"Сын мой, вселенная Кеменлад чрезвычайна огромна, и многое еще не открыто для взора исследователей и авантюристов. Нить истории тянет за собой множество государств, открытий и развитий, расовых столкновений и союзов, религиозных конфликтов и объединений, однако.. сегодня мы остановимся на одном - основных чертах мира сего, чтобы ты понимал суть происходящего на землях этих."
Издавна и по сей день существуют различные расы мира сего. Одни не выдерживали суровости и конкуренции, сгинув в небытие, другие же возвысили свой подвид, создали комфортные условия и возможность выживания, конкурируя с такими же подвидами на равных условиях. Во Вселенной Кеменлада существует ряд рас, которые имеют как свои плюсы перед другими, так и минусы. Давайте кратко рассмотрим их.





Гоблины - Это вид низкорослых, тщедушных существ, что населяет Кеменлад достаточно давно. К сожалению, за развитием других рас, вроде морфитов или людей, они плохо поспевали. Пока более предприимчивые расы во всю занимались развитием социальных отношений, гоблины всё бегали за дикими животными в флорэвендельских лесах. Так уж повелось, жили они в лесах. Ловили дичь, да прятались под корнями деревьев-гигантов, чтобы самим не стать добычей. А места под корнями хватало не всем, за них нужно было драться. Голодные, озлобленные гоблины возвращались каждую ночь к себе в норы, горбатили спины, да прятались под зеленью. Их кожа, видно, покрывалась зелёным соком от листьев, что они сжимали в тревожном сне. Когда же их осталось совсем мало, позеленевшие низкорослики вышли из-под деревьев. За какое-то время сжились они с развитыми расами, языки подучили, но прошлое дало о себе знать. Немного ума есть в гоблинах, зато много проворства, жестокости, коварства и желания жить. Всё это заставило их идти более грязными дорожками, или выполнять простую работу, доживая трудные деньки. Хотя, может и среди них найдутся добрые души?..

Толстокожие, обладающие вполне разумным сознанием, но выражающие мысли крайне приземлённо, обитающие преимущественно в мрачных и уютных пещерах, где их точно не потревожит любопытный путник или проходящий мимо бард, они редко выбираются куда-то в шумные поселения, дабы не получать лишнего внимания. Однако, находятся и общительные особи, любящие засесть где-то под мостом и требовать с караванщиков плату в виде монет или же загадок, ибо последние для них довольно интересны. Им плевать на репутацию или чьё-то уважение. Они сами для себя авторитет. Захотел - съел кобылу, обглодав до косточки. Захотел - стукнул рыцаря по его металлическому шлему. К представителям своего вида относятся положительно, как к братьям, встречают радушно и миролюбиво. Живут себе в радость и никому, в большинстве случаев, не мешают.
То-ли дело огры!
Воинственные, шумные, громкие и громоздкие. В основном одиночки, однако информация между ними распространяется с удивительной и никому не понятной скоростью - им удаётся быстро узнавать, кто из их братьев стал неимоверно силён, а кто наоборот, пал, став посмешищем для остальных, ведь стать слабаком для огра - как стать позором для всего народа. Таких падших воинов либо берут к себе в ученики старые и мудрые огры, либо оставляют в одиночестве, дабы в будущем падший смог вернуть себе былую славу. К представителем своей расы относятся нейтрально, если не знакомы, а если знакомы, то как к братьям. Имеют какое-никакое чувство чести и уважения к противнику, а потому, ежели оппонент проявил себя в бою храбро, примут его за достойного и позволят безболезненно принято смерть.



Зверолюди или же звересь | Зооморфный вид людей
Зверолюди Звересь, зверолюди (сакр. Homo ferus, также Anthrocys; в некоторой дартадской литературе именуются сакр. Zoomorphis — зооморфы) — один из разумных видов отряда кеменладских приматов. Принадлежат роду люди (Homo) семейства гоминидов (Hominindae). Ближайший родственник звересей из...


