Лорды Фронтира | Захват Территорий, Дикие Земли, Валюты

Votive Role Play

Руководитель проекта
Главный Следящий
Зам. Главного Следящего
ГС
ЗГС
ЗГС
ГС
Сообщения
984
Реакции
1 615
Политика — вещь сложная. Она диктуется не только количеством мечей под вашим знаменем и золотыми запасами, но и способностью вести свою игру, грамотно расставляя эти фишки на поле.

Лорды Фронтира — фракционная механика взаимодействий, включающая в себя:
  • Владение, использование территорий.
  • Колонизацию неосвоенных земель.
  • Фракционные валюты.


Захват Территорий



Обновляются при первом захвате провинции.
1 —
2 —
3 —
4 —
5 —
6 —
7 —
8 —
9 —
10 —
11 —
12 —
13 —
14 —
15 —
16 —
17 —
18 —
19 —
20 —

Земля — основополагающий ресурс любого государства. Земля на Западном Побережье делится на: освоенную, доступную сразу же для заселения любой полит. фракцией, и Terra Incognita, продвижение в которую осложнено.

Каждые две недели политическая фракция может потратить свой ход, чтобы захватить освоенные земли на карте Заокеанья. Политические границы отражены на динамической карте.

Для одобренной политической фракции максимум — 6 провинций. Для заявочной максимум — 2 провинции. Политическая подфракция может иметь только две провинции.

Если провинция является чьей-то и, при этом, не столичной, то захват производится через неполноценный военный конфликт (набег) с последующим заполнением заявки в этой теме (только если на территории провинции не находится чужой замок). Столичную провинцию фракции против её воли можно захватить в ходе полноценного военного конфликта.

Для захвата ничейной провинции необходимо отыграть захват, сопровождая заявкой в этой теме и скриншот-ситуацией.

Помимо всего прочего фракция может придумывать топонимы для провинций и зон — названия местностей, гор, провинций, будет надолго закреплено на динамической карте и в истории региона. Это происходит при согласовании с Guild of Lore .



 
Последнее редактирование модератором:

Votive Role Play

Руководитель проекта
Главный Следящий
Зам. Главного Следящего
ГС
ЗГС
ЗГС
ГС
Сообщения
984
Реакции
1 615

Terra Incognita


Terra Incognita — неизведанные, дикие земли, на которых запрещено строить любые локации и беспрепятственно регистрировать фракции всем, кроме маргинальных фракций.

Для их захвата и дальнейшей возможности обустраиваться игрокам политической фракции необходимо отыграть их колонизацию, независимо от того решили ли вы создать фракцию на этой неприветливой земле или это лишь очередная провинция в вашем составе. Колонизация диких земель подразумевает увеличенный по времени этап лагеря, более глубокую игру хозяйствования, вызовы и награды, а также увеличенное ивент-взаимодействие.


Освоение дикой земли рекомендовано только тем игрокам, которые желают подробного отыгрыша первопроходчества, исследования и отвоёвывания земель у дикой природы и местных обитателей.


maxresdefault.jpg


Прохождение колонизации и открытия новой провинции на карте не имеет фиксированных факторов и требований в СС и суммируется исходя всего отыгрыша и атмосферы. Как правило фракция должна отыгрывать четыре этапа:

1) Подготовка. Независимо от того начинает ли ваша фракция своё существование с освоения этой провинции или просто присоединяет её, будет необходима подготовка. Для экспедиции необходимо множество людских и материальных ресурсов, а также, скорее всего, поддержка или связи с существующими фракциями.

2) Разведка. Группа разведчиков совершает вылазки на территорию, которую фракция желает освоить и захватить. Разведка позволяет узнать опасность зоны на данный момент. Разведчики не просто узнают опасность, а также понимают источник этой опасности. Возможные опасности многочисленны: погодные и природные явления, голод, болезни, местные чудовища, коренные жители и подобное.

3) Экспедиция. Отправление переселенцев и создание локации поселения или иного форпоста (если фракция желает просто расшириться в эту провинцию. В ходе этого этапа игрокам придётся справляться с опасностями провинции, играть долгую лагерную и ресурсную игру под слежкой и вмешательством ивентеров. Опасности и трудности, с которыми может столкнуться ваша экспедиция, могут замедлить освоение провинции или, если проблем уж слишком много, вовсе поставить на ней крест.

4) Закрепление. Если все этапы пройдены, с одобрением фракционного раздела фракция осваивает провинцию и захватывает её, заполняя пустое пятно на карте. После этого провинция получает свои ресурсы или механику.

В награду провинции Terra Incognita имеют более выгодные ресурсы и механики, нежели уже освоенные провинции. Фракция, которая зарегистрировалась в неосвоенной Terra Incognita и открыла провинцию, проще колонизирует другие «закрытые» провинции.
 
Последнее редактирование модератором:

Votive Role Play

Руководитель проекта
Главный Следящий
Зам. Главного Следящего
ГС
ЗГС
ЗГС
ГС
Сообщения
984
Реакции
1 615

Валюта Фронтира


1764786572579.pngВ глухие дебри редко доходит золото Флореса и Трелива. Отныне государствам Предела необходимо чеканить собственную монету, если они не хотят обмениваться соболиными шкурками как дикари или пасть под влиянием соседского гроша.

Создавать и пополнять свою валюту может только одобренная политическая фракция, раз в две OOC недели. Создание фракционной валюты происходит через поощрение на форуме, сопровождение постом СС опционально. Фракция сама выбирает сколько и какого металла, будь то серебро, золото или железо она тратит на монету. При выплавке монет драг. металла в монете учитывается как на 10% больше, чем в действительности, слегка увеличивая её ценность.

Ровно как и чеканить монеты, фракция может расплавлять их — в таком случае 20% драг. металлов теряется при переплавке.





Зачем нужна валюта?

Фракциям — для усиления своего экономического влияния на другие фракции и игроков. Проводить ценовую политику, строить полноценную экономику своей монетой выгоднее, хоть и придётся обосновывать их ценность на рынке. Также некоторые фракционные механики и ивенты будут охотнее опираться на валютные отношения, нежели бартер — монета из железа будет ценнее, чем железо.

Игрокам — для взаимодействия с фракцией, удобного ношения лёгких монет и обмена. Да, они вам могут быть не особо нужны в действительности для хозяйствования, но скорее всего придётся — это средневековье.

Чем обеспечивается валюта?

  • Количеством драгоценных металлов. Можно считать, что монеты это обработанные слитки железа, серебра, золота, меди или иного металла.
  • Количеством и выгодностью услуг и товаров, которые можно купить за вашу валюту.
  • Общей привязанностью фракции, территории и её населения к использованию валюты.
  • Прочими экономическими факторами.



Существующие монеты:

НазваниеФракцияЦенность
ГельдерыХандельспорт99,9% золота | 11 зол. слитков
ВояженыХандельспорт99,9% железа | 5.5 жел. слитков
 
Последнее редактирование модератором:

Votive Role Play

Руководитель проекта
Главный Следящий
Зам. Главного Следящего
ГС
ЗГС
ЗГС
ГС
Сообщения
984
Реакции
1 615



Заявка на захват территории:
1. Фракция (вместе с ссылкой на топик)
2. Описание события.
3. Номер/название ячейки.
4. Скриншот-Ситуация.


 
Сверху