[НА РАССМОТРЕНИИ] Лекари и зелья? Переломы и вывихи? | Предложение по улучшению сервера, форума

Кот Платоша

Глаза и Уши
Сообщения
1 268
Реакции
1 854
Никнейм пользователя: SanForest

Описание предложения:
Новое, не всегда хорошо.
Бессмысленное никто не поймёт.
Не нужное никто не будет использовать.
Продолжение ниже.
 
Последнее редактирование:

Кот Платоша

Глаза и Уши
Сообщения
1 268
Реакции
1 854
Предисловие: Предложение существует для облегчения жизни игрокам. Никто никого не хотел оскорбить и много-многое другое.
Выражаю благодарность Адену за добавления зелий, что хоть как то пытается улучшить текущее положение алхимии что так и не раскрыто что даже не написано как пользоваться зельеваркой.
1. Неиграбельность ранений и вовсе системы лечения. Что навсегда таким и останется без должного наблюдения. Никто не смотрит за лечением больных и для чего сделаны категории травм?
- Полная нелогичность. При фактически любой травме хоть пореза хоть чего ещё появляюься шрамы. Повреждения на коже. Любая битва превращается в душниловку.
Пример: Тролль ударил дубиной человека буквально пригвоздив того к земле. В реальной бы жизни от него только лужа крови осталась, но в нас есть категории травм. За такой удар можно спокойно требовать сломаный позвоночник, ноги руки. Но что? Всем похер. На ивентерской войне флорендвеля я вообще молчу что из за этих "молотовых" в четвёртую стадию горения должны были отлететь все войска с любой стороны. Что очередной раз показывает что это не играется.

1717054352675.png
2. Новые зелья. Добавлено три зелья что ускоряют лечение больного. Некоторые даже "спасают от смерти..." что и так звучит бредово, что и на сервере нет нормальных зелий регенерации. Есть два "Псевдо" зелья что я вляются обезболивающими. Но.. Зачем ещё три которые лишь заживляют раны.. при.. НАБЛЮДЕНИИ ЛЕКАРЯ?
- Вновь тысяча и один вопрос. Зачем нужен лекарь? Все 5 оос дней для этого зелья? Смотря что один оос месяц это год. Выходит что за два трид ня уже проходит месяц. Неужели ли за этот игровой месяц нельзя вылечить травму второй или третьей категории? Получается лекарь должен два игровых месяца(порядка 60 дней) следить за человеком? Легче уж умереть в пк и прийти по правилу через 15 минут чем тратить 1-7 дней на лечение + риски уменьшения дайсов.
3. Игровая модерация и система лечения. Вновь затрону лечение. Мало кто захочет играть лечение хотя бы один день. Если человеку отдавили ноги? Или ногу? То по правилам лекарей он должен лежать на койке пять дней? И все 7 дней ходить к лекарю показывая что нога уже заросла слоем кожи?
- Причём тут модерация? В том что её на сервере стало уж слишком мало. Если на войнах собирается по пять наблюдателей. То почему в обычные дни только один? Тем более кто будет следить за человеком если он не будет отыгрывать ранения? Никто за этим следить не будет и никто не будет отыгрывать лечение на сс от одного дня до семи.


Решение:
1. Облегчить правило категории лечения. Либо же изменить систему лечения людей.
2. Сделать нормальное зелье регенерации что не будет приравниваться к очередному обезболивающему. Если есть зелья силы слабости скорости, то регенерация и подавно должна быть.
3. Сделать что то с получением ранений и системой пк. Так как если существо навредит кому то на 3 оос дня лечения сломав ему что либо. Оно после пк может вернуться и заново что либо творить.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 605
Реакции
1 584
Все ПК и сломанные кости только на сс или по заявке с тем, что была мотивация убить человека. Мир сразу станет добрее.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Сообщения
3 949
Реакции
4 769
+. Отравщик приоритетней чем демопаты. А с тем что демопаты и регенку не могут делать. Ещё смешнее.
демопат имеет силу второго, черепаху второго, реген второго - как-бы он сбалансирован, так еще и два зелья может пить.
 

Кот Платоша

Глаза и Уши
Сообщения
1 268
Реакции
1 854
демопат имеет силу второго, черепаху второго, реген второго - как-бы он сбалансирован, так еще и два зелья может пить.
Только 2 зелья за бой пьёшь, третье нельзя. Бои обычно не затягиваются до того что бы через 3 хода пить зелье.
 
Сообщения
36
Реакции
65
без системного подкрепления эти ранения никто не будет играть. да и я сам никогда в игре с такими ранениями не встречался. хорошее предложение!
 

Отшельник

Тех. Администратор
Сообщения
977
Реакции
1 993
Ну, я так-то «за», сейчас если бы ГС алхимии не ушел в отпуск велись бы дальнейшие переговоры по роли Демопата, но, на сколько мне известно те три зелья являются «компромиссом» между двумя разделами.
Лекари не потеряли свою актуальность и приобрели инструмент, Алхимики-лекари да и просто алхимики пополнили свою клиентскую базу. Поэтому зелье формата выпил и забыл должно либо очень дорогим и в штучном экземпляре, но осмелюсь предположить что такое врятли будет исполнено из-за сложностей экономики.

По поводу отыгровки травм - настоящая проблема, ибо единственный способ их нормально выдать и отыграть - это опять же - на ивентах. Помню было предложение от Руни повысить шанс не на цк конечности а нанесение как раз травм разного рода.
Но сошлюсь на ответ ивент-раздела: «Риски устанавливал маг. раздел», поэтому в учет свою опыт взять не могу.

В дополнение хотелось бы отметить что данная мера (в виде зелий) была использована для некоторых тяжелых болезней, которые хирург, по логике вылечить не смог бы, например, была ситуация с Максвеллом и грибами в его мозгу, хирургически, никакими травами бы это вылечить не представлялось возможным, и на помощь бы пришло это самое зелье.

В остальном, вопрос подлежит кардинальному рассмотрению и изучению, без перегибов. Даже если и делать систему болезней - это может стать слишком душно, поскольку может быть тысяча и одна ситуация при которой вы не должны были заболеть, но приобрели этот самый недуг (Ссылаюсь на опыт с температурой и отрицательные показатели температуры в домах).

Моё предложение было бы немного «неправильным» и, в некоторой степени аморальным - дать ивентологии и администрации новый инструмент, позволяющий выдавать болезни, травмы, недуги. Таким образом мы лишимся случайных событий, а в другом, приобретем возможность постоянного контроля.

В остальном, тут требуется мнение ГСов конкретных разделов, по хорошему включить в дискуссию администрацию и ивентологию, возможно техническую администрацию. Проблемы есть и я думаю их устранят.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Сообщения
3 949
Реакции
4 769
дать ивентологии и администрации новый инструмент, позволяющий выдавать болезни, травмы, недуги
Не помню, чтобы у ивенетров отбирали право и возможность выдавать за ивент переломы, травмы, болезни и патогены (делается через отпись в топике). Такое было множество раз, например с тем же Максвеллом и грибами в его мозгу или же Ансгаром, который получил сифилис на Наварро, а про количество переломов даже говорить страшно.
 

Отшельник

Тех. Администратор
Сообщения
977
Реакции
1 993
Не помню, чтобы у ивенетров отбирали право и возможность выдавать за ивент переломы, травмы, болезни и патогены (делается через отпись в топике). Такое было множество раз, например с тем же Максвеллом и грибами в его мозгу или же Ансгаром, который получил сифилис на Наварро, а про количество переломов даже говорить страшно.
Идея была сделать его внутриигровым инструментом, что-то на подобии выдачи дебаффов, периодических отыгровок и прочих возможностей. Игрок может в один момент попробовать перестать это играть когда ему удобно, или опустить, что не допустимо, если сделать сугубо запись в топике, или не получить достаточных вводных. В данном контексте - система беспощадна.
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Сообщения
3 949
Реакции
4 769
Идея была сделать его внутриигровым инструментом, что-то на подобии выдачи дебаффов, периодических отыгровок и прочих возможностей. Игрок может в один момент попробовать перестать это играть когда ему удобно, или опустить, что не допустимо, если сделать сугубо запись в топике, или не получить достаточных вводных. В данном контексте - система беспощадна.
За переломы - временно даются дебаффы к дайсам, до полного лечения на СС. За развитием болезней и патогенов, что были получены - следят ивенетры. Про все последствия ивентов делается отпись в топик.
 

Кот Платоша

Глаза и Уши
Сообщения
1 268
Реакции
1 854
Ну, я так-то «за», сейчас если бы ГС алхимии не ушел в отпуск велись бы дальнейшие переговоры по роли Демопата, но, на сколько мне известно те три зелья являются «компромиссом» между двумя разделами.
Лекари не потеряли свою актуальность и приобрели инструмент, Алхимики-лекари да и просто алхимики пополнили свою клиентскую базу. Поэтому зелье формата выпил и забыл должно либо очень дорогим и в штучном экземпляре, но осмелюсь предположить что такое врятли будет исполнено из-за сложностей экономики.

По поводу отыгровки травм - настоящая проблема, ибо единственный способ их нормально выдать и отыграть - это опять же - на ивентах. Помню было предложение от Руни повысить шанс не на цк конечности а нанесение как раз травм разного рода.
Но сошлюсь на ответ ивент-раздела: «Риски устанавливал маг. раздел», поэтому в учет свою опыт взять не могу.

В дополнение хотелось бы отметить что данная мера (в виде зелий) была использована для некоторых тяжелых болезней, которые хирург, по логике вылечить не смог бы, например, была ситуация с Максвеллом и грибами в его мозгу, хирургически, никакими травами бы это вылечить не представлялось возможным, и на помощь бы пришло это самое зелье.

В остальном, вопрос подлежит кардинальному рассмотрению и изучению, без перегибов. Даже если и делать систему болезней - это может стать слишком душно, поскольку может быть тысяча и одна ситуация при которой вы не должны были заболеть, но приобрели этот самый недуг (Ссылаюсь на опыт с температурой и отрицательные показатели температуры в домах).

Моё предложение было бы немного «неправильным» и, в некоторой степени аморальным - дать ивентологии и администрации новый инструмент, позволяющий выдавать болезни, травмы, недуги. Таким образом мы лишимся случайных событий, а в другом, приобретем возможность постоянного контроля.

В остальном, тут требуется мнение ГСов конкретных разделов, по хорошему включить в дискуссию администрацию и ивентологию, возможно техническую администрацию. Проблемы есть и я думаю их устранят.
Всеми руками за. Лекари нужны что бы лечить вывихи, переломы, внутренние раны. Зелья так не могут. Раз добавляют систему сытости как с отдельным меню. Так можно и дать возможность ивентерам добавить отдельную ячейку в меню для выдачи эффектов. Что давало бы системно слабость. Которая уменьшает дайсы. А как их вылечивают хоть на сс хоть как либо ещё. То сбрасывалось.
 

Отшельник

Тех. Администратор
Сообщения
977
Реакции
1 993
За переломы - временно даются дебаффы к дайсам, до полного лечения на СС. За развитием болезней и патогенов, что были получены - следят ивенетры. Про все последствия ивентов делается отпись в топик.
В таком случае, отзываю свою часть предложения по созданию внутриигрового инструмента, спасибо за то что ввели в курс дела более подробно.
 

Кот Платоша

Глаза и Уши
Сообщения
1 268
Реакции
1 854
Если не можешь сказать играть ранения, заставь их лечится. :sneaky:
 

Кот Платоша

Глаза и Уши
Сообщения
1 268
Реакции
1 854
За переломы - временно даются дебаффы к дайсам, до полного лечения на СС. За развитием болезней и патогенов, что были получены - следят ивенетры. Про все последствия ивентов делается отпись в топик.
Такое мало когда даётся. Да и ивентеров маловато что бы следило за каждой раной игрока. Также неизвестно если человеку нанесли увечие если ивентера рядом нету.
 
Сообщения
1 229
Реакции
2 970
В остальном, вопрос подлежит кардинальному рассмотрению и изучению, без перегибов. Даже если и делать систему болезней - это может стать слишком душно, поскольку может быть тысяча и одна ситуация при которой вы не должны были заболеть, но приобрели этот самый недуг (Ссылаюсь на опыт с температурой и отрицательные показатели температуры в домах).
Вот би люди отыгрывали болезни, чтобы можно было играть мага нечестивость...
 

Отшельник

Тех. Администратор
Сообщения
977
Реакции
1 993
Вот би люди отыгрывали болезни, чтобы можно было играть мага нечестивость...
Вот би Reneg_Peneck рисовал флористику, скоро год будет, а сделать на основе неё можно много всякого крутого. Может написать в курилке что-то когда её выкатим наконец, все те эмоции что накопились за этот год..
 
Сверху