Основные события происходят на материке Флорес, а именно Хакмарри, который становится приютом для всех тех, кто не сыскал спокойной жизни подле дома. Обыденными расами здесь считаются люди и морфиты, однако встречаются и гротдоры. Основной религией здесь выступает вера в Великаново Плато, однако есть и отдельные течения, которые довольно популярны у ряда народностей. Не стоит говорить о том, что Хакмарри отстает от своих стран-соседей в различных технологиях и алхимии, однако подробнее обо всех тонкостях тебе предстоит узнать позже.
Что касается соседей Хакмарри, то на материке находится ещё несколько государств, из которых без особых проблем можно добраться до территории, на которой и происходят все события. Каждый из них обладает своими плюсами и минусами, рассмотрим их с поверхностной стороны.
Хобсбург - одна из главенствующих торговых стран, расположенная на западной части Флореса. Веруют здесь в Световеру, а основными расами являются морфиты и люди. Государство известно своим образованием в сфере юрисдикции,философии и учении о боге. Так как Хобсбург и Хакмарри находятся в нейтралитете, то и попасть отсюда на земли иные не составит никаких проблем.
Флорэвендель - Одно из трёх крупнейших людских цивилизаций, которое расположено на востоке Флореса. Основной религией здесь является Флорендство, а население представляет из себя различные виды разумных существ. Здесь живут люди,морфиты,гротдоры,гоблины,звереси,ящеры и драконоиды. Встречаются множественное количество полукровок. Государство известно образованием в юридической сфере, медицине, философии, естествознании, художестве. В отличии от Хобсбурга, Флорэвендель находится в активном противостоянии с Хакмарри, которое сопровождается постоянным кровопролитием и ужасными зверствами с обоих сторон. Из-за этого основными мотивами попадания на земли Хакмаррские является колонизация, ассимиляция флорской культуры и укрепления своей политической силы.
Мэр-Васс - Пристанище морфитов и мореплавателей всех народностей и титулов, которое расположено на юго-западной части Флореса. Именно здесь нет крупных последователей какой-либо религии, и чаще всего здешние жители являются атеистами. Основную часть населения состоявляют чистокровные морфиты и люди, однако здесь можно встретить переселенцев в виде гротдоров и гостей с другого материка - Трелива. Известны своим медицинским, юридическом, философском и кораблестроительным образованием. Попасть в Хакмарри довольно легко, так как ведётся активная поставка наёмнических сил на эти земли.
Морфитские острова - Первая устойчивая морфитская колония, которая находится на юге Флореса. Основной религией представляется Вера в Святую Мелитэ, а население преимущественно состоит из морфитов, изредка встречаются люди и звереси. Известны своим медицинским образованием. Попасть на земли Хакмарри не составляет проблем, так как ведётся торговля древесиной.
Кроме основного материка, Флорес представляет собой и рядом находящиеся острова, которые мы также разберём на этом листе пергамента.
Кальдор - Легендарный край мифов и легенд, который омывается Туманными водами, и находится к югу от Флореса. Укрепленной религией является Азурианство, основное население представяют из себя люди, однако встречаются и морфиты с Морфитских островов. Мало чего известно об их успехах образования, однако они преуспели в архитектуре и горной промышленности. Не ведя торговых отношений с Хакмарри, попасть туда с Кальдора будет явно не простой задачей.
Септейм - Суровый и снежный остров, который находится на севере-востоке от Флореса. Здесь верят в культ личности великого и могучего деспота, однако местные не отрицают существование иных божеств. Всё население представляет людская раса. Из-за исторических обстоятельств и плохой экономики остров не обладает какими-то качествами в области образования или технологий. Чтобы попасть в центр основных событий отсюда потребуется изрядно постараться.
Халф - Остров раздоров и кровопролития, находящийся к востоку от Флореса посреди Океана Раздора. Верование здесь двоится, религия представляет собой Флорендство и последователей Восточной Церкви. Основным населением являются люди, меньшее количесвто представляют собой морфиты и звереси. Известны своим образованием в философии и филологии. Попасть в Хакмарри отсюда можно через Флорэвендель или Мэр-Васс, однако со вторыми будет сложнее.
Основные государства мы с вами рассмотрели... Но это не всё. Вселенная огромна, и кроме Флореса у нас есть ещё один интересный материк, что зовётся Треливом. Его территории обширны, а государства очень различны как культурой, так и масштабами. Мы не будем расссматривать каждое государство отдельно, а выделим некоторые регионы под общую черту, чтобы чернил и пергамента хватило для писания. Если вам станет интересно узнать побольше информации об этих местах, то вы всегда можете достать нужный свёрток писаний, характеризующий государство полностью.
Север Трелива - К снежным и ветреным государствами относятся Бугтав, Северное Братство, Скральдсон, а также отдельные от материка территории - Йотланд и Амгха. Всех их объединяет гул метель и постоянный холод. Основой населения этой части материка являются звереси и люди, однако в Бугтаве вместо первых выступают гротдоры. На островах живут лишь люди. Бугтав и Йотланд не имеют укрепленной религии, отчего либо веруют в свои силы, либо вовсе являются атеистами. В Скральсдоне распространено Торегианство, а в Северном Братстве уверывают в Северную Церковь Святого Флоренда. Остров Амгха предпочитает верить в Северного Оленя. Из образований выделяется лишь Скральсдон, в котором отлично развиты юридические, философские и теологический знания. Попасть на земли Хакмарри с севера Трелива довольно непросто, так как торговля с этой территорией очень редка.
Флодмунд - Окруженное холмами Остфара, снежными вершинами Скральдсона и глубинами морского залива, это унылое место с трудом зовется государством. Основной религией является вера в силы природа, а население представляют звереси, однако присутствует небольшая часть людей и морфитов. Известны своим юридическим образованием. Попасть в Хакмарри довольно сложно из-за удаления региона в целом и отсутствия связи.
Остфар - Одно из многочисленных государств Трелива, зажатая между границами Дартада и Флодмунда. Религия на этих землях свободная, но большая часть верует во Флорендство. Большую часть населения представляют люди и звереси, меньшую часть морфиты, семиморфиты и гротдоры. Образования развито больше в юридический, философский и богословские течения. Попасть в Хакмарри трудно из-за редких контактов и опосредованной торговли.
Криг - Государство, расположенное на границах с Северными государствами Трелива. Народ Крига верит в великую богиню-мать Тилею, основным населением выступают морфиты и люди. Звереси и гротдоры являются низшим слоём. Образование развито в сфере юридического, философского и теологического направления. Попасть на земли Хакмарри сложно из-за отсутствия контактов.
Империя Дартад - Дартадская Империя занимает равнины Центрального Трелива и Урванийские горы, гранича на юге через Нейтральные Земли с Арварохом и на севере с Остфаром и Кригом. Официальной религией выступает Авилиусо-Флорендская Церковь, население здесь состоит исключительно из людей и имперских народностей. Является одним из ведущих государств по образованию. Активно развит медицинский, юридический, философский, инженерный, логико-математический, горно-инженерный, и тасисный факультет. Попасть в Хакмарри сложно из-за редких контактов и отсутствием интересов Империи в этом регионе.
Юг Трелива - К этому ареалу материка относится Сарихадунхъор, Алаота и Империя Арварох. Культура, религия и народности очень рознятся среди этой тройки, хоть они находятся практически в одном месте. Население Сарихадунхъора составляют люди, морфиты, гротдоры и звереси, которые веруют в Вифринизм. Империя Арварох заселена преимущественно людьми и звересями, а также малым количеством морфитов. Религией выступает вера в Минар-Атлу Темпе. Такой же ряд населения присущ и Алаоте, однако звереси встречаются реже. Доминирующей религией выступает Триунак. Что касаемо образования, то Арварох и Алаота развиты лишь в религиозном учении. Сарихадунхъор развит в этом плане лучше, вверх берут юридически-экономический, астрономический, водно-инженерный и богословско-философские факультеты. Попасть с юга Трелива в Хакмарри намного легче, нежели с севера благодаря хорошей торговли с государствами материка Флорес.
Полагаю, что твой пылкий ум уже напрягся от такого количества информации, юный исследователь, но и это не всё. Помимо основных материков существуют места, которые также следует взять в изучении. Благо, нам осталось не долго и совсем скоро мы отложим наши перья, завернув пергамент. Существуют земли, которые не являются частями известных материков, однако имеют место быть в нашем повествовании.
Кхакгорн - Единичный юго-западный материк, находится южнее Морфитских островов. Основным и единственным населением являются орки, верующие в Духов древних. Не имеют адекватного образования и развития, да и попасть на Хакмарри можно лишь с неимоверной удачей, так как знаний о других землях изрывисты и неизвестны.
Глотка Дьявола - большой остров тектоно-вулканического происхождения, раскинувшийся посреди опасных сапфировых вод Угарного Океана между Треливом и Загорьем. Основной религией представляется шаманизм и тотемизм, а населяют остров люди. Образование отсутствует из-за отсталости технологий. Возможных способов попасть на Хакмарри прямиком отсюда не представляется возможным.
Загорье - отдельный материк, усеянный горами и крепостями. Религии здесь нет, лишь вера в собственные силы, а основным населением являются гротдоры,кхазады, ш'улы и мелкий процент переселенцев с других материков. Корпорация образовательных учреждений отсутствует, однако Загорье является лидером в технологиях и инженерии. Попасть в Хакмарри можно посредственно через возможную торговлю.
Владычество Тат - богатое государство, расположенное на континенте Халонь(находится за пределами видимой карты мира). Религией выступают "Три трактата". Основным населением выступают люди и гориллы. Досконально неизвестно об образовнии Тата, но оно явно может конкурировать с Империей Дартад во всех аспектах. Попасть в Хакмарри отсюда практически невозможно из-за закрытости страны.
На сегодня всё. Заверни пергамент и складируй к остальным, завтра мы напишем о том, как мир нить пытался изменить…
Вселенная Кеменлада раскрывается в средневековой форме, чьи технологии и знания развиты включительно до 14 века. Ориентируясь на это, игроки должны понимать возможную грань и “барьеры” лора, если это не связано с магией, проклятыми или рунами.
Помимо рас и народностей, на сервере также присутствует масса самых разных ролей, благодаря которым вы также можете разнообразить своего персонажа, а в дальнейшем развивать его так, как только угодно вашей душе. Рассмотрим некоторые из аспектов:
Алхимия. Алхимия – это наука, изучающая вещества, их состав и свойства, а также способ их применения в различных целях. Одним из главных атрибутов алхимии является изготовление зелий. Как не трудно догадаться, алхимики – это представители этой древней науки, которые изучают как различные явления в отношении смешивания самых разных ингредиентов, так и сами вещества.
Магия. Магией зовутся ветра, пропускаемые через энергетическое тело абсолютно любого живого существа и преобразующиеся в магическую энергию, которая, в свою очередь, и порождает то, что люди зовут волшебством. Маги – это люди, что обладают даром пользоваться ветрами магии. Однако таких очень и очень мало, а сумевших развить этот талант, не закопав его в землю - ещё меньше.
Инженеры. Профессия инженера является одной из самых трудных специальностей на территории Кеменлада. Они являются «мозгами» практически любого сообщества и отвечают за любое развитие – как градов, так и военных орудий. К инженерам относят архитекторов, корабелов, оружейников и т.п. Это ремесло, безусловно, очень востребовано, но одновременно с этим тяжело и требовательно, а потому стать инженером дано далеко не каждому.
Все религии Вселенной Кеменлад - Открыть книгу
Вся доступная Биология - Открыть книгу
Технологии и знания, открытые на данный момент - Открыть книгу
Образования и образовательные учреждения Кеменлада - Открыть книгу
Всё о Бездне - Открыть книгу
Детальная информация о государствах Кеменлада - Открыть книгу
Детальная информация о расах Кеменлада - Открыть книгу
Вся доступная Биология - Открыть книгу
Технологии и знания, открытые на данный момент - Открыть книгу
Образования и образовательные учреждения Кеменлада - Открыть книгу
Всё о Бездне - Открыть книгу
Детальная информация о государствах Кеменлада - Открыть книгу
Детальная информация о расах Кеменлада - Открыть книгу
Автор: JaEvillis
Последнее редактирование модератором: