- Сообщения
- 1 516
- Реакции
- 3 270
1) Ссылка на топик персонажа: Парвос Аятан
2) Есть ли у Вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Не имеется
3) Состоите ли Вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: Хранители Знаний
4) Выполнены ли требования к повышению ранга? (с ссылками на посты?):
4.1) Спасая утопающих I; Спасая утопающих II | 1 cобытие
4.2) Приключение | 1 событие
4.3) Умбра: туда и обратно | 1 событие
4.4) Магический мир воссияет I | 1 событие
4.5) Магический мир воссияет II | 1 событие
4.6) Приключение в Междумирье I | 1 событие
4.7) Магический мир воссияет IV | 1 событие
4.8) Приключение с утопцами | 1 событие
4.9) Удачная тренировка, неудачное внушение | 1 событие
4.10) Приключение в Междумирье II | 1 событие
4.11) Приключение в Междумирье III | 1 событие
4.12) Удачные и неудачные правки в сознании
5) Для тех, кто подает на повышение до Архимага III:
Приключение в Междумирье I | 1-й фракционный ивент
Приключение в Междумирье II | 2-й фракционный ивент
Приключение в Междумирье III | 3-й фракционный ивент
6) Мотивация:
Предисловие
Парвос уже долгое время топчет Кеменлад, постигая магическое ремесло. Ещё с юных лет, когда тому было около восемнадцати - тот начал активное развитие своего магического ядра и тех способностей, что были тому уготованы. Аятан прошел многие испытания, повстречал различных заклинателей, сделал свои выводы насчет магического социума. Однако, внутри дартадца ещё с самых ранних лет где-то глубоко томилась бесконечно растущая алчность вместе с невежеством и только сейчас всей этой накопленной желчи пришло время выйти наружу. Спусковым крючком стало попадание в Агарту, где мужчина застрял на четыре года, занимаясь бесчеловечными поступками, чтобы выжить и находясь в одиночестве, вечно подгоняемый страхами погибнуть, или застрять навечно на агартских островах. Однако, спустя годы скитаний, гидроманту повезло сбежать и вернуться в родной мир, и всё же те шрамы остались с ним навсегда. Тот изменился, став полной противоположностью самого себя: вечно недовольный, надменный, язвительный и не владеющий какими-либо нормами общения и уважения по отношению к другим людям, не считая тех за равных себе.
И вот будучи уже новой-испорченной версией себя, Парвос видит практически полностью безжизненное сообщество магов. Многие сильнейшие заклинатели покинули Предел, а по-настоящему могучим колдунам просто нет дела до того какая обстановка протекает у заокеанских магов. Зная это, Парвос понял, что должен действовать. Его планы, идеи и прочие задумки теперь смогут стать реальностью, перестать быть лишь чем-то нематериальным и эфемерным. Сгораемый от амбиций и уверенности в своей собственной исключительности, просто наплевавший на всё, что было раньше, мужчина желает начать новую главу в своей жизни, где уже он станет новым “управленцем” магического социума, но чтобы добиться данного Аятан необходимо для начала стать колдуном куда более высшего порядка, а именно архимагом. Парвос непреклонен в своих желаниях и стремлениях. Тот всегда был и будет готов держать положительные связи с кем-угодно и растоптать кого-угодно - лишь бы это дало нужный человеку результат. Можно только гадать куда приведёт данный жизненный путь очередного жаждущего.
Пояснение: Начальный текст строится на том, что Парвос, как и многие другие персонажи из различных произведений, готов стремиться к могуществу всегда и везде, активно взаимодействуя в основном с магами, или же не-магами, не раскрывая свои способности. Маги - не простые люди, у которых символом могущества условно можно считать корону, или трон. У магов же предметом могущества является напрямую их сила, способности. Аятан всегда будет готов стремиться к укреплению своих связей, своей фракции и так далее, потешая свое непомерное эго. Данная "гонка" за властью и силой - прямое олицетворение магов по моему мировоззрению и мне хочется раскрыть этот концепт с интересной и не банальной стороны. Поживём, да увидим.
Моё желание реализовать задумку, путём игры крайне редкостного мудака, заключается в том, чтобы среди заклинателей появился действительно новый и отличающийся от своих предшественников персонаж, дающий новые ощущения и эмоции. Я уже давно играю за данную спец. роль и прекрасно понимаю многие её тонкости, потому уверен в своих способностях показать достаточно хорошую и запоминающуюся игру.
“Хранитель знаний? Нет, я - хранитель магии.”
