Имя:
Капитан Розза.
ООС ник:
?
Возраст:
34
Арт:
![]()
Характер:
Хладнокровный, дисциплинированный и целеустремлённый командир, воспитанный с детства в духе долга и воинской чести. Он умен, расчётлив и обладает природной харизмой лидера. Несмотря на суровое воспитание и ранние утраты, сохранил внутреннее чувство ответственности и уважения к традициям предков. Умеет ценить труд и знания других, глубоко уважает мастерство. Не склонен к излишней жестокости, но не знает сомнений в бою.
Сильные стороны:
Умеет вдохновлять команду, чётко отдаёт приказы и ведёт за собой. Быстро принимает решения в бою, предпочитает стратегию прямому столкновению. Осознаёт вес своей роли и не отступает от долга.
Слабые стороны:
Привык смотреть на казни и смерть без сострадания, что делает его менее человечным. Унаследованная от отца, отсутствие пощады может породить врагов и вызвать сомнение у подчинённых. Плохая адаптивнось к чему-то новому для себя. Азартный.
Привычки:
Стучать саблей по земле, придерживая ее словно трость.
Желания:
Восстановить свое судно.
Мэр-васс
"Слепая Мария" – Мэр-васский линкор, один из крупнейших в составе военно-морских сил, истинный защитник от преступности на водах местного океана. Именно здесь, на борту этого могучего корабля, родился будущий капитан. Его имя было выбрано заранее - Марко, но впоследствии он сократил его до простого и лаконичного - Розза. Семья Роззы из поколения в поколение боролась с морской чумой и пиратством, угрожающими морским торговым маршрутам. Дед Роззы погиб в схватке с пиратами, а отец, гордо и с честью, продолжил его дело. "Слепая Мария" отчасти была их собственностью, и все знали о подвигах команды и славе корабля. Розза рос единственным ребенком в семье. С самого детства ему внушали о благородном уделе их рода и о подвигах в борьбе с преступностью. С самого раннего детства, едва научившись ходить и говорить, Розза сопровождал отца на его корабле. Однако опасные миссии оставляли мальчика и его мать в порту под присмотром нескольких верных людей отца. Мать с тревогой ждала возвращения мужа, надеясь, что он снова вернется живым. Семья Роззы жила в достатке и пользовалась уважением в порту. Все знали, что трогать мать и сына опасно, и никто не осмеливался им угрожать. В порту они чувствовали себя в безопасности. Иногда мать позволяла Роззе гулять по улицам, где он играл с другими детьми, хулиганил и заводил друзей. Он рос раскрепощенным, но избалованным мальчиком. Однако все изменилось, когда Роззе исполнилось десять лет. Отец отдал его в местное военное училище, где его ждала строгая дисциплина и суровые испытания. Вместе с другими курсантами его возраста, Роззу тренировали физически. Кормили скудно - кашей, хлебом, иногда мясом. Из обычного мальчика его делали настоящего солдата.
