Месса | Триединство бездны

Сообщения
114
Реакции
332
"Насилие имело место быть всегда. Оно было ещё до существа разумного, жестокость и членовредительство поджидало его. Идеальный товар, ждавший своего идеального покупателя. Так было и так будет. Только так, и никак иначе."

OhBMwK7.png


Месса - зло под сводами храма. История.

XqLU3HN.png
В Торговой Крепости Вальморна, несмотря на разношёрстную народность и религиозную принадлежность местных жителей, была возведена церковь. Сие скромное здание, шпиль которого, кажется, пронзает небо над собой, стало настоящим феноменом — по целому ряду причин. Звересь, что стоит во главе местного духовенства; многогранность проповедуемых в ней течений Флорендства... И атмосфера.

Удушающе-дурманящий запах ладана, неестественно тщательно наведённый внутри здания порядок и зловещая тишина, походящая на тишину натянутой струны. Или удавки.

Власть города не спешила проявлять интерес к собственному духовенству, даже коронация Лорда Итана была произведена без участия оного, под рукоположением приезжего из Флоревенделя епископа. Владыку этих земель, впрочем, едва ли можно винить: голова его была забита добрым десятков вопросов помимо церкви, тогда как внимание было отвлечено от неё, ибо со стороны храма никогда не поступало новых проблем.

Потому, что проблема зрела в стенах этого храма — омерзительной, плотоядной инфекцией на теле государства.




Триединство бездны. Культ Мессорема.

Удивительно то, как даже спустя многие десятки лет упоминание божества, именующегося "Мессоремом" вызывает дрожь в лицах знающих людей. Его культ, кровавым потоком протекая сквозь столетия и империи, множество раз менялся в своей структуре и идеологии, но неизменным всегда оставался один элемент — сеяние смерти и ужаса везде, где располагались его последователи. Пусть к искоренению этого культа были применены меры крупнейшими государствами Кеменлада, всякий разбитый сгусток этого зла расточался сотнями краеугольных осколков. Один из них, в свою очередь, успел глубоко впиться под кожу уже упомянутого в этой рукописи торгового города.


fOQuhiT.png



Трудно сказать точно, когда именно всё пошло не так. История снова отсылает нас к Итану Хайсу, который бездумно даровал право проповеди псовому звересю Асмодею, что представился пред ним как особо инициативный школяр-богослов.

Невнимательный правитель пустил в столь важную градообразующую почву корни кровожадного маньяка-оккультиста, что следовал и продвигал свою жуткую философию: "Плоть есть лишь пища для людского развлечения. Смерть есть благо, и ей повсеместно ознаменуется закат разумных рас, коий всякий сведующий обязан всеми силами приблизить".

Сладкоречивый пёс быстро обжился в пристанище света, трепетно и постепенно набирая людей и нелюдей в свою тёмную паству.

Каждый из них находил своё спасение в словах маньяка-культиста, что и сам был взращён в среде смертопоклонников — а от того точно знал, кто именно пойдёт за ним. Люд подавленный, боязный, жестокий, праздный или просто нездоровый умом — всем им он обещал облегчение их судеб кровью, во благо божественной цели. И всякий из них, снимая окровавленные рясы, тихо возвращался к своей обычной жизни, с нетерпением ожидая очередной сопровождаемый кровавыми расправами, наркотиками и долгими проповедями шабаш.

Особо фанатичные и приближенные к Асмодею лица находили смыслом своей жизни продвижение вверх иерархии секты, иные же, напротив, оставались в самом её низу, одновременно с тем занимая посты в особо важных органах города.

Они не стремятся к богатству. Не видят соблазнов, не знают жалости и не бояться даже собственной гибели. Всех их объединяет одна, проповедуемая пастырем философская цель: убить как можно больше людей, прежде чем самим отправиться в объятия смерти.


ИЕРАРХИЯ



I. Отец Смертный: Абсолютная вершина иерархии секты. Существо, называемое отцом, обладает абсолютной властью над объединением и каждым его членом, включая собственного заместителя. Является главным проповедником, идейным лидером и, по сути, вторым идолом после Мессорема.

II. Тень Господня: Равно как и Отец Смертный, эта ступень иерархии может быть занята лишь одним существом. Это — наиболее авторитетный член секты после её непосредственного лидера, обладающий всеми необходимыми знаниями и умениями для возглавления объединения. Его предназначение — стать Отцом Смертным в случае пропажи или гибели своего предшественника, продолжая деятельность культа даже после этого. Нередко может выступать в роли проповедника, правой руки Отца или его советника.

III. Гончие: Полноценные, боеспособные адепты объединения. "Гончими" провозглашаются преданные последователи секты, отделяясь от остальной паствы чуть более уважительным отношением и рядом новых доступных задач, разделяемых меж друг другом в зависимости от отличительных способностей и навыков. Особо сильные и быстрые из них занимаются охотой на новых жертв кровавых подношений, особо красноречивые и погружённые в веру — вербовкой, а тем из них, кто занимают высокие должности в обыкновенной городской среде, даже доверяется мирное решение внешних проблем культа.

IV. Последователи: Низшая, и вместе с тем самая обширная ступень сектантской иерархии. Нередко последователи даже не обращают внимания на проповеди и веру внутри культа, влекомые исключительно собственной кровожадностью и бушующей в глубинах души жестокостью. Последователи выполняют простые задачи во благо секты, не принимают участия в глубинах её внутренней жизни и, в редких случаях, сами становятся жертвами на алтаре.


Что мы играем?

Играем религиозно-философскую секту, учения коей частично основываются на лорном Культе Мессорема. Двойная жизнь, в крайней степени жестокий гейм без моральных рамок, заведомо роковое направление фракции. Культ позволит игрокам погрузиться в атмосферу мерзости, тьмы и жестокости, точно определиться с нравственными ориентирами персонажа и получить свою долю уникального игрового опыта. Фракции, ставшей местом культу, он подарит обильное количество хоррор-экспириенса, интересного гейма страже и местным жителям. Пусть айси целью культа и является "убить ВСЕХ" — она невыполнима, а деятельность фракции едва ли принесёт вреда больше, чем очередная война.

Тип фракции — тёмный, но состав не ограничивается "тёмными" спецролями.

При игре с фракцией вы соглашаетесь на: ЦК, ФЦК и (я постараюсь) качественный гейм.
 
Последнее редактирование:

m4skredes

Команда Разработки
Раздел Ивентов
Сообщения
416
Реакции
199
Эта фракция меня привлекает...
 
  • Haha
Реакции: paws

FALKONET.

Лейтенант МГ-ООС войска
Главный Следящий
Зам. Главного Следящего
Раздел Билдеров
ГС
ЗГС
Игровой Модератор
Раздел Фракций
Сообщения
298
Реакции
941
Закреплены за мной
Контакты знаете.


покажите атмосферную игру!!!
 
Сверху