=Чары морских глубин=

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Сообщения
1 538
Реакции
3 306
Никнейм пользователя: Rey_of_Maverick

Описание предложения: Если вкратце - разнообразие подводного мира, переделка подводной составляющей билдерами.

Изучив сайт проекта, пролистывая то, что меня могут ждать /океанские глубины/, пришёл к выводу что данным оно за правду в полной мере не является. Подводный мир Заокеанья довольно скудный, неинтересный и никак не запоминающийся. Всё, что может запомниться там: непроходимые джунгли из ламинарий и утопленников с трезубцами, которых ты можешь вовсе не заметить из-за этих самых нескончаемых зарослей.
wmFEgCvXrzKHP5lvAbl8ulb76pvXkkA4ZgHQFlNezxFvaSAnQ5kRyXj1lbMNLYPOmGJcx7gxtrOtNKZHKfB63xAb.jpg


Я считаю, что суша Заокеанья сделана просто чудесно и многие локации довольно хорошо откладываются в памяти, но вот подводная часть карты действительно ни о чём. Само название "Заокеанье" как будто кричит о морском гейма, и вообще обо всём, что хоть как-то связано с морями, океанами - водой и всем чем, что к ней примыкает.

Пишу данное предложение, чтобы администрация проекта подумала о данной ситуации и может быть как-то в будущем повлияла на это, ведь очень даже уверен, что будь подводный мир Предела куда насыщеннее, то интересного гейма могло стать больше и разнообразнее.
 
Сообщения
116
Реакции
329
На самом деле, проблема и правда имеется. Двигаясь от точки к точке ничего не происходит, если взять сушу которая раньше была, ещё можно было наткнуться на случайных разбойников, если идешь по дороге, а вот в воде... Ничего? И получается, что пока ты хочешь добраться из точки А в точку Б включаешь автобег и уходишь попить кофе, пока твой персонаж плывет через пол карты. Ведь за все время, ничего не происходит, единственное, что и нужно от тебя иногда поворачивать лодку в нужную сторону.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Сообщения
4 258
Реакции
5 266
Никнейм пользователя: Rey_of_Maverick

Описание предложения: Если вкратце - разнообразие подводного мира, переделка подводной составляющей билдерами.

Изучив сайт проекта, пролистывая то, что меня могут ждать /океанские глубины/, пришёл к выводу что данным оно за правду в полной мере не является. Подводный мир Заокеанья довольно скудный, неинтересный и никак не запоминающийся. Всё, что может запомниться там: непроходимые джунгли из ламинарий и утопленников с трезубцами, которых ты можешь вовсе не заметить из-за этих самых нескончаемых зарослей.
wmFEgCvXrzKHP5lvAbl8ulb76pvXkkA4ZgHQFlNezxFvaSAnQ5kRyXj1lbMNLYPOmGJcx7gxtrOtNKZHKfB63xAb.jpg


Я считаю, что суша Заокеанья сделана просто чудесно и многие локации довольно хорошо откладываются в памяти, но вот подводная часть карты действительно ни о чём. Само название "Заокеанье" как будто кричит о морском гейма, и вообще обо всём, что хоть как-то связано с морями, океанами - водой и всем чем, что к ней примыкает.

Пишу данное предложение, чтобы администрация проекта подумала о данной ситуации и может быть как-то в будущем повлияла на это, ведь очень даже уверен, что будь подводный мир Предела куда насыщеннее, то интересного гейма могло стать больше и разнообразнее.
Хз, тут просто решает навык "Общение". Можно договориться с каким то ивентером на подобный ивент, как когда-то сделал я.

На самом деле, проблема и правда имеется. Двигаясь от точки к точке ничего не происходит, если взять сушу которая раньше была, ещё можно было наткнуться на случайных разбойников, если идешь по дороге, а вот в воде... Ничего? И получается, что пока ты хочешь добраться из точки А в точку Б включаешь автобег и уходишь попить кофе, пока твой персонаж плывет через пол карты. Ведь за все время, ничего не происходит, единственное, что и нужно от тебя иногда поворачивать лодку в нужную сторону.
Пираты Кодлаты так десять раз ловили наивных игроков, что решили поплавать на автобеге. Перекрытие водных путей хороший вариант для грабителей.
 

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Сообщения
1 538
Реакции
3 306
Хз, тут просто решает навык "Общение". Можно договориться с каким то ивентером на подобный ивент, как когда-то сделал я.
Это просто костыль, а не полноценное решение той проблемы, которую я тут решил осветить
 
Сообщения
116
Реакции
329

Хз, тут просто решает навык "Общение". Можно договориться с каким то ивентером на подобный ивент, как когда-то сделал я.


Пираты Кодлаты так десять раз ловили наивных игроков, что решили поплавать на автобеге. Перекрытие водных путей хороший вариант для грабителей.
Ну ивентеры, у ивентеров и так без конца много работы, потому что существует и суша, у них и там мне кажется хватает работы.
А пираты? Если честно впервые слышу. Может я слишком удачливый или просто не то время. Но мне кажется не нужно решать проблему костылями, должен быть риск хоть минимальный.
Можно не спорю поставить какие нибудь контрольно-пропускные пункты, но это тоже не гарантирует того, что игрок не перебежит его с другого краю, 1-2 раза попадется и потом просто будет обходить. Да и могут спокойно селения снести этот КПП, так что перекрытие может быть, но это слабая идея.
 

L1sen0k

Тех. Администратор
Лоровед
ГС Инженерии
Игровой Модератор
Сообщения
707
Реакции
1 191
Тема здравая но боюсь подводный мир будет реализовать практически нереально, т.к. данный аспект реализуется ещё на этапе создания карты в воолд принтере. (Кста на карте кальдора я подводный мир проработал шикарно, хи)
 

AkrienDiverse

sudo make me a wizard -b
Главный Следящий
ГС
Тех. Администратор
Игровой Модератор
Раздел Фракций
Сообщения
770
Реакции
1 124
А что, это идея...
 
Сверху