Месса | Триединство бездны

Сообщения
139
Реакции
449
"Насилие имело место быть всегда. Оно было ещё до существа разумного, жестокость и членовредительство поджидало его. Идеальный товар, ждавший своего идеального покупателя. Так было и так будет. Только так, и никак иначе."

OhBMwK7.png


Месса - зло под сводами храма. История.

XqLU3HN.png
В Торговой Крепости Вальморна, несмотря на разношёрстную народность и религиозную принадлежность местных жителей, была возведена церковь. Сие скромное здание, шпиль которого, кажется, пронзает небо над собой, стало настоящим феноменом — по целому ряду причин. Звересь, что стоит во главе местного духовенства; многогранность проповедуемых в ней течений Флорендства... И атмосфера.

Удушающе-дурманящий запах ладана, неестественно тщательно наведённый внутри здания порядок и зловещая тишина, походящая на тишину натянутой струны. Или удавки.

Власть города не спешила проявлять интерес к собственному духовенству, даже коронация Лорда Итана была произведена без участия оного, под рукоположением приезжего из Флоревенделя епископа. Владыку этих земель, впрочем, едва ли можно винить: голова его была забита добрым десятков вопросов помимо церкви, тогда как внимание было отвлечено от неё, ибо со стороны храма никогда не поступало новых проблем.

Потому, что проблема зрела в стенах этого храма — омерзительной, плотоядной инфекцией на теле государства.




Триединство бездны. Культ Мессорема.

Удивительно то, как даже спустя многие десятки лет упоминание божества, именующегося "Мессоремом" вызывает дрожь в лицах знающих людей. Его культ, кровавым потоком протекая сквозь столетия и империи, множество раз менялся в своей структуре и идеологии, но неизменным всегда оставался один элемент — сеяние смерти и ужаса везде, где располагались его последователи. Пусть к искоренению этого культа были применены меры крупнейшими государствами Кеменлада, всякий разбитый сгусток этого зла расточался сотнями краеугольных осколков. Один из них, в свою очередь, успел глубоко впиться под кожу уже упомянутого в этой рукописи торгового города.


fOQuhiT.png



Трудно сказать точно, когда именно всё пошло не так. История снова отсылает нас к Итану Хайсу, который бездумно даровал право проповеди псовому звересю Асмодею, что представился пред ним как особо инициативный школяр-богослов.

Невнимательный правитель пустил в столь важную градообразующую почву корни кровожадного маньяка-оккультиста, что следовал и продвигал свою жуткую философию: "Плоть есть лишь пища для людского развлечения. Смерть есть благо, и ей повсеместно ознаменуется закат разумных рас, коий всякий сведующий обязан всеми силами приблизить".

Сладкоречивый пёс быстро обжился в пристанище света, трепетно и постепенно набирая людей и нелюдей в свою тёмную паству.

Каждый из них находил своё спасение в словах маньяка-культиста, что и сам был взращён в среде смертопоклонников — а от того точно знал, кто именно пойдёт за ним. Люд подавленный, боязный, жестокий, праздный или просто нездоровый умом — всем им он обещал облегчение их судеб кровью, во благо божественной цели. И всякий из них, снимая окровавленные рясы, тихо возвращался к своей обычной жизни, с нетерпением ожидая очередной сопровождаемый кровавыми расправами, наркотиками и долгими проповедями шабаш.

Особо фанатичные и приближенные к Асмодею лица находили смыслом своей жизни продвижение вверх иерархии секты, иные же, напротив, оставались в самом её низу, одновременно с тем занимая посты в особо важных органах города.

Они не стремятся к богатству. Не видят соблазнов, не знают жалости и не бояться даже собственной гибели. Всех их объединяет одна, проповедуемая пастырем философская цель: убить как можно больше людей, прежде чем самим отправиться в объятия смерти.


ИЕРАРХИЯ



I. Отец Смертный: Абсолютная вершина иерархии секты. Существо, называемое отцом, обладает абсолютной властью над объединением и каждым его членом, включая собственного заместителя. Является главным проповедником, идейным лидером и, по сути, вторым идолом после Мессорема.

II. Тень Господня: Равно как и Отец Смертный, эта ступень иерархии может быть занята лишь одним существом. Это — наиболее авторитетный член секты после её непосредственного лидера, обладающий всеми необходимыми знаниями и умениями для возглавления объединения. Его предназначение — стать Отцом Смертным в случае пропажи или гибели своего предшественника, продолжая деятельность культа даже после этого. Нередко может выступать в роли проповедника, правой руки Отца или его советника.

III. Гончие: Полноценные, боеспособные адепты объединения. "Гончими" провозглашаются преданные последователи секты, отделяясь от остальной паствы чуть более уважительным отношением и рядом новых доступных задач, разделяемых меж друг другом в зависимости от отличительных способностей и навыков. Особо сильные и быстрые из них занимаются охотой на новых жертв кровавых подношений, особо красноречивые и погружённые в веру — вербовкой, а тем из них, кто занимают высокие должности в обыкновенной городской среде, даже доверяется мирное решение внешних проблем культа.