В академии Розза подружился со сверстниками, научился красиво говорить и ладить с людьми. По выходным курсантам разрешали отдохнуть. Первые годы обучения были посвящены дисциплине, а затем началась практическая подготовка. Училище находилось при военно-морском флоте, поэтому обучение было сосредоточено на морской теме. Курсанты изучали устройство кораблей, функции каждой детали и особенности работы судна. Они впитывали информацию как губка, а в конце каждого года под руководством опытных моряков выходили в безопасную зону Мэр-васских морей. Там они отрабатывали различные маневры, учились действовать в боевых условиях, а также узнавали, как вести себя при встрече с вражескими судами. Курсанты изучали правила ведения боя, включая тактические маневры, узнавали значения сигнальных флагов на мачтах и правила их вывешивания. Например, черный флаг, означавший "Сдавайтесь или умрите", обычно использовали пираты. Иногда пираты маскировались под торговые суда, чтобы приблизиться к жертве, а затем неожиданно поднимали свои знамена. Две белых диагональных полосы на черном фоне сигнализировали о том, что на корабле находились больные, что делало его опасным для приближения. Армия Мэр-васса оснащает свои суда гарпунами и миниатюрными баллистами, с помощью которых можно было пробивать вражеские корабли и захватывать их на абордаж. После нескольких лет интенсивной подготовки в училище, Розза завершил обучение и стал полноправным моряком. Примерно в этот период жизни скончалась его матушка, этот эпизод сильно ударил по его эмоциональному состоянию, однако необходимо было идти дальше. После прощания с товарищами он вернулся домой и вскоре был принят на корабль своего отца, где быстро получил неплохую должность. Отец в свои годы упустил многое, а потому желал чтобы его сын был лучше его, и смог добиться больших успехов в своей карьере. Корабль их наследство, а потому помимо того, чтобы за ним ухаживать, его надо уметь латать. Конечно эту работу можно было бы спереть на специалистов, кораблестроителей, но удовольствие это было не из дешевых. Но даже если так, то всегда стоит понимать и разбираться самому как устроен корабль. Он также хотел чтобы его сын прошел "школу жизни", поэтому давал ему трудную и, поначалу, неинтересную работу: мыть палубу, чистить загон с свиньями, которых часто перевозили на корабле, и тому подобное. Никто не смел насмехаться над этим, все понимали и проходили через подобное. Дедовщина, безусловно, присутствовала, но Розза преодолел ее благодаря своему статусу. Поднимаясь по карьерной лестнице, Розза сумел принять участие в первое задание по поимке пиратов. Не имея опыта, молодой матрос предпочел наблюдать со стороны, и не лезть в гущу событий. Приближаясь к небольшому пиратскому судну, гарпуны пробивали его корпус, подтягивая его ближе к себе. Штурмовая бригада, состоящая из мобильных мечников со щитами, взбиралась на вражеский корабль и в смертельной схватке одерживала победу. Стоя рядом со своим отцом, опираясь на ограду, Розза наблюдал, как его предков ловко расправлялся с пиратами, не хватая их даже в плен. Поставив пиратов на колени, те умоляли о пощаде. Отец, с улыбкой встретив подобную просьбу, махнул рукой давая приказать перебить их всех. Этот урок стал очень важным для Роззы. Он понял, что в их деле нет места пощаде, а только выполнению долга. Продолжая службу на корабле, Розза не получал зарплату, так как его семья уже получала средства за выполненную работу. Отчасти их даже можно было бы назвать наемниками, что выполняли заказы государства. Однако врят-ли это были наемники в привычном понимание.. Вся команда служила своему капитану и вряд ли бы смогла смириться с его заменой. Поэтому отец, желая получить больше платы и бонусов за верную службу, постепенно переводил команду в наемническую сферу. По его мнению, флот Мэр-васса плохо снабжал их и мало чем помогал в организации рейдов на вражеские суда. Поэтому, выкупив свой корабль, он встал перед своей командой и объявил себя вольным наемником, пиратаборцем, готовым взяться за любое дело не только в пределах Мэр-васса, но и в соседних государствах. Под ликование команды, капитан представил им своего нового, пока еще неопытного помощника – своего сына. В этот момент он взял
себе кличку "Розза"! Под крики и ликование, матросы праздновали это событие, выпивая пиво и другие напитки. Пока все веселились, отец с сыном стояли на верхней мачте, обсуждая трудности управления целой командой. Мужчина желал, чтобы его сын продолжил дело предков, поэтому направлял его на путь командующего, надеясь, что вскоре Розза заменит его. Тогда началось постепенное возвышение Розза как нового капитана, он командовал отрядом матросов, отдавал приказ и ввел наравне с своими отцом дело к победе. Судно их оказавшись вольным перебралось в порты того же Флоревенделя, где они тоже брали заказы на уничтожение пиратских флотов. Его опыт наростался, а командный дух команды лишь поднимался. Хоть и страх перед смертью у Роззы присутствовал, он сразу исчезло когда все происходило в действие. В их деле необходимо было уметь быстро думать, что у парня хорошо так получалось. Он не лез в бой, он лишь отдавал приказы и объяснял как и что необходимо было делать. И вот штурмуя очередное пиратское судно, вновь пираты попавшись в плен молили о пощаде. О как когда-то его отец он понял, что стал его фактический копией. Не задумываясь махнул рукой, отдавая приказ казнить. Он осознал, что его рука способна на многое, теперь он способен властвовать и это лишь поднимало его самооценку и дух в себе. Со временем Розза начал взрослеть не только телом, но и духом. Постепенно в нём крепло понимание ответственности, и взгляд на мир становился более серьёзным. Он уже не был тем мальчишкой, что когда-то мылил палубу и наблюдал за боями со стороны. Его отец видел, как меняется сын, и однажды понял, что пришло время доверить ему больше. Он официально передал Роззе титул капитана, но оставался рядом, чтобы наставлять и направлять, следить за тем, как его наследник войдёт в эту новую роль.По этому поводу на борту "Слепой Марии" состоялся большой праздник. Команда ликовала, пиво лилось рекой, звучала музыка, танцы продолжались до самого утра. Но даже среди всеобщего веселья было ощущение перехода: теперь командование кораблём формально переходило к новому поколению. Времена шли, и Розза стал уверенно брать заказы на уничтожение пиратских судов. Он с особым вниманием подходил к каждому рейду, а кроме того, начал уделять больше времени ремонту и уходу за судном. Навыки, полученные в училище, оказались как нельзя кстати. Он сам распределял задачи, указывал, что нужно укрепить, что заменить, и не брезговал сам вникать в детали. Со временем ему захотелось глубже понять устройство кораблей. Он нанял старого плотника(специалиста по кораблям), служившего ещё при его деде, и тот с радостью начал передавать молодому капитану свои знания. Розза пообещал ему пожизненное место на судне и повышенное жалование. Он понимал, что даже при наличии собственных навыков, хорошие специалисты ценность, особенно в море, где от надёжности корпуса зависит жизнь. Пока шло обучение, жизнь на борту кипела. Команда всё так же брала заказы, вела бой с пиратами, охраняла торговые маршруты. "Слепая Мария" оставалась грозой морей. Розза умел находить правильные решения в бою. Он редко вступал в рукопашные схватки, предпочитая командовать издали. Он вырабатывал тактику вместе с отцом, оценивал позиции врага и грамотно направлял своих людей. Один за другим вражеские корабли сдавались. Пленные, как прежде, просили пощады. И Розза, уже не колеблясь, давал привычный жест, без лишних слов. Он знал, что сомнение слабость, а слабость стоила бы жизни его подчинённым. Всё это не ожесточило его, но сделало тверже, суровее. Он стал тем, кем его воспитывали быть: командиром, защитником морей и продолжателем дела предков. Так проходили его будни. Время летело незаметно, а вместе с ним рос и сам Розза как телом, так и разумом. Плотник, старый и седой, обучил его тонкостям кораблестроения, научил чувствовать дерево, различать трещины по звуку, понимать, где доска даст слабину в бурю. Это было тихое, почти священное ремесло, не менее важное. Розза, как и обещал, оставил плотника на борту и платил тому с благодарностью. Знал: мастер нужен не только для починки корабля, но и для ума. Он много молчал, но если говорил - это стоило запомнить. А сам Розза взрослел.
Слишком быстро. Однажды, умывшись у бочки с дождевой водой, он заметил в отражении тонкую морщину возле глаза. Потом первую седую нить в волосах. Странно было видеть это в тридцать но корабль, битвы, решения, от которых зависели жизни, всё это старит быстрее, чем годы. Стресс не отпускал. Особенно по ночам, когда корабль затихал, и слышно было, как скребутся крысы в трюмах. Тогда он отправлялся в портовые игорные дома. Карты, дым, вино и шум вот где его разум хоть на время забывал бремя. Он стал играть часто. Ставки росли. В одну из таких ночей, когда всё внутри сжималось от страха проиграть, он впервые заметил странное. Глядя на карты, что ещё лежали рубашкой вниз, он почти инстинктивно шепнул про себя, что хочет вытянуть. Представил их. Пожелал их. И - вытащил. Именно те [Игнис-фатус]. Он не сразу придал этому значение. Улыбнулся, подумал, что просто повезло. Но когда это случилось второй раз... и третий... внутри закралось беспокойство. Он начал проверять себя. Снова и снова концентрировался - и карты подчинялись. Он ничего не говорил. И себе не признавался. Суеверие или просто удача? Поначалу он даже считал это игрой воображения. Но раз за разом происходило то, что не должно было. Он чувствовал, как в нём шевелится нечто странное. Он не знал, что это. Не пытался понять. Просто принял. А жизнь на борту шла дальше. "Слепая Мария" всё так же неслась по морям, неся страх врагам и надежду торговцам. Его команда окрепла духом, а он сам характером. Всё чаще он ловил себя на том, что не сомневается. Не думает, просто действует. Так, как будто кто-то вложил в него знание. Рождающееся не в голове в чреве, в груди. «Слепая Мария» долгое время простаивала в доках Мэр-Васса, почти забытая, пока по всей стране не разнеслась весть о земле, что находилась за океаном, за границами карт. Говорили, что место это называлось просто Предел. Не остров, не риф, не мираж, анастоящая, неизведанная земля. Слухи начинались с пьяных рассказов у портовых костров и со стороны дворян, но постепенно они обрели плоть. Исчезнувшие корабли, судна, не вернувшиеся из тумана, и редкие послания с обрывками координат. А затем и открытие нового, безопасного маршрута. Предел стал не просто мечтой он стал целью, за которую люди отдавали жизнь. Розза, почувствовав зов, обратился к отцу, уже давно ушедшему от дел. Долгий разговор, обмен взглядами, молчание и согласие. Так было принято решение. Использовав имя и репутацию своего рода, Розза предложил Мэр-васским властям собственную кандидатуру: он обеспечит охрану торговых судов, направляющихся к Пределу. Его знали. Ему верили. Его предложение приняли с интересом и хорошо были готовы заплатить. Решение было принято быстро. Мэр-васские власти наняли «Слепой Марии» и её команду. Началась подготовка. Были закуплены припасы, оружие, свежие карты, на которых путь к Пределу был лишь пунктирной линией, теряющейся в белизне. К судну-спутнику торговой «Светлой Жасмин» - погрузили ткани, вино, медь, специи. Караван был готов. Первые недели плавания прошли спокойно. Погода благоволила, море было ровным, а ветер ровно тем, что нужно для уверенного движения вперёд. Экипаж жил по часам и вахтам, корабли держались рядом, ничего не предвещало беды. Но затем пришёл туман. Он не обрушился внезапно. Он медленно сгустился на горизонте, приглушая краски, стирая границы между небом и водой. Сначала пропали звёзды, потом исчез свет. Пространство стало белёсым, плоским и тихим. «Жасмин» терялась из виду, и только редкий колокольный звон напоминал о её присутствии где-то рядом. Несколько часов. Ни звука. Ни птицы. Только редкий всплеск волн и тягучее молчание. Затем всё изменилось. Как будто кто-то сорвал пелену: туман рассеялся, однако солнце. Видимо в этом месте скоро наступит шторм, потому необходимо было как можно скорее его покинуть. И именно в этот момент на горизонте появился он корабль, а за ним еще один. Пираты, с черными парусами. Это был самый настоящий грабеж свободных проливов. Торговое судно сразу дало курс в сторону, а Розза решил его прикрыть помогая отступить беря весь удар на себя. Видимо они ждали пока кто-то выйдет из тумана дабы нанести удар, однако кажись их противник не был простым. Судя по форме парусов и черным меткам на флагах, это были пиратские корабли. Без единого выстрела, только хриплый гул боевого рога, что раздался с "Слепой Марии", дал понять: будет бой.
— "Rapido, Rapido. Famosos-Famosos!" — постоянно кричал отдавая приказы Розза. Его голос был чётким, и матросы метнулись по палубе, словно единый организм.
"Слепая Мария" шла полным курсом, паруса надуты, а гарпунные установки с обеих сторон судна уже были заряжены. Мощные, скрипящие лебёдки и пружинные баллисты, способные пробивать борта на приличном расстоянии. Первый удар нанесли они. С двух сторон выстрелили тяжёлые гарпуны, с шипами и железными крючьями. Один вонзился в ближайший пиратский корабль, натянулся канат, и корабль дрогнул. Сильный толчок дёрнул "Слепой Марии" набок, но баллисты уже били по парусам. Один снаряд вонзился прямо в мачту врага, с треском её переломив. Паруса рухнули на палубу, и судно потеряло маневренность. Пока враг метался, их штурмовой отряд перебросился на абордажные мостки. Воины, в легких доспехах с укреплёнными нагрудниками и широкими щитами, как буря, ворвались на палубу врага. Бой был жестокий и скоротечный. Мечи звенели, крики умирали под ударами. Один подошёл с кормы и вонзил гарпун в заднюю часть "Марии". Вода заскрипела под давлением, и судно повело.Один из матросов метнулся к баллисте и, едва дождавшись заряда, выстрелил прямо в нос второго судна. Удар пришёлся по корпусу, вырвав часть обшивки. Враг ослаб, но не сдался. Стычка длилась почти час. Каждый борт "Марии" был под прицелом, один из гарпунов зацепился за руль, а мачта получила сильный удар при таране. Воины Роззы отбивались на борту, гарпуны выдёргивались, и лебёдки скрипели, втягивая обломки и мёртвые тела. Сам капитан стоял на капитанском мостике, не вмешиваясь в бой лично, но каждый приказ его попадал в цель: отряд к югу, щитовая линия, вперёд, метатели гарпунов.
К левому борту. Победа далась тяжело. Один вражеский корабль был захвачен,но разваливался, второй видя разгром, отступил, оставив за собой только обломки и мёртвых. Но и "Слепая Мария" была сильно повреждена. Половина парусов — изорвана, кормовая часть трещала, вода медленно заполняла трюмы. Доски поскрипывали, как будто сам корабль стонал от боли. В одном из боевых отсеков погибло шесть человек, ещё двое были серьёзно ранены. Однако это их не остановило, Розза просто сразу же покинул бой дабы корабль не затонул, и как можно скорее продолжил держать курс до новых земель. Корабль двинул дальше, пока матросы ведрами таскали воду из трюма. Через время начался и сам шторм, полил дождь. Ветер усилился, паруса едва держались. Волны били по борту, дождь лил стеной. Корабль раскачивался, словно щепка. Вода все больше хлынула в нижние отсеки. Один за другим отказывали узлы, то руль, то крепления мачты. Люди пытались заделать пробоины, но безуспешно. Судно вздрагивало от каждой волны, как будто жило и страдало. И тут огромная волна, как гора, обрушилась на "Слепую Марию". Мачта рухнула, и вместе с ней часть палубы. Люди кричали. Капитан держался за штурвал до последнего, но вода сорвала его, утащила вниз. Он боролся, как мог. Хватался за всё, что плыло рядом. Удалось зацепиться за бочку. Но именно тогда, сверху, из обломков судна, рухнул ящик с провизией, ударив его прямо в висок. Тишина. Море больше не ревело. Только скрип чаек и шум прибоя. Розза открыл глаза. Его лицо было в песке. Руки дрожали. Он медленно встал, вытирая глаза от соли и песка. Перед ним пляж. За ним лес. А рядом обломки корабля. «Слепая Мария», больше не шептала и не воевала. Она была мертва. Могучий линкор пал. Розза сел на кусок обломка. Перед ним были трупы, которых он пока даже не осмелился тронуть. Его рука дрожала, а губы были потресканы. Солнце било в глаза. Он смотрел в песок и молчал. Он не знал, где он, он не знал, зачем выжил. Остался только он и его память о корабле и команде, а также неизвестная земля в которой ему предстоит выжить.



— "Rapido, Rapido. Famosos-Famosos!" — постоянно кричал отдавая приказы Розза. Его голос был чётким, и матросы метнулись по палубе, словно единый организм.