2) Есть ли у Вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Не имеется
3) Состоите ли Вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: Хранители Знаний
4) Выполнены ли требования к повышению ранга? (с ссылками на посты?):
4.1) Спасая утопающих I; Спасая утопающих II | 1 cобытие
4.2) Приключение | 1 событие
4.3) Умбра: туда и обратно | 1 событие
4.4) Магический мир воссияет I | 1 событие
4.5) Магический мир воссияет II | 1 событие
4.6) Приключение в Междумирье I | 1 событие
4.7) Магический мир воссияет IV | 1 событие
4.8) Приключение с утопцами | 1 событие
4.9) Удачная тренировка, неудачное внушение | 1 событие
4.10) Приключение в Междумирье II | 1 событие
4.11) Приключение в Междумирье III | 1 событие
4.12) Удачные и неудачные правки в сознании
5) Для тех, кто подает на повышение до Архимага III:
Приключение в Междумирье I | 1-й фракционный ивент
Приключение в Междумирье II | 2-й фракционный ивент
Приключение в Междумирье III | 3-й фракционный ивент
6) Мотивация:
Предисловие
Парвос уже долгое время топчет Кеменлад, постигая магическое ремесло. Ещё с юных лет, когда тому было около восемнадцати - тот начал активное развитие своего магического ядра и тех способностей, что были тому уготованы. Аятан прошел многие испытания, повстречал различных заклинателей, сделал свои выводы насчет магического социума. Однако, внутри дартадца ещё с самых ранних лет где-то глубоко томилась бесконечно растущая алчность вместе с невежеством и только сейчас всей этой накопленной желчи пришло время выйти наружу. Спусковым крючком стало попадание в Агарту, где мужчина застрял на четыре года, занимаясь бесчеловечными поступками, чтобы выжить и находясь в одиночестве, вечно подгоняемый страхами погибнуть, или застрять навечно на агартских островах. Однако, спустя годы скитаний, гидроманту повезло сбежать и вернуться в родной мир, и всё же те шрамы остались с ним навсегда. Тот изменился, став полной противоположностью самого себя: вечно недовольный, надменный, язвительный и не владеющий какими-либо нормами общения и уважения по отношению к другим людям, не считая тех за равных себе.
И вот будучи уже новой-испорченной версией себя, Парвос видит практически полностью безжизненное сообщество магов. Многие сильнейшие заклинатели покинули Предел, а по-настоящему могучим колдунам просто нет дела до того какая обстановка протекает у заокеанских магов. Зная это, Парвос понял, что должен действовать. Его планы, идеи и прочие задумки теперь смогут стать реальностью, перестать быть лишь чем-то нематериальным и эфемерным. Сгораемый от амбиций и уверенности в своей собственной исключительности, просто наплевавший на всё, что было раньше, мужчина желает начать новую главу в своей жизни, где уже он станет новым “управленцем” магического социума, но чтобы добиться данного Аятан необходимо для начала стать колдуном куда более высшего порядка, а именно архимагом. Парвос непреклонен в своих желаниях и стремлениях. Тот всегда был и будет готов держать положительные связи с кем-угодно и растоптать кого-угодно - лишь бы это дало нужный человеку результат. Можно только гадать куда приведёт данный жизненный путь очередного жаждущего.
Пояснение: Начальный текст строится на том, что Парвос, как и многие другие персонажи из различных произведений, готов стремиться к могуществу всегда и везде, активно взаимодействуя в основном с магами, или же не-магами, не раскрывая свои способности. Маги - не простые люди, у которых символом могущества условно можно считать корону, или трон. У магов же предметом могущества является напрямую их сила, способности. Аятан всегда будет готов стремиться к укреплению своих связей, своей фракции и так далее, потешая свое непомерное эго. Данная "гонка" за властью и силой - прямое олицетворение магов по моему мировоззрению и мне хочется раскрыть этот концепт с интересной и не банальной стороны. Поживём, да увидим.
Моё желание реализовать задумку, путём игры крайне редкостного мудака, заключается в том, чтобы среди заклинателей появился действительно новый и отличающийся от своих предшественников персонаж, дающий новые ощущения и эмоции. Я уже давно играю за данную спец. роль и прекрасно понимаю многие её тонкости, потому уверен в своих способностях показать достаточно хорошую и запоминающуюся игру.
“Хранитель знаний? Нет, я - хранитель магии.”
Парвос пару лет назад сумел вернуться домой, в Кеменлад. Многие его знакомые уже покинули Предел, но его друг Сиф остался. Семиморфит смог растолковать Аятан за положение дел и уже на этом моменте гидромант стал проявлять свою натуру: он, путем давления и убалтывания, смог не просто вступить в ряды круга магов, которым ранее заправляла Эмбер Спенсер, а также возглавить его, стать новым руководителем фракции “Хранители Знаний”. Получив данный пост и уже какое-никакое влияние, заклинатель стал исполнять свой план, а именно соединить всех магов воедино, сформировав подобие коллегии, либо же что-то отдаленно на нее похожее. Дартадцу совершенно всё равно как именно добиваться своей цели будь то миром, или же войной, однако пока что приходилось добиваться своего цивильным путем.
Чародей активно взаимодействовал с многими заклинателями, например с Магистериумом, членом которого и сам был когда-то Парвос. С Магистериумом был заключён крепкий союз, но к сожалению недолгий, ведь главные шишки данной фракции покинули Предел. Вторыми с кем пытался наладить связь была фракция “Экспонента”, но переговоры вышли не только неудачными, а также были самим Парвосом расценены как удар в спину со стороны Нанны - лидера Экспоненты. Аятан уже хотел начать действовать и действия планировались не самые благие, однако Нанна бесследно исчезла, а другие члены этой фракции разбежались кто куда. Подобная неустойчивость среди магов Предела дают Парвосу уверенность в том, что он обязан сделать крепкую и стабильную магическую структуру, местом, которое станет управляющей точкой, выполняющей различные задачи по типу обучения и защиты колдунов от различных напастей внешнего мира.
Тот концепт, что был заложен Эмбер, Аятан решил сменить, сделав что-то новое. Магик нацелен на преображение своей фракции в сторону главной и доминирующей организации в Пределе с целью контроля и защиты колдунов. Мужчина уже сумел повлиять на умы трети магического социума, внушив свои идеи, что станет первым шагом в реализации его планов. Тому плевать какими методами будет идти данная “перестройка”, ведь в данном вопросе цель оправдывает средства и потому Аятан необходим данный ранг архимага, что будет подчеркивать его могущество, закрепляя за ним авторитет. Маги - существа, что боятся в первую очередь сильного, а затем уже умного, потому вопрос поднятия ранга стоит ребром, ведь иначе дартадцу не то что не удастся продвигать свою фракцию, лидером которой является, а также не удастся влиять на других колдунов, побуждая к единению.
Пояснение: Подобный мотив также побуждает к огромному числу ситуаций. Основная задумка данной мотивации - объединить колдунов, внести порядки в магический социум и сделать конкретную общую локацию, где колдуны смогут уживаться и работать вместе. Ранг архимага и те заклинания, которыми овладеет Аятан - хорошее подспорье в данном вопросе. Мой персонаж уже успел заручиться некоторыми связями и договорами, потому реализация подобного не является чем-то невозможным.
Дальняя Агарта зовёт
По факту, данный мотив является более “продвинутой” версией того, что я писал при прохождении переаттестации, потому прошу также ознакомиться и с ним, что написано у меня в топике.
Агарта - бесконечный край, полный хаоса и неизвестности. Парвос пробыл в этом месте уже достаточно времени, чтобы понять, что это Междумирье стало частью его жизни, без которой бытие теряет значительную часть смысла. Многие походы в Агарту уже были проведены и банальное ее изучение не интересует Аятан, ведь ныне его интересует то, куда могут привести разбросанные по всей Ближней Агарте порталы, а также поиск судна, благодаря которому тот сможет бороздить по агартанской пустоте. Поиск нужных чертежей и создание данного корабля - рискованное и дорогое дело, в котором Парвос может оплошать, но сама суть необходимости силы заключается в том, что будет уже потом, а именно в Дальней Агарте, куда заклинатель будет время от времени перенаправлять магический люд, коли тем оно может понадобиться.
Трудности заключаются в огромной опасности Дальней Агарты, а также в вечно меняющихся лабиринтах Цитадели, в которых всегда находится какая-нибудь древняя опасность. Будучи архимагом света Аятан не только повысит свою выживаемость, но и выживаемость своих сопартийцев, которых втянет в такое безумное приключение в поисках тех вопросов, которые могли бы действительно заинтересовать дартадца: “Как появилась Агарта?”, “Как работает хаотическая составляющая Агарты и как ей можно воспользоваться?” и прочие вопросы. По ходу игры тот явно будет находить различные атрибуты Агарты и знания, что она хранит, и конечно они будут задействованы в личных целях и целях сообщества магов в целом.
Пояснение: Агарту уже долгое время никто в достаточной степени не подвергал изучению. Всё оканчивалось лишь на анализе хорусов и некоторых стычках с чудовищами Агарты. Парвос был единственным магом за долгое время, кто действительно проводил походы с целью поиска порталов в Ближней Агарте, связи между ними. Аятан продолжит в том же духе, используя портал, как начальную точку отправки в Междумирье. От лица игрока же скажу, что данная область гейма может быть богата на контент, который, к сожалению, пока еще никто в полной мере не затрагивал, потому мне и хочется заняться данным делом, а ранг архимага позволит более эффективно справляться с поставленными задачами, ведь в ходе долгого IC взаимодействия персонаж осознал свою слабость и неспособность противостоять многим тварям из этого мира, будучи хоть и опытным, но самым обыкновенным колдуном.
Гемомант
Заклинание “Кровные узы” скорее всего станет одним из первых, если не самым первым, что будет изучено Парвосом, ведь оно подчеркивает его желание контролировать других, хоть и в каком-то роде в благих, но коварных интересах. Данное заклинание вместе с пассивным “Лимфотургия” раскрывают огромный потенциал для Аятан, ведь теперь он в состоянии по факту управлять всем живым, что его окружает, ведь ничто не может обойтись без воды.
Также, развив заклинание “Второе дыхание”, понимание жизни у Аятан перейдёт на новый уровень, ведь теперь тот будет заинтересован в изучении того, как протекает жизнь, словно кровь по жилам. В этом деле магик будет обращаться за помощью к колдунам метаморфоз и опытным хирургам, чтобы самому хотя бы частично постичь данную стезю и изучить вопросы манипулирования данной иначе, более эффективно и смертоносно, а может и наоборот - положительно и безопасно, по типу влияния улучшенного кровоснабжения в мозг и так далее. Примером также может послужить не просто влияние на организма, путём манипулирования кровью объекта исследования, но также и в поддержании его жизни, где другие подопытные бы с лёгкостью могли погибнуть, поэтому данный уровень сил просто-напросто необходим Парвосу, ведь в данный момент на такое он не способен.
Пояснение: Мой интерес в игре базируется на продвинутом изучении анатомии и том, как можно использовать эти знания себе и многим другим в пользу. Парвос всё ещё человек, из плоти и крови и для него возможность умереть ровно такая же равная, как и любому другому человеку, что конечно же пугает мага, но и злит. Данный мотив порождает взаимодействие уже по большей части с не-магической составляющей сервера, поскольку вряд-ли Аятан найдёт нужных тому людей в большом количестве, чтобы продвигать свои какие-то ненаучные исследования в массы.
Делец магического мира
Быть воротилой магического мира - то, к чему стремится Аятан. Влияние, авторитет и возможности - слова, что так подслащивают непомерное самолюбие гидроманта. Мужчина уже долгое работает в данной сфере, будучи связующимм звеном, либо же тем кто сам предлагает разного рода услуги.
Став архимагом, Парвос не только увеличит свой вес в социуме среди магов, но и раскроет свой потенциал заклинаний, сумев наконец полностью исцелять людей, преодолевать старость и сращивать недавно отсеченные конечности. Также, стоит поведать не только о более продвинутом управлении водами с помощью заклинания “Мастер воды”, а также применяя уникальное заклинание, приходящееся аномалией магического ядра “Каменная душа”, что даёт Аятан право создавать и воздействовать на породы, землю и прочие камни. Данные заклинания, а возможно даже их комбинация дают разного рода сделки, договора, контракты - взаимодействие, одним словом. Всё это взаимодействие необходимо Парвосу, ведь тем самым не только увеличивает своё собственное влияние, но также укрепляет сообщество заклинателей, ведь безопасность и рост магов - одна из основных идей, которые преследует Парвос, что активно и вполне успешно “ввинчивал” в головы колдунов с помощью чар света.
Все ранее описанные мотивы неразрывно связаны с данным мотивом, что формирует неплохую картину, при которой можно понять, что ранг архимага раскроет огромный потенциал и даст куда больше возможностей, которые мне хочется реализовать и показать в игре людям.
Было огромное желание расписать также мотив про морскую составляющую Предела. Хотелось значительно влиять на морские политические фракции и сам подводный мир в целом, применяя заклинания такие как "Мастер воды", но к сожалению карта сервера не подходит под то, что я планировал играть. Весь подводный мир Заокеанья являются непроходимыми джунглями из ламинарий и всё, что можно здесь сделать так это свою личную локацию с локальным и вряд-ли интересным геймом.
Конечно, я хотел бы играть с политическими фракциями в качестве возможного морского "явления", но не стал это писать, поскольку не совсем уверен в полной реализации данного мотива, учитывая некоторый негатив в OOC к данной спец. роли, плюс невозможность в полной мере влиять на карту из-за политики сервера, однако всё же попытаю удачу и постараюсь дать также достойную игру в роли чего-то опасного, надвигающегося, ведь Аятан презирает не-магов и тот бы с удовольствием потешился над ними путём проведения разного рода "забав" с ними, применяя то, чем он умеет владеть лучше всего - воду.
Конечно, я хотел бы играть с политическими фракциями в качестве возможного морского "явления", но не стал это писать, поскольку не совсем уверен в полной реализации данного мотива, учитывая некоторый негатив в OOC к данной спец. роли, плюс невозможность в полной мере влиять на карту из-за политики сервера, однако всё же попытаю удачу и постараюсь дать также достойную игру в роли чего-то опасного, надвигающегося, ведь Аятан презирает не-магов и тот бы с удовольствием потешился над ними путём проведения разного рода "забав" с ними, применяя то, чем он умеет владеть лучше всего - воду.
Последнее редактирование: