- Сообщения
- 984
- Реакции
- 1 615
Политика — вещь сложная. Она диктуется не только количеством мечей под вашим знаменем и золотыми запасами, но и способностью вести свою игру, грамотно расставляя эти фишки на поле.
Лорды Фронтира — фракционная механика взаимодействий, включающая в себя:
- Владение, использование территорий.
- Колонизацию неосвоенных земель.
- Фракционные валюты.
Захват Территорий
Обновляются при первом захвате провинции.
1 —
2 —
3 —
4 —
5 —
6 —
7 —
8 —
9 —
10 —
11 —
12 —
13 —
14 —
15 —
16 —
17 —
18 —
19 —
20 —
Земля — основополагающий ресурс любого государства. Земля на Западном Побережье делится на: освоенную, доступную сразу же для заселения любой полит. фракцией, и Terra Incognita, продвижение в которую осложнено.
Каждые две недели политическая фракция может потратить свой ход, чтобы захватить освоенные земли на карте Заокеанья. Политические границы отражены на динамической карте.
Для одобренной политической фракции максимум — 6 провинций. Для заявочной максимум — 2 провинции. Политическая подфракция может иметь только две провинции.
Если провинция является чьей-то и, при этом, не столичной, то захват производится через неполноценный военный конфликт (набег) с последующим заполнением заявки в этой теме (только если на территории провинции не находится чужой замок). Столичную провинцию фракции против её воли можно захватить в ходе полноценного военного конфликта.
Для захвата ничейной провинции необходимо отыграть захват, сопровождая заявкой в этой теме и скриншот-ситуацией.
Помимо всего прочего фракция может придумывать топонимы для провинций и зон — названия местностей, гор, провинций, будет надолго закреплено на динамической карте и в истории региона. Это происходит при согласовании с Guild of Lore .
Последнее редактирование модератором:


