашли ничейных оседланных коней вместе с седлами. Посчитав это странным, чешуйчатые забрали находку в свой лагерь вместе с крупными ягодами.
Однако ящеры не знали куда деть столько даров природы. Ссэ'Тосс предложил продать это людям, что вряд ли встречали такие диковинки в своем прохладном климате. Так они и поступили. Усевшись в самодельные лодки ящеры отправились торговать с людьми, чем их предки зачастую брезговали.

В первом граде на их пути людей они не встретили, пройдя тот вдоль и поперек. Решив что все спят, ящеры выдвинулись по тракту дальше, на поиски новых покупателей.
Недалеко от поселения те сразу встретили первых покупателей. Правда по итогу арбузы купил лишь один, попутно читая молитвы и не особо веря в то, что говорящие ящеры продают ему арбузы и какао-бобы.


Сразу после продажи первой партии - ящеры направились в Вальморн. Там их тепло встретили и почти сразу скупили все арбузы. Разве что один морфит сомневался в происхождении арбузов и считал те отравленными. Однако продажам это не помешало и ящеры уши с полными карманами денег.




По итогу ящеры заработали около дарлинга. Немного, но это были лишь арбузы и первый шаг ящеров на пути к становлению чем-то большим, чем просто племя.
 

Machine-V1

Лоровед
Сообщения
802
Реакции
736
Расширение
Через время после торговли Таррук получил хорошие новости - к племени пришла еще пара ящеров: Джаеро и Гар'ра. Что первый драконид вождь не знал, ведь не видел тех особо, да и считал что называть себя в честь драконов - высокомерно. Однако другое заинтересовало шамана. Джаеро был инженером. И не абы каким, а осадником! Молодой правитель на своей шкуре испытал что такое осадные орудия и воочию видел на что те способны. Радости его предела не было, чего конечно же ящер не показал. Рад был тот и самке в племени, что означало скорое появление потомства меж ней и кем-то из племени. Все шло как нельзя лучше.


Сразу после объяснения всего и разговоров с новыми членами племени - Таррук приказал рубить. Рубить деревья, для заготовки материалов для строительства частокола. Природе тот был не сильно рад вредить, но пришла пора двигаться вперед. Без этого сильного государства не построить. А потому те принялись валить сначала одно древо, а потом и второе.




По итогу вековые джунглевые деревья пали и были разрублены на бревна ударами ящерскими топорами. Их аккуратно сложили и связали лианами, оставив про запас. На днях те начнут новое строительство, попутно расширяя палатки и в целом место для жилья. Лишь пеньки теперь напоминают что тут росли массивные древа.



 

_kibr_

Раздел Ивентов
Сообщения
250
Реакции
422
Неожиданные соседи


Трое ящеров, а именно Тизран, Ссэ'Тосс и Гар'ра, собрались, дабы, взяв с собою двух пойманных коней, вместе сходить в шахту неподалёку от племени и добыть немного материалов для инженеров племени.
К сожалению, поход в шахту не увенчался успехом, ящеролюды толком ничего не нашли. Всё то немногое добро, что им удалось добыть в шахте, они погрузили на лошадей и довезли до своего лагеря, где занялись их разгрузкой.
Во время того, как ящеролюды выгружали камень с углём на склад, у них завязался разговор, в ходе которого Ссэ'Тосс поведал, что на острове неподалёку находится чей-то лагерь. Остальных двух ящеров заинтересовал этот лагерь, и те решили пойти разведать, чего это там устроили люди. После чего Ссэ'Тосс провёл их до лагеря людей.
Прибыв в лагерь людской, ящеролюды никого не встретили и решили оставить людям послание в виде арбуза с выцарапанной на нём рожицей. После того как послание было готово, ящеры заметили в лагере оцелота, что, по всей видимости, принадлежал людям. В момент, когда Гар'ра захотела съесть оцелота, Тизран заметил вдали человека в латах, из-за чего ящеры тут же обратились в бегство, прихватив за собою уже мёртвого оцелота.
Спустя время Ссэ'Тосс и Тизран решили ещё раз проверить тот лагерь, но их ждал крайне неожиданный поворот из-за которого они оба поспешили уплыть обратно в своё племя...

 

_kibr_

Раздел Ивентов
Сообщения
250
Реакции
422

Великая стройка.


Спустя продолжительное время жизни во временном лагере, ящеролюды наконец-то решили улучшить условия своей жизни и перестроить лагерь. Ящер по имени Тизран, он же один из инженеров племени, собрал сородичей своих и направился строить с ними частокол. Первым делом начали они с того, что перетащили все заранее срубленные брёвна к месту стройки.
После этого Тизран, руководящий процессом возведения частокола, начал на пару с Джаеро рыть неглубокие ямы для брёвен, пока Заврофос и Гар'ра были заняты затачиванием брёвен с одного из концов, чтобы по частоколу было сложнее взобраться.
Когда подготовки перед установкой частокола были завершены, ящеролюды все вместе принялись устанавливать брёвна в ямы, благо к ним на помощь подошёл ещё один сородич по имени Ссэ'Тосс.
Когда работа над частоколом была завершена, ящеролюды принялись за палатки. Достав материал со своего импровизированного склада, ящеры стали устанавливать деревянные основы для палаток, скрепляя те верёвками, а после закрепляя на них шкуры различных зверей.

 
Сообщения
769
Реакции
1 711
Здравствуйте, теперь я ваш следящий. Контакты имеются, жду добавления в чат фракции.
 

_kibr_

Раздел Ивентов
Сообщения
250
Реакции
422

Удачная охота.​


Под конец одного солнечного дня трое ящеролюдов решили найти для племени еды, которой им ужас как не хватало. Взяв с собою оружие, ящеры направились исследовать свой остров и его окрестности с целью найти пропитание.
По итогам их поисков ими была найдена старая пещера, что была доверху набита мясом (пусть и не первой свежести).
Но не успели ящеры вытащить найденное мясо из пещеры, как тут же услышали подозрительные звуки снаружи. Выйдя из пещеры, ящеролюды обнаружили мёртвого человека подле огромного мешка, в котором что-то подозрительно дёргалось. Открыв мешок, ящеры обнаружили в нём агрессивно настроенного козла.
Спустя один непродолжительный бой козёл был убит, и ящеролюды смогли набить свои желудки его плотью.

 
Сверху