- Сообщения
- 162
- Реакции
- 333
Ваш никнейм: LoSoSuNa
Никнейм администратора: Технический раздел
Нарушения: 3.4. Системные бонусы и их реализации
— Все системные бонусы и реализации должны соответствовать общему балансу сервера, могут быть изменены в любую секунду исходя него. В балансе системных бонусов, механик и реализаций участвует IC раздел и технический. Системные реализации и бонусы получаются и приобретаются через технический раздел.
— В случае если системная реализация является оружием или бронёй, то технические особенности распределяются согласно эквивалентному обмену (если у оружия повышается урон, то равноценно уменьшается скорость атаки и.т.д). Частичные исключения допустимы в случае инженерных, рунных, магических и подобных уникальных предметов.
Основные ценности проекта
1. Поддержка проекта
Проект гарантирует комфортную игру всем игрокам, без исключения. Игроки поддерживающие проект финансово получают приятные бонусы, которые никак не влияют на баланс и интерес игры в разных её проявлениях.
Подробности: На проекте существует два вида боевке: Ролевая и Системная. За их регуляцию осуществляет IC раздел и технический.
Эмпирическим и опытным путем было выявлено нарушение вышеперечисленных правил, основанных на вопросах системных реализаций, баланса, доната.
Разберём прецеденты по пунктам.
1 - Системная реализация специальных ролей ( Проклятые ) НИКТО не говорит, что простой КМЕТ с вилами или вооружённый латник может победить вампира или оборотня ( 1 VS 1 ) ранее у простых вояк и игроков фракций были такие механики как удар с прыжка коротко - крит, а так же криты на основе MMOitems. Вместе с различными расходниками ( зелья, еда, странные супы ) и личными реализациями ( Руны, Бафы ) простые роли могли хоть как-то толпой ЗАПИНЫВАТЬ спец роль в бою при этом у них должна была быть либо удача, либо организованность, нужна была РЕАЛЬНАЯ удача, СКИЛЛ, но разве-что если ты дерешься против Низшего вампира. После ребаланса предметов ( которые убил их урон) вырезания ВСЕХ видов критов поставили точку на противостояние простых ролей и специальных. Еще до этого, жаловались на ту же Талмаэру которая в системке могла победить всех за счёт БАФФОВ и при этом активно лезла в фракционную игру, участвовала с набегах, диверсиях ( вместе с БАФФФАМИ ). Однако тогда, их еще можно было побеждать в битвах.
Теперь же, спец роль ( Проклятых ) победить в системном бою, попросту невозможно ( Разве что, это низший вампир или оборотень в своем Хомиде ( Форма человека ). У обычного вампира и оборотня БАФФЫ составляют ЗАШКАЛИВАЮЩИЕ Сила III ( 3 ), Сопротивление I - II ( 1 и 2 ), Скорость III ( 3 ) и самое УЖАСНОЕ - Регенерация III ( 3 ). которая в купе с броней и сопротивлениями попросту не позволяет навредить спец роли ( Выхиливаются за считанные секунды ).
Таким образом Технический раздел некомпетентно ЗАНЁРФИЛ обычных ролей, забыв про специальных ( Возможно им было лень или им никто не занес ДЕНЬГИ, за ОЧЕВИДНЫЕ правки баланса ).
Это еще в свою очередь убивает РОЛЕВУЮ игру и АТМОСФЕРУ, создавая гонку вооружений на основе доната. И ладно если бы донат и системки балансировались на справедливой основе, о чем мы поговорим дальше.
2. Явное превосходство, в ПВП ( системный бой ) или же "Работает - не трожь" За около 500 - 1000 рублей, человек получает нерегулируемое преимущество. Я могу прийти в "Тех раздел" и никак не обосновывая ( кроме своих денег ) купить ПОЧТИ любую системную реализацию. Я могу сказать что - Кошки звереси, высоко прыгают, не получают урон от падения, они наносят больше урона с руки благодаря когтям, и мне все это сделает "Технический раздел" по заявленным МНОЙ характеристикам ( не считаясь с другими игроками, предыдущими реализациями и IC разделом Ведь "Клиент всегда - прав"). Явным примером является - "Морфитский прыжок". Помимо закрепленной в правиле Скорости - I (1) которая позволяет любому кто ее приобрел, в чистом поле убегать от преследования, поскольку его скорость выше, чем те кто его догоняет в идеально стерильных условиях, так же настигать игроков, которые пытаются убежать уже от того, кто имеет Скорость - I (1) Так вот помимо скорости имеют "особый" прыжок с КД высотой - в 4-6 БЛОКОВ, что позволяет им перепрыгивать через низкие стены и частоколы + выглядит "Анимешно"
3 - Также можно вспомнить реализацию руны тьмы за донат (которая накидывает массовый стан до 6 человек, несравнимые цифры даже с контролем вампиров). И точно также можно продолжать этот список. Всё это является следствием привычки делать лишь бы работало и лишь бы были довольны, может быть даже блата или желания заработать, но за это не ручаюсь. Даже на других проектах (в том числе живущих на донат основе) в таких случаях есть конкретные формулы по балансу, концепции, устойчивые понятия - все цифры и реализации не берутся из головы и сугубого желания заказчика. Я понимаю, что техам очень нагружены и каждый администратор делает по-разному, но это не мешает соблюдать хоть какой-то баланс. Лучше потратить время и сделать всё качественно, чем просто закинуть файл с новым оружием или скриптом, что пошатнёт баланс на сервере.
Некомпетентность технического раздела может быть легко исправлена, я лишь призываю соблюдать вышеперечисленные правила, хотя бы немного и приступить к продуманному ребалансу. Также было бы неплохо, если бы техи создали единый реестр с реализациями и оружками исходя которых и балансили всё вооружение. Всех благ.
Доказательства: Словесные умозаключения, тесты оружия, пункты правил.
Несёте ли Вы ответственность за свои слова? Да
Никнейм администратора: Технический раздел
Нарушения: 3.4. Системные бонусы и их реализации
— Все системные бонусы и реализации должны соответствовать общему балансу сервера, могут быть изменены в любую секунду исходя него. В балансе системных бонусов, механик и реализаций участвует IC раздел и технический. Системные реализации и бонусы получаются и приобретаются через технический раздел.
— В случае если системная реализация является оружием или бронёй, то технические особенности распределяются согласно эквивалентному обмену (если у оружия повышается урон, то равноценно уменьшается скорость атаки и.т.д). Частичные исключения допустимы в случае инженерных, рунных, магических и подобных уникальных предметов.
Основные ценности проекта
1. Поддержка проекта
Проект гарантирует комфортную игру всем игрокам, без исключения. Игроки поддерживающие проект финансово получают приятные бонусы, которые никак не влияют на баланс и интерес игры в разных её проявлениях.
Подробности: На проекте существует два вида боевке: Ролевая и Системная. За их регуляцию осуществляет IC раздел и технический.
Эмпирическим и опытным путем было выявлено нарушение вышеперечисленных правил, основанных на вопросах системных реализаций, баланса, доната.
Разберём прецеденты по пунктам.
1 - Системная реализация специальных ролей ( Проклятые ) НИКТО не говорит, что простой КМЕТ с вилами или вооружённый латник может победить вампира или оборотня ( 1 VS 1 ) ранее у простых вояк и игроков фракций были такие механики как удар с прыжка коротко - крит, а так же криты на основе MMOitems. Вместе с различными расходниками ( зелья, еда, странные супы ) и личными реализациями ( Руны, Бафы ) простые роли могли хоть как-то толпой ЗАПИНЫВАТЬ спец роль в бою при этом у них должна была быть либо удача, либо организованность, нужна была РЕАЛЬНАЯ удача, СКИЛЛ, но разве-что если ты дерешься против Низшего вампира. После ребаланса предметов ( которые убил их урон) вырезания ВСЕХ видов критов поставили точку на противостояние простых ролей и специальных. Еще до этого, жаловались на ту же Талмаэру которая в системке могла победить всех за счёт БАФФОВ и при этом активно лезла в фракционную игру, участвовала с набегах, диверсиях ( вместе с БАФФФАМИ ). Однако тогда, их еще можно было побеждать в битвах.
Теперь же, спец роль ( Проклятых ) победить в системном бою, попросту невозможно ( Разве что, это низший вампир или оборотень в своем Хомиде ( Форма человека ). У обычного вампира и оборотня БАФФЫ составляют ЗАШКАЛИВАЮЩИЕ Сила III ( 3 ), Сопротивление I - II ( 1 и 2 ), Скорость III ( 3 ) и самое УЖАСНОЕ - Регенерация III ( 3 ). которая в купе с броней и сопротивлениями попросту не позволяет навредить спец роли ( Выхиливаются за считанные секунды ).
Таким образом Технический раздел некомпетентно ЗАНЁРФИЛ обычных ролей, забыв про специальных ( Возможно им было лень или им никто не занес ДЕНЬГИ, за ОЧЕВИДНЫЕ правки баланса ).
Это еще в свою очередь убивает РОЛЕВУЮ игру и АТМОСФЕРУ, создавая гонку вооружений на основе доната. И ладно если бы донат и системки балансировались на справедливой основе, о чем мы поговорим дальше.
2. Явное превосходство, в ПВП ( системный бой ) или же "Работает - не трожь" За около 500 - 1000 рублей, человек получает нерегулируемое преимущество. Я могу прийти в "Тех раздел" и никак не обосновывая ( кроме своих денег ) купить ПОЧТИ любую системную реализацию. Я могу сказать что - Кошки звереси, высоко прыгают, не получают урон от падения, они наносят больше урона с руки благодаря когтям, и мне все это сделает "Технический раздел" по заявленным МНОЙ характеристикам ( не считаясь с другими игроками, предыдущими реализациями и IC разделом Ведь "Клиент всегда - прав"). Явным примером является - "Морфитский прыжок". Помимо закрепленной в правиле Скорости - I (1) которая позволяет любому кто ее приобрел, в чистом поле убегать от преследования, поскольку его скорость выше, чем те кто его догоняет в идеально стерильных условиях, так же настигать игроков, которые пытаются убежать уже от того, кто имеет Скорость - I (1) Так вот помимо скорости имеют "особый" прыжок с КД высотой - в 4-6 БЛОКОВ, что позволяет им перепрыгивать через низкие стены и частоколы + выглядит "Анимешно"
3 - Также можно вспомнить реализацию руны тьмы за донат (которая накидывает массовый стан до 6 человек, несравнимые цифры даже с контролем вампиров). И точно также можно продолжать этот список. Всё это является следствием привычки делать лишь бы работало и лишь бы были довольны, может быть даже блата или желания заработать, но за это не ручаюсь. Даже на других проектах (в том числе живущих на донат основе) в таких случаях есть конкретные формулы по балансу, концепции, устойчивые понятия - все цифры и реализации не берутся из головы и сугубого желания заказчика. Я понимаю, что техам очень нагружены и каждый администратор делает по-разному, но это не мешает соблюдать хоть какой-то баланс. Лучше потратить время и сделать всё качественно, чем просто закинуть файл с новым оружием или скриптом, что пошатнёт баланс на сервере.
Некомпетентность технического раздела может быть легко исправлена, я лишь призываю соблюдать вышеперечисленные правила, хотя бы немного и приступить к продуманному ребалансу. Также было бы неплохо, если бы техи создали единый реестр с реализациями и оружками исходя которых и балансили всё вооружение. Всех благ.
Доказательства: Словесные умозаключения, тесты оружия, пункты правил.
Несёте ли Вы ответственность за свои слова? Да