[Еретик | Инженер | Алхимик] ???




Имя, прозвища:
Уильям Смейл, Марек из Зданьевца, Кастор Кахкёнен;

ООС ник:
Void_Watcher;

Раса:
Человек;


Возраст:
???;

Внешность:
Светловолосый юноша с незаметным шрамом на губах. Сочетает в себе черты Хакмаррской и Хобсбуржской внешности. Имеет отличное мускулистое телосложение, высечен из стали за долгие годы шахтерства если на эпитетах, лицом однако не мил, но и не сказать что урод.

Характер:
Уильям - спокойный тихий добряк, он мудр и старается всегда общаться с людьми вежливо, иногда даже чересчур. Он не любит назойливых и надоедливых людей. Является сильным человеком, однако все что он переживает - остается внутри и скапливается, что делает его слабым и уязвимым духовно, что он обычно не показывает. Весьма аскетичен в плане удобств. Ведёт себя хладнокровно и спокойно, стараясь не проявлять лишний раз эмоций.

Слабые стороны:
Уильям хоть и кажется человеком сильным, в глубине души он очень уязвим. Его легко обидеть, вы просто эту обиду не увидите и не узнаете о том, что он на самом деле обижен. Он может быть достаточно импульсивен и вспыльчив, если ему докучать или попытаться ему угрожать и оскорблять. Уильям страдает от гаптофобии, потому старается не прикасаться к кому-либо без перчаток и не оголять лишний раз участки кожи. Социопат, в обществе ведёт себя довольно безответственно и прохладно.

Таланты, сильные стороны:
Уильям - очень опытный шахтер, он все 7 лет впитывал информацию от своего наставника, друга, и окружения о рудах, минералах и шахтах, более того, ему эта работа так нравится, что он может проводить ее часами. Он знает чувство такта, личного пространства. Также из-за специфики жизни Смотрителя, у него проявился мощный иммунитет ко многим болезням. Выжить в условиях его работы - это полдела, поэтому заразить его легко, но он быстро восстановится. Также весьма трудолюбив и честен перед нанимателями - он будет говорить своим заказчикам, клиентам или иным лицам, попросивших его об услуге только правду. Имеет хорошие навыки кузнеца и инженера, так ещё и начал недавно разбираться в алхимии. Имеет девиацию в виде эйдетизма - запоминает зрительной памятью многие вещи в подробностях.

Мечты, желания, цели:

Уильям желает найти покой и счастье в этом мире, однако также и пытается понять, что не так с его разумом и памятью.

После нескольких лет в Монзане, стал задумываться о бессмертии в философском плане, однако куда это зайдёт - сказать тяжело.




Предыстория:

Детство


Уильям родился в Хаккмари, в семье ремесленников, в небольшой деревушке. Он всегда был гиперактивным и дружелюбным и всегда пытался со всеми подружиться. У Уильяма был брат - Аллигор. Они всегда были не разлей вода. Везде были вместе. Крали яблоки из соседского двора, дрались с соседскими детьми и рисовали углём на заборе. Уильям о-о-очень любил чай. Если он играл во дворе и его звали есть и он не хотел, то как только кто-то говорил из его дома слово чай, то он сразу бежал домой пить сей напиток. Иногда он просто выпивал чай и даже не прикасался к еде. Родители Уильяма накопили нужную сумму и отправили его в церковно-приходную школу. Там его обучили грамотности и научили читать. Уильям с удовольствием читал книги с разными рассказами. Больше всего его привлекали рассказы о актёрах и поэтах. Они ему казались людьми с высокими взглядами на мир. Один раз Уильяма и Аллигора отправили за водой к колодцу. Они увидели двух парней, вокруг которых толпились дети такого же возраста как и два брата. Парни отыгрывали какую-то сценку. Хоть Аллигор и Уильям не видели начало сценки, но им безумно понравилась сценка. Они смотрели до самого конца и когда все разошлись, они наконец-то пошли к колодцу попутно обсуждая историю, которую два молодых актёра исполняли. Конечно же, когда два брата вернулись, то их отругали родители за то что их отправили за водой к колодцу до которого идти минут десять, а вернулись они через два часа и лишили Уильяма чая на три дня.
Уильям вдохновился этим и начал пытаться сам сочинять истории для сценок. Он даже пару раз пытался выступить с Аллигором и им аплодировали за их интересные истории, но только за них. Им говорили, что их актёрская игра... Так себе. Но они всё равно не сдавались и совершенствовали свою харизму. Мальчикам безумно нравилось давать людям эмоции. Они решили когда вырастут сделать театр.


Юношество

Родители Уильяма на 14 день рождения подарили ему книгу по математике. Откуда она у них? Корни семейства Смейл были из Хобсбурга, но переехали в Хаккмари и Данте Смейл поженился на Хаккмарке и ветвь Смейлов стала полукровками. Данте Смейл оставил в наследство своему сыну, а именно отцу отца Уильяма книгу по математике, а дальше отцу Уильяма и самому Уильяму. Парень начал с интересом изучать сей науку, хоть и не без трудностей. Уильям стал хоть как-то понимать математику. Родители стали обучать Уильяма ремеслу, и парень научился выстругивать банальную мебель. Один раз молодой актёр читал фантастический книгу про приключения. В этой книге был персонаж - Томас. Он был как говорилось в книге изобретателем, который как говорилось в произведении помогал деревне своими изобретениями. и собирал причудливые устройства. Уильяму запал в душу этот персонаж. Он захотел быть похожим на инженера и создавать устройства, которые облегчат жизнь людям. К сожалению изобретения не были описаны подробно в этой книге, и парень пытался додумать некоторые вещи, которые не были рассказаны в описании процесса создания технологий. Парень стал пытаться мастерить разные устройства, но у него ничего не получалось. Так как Уильям имел навыки ремесленника и попробовал выточить из дерева шестерню, которая описывалась в книге. Шестерня получилась относительно качественной. Уильям купил кожаный ремень и выточил из дерева вал. Спустя пару недель и множество ошибок у парня наконец-то получился механизм, который напоминал водяную мельницу, но более в меньшем масштабе. Механизм был... Не очень качественным. Но функционировал.
1_8cb24678f1797d04.png

Переходный возраст

Уильяму уже 16 лет. У всех людей начинается переходный возраст. И Уильям не исключение. Парню захотелось любви, но он это тщательно скрывал. Как-то раз Уильям и Аллигор сидели на крыльце дома и разговаривали. Вдруг, Уильям увидел очаровательную девушку лет пятнадцати. Она ему запала прямо в душу. Парень познакомился с ней. Она оказалась дочерью соседей Уильяма. Всю ночь Уильям не мог уснуть. Её имя крутилось у него в голове. "Изабелла..." - шептал Уильям.
-Да кто тебе там снится?!
Громко прошипел Аллигор.
-Ох... Извини.
-Ладно уж. Рассказывай, что за Изабелла?
-Соседка наша. Такая... Такая прекрасная!
-Посмотрите-ка! Наш Уильям влюбился.
-Да иди ты...
Уильям и Аллигор протрещали до самого рассвета.
Изабелла и Уильям начали часто пересекаться. Они стали дружить и почти не разлучались. Аллигору это очень не нравилось. Один раз Уильям предложил Изабелле никогда не расставаться. Они полюбили друг-друга. Но спустя год... Уильям увидел, как Изабелла целовалась с каким-то парнем... Уильям был морально сломан. Спустя пол года, он оклемался и продолжил тренироваться в сфере наук и совершенствовать свой уровень актёрского мастерства.


Отрочество

Вот уже Уильяму 18 лет, и он покинул родительский дом вместе с Аллигором. Он начал выступать со своим братом показывая разные сценки, которые он сам и писал. В его пьесах было много моментов, которые могли выдавить слезу даже из мужчины. Вот один отрывок из его пьесы.
"Молодой человек. Скажи, пожалуйста, где ты пропадаешь? Ты точно сквозь землю провалился. У нас без тебя никакого веселья нет.
Человек в капюшоне. Какое веселье! Проходи мимо! Я теперь всего себя посвятил на пользу человечества.
Молодой человек. Полно! Я тебя знаю: ты ведь шут гороховый! Какую ты пользу можешь оказать человечеству! У тебя какая-нибудь новая потеха на уме.
Человек в капюшоне. Вот видишь ты, я теперь изучаю нравы одного очень дикого племени и по мере возможности стараюсь быть ему полезным.
Молодой человек. Ничего не понимаю. Ты скажи по крайней мере, где ты живешь теперь? Человек в капюшоне. Ну, я объяснюсь проще: я оставил службу и занимаюсь частными делами. А живу в той стороне, где дни разделяются на легкие и тяжелые; где люди твердо уверены, что земля стоит на трех рыбах и что, по последним известиям, кажется, одна начинает шевелиться: значит, плохо дело; где заболевают от дурного глаза, а лечатся симпатиями; где есть свои астрономы, которые наблюдают за кометами и рассматривают двух человек на звезде; где своя политика, и тоже получаются депеши, но только все больше из Белой Арапии и стран, к ней прилежащих. Одним словом, я живу в пучине.
Молодой человек. Где же эта пучина?
Человек в капюшоне. Везде; стоит только опуститься. Она к северу граничит с северным океаном, к востоку с восточным и так далее. Я переехал на самое дно. Милости просим. Вот мой адрес. (Подает адрес.) Заезжай ко мне, я тебе покажу такие чудеса, что останешься доволен.
Молодой человек. Какие выгоды доставляет тебе твое занятие?
Человек в капюшоне. Выгоды довольно большие; а главное, что ни дело, то комедия."
Юноша видел то что людям нравятся его пьесы и каждый вечер трындел Аллигору о своих эмоциях. Но вскоре Уильям понял, что он со своим братом показывают слишком маленькие пьесы и захотел дарить людям более масштабные пьесы. Уильям начал снова заниматься инженерией и вскоре сделал механизм, который при нужном моменте скрывало актёра, а именно открывало люк под актёром, и человек падал. Этот механизм управлялся за кулисами рычагом. Уильям это придумал когда читал книгу про вора. Там был момент, когда персонаж незаметно уходил с места преступления абсолютно незамеченным, и как говорил один из персонажей: "Где он?! Он только что был здесь! Как будто он... Испарился в тумане!". Парню захотелось сделать что-то похожее для резкого исчезновения актёра на сцене. Он сделал цепь из шестерней, который соединяется с одной стороны с люком на сцене, а другая сторона с рычагом, который и открывал люк. Уильям нарисовал чертёж, сделал люк и создал этот самый механизм. Аллигор иногда наблюдал за работой Уильяма...И ничего не понимал и это мягко сказано... Уильям долгое время искал людей в театр, но безуспешно. Уильям вместе с Аллигором решили на некоторое время уехать из Хаккмари и набраться опыту у других актёров. Они накопили нужную сумму, купили два билета и отправились во Хобсбург. Там они провели два года и набирались опыту, приёмам, а так-же Уильям на накопленную сумму купил несколько книг по математике, архитектуре и несколько других книг. Два брата наблюдали за другими актёрами. Наблюдали за каждым жестом, за каждым движением лица. Они объединились с несколькими актёрами, которые поделились опытом в сфере актёрской игры. По истечению двух лет, два брата поняли, что в Хобсбурге люди...Слишком требовательны. Их не удивляют резкие повороты сюжета в пьесах, они не испытывают тех эмоций, которые должны вызывать пьеса. Они решили вернуться на родину, а именно в Хаккмари. Два брата накопили сумму через продажу билетов на представления актёров, с которыми они выступали. Они наконец-то купили билеты и вернулись в Хаккмари. Два брата отдохнули пару месяцев поработав на ферме и начали снова показывать свои пьесы. Они встретили несколько человек, которые решили присоединится к двум братьям-актёрам. Команда актёров определились с псевдонимами, и Уильям взял псевдоним Безымянный Творец. Почему такое? Потому что он занимается технической частью театра и создаёт разные приспособления что-бы пьесы было намного эффектнее и интереснее смотреть. Так и начинается история...
1_8cb24678f1797d04.png

История в Хакмарри:

После того, как Уильям вместе с Аллигором прибыли в Хакмарри, работа театра... Так сказать начала загибаться. В своих "странствиях" по Хакмарри Уильям встретил человека по имени Айгнар. Гений во плоти. Он приучил Уильяма скрывать все технологии, вести двойную жизнь. Также Айгнар познакомил с такими людьми, как: Мелисса Кларке, Хильда Розенберг, а также Мельхес Кохрейн. К сожалению они быстро пропали. Позже Уильям вступил в некий Орден Святой Длани, где являлся механиком, а также пользуясь случаем вскрывал трупы, чтобы исследовать их. Там же он от Ариэля Уильям узнал о магии, а также пытался научиться ей, хоть и безуспешно. После распада Святой Длани, Уильям продолжил обучение у Айгнара. Тогда Уильям и узнал о Красной Пыли, известнее как Редстоун. Тогда же Уильям также узнал о Бездне. Вскоре Айгнар пропадает при неизвестных обстоятельствах, оставляя Уильяма один на один с Бездной. Позже Уильям встречает такого семиморфита, как Чейнхольд Бладдвинс, который стал лучшим другом для Уильяма, а Аллигор в то время уезжает в Хобсбург, дабы помогать отцу и матери, которые переехали туда. Вскоре произошёл первый спуск в Низ...


Название изобретения
Краткое описание
Ранг
Бонусы, которые даёт изобретение
"Золотой Трон"
Величественный Трон, что находится в глубинах подземелий Магической Академии "Эдем", однако внутри себя он скрывает множество замысловатых механизмов, как физических, так и магических. Сам Уильям участвовал в сборке магической части, а также в изготовлении деталей.
Футуротроника
Позволяет усовершенствовать своё магическое ядро магу, соединяя его с Умброй, а также сам Энтони Инганнаморте стал архимагистром за счёт сей творения.
"Гастрофет"
С виду - обычный арбалет, который используют во всём Флоресе, однако сверху на ложе имеется механизм, за который зацепляется тетива и натягивается уже с помощью накрутки ручки сверху на механизме.
Средний арбалет
С помощью механизма позволяет натянуть тетиву гораздо сильнее, чем обычный человек.

[+1 ; 0 ; -2]




Роли персонажа (функциональные):

Инженер-опытный, инженер-редстоуновед;
Кузнец;
Шахтёр;
Алхимик-опытный.


Роли персонажа (нарративные):

Писатель;
Агент Химического Сыска;
Купец;
Архитектор.




Отношения с персонажами:
Хорус Готрельф (Друг)
"Хороший инженер, хороший солдат, плохой человек. Единственный мой коллега в Заокеанье."
"Дартадская организация, так дартадская организация, геноссе."


Маликет (Друг)
"Такой же заносчивый и вспыльчивый хобс, каким был и я."
"Весело было в церкви, конечно."


Поул (Приятель)
"Наёмник, солдат, охотник .. я ему обещал доспех сделать, да и взгляды на жизнь у нас схожие."

Смертяга (Приятельница)
"Живой дхарши, которую я могу терпеть и которую знаю дольше всех."
"Мы были свидетелями, а иногда и участниками действий, творящих историю."


Тео Моретти
(Недоверие)
"Твой медальон .. я его где-то видел."
"Ты угрожал мне клинком и расправой, а после забрал мой трактат. Мерзавец."


Энтони Непревзойдённый, Архимагистр Лжи и Обмана (Первородный страх)
". . ."

Аделина (Объект интереса)
"Исчадие ада, ходячая иррациональность, если бы у меня спросили кого нужно изолировать, я бы первым делом указал на тебя."
"Каждый раз лезет ко мне с глупыми поступками. Меня это пугает посильнее архимагистра и смерти."
"И всё же, что-то в ней есть. Её прикосновения меня будоражат."



OOC информация:
Связь: Prizrak#1367
Низкий поклон от меня и Уильяма.
 
Последнее редактирование:

Касатка_Rozin

Рекрут МГ ООС Войск
Сообщения
2 904
Реакции
6 583
Записи Айгнара
Утерянные рукописи


7_1-png.45618
Пущай есть некоторое число а, у которого есть значение и с субтракцией -а. Это представилось тогда мне как полноценное новое действие над числом… Антисубтракция, так я это назвал. Являет она собой следующее. Когда число подвергается антисубтракции действия делятся на две части. Первая часть — проверяет наличие субтракции. Если число меньше числа мейо, то субтракция убирается. Если же число больше мейо, то антисубтракция не трогает число ни коим образом. Антисубтракцию из числа можно извлекать сколько угодно, если она имеет место быть, то есть его нельзя извлечь именно что когда захочется. Это не то действие, которое может возникнуть спонтанно, например искусственное прибавление, где вы прибавляете какое-то число и затем тут же вычитаете, а затем выполняете действия как хотите.


Эта мысль ко мне пришла после того как я попытался сформулировать абсолютное число - такое число операции с которым не будут давать лишних результатов, число чистое от всяких лишних добавок, оно же исходное. Именно для получения такого числа и используется субтракция, которую я пометил этими символами, которыми обычно помечаю конец текста в целом.
7_2-png.45619
Следующее к чему я приступил - это ответы на вопросы. Вся эта классификация чисел понадобилась мне не только для того чтобы знать каким числам быть, а каким нет, но и допустим, узнать, что же вот это за число? Нет, я серьезно, что если взять любое число, даже без антисубтракции и декомплексировать на по сути... нисколько частей?.. ведь изначально как - верхнее число это то, что декомплексируем, нижнее же - на сколько декомплексируем. Но по сути вписав туда число Мейо мы... получаем какое-то противоречие - не на что дробить число сверху, потому что нет столько в нем частей... или все же есть?..

7_3-png.45620
За ответом на этот вопрос я и создал классификацию чисел, чтобы в будущем отнести это число в ту или иную группу - классификация готова и работает, абсолютные чистые числа у меня есть, теперь нужно приступать к поиску новых чисел. Для начала я взял самый банальный пример и взял в качестве числа сверху 4, а снизу 1. В своей сути и своем ядре - элементарнейшая операция над числом. Ровно обратная ситуация случится, ежели мы сейчас декомплексируем обе части на 4, то получим следующее выражение. Мы получили ровно обратный случай - число справа уменьшилось по мере увеличения нижнего левого числа - число частей на которые надо декомплексировать.

Все вроде бы логично, так декомплексация и должна работать, но это только и только если мы берем крайне удобные числа. За годы инженерной практики я уже успел убедиться что в технике ничего точного не бывает и меня резко потянуло к крайне неточным значениям чисел. Но, даже если так, даже если число удобное, то неизбежен следующий вывод. Пущай сверху также и остается 4. Но число снизу, мы увеличим на несколько разрядов.


7_4-png.45622

Я увеличил исходное число в 5 множеств и 2 кучи. и получил 1 тьму. Это число можно записать и по-другому, что видно тут. Словом это число объективно не равно числу мейо, но оно явно ближе к нему чем 1. Я начал перебирать разряды и далее, продолжая делить как в зад ужаленный чем-то и по итогу ближе к вечеру очень сильно утомился, но зато обнаружил, что чем больше число оказывалось снизу, тем ближе итоговое число к числу Мейо оказывалось. Таким образом я могу сделать следующий неизбежный вывод касаемо этого выражения и записать его как следующее правило.

7_5-png.45625
Иными словами, если некоторое а и некоторое b, что не равны между собой и не равны нулю, то если декомплексировать а несколько раз и увеличивать число b, то результат будет стремиться к Мейо. Рассмотрим ровно обратный случай, когда мы декомплексируем а несколько раз на некоторое b, но на этот раз мы будем b не увеличивать, а уменьшать. Будет происходить ровно обратная ситуация - возьму свой пример где я делил 4 на 1 тьму. В этот раз я буду делить 4 на 4 доли тьмы.


7_6-png.45627

Число напротив увеличивается, когда мы уменьшаем нижнее число. Вопрос только в другом. Чем дальше мы приближаем число к Мейо, тем более и более становится число справа... так как чисел в их Континууме бесконечное множество, то... мне не остается сделать иного вывода, кроме как того, что существует некоторая... бесконечность?.. Я не знаю как иначе обосновать такое поведение числа при приближении к Мейо, но не это важно. Важно не то, что я отыскал эту бесконечность какую-то... даже не важно то, что я может быть даже отыскал решение для декомплексации на Мейо, нет. Важно то что я отыскал кое-что принципиально новое. Дело в том что для того, чтобы доказать свои суждения я фактически выполнял одну и ту же операцию, увеличивая или уменьшая числа на некоторое число...

7_7-png.45628
То есть я получил некоторую последовательность чисел, изменяющихся по некоторым правилам. Более того, эти последовательности могут быть не только прогрессирующие, но и регрессирующие. Более того, эти последовательности - случаи с комплексациями и декомплексациями. Что если есть такие последовательности, которые построены не на комплексации или декомплексации на какое-то число, а например на субтракции на какое-то число? Или напротив - присоединение?..


Мне кажется, что я из какой-то достаточно сложной задачки откопал что-то новое, что позволит мне ее решить. Эти последовательности мне не дают покоя... мне нужно за ними посидеть и вывести большую часть случаев последовательностей и по возможности - вывести наиболее общее определение, чем я и займусь в ближайший срок...
 
Сообщения
1 105
Реакции
2 218
Архив.

ПСЖ: 2/3
От следящего: 1/2
 

Касатка_Rozin

Рекрут МГ ООС Войск
Сообщения
2 904
Реакции
6 583



— Да, ад воскресил вас, — продолжала она, — ад сделал вас богатым, ад дал вам другое имя, ад почти до неузнаваемости изменил ваше лицо, но он не смыл ни грязи с вашей души, ни клейма с вашего тела!

Миледи вскочила, точно подброшенная пружиной, глаза ее засверкали.

Бледноликий юноша продолжал сидеть.



Уильям Смейл. Некогда гений своего дела в Хакмарри, умнейший и величайший инженер всего Скверноземье. После его пропажи, а вернее ухода из Хакмарри после падения Йордана, прошло ой как немало времени. Чем же он занимался? Ну, первым делом его скрутили в его же мастерской агенты Данте вар Смейла - главы рода белокурых безумцев.

В течении месяца его доставили в Дартад, в столичный округ, где он находился "в заточении" несколько лет, пока вар Смейл пытался сделать из дикаря-хакмаррца в гордого и достойного члена древнего рода, члены которого расселились по всему Кеменладу. Впрочем, у него это вышло. Уильям стал вести себя высокомернее, хладнокровнее, стал предпочитать вместо тёплых шкур богатые одеяния дворянина.

Зачем же Данте нужен был такой дикий родственник? Из-за его знаний в области инженерного и алхимического дела. Хитрый дартадец захотел внедриться в самую опасную организацию, которая занимается контролем оборота эликсиров -
Химическую Компанию Хобсбургского Сыска.

За несколько месяцев Смейла подготовили, чтобы он стал самым настоящим хобсом - язык бунтующих провинций Флорэвенделя он и так прекрасно знал, оставалось поработать над привычками и знаниями культуры в целом. Вскоре проникновение в организацию произошло весьма успешно, потому .. Уильям не стал шпионить и выведывать информацию для Данте!

Его насильно схватили и заставили заниматься не тем, чем должен в Хакмарри, а в Компании он может улучшить свои знания о зельеварении и получить какую-никакую славу и монеты. Получив свой медальон алхимика, юноша стал вливаться в коллектив и следить за оборотом зелий на территории Хобсбурга и на границе Хакмарри.

Скрывался Смейл под именем Кастор Кахкёнен, представляясь сыном зажиточного купца из Стиирканда. За несколько лет проживания в Хобсбурге, алхимик заработал неплохие деньги, пока по итогу не решил отправиться в Остфар, ибо, по слухам, туда и отправился его старый знакомый - Аглаек - со своей рыжей супругой. Кроме того, инженер всё ещё питал надежды встретить или хотя бы услышать что-либо про Энтони Непревзойдённого, которому белобрысый строил Золотой трон.

Уже на Треливе он действительно встретил своих старых соратников-алхимиков в Ребисе, академии некоего Холеры, которого Уильям также некогда знавал. Там он довольно приятно провёл время, обменялся знаниями с более опытными коллегами и даже узнал нечто новое в области алхимии, однако надолго Смейл оставаться в Остфаре не мог - душа завыла по Хобсбургу.

Однако же, когда вещи уже были упакованы, планы несколько изменились. Сначала "Кастор" решил заглянуть во Флорэвендель, к старым друзьям в лице Юпитера Розенберга и Фарейнда де Кландйе, раз уж монеты это позволяют. Спустя время, Уильям посетил Цнард - центральный город провинции Друнгар. Прибытие старые знакомые отметили весьма весело: шлюхи, раки и пиво.

Но всё же не давало Смейлу покоя одна тревожная мысль - время заканчивается. За свои пятьдесят лет Уильям смог создать многие изобретения, написать большое количество трактатов, сварить огромное количество эликсиров, но кожа становится бледнее, появляются морщины, а тело становится всё отвратнее и отвратнее. К тому моменту юношеское тело инженера стало хуже некуда.

Уильям, как и большинство людей, не хотел умирать ни при каких условиях. Об этом же прознал и старый друг его - Фарейнд - который решил хоть как-то утешить своего соратника, попросив о помощи легендарного колдуна Рейнальда Вивальди, когда последний ещё был жив. Просто так бы криговец не стал помогать смертному, но был важный пункт в этом.

Кастор в своё время помогал магистру и его товарищу, Энтони Непревзойдённому, в создании великого магического изобретения, которое после вознесло Тони до архимагистра, а также сильно помогло Рейнальду в своих начинаниях, потому Вивальди, благодаря магии света, омолодил тело инженера до двадцати лет, вернув юношеское обояние и красоту хобса.

Однако же была в этом и проблема - в Хакмарри его знали, как мужчину Уильяма Смейла, в Хобсбурге как старика Кастора Кахкёнена, потому и там, и там его обвинят в колдовстве за подобные выходки со своим телом, потому алхимику придётся тщательно создавать новую личность, но уже в Монзане - недавно образовавшемся королевстве.

Новым именем Смейла стало Марек из Зданьевца, умный купец и мастер-бронник, которому сразу нашлось место на границе Монзана с Флорэвенделем - в баронстве Зноймо, где он стал личным кузнецом феодала, создавая ему лучшие мечи и обслуживает его доспех. Конечно, на этом посту он весьма быстро получил некоторое уважение среди людей барона, но воля дворянина была иначе - он хотел отправиться в Заокеанье с какими-то своими планами, на которые Мареку было уже всё равно.

Сам Уильям искал ответ на свой вопрос - как обмануть смерть, ибо он не сможет постоянно обращаться к магам света за помощью, а жить-то хочется. Именно с этим вопросом он знакомится с древним трактатом Иллиан'Тисса, которым с ним любезно поделился Аглаек, тоже одержимый идеей обмана смерти. Однако ознакомиться с этим писанием Марек не успел, ибо дел уже на новом материке было по горло ..



ДОПИСЫВАЕТСЯ ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ, ОЖИДАЮ ВЕРДИКТА МЫРГЛА.
 
Сверху