- Сообщения
- 869
- Реакции
- 4 574
1. Лес Друида
2. 1063 124 2000
3. Пристанище вольного отшельника - друида, половина леса покрыта множеством редких и вовсе не былинных растений, которые способны сожрать мимо проходящего путника. В центре сквозь полу мрак виднеются малые огоньки от парящих свечей, которые постоянно удерживают тонкие лианы, и между ними стоит усадьба в два этажа, на вид со склона, перед которым растет три священных древа.
4. MagMiFRiL
Дополнения;
На территории растет три священных древа [пока без поколения]
Так же на территории действуют чары архимага в виде "Диких топей" создающих в округе всего леса словно барьер не проходимые болота. Помимо этого лес дополняется разными безопасными и не очень растениями, из опасных по лесу растут гибридизированные древохваты с четырмя мордами, а так же плотоядники - перцевидные огромные растения способные поглотить существо одним взмахом.
Барьер
Пока не установлен
2. 1063 124 2000
3. Пристанище вольного отшельника - друида, половина леса покрыта множеством редких и вовсе не былинных растений, которые способны сожрать мимо проходящего путника. В центре сквозь полу мрак виднеются малые огоньки от парящих свечей, которые постоянно удерживают тонкие лианы, и между ними стоит усадьба в два этажа, на вид со склона, перед которым растет три священных древа.
4. MagMiFRiL
Дополнения;
На территории растет три священных древа [пока без поколения]
Так же на территории действуют чары архимага в виде "Диких топей" создающих в округе всего леса словно барьер не проходимые болота. Помимо этого лес дополняется разными безопасными и не очень растениями, из опасных по лесу растут гибридизированные древохваты с четырмя мордами, а так же плотоядники - перцевидные огромные растения способные поглотить существо одним взмахом.
Барьер




