[ВАЖНО] Карта

Сообщения
444
Реакции
363
Модернизируйте Трагваров епта, ебашьте все фракции ими
 
Сообщения
690
Реакции
2 133
Просто редизайн сделать и наконец не сделать игровую локацию обрывком в некоторых местах (я говорю по барьеры, что заканчиваются грубо в горах и пустыни), а завершить географическое представление Заокеание, полностью расскрыв это место целостно, ибо, в отличии от полностью раскрытого Хакмарри и его положения географического к существующим по лору землям, здесь пора бы дополнить, чтобы наконец люди смогли полностью завершить исследования Предела. Да, будет больше карта, но хотя бы будет граница понимания насколько Заокеанье огромно или мало.

Для не особо понятливых: расширить Предел с западной и северной сторон, где жестко барьер с горами встречается. Пусть барьер будет в водах со всех четырех сторон.
 

fisha59

PR-менеджер
Сообщения
299
Реакции
667
Ну карту менять слишком мало времени прошло, однако как идея неплохо с учетом переноса фракций хуякций
Да и потом какое ИС обоснование чтобы покинуть Заокеанье, на котором так неплохо обосновались

Проблема Заокеанья в том, что воды много, а корабли не играются + система кораблей за 200к не увидела света, карта маленькая и на неё попытались воткнуть все климатические зоны, сделав их очень маленькими. Лично мне не в кайф идти с севера 5-10 минут и оказаться в пустыне. Это.. Рп типа ломается

Смена карты, ну +- нужна, но лучше бы придумать что-то с Заокеаньем, слышал в начале вайпа что налево от карты можно будет придумать какое-то расширение. Мб прикольно было бы это увидеть
с языка снял, продвигаем
 

fisha59

PR-менеджер
Сообщения
299
Реакции
667
также хотелось бы сказать про деревья. сделаны максимально плохо. если прям щас зайти на хакмарри вы увидите другой уровень который нужно вернуть на сервер. та вообще эстетику мира делайте с хакмарри, оно идеально. минусы его было только что воды мало было, хотя если вы не планируете добавлять обещанные корабли то смысла заполнять пол карты водой нету
 

killer queen

Следящий за нердами
Сообщения
1 157
Реакции
2 097
заокеанье в принципе было неудачной идеей для новой карты. все на вотиве привыкли играть селюков, хакмаррцев-хобсов-флоров, феодалов и никакой экзотики (ну кроме морфитов).
и тут - новая карта. что мы на ней видим? абсолютно непривычный и неудачный концепт для игроков вотива
 

m4skredes

ДОНАТ И ЗАЛИВ КАСТОМОВ, НЕДОРОГО БРАТ!
Nightmare Team
Сообщения
45 570
Реакции
228
Сделать небольшую экспедицию с расширением нынешних границ.
 
Сообщения
232
Реакции
425
эту тему уже миллиард раз мусолили. на карте доxepa воды, а толку от неё нет - систему кораблей запихнули в чью-то задницу и успешно забыли про неё. зачем новая карта тоже не особо ясно. если б заокеанье покрасивше сделали и сделали морской гейм было бы круто, по-моему ради этого и делали водную карту. а без водяного гейма xyли толку, если на хакмарри всем и так было зae6ись
 
Сообщения
244
Реакции
996
1) Удалить уебанские аниме-биомы в виде пустынь, джунглей и вулканов,
2) Удалить уебанское море, уменьшить размер карты,
3) Запретить строительство злоебучих городов-ульев посреди НИЧЕГО. Максимум: крепости и замки с хуторами. Все эти каменные мегаполисы в стиле классицизм с онлайном в полторы калеки смотрятся невероятно убого.
 
Сообщения
1 195
Реакции
1 032
давайте сделаем портал в рай/ад, та и та карта будет размером с две нынешние +70% этих карт будет вода/лава
нормас?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 195
Реакции
1 032
пустынь и джунглей,
их можно было бы реализовать, но увы. Трагварцев задушили, а смысл другим неграм перебираться в заокеанье

насчет джунглей хз, но будто бы идеальная лока для ящеров/прочих нелюдей

4. также хотел бы добавить это - СГРУПИРУЙТЕ КАРТУ, сделайте все ближе, все пурпиду как далеко, до большинства контента надо либо идти через горы, либо через воду плыть, это не дает никакого гейма, а просто становится скучным, мб даж одна из причин появления ТоунЗонеров
 
Сверху