- Сообщения
- 2 920
- Реакции
- 3 258
Bastards Riot — братство вольных всадников, учреждённое ещё в лето в 310 году, в селении Санди-Шорс, Заокеанье.
Изначально то было не более чем сообщество простых мужей, что питали страсть к добрым скакунам. Среди них были и семейные крестьяне, и пастухи, и люди вольных степей — все, кого объединяла любовь к ветру в гриве и скрипу кожаного седла. Основание братства приписывают Джесси, прозванному «Чумой Востока», и некоему Блэку — обоим ветеранам дальнего похода в земли Афганские, во времена великой войны начала века. Окончив свою службу мечом, Джесси получил богатую долю серебра, за которую и воздвиг трактир в степях близ Сэнди-Шорс, место сбора первых членов братства. Расходы были поровну поделены с Блэком, союзником по оружию. Сей дом пития и стал очагом для тех, кого называли «беспредельщиками». оначалу братство было лишь дружиной по интересу, но к лету 2012-го стало вести тёмные дела: члены их занялись поборами с купцов, сбытом дурманящих снадобий и разбойными налётами. Полноправные воины братства отвергали власть баронов и шерифов, нередко вывешивая в трактире символы безвластия и непокорности. Джесси был вождём с самого основания — пока смерть не пришла внезапно. Во время безумной скачки на своей колеснице один из местных селянинов влетел в Джесси и сокрушил его насмерть. То случилось у самого Палинского Бая. Надежд на выживание не было.
Спустя день, селянин был найден мёртвым — с проломленной головой. Его постигла кара руки вице-вождя братства, ещё не восшедшего в ранг правителя. Так свершилось первое кровное мщение братства. Трактир переходил из рук в руки, от старшего к младшему, как семейная реликвия — последнее завещание старого Джесси. Последним владельцем стал Уильям Уорд, почитатель заветов клуба. Он, племянник прежнего вице-вождя, наставлял молодых всадников в истинах братства, собирая под знамёнами тех, кто был готов продолжать путь «беспредельщиков».
К возвращению Джонни — известного трактирщика и бывшего вице-вождя — братство вновь окрепло. Начались новые пошивы нашивок и знаков отличия, символов единства и силы. Уильям принял на себя бремя вождя, а когда Блэк, один из двух основателей, вышел из тюрьмы, обязанности были поделены, и трактир снова стал центром их тайных дел.
Ныне братство живо и процветает под новым вождём. Иерархия осталась неизменной — вождь избирается из числа полноправных всадников, каждый из которых имеет вес и голос. «Беспредельщики» всё так же занимаются поборами, сбытом дурмана, и редко когда неделя проходит без того, чтобы кого-нибудь из них не схватили стражники за нарушение законов королевства.
Но и в жизни братства были времена, что сравнимы с мором и падежом скота. Один из старых всадников, по имени Петос, сотворил деяние, что потрясло основы самой чести братства: он решился — о, позор! — постирать свои боевые патчи. Сим он нарушил один из древнейших устоев братства — не прикасаться водой к символу вольных всадников, ибо патч, носимый на коже, должен был нести следы пота, крови и пыли дорог, как клеймо верности. Его поступок был воспринят как кощунство, как плевок в лицо павшим братьям.
Начался великий распад. Клейма верности потеряли силу, голоса стали глухи, а седла — пусты. Кто-то ушёл в одиночные странствия, кто-то был изгнан, а кто-то пал от рук вчерашних союзников. Сам трактир стоял без огня, без песен, без братьев, лишь ветер сквозняком выл в проёмах и щелях, будто оплакивал мёртвое братство. Фракция, некогда грозная и единая, раскололась, как гнилая колесница, и над именем «Беспредельщиков» нависла тень забвения.
Изначально то было не более чем сообщество простых мужей, что питали страсть к добрым скакунам. Среди них были и семейные крестьяне, и пастухи, и люди вольных степей — все, кого объединяла любовь к ветру в гриве и скрипу кожаного седла. Основание братства приписывают Джесси, прозванному «Чумой Востока», и некоему Блэку — обоим ветеранам дальнего похода в земли Афганские, во времена великой войны начала века. Окончив свою службу мечом, Джесси получил богатую долю серебра, за которую и воздвиг трактир в степях близ Сэнди-Шорс, место сбора первых членов братства. Расходы были поровну поделены с Блэком, союзником по оружию. Сей дом пития и стал очагом для тех, кого называли «беспредельщиками». оначалу братство было лишь дружиной по интересу, но к лету 2012-го стало вести тёмные дела: члены их занялись поборами с купцов, сбытом дурманящих снадобий и разбойными налётами. Полноправные воины братства отвергали власть баронов и шерифов, нередко вывешивая в трактире символы безвластия и непокорности. Джесси был вождём с самого основания — пока смерть не пришла внезапно. Во время безумной скачки на своей колеснице один из местных селянинов влетел в Джесси и сокрушил его насмерть. То случилось у самого Палинского Бая. Надежд на выживание не было.
Спустя день, селянин был найден мёртвым — с проломленной головой. Его постигла кара руки вице-вождя братства, ещё не восшедшего в ранг правителя. Так свершилось первое кровное мщение братства. Трактир переходил из рук в руки, от старшего к младшему, как семейная реликвия — последнее завещание старого Джесси. Последним владельцем стал Уильям Уорд, почитатель заветов клуба. Он, племянник прежнего вице-вождя, наставлял молодых всадников в истинах братства, собирая под знамёнами тех, кто был готов продолжать путь «беспредельщиков».
К возвращению Джонни — известного трактирщика и бывшего вице-вождя — братство вновь окрепло. Начались новые пошивы нашивок и знаков отличия, символов единства и силы. Уильям принял на себя бремя вождя, а когда Блэк, один из двух основателей, вышел из тюрьмы, обязанности были поделены, и трактир снова стал центром их тайных дел.
Ныне братство живо и процветает под новым вождём. Иерархия осталась неизменной — вождь избирается из числа полноправных всадников, каждый из которых имеет вес и голос. «Беспредельщики» всё так же занимаются поборами, сбытом дурмана, и редко когда неделя проходит без того, чтобы кого-нибудь из них не схватили стражники за нарушение законов королевства.
Развал
Но и в жизни братства были времена, что сравнимы с мором и падежом скота. Один из старых всадников, по имени Петос, сотворил деяние, что потрясло основы самой чести братства: он решился — о, позор! — постирать свои боевые патчи. Сим он нарушил один из древнейших устоев братства — не прикасаться водой к символу вольных всадников, ибо патч, носимый на коже, должен был нести следы пота, крови и пыли дорог, как клеймо верности. Его поступок был воспринят как кощунство, как плевок в лицо павшим братьям.
Начался великий распад. Клейма верности потеряли силу, голоса стали глухи, а седла — пусты. Кто-то ушёл в одиночные странствия, кто-то был изгнан, а кто-то пал от рук вчерашних союзников. Сам трактир стоял без огня, без песен, без братьев, лишь ветер сквозняком выл в проёмах и щелях, будто оплакивал мёртвое братство. Фракция, некогда грозная и единая, раскололась, как гнилая колесница, и над именем «Беспредельщиков» нависла тень забвения.