IV. Последователи: Низшая, и вместе с тем самая обширная ступень сектантской иерархии. Нередко последователи даже не обращают внимания на проповеди и веру внутри культа, влекомые исключительно собственной кровожадностью и бушующей в глубинах души жестокостью. Последователи выполняют простые задачи во благо секты, не принимают участия в глубинах её внутренней жизни и, в редких случаях, сами становятся жертвами на алтаре.


Что мы играем?

Играем религиозно-философскую секту, учения коей частично основываются на лорном Культе Мессорема. Двойная жизнь, в крайней степени жестокий гейм без моральных рамок, заведомо роковое направление фракции. Культ позволит игрокам погрузиться в атмосферу мерзости, тьмы и жестокости, точно определиться с нравственными ориентирами персонажа и получить свою долю уникального игрового опыта. Фракции, ставшей местом культу, он подарит обильное количество хоррор-экспириенса, интересного гейма страже и местным жителям. Пусть айси целью культа и является "убить ВСЕХ" — она невыполнима, а деятельность фракции едва ли принесёт вреда больше, чем очередная война.

Тип фракции — тёмный, но состав не ограничивается "тёмными" спецролями.

При игре с фракцией вы соглашаетесь на: ЦК, ФЦК и (я постараюсь) качественный гейм.
 
Последнее редактирование:

m4skredes

ДОНАТ И ЗАЛИВ КАСТОМОВ, НЕДОРОГО БРАТ!
Тех. Администратор
Сообщения
438
Реакции
215
Эта фракция меня привлекает...
 
  • Haha
Реакции: paws

FALKONET.

Лейтенант МГ-ООС войска
Раздел Билдеров
ЗГС
Игровой Модератор
Раздел Фракций
Сообщения
356
Реакции
1 119
Закреплены за мной
Контакты знаете.


покажите атмосферную игру!!!
 
Сообщения
139
Реакции
449
WKVfyj3.jpeg

Ныне единственный проповедник объединения, Отец Асмодей, уделяет большое внимание идеологической обработке своих последователей. Звересь занимается продвижением своей мрачной философии в кругах культа, читая проповеди, либо принимая меры личной промывки мозгов отдельных участников секты.

Его отколовшееся от основного течения Церкви Мессорема, равно как и секта Мессы, мировоззрение, гласит о фаталистично печальном конце всех разумных рас, в следствии — необходимости в их скорейшем уничтожении.
Согласно его взгляду на мир, в течении последующих столетий существа разумные, вместе с естественным технологическим прогрессом, обретут рок нравопадения, вечных жестоких войн, горя, жадности, разврата и ужаса, после чего уничтожат себя оружием невиданной доселе мощи. Сравнивая современную цивилизацию с постепенно увядающим цветком, Асмодей предлагает своей пастве срезать его в момент цветения, не дав профанироваться — засохнуть и сгнить. Полагая, что лучшим решением будет сохранить как можно лучшую память об обществе разумных существ, кроме того, не дав им пережить рано или поздно наступивший бы апокалипсис, он предлагает решение: начиная с малого, с корнем умертвить всех и вся, уничтожить следы разумной цивилизации и отправить души убитых на вечный покой, в объятия Бога Смерти.

Согласно религиозной философии секты, ни смерть, ни убийство не являют собой что-то дурное. Напротив, по мнению сектантов проклятием любого разумного существа является вечное страдание, страх и беспокойство, единственным лекарством от которого выступает смерть — как состояние, в котором никто не способен потревожить ни разум, ни душу существа.
Убивая своих жертв, последователи Мессы сами утопают в жестокости, пороках и мерзости, однако и тому есть объяснение с точки зрения религиозного символизма: Пожирая, терзая, насилуя, рубя и мучая смертное тело, последователи показывают превосходство мира духовного над миром материальным, несущественность, слабость и низость плоти и крови пред душой и разумом.
Постепенно лишаясь установки о цене человеческой жизни и пропитываясь религиозным фанатизмом, часть последователей, не без влияния на него слов Отца Асмодея, становится склонен к самоубийству, готовый совершить его в случае необходимости или по приказу упомянутого лидера объединения.

Тем не менее, единственная добрая черта лидера секты дала о себе знать даже в его проповедях. Фаталистично настроенный псовый звересь хранит в себе робкую надежду на следующее поколение, что могло бы изменить нынешний мировой уклад. Потому в своих проповедях он строго воспрещает убийство детей, как пока ещё невинных, чистых носителей души.
Говоря без прикрас — дети пойдут в расход в последнюю очередь.

hrqgKrP.png
 
Сверху