"Слепая Мария" шла полным курсом, паруса надуты, а гарпунные установки с обеих сторон судна уже были заряжены. Мощные, скрипящие лебёдки и пружинные баллисты, способные пробивать борта на приличном расстоянии. Первый удар нанесли они. С двух сторон выстрелили тяжёлые гарпуны, с шипами и железными крючьями. Один вонзился в ближайший пиратский корабль, натянулся канат, и корабль дрогнул. Сильный толчок дёрнул "Слепой Марии" набок, но баллисты уже били по парусам. Один снаряд вонзился прямо в мачту врага, с треском её переломив. Паруса рухнули на палубу, и судно потеряло маневренность. Пока враг метался, их штурмовой отряд перебросился на абордажные мостки. Воины, в легких доспехах с укреплёнными нагрудниками и широкими щитами, как буря, ворвались на палубу врага. Бой был жестокий и скоротечный. Мечи звенели, крики умирали под ударами. Один подошёл с кормы и вонзил гарпун в заднюю часть "Марии". Вода заскрипела под давлением, и судно повело.Один из матросов метнулся к баллисте и, едва дождавшись заряда, выстрелил прямо в нос второго судна. Удар пришёлся по корпусу, вырвав часть обшивки. Враг ослаб, но не сдался. Стычка длилась почти час. Каждый борт "Марии" был под прицелом, один из гарпунов зацепился за руль, а мачта получила сильный удар при таране. Воины Роззы отбивались на борту, гарпуны выдёргивались, и лебёдки скрипели, втягивая обломки и мёртвые тела. Сам капитан стоял на капитанском мостике, не вмешиваясь в бой лично, но каждый приказ его попадал в цель: отряд к югу, щитовая линия, вперёд, метатели гарпунов.

Магические вопросы✦ 1. Какие дисциплины планируете взять, зачем они вам и как будете их использовать?:
Я планирую взять Трансфигурацию в качестве врожденной дисциплины, а также тьму, и естественно их гибрид реализовать через Некромантию. Почему именно Некромантия? Потому что она станет главным инструментом развития моего персонажа Роззы, и основой его магического арсенала. Некромантия позволит Роззе поддерживать связь со своей командой даже после смерти, воскрешая и восстанавливая своих моряков, превращая их в неразрывную часть единого организма, его судна. Это не просто набор оживших тел, а живой механизм, управляемый волей капитана, где каждая рука, каждая доска и каждый канат буквально движутся благодаря слугам Роззы. С помощью Некромантии он сможет воскрешать своих подчинённых, восстанавливать судно из частей погибших, и создавать уникальную армию нежити, способную не только защищать корабль, но и эффективно контролировать морские территории Предела. Его цель - возродить старую команду, завершить начатое дело и навести порядок в морские просторы. Таким образом, Некромантия - это ключ к реализации личной миссии Роззы, которую он пообещал исполнить. С помощью магии он будет распространять своё влияние, что вероятно обогатит его состояние благодаря спектором предоставляемых им услуг и возможностей к манипуляции. Он восстановит здесь Мэр-Васский флот, и ествественно это поможет ему в реализации дальнейших планов по экспансии. С помощью некромантии маг будет устраивать небольшие рейды и сражаться в этих будут ходячие трупы под маской живых. Я наберу также игроков и согласовал реализации игры своих слуг настоящим игрокам, дабы у вас не возникало каких-либо вопросов касаемо реализации данной задумки. Я наберу состав из желающих играть полу-ивентовых персонажей, тоесть моих неразумных трупов. Конечно стоит подметить, поскольку силы моего мага будут ограничены, я не смогу поднимать на ранга выше маг более чем четыре тела, однако пока мне более и не нужно. Ведь каждый труп команды будет отвечать за свою ячейку и подниматься когда это потребуется. Допустим нужно залатать корабль, подниму я плотника, и трех матросов, перестанет быть нужен плотик, значит опущу его, и подниму другого матроса. И так поочередно. Труп будет уничтожен? Не беда, на корабле будет еще несколько, что позволит создать иллюзию действующий команды, что по факту представляют из себя команду безмозглых мертвецов. Проходясь конкретно по некоторым заклинаниям, также стоит выделить несколько из них, которые я буду использовать: [Тень Безумия] - будет очень полезно в тех же переговорах или моментах, когда необходимо кого-то как-то подставить или склонить на свою сторону. [Скачок] - позволит быстро передвигаться по местности, или по своему судно в том числе, позволяя мне его полностью контролировать. При таком раскладе, если в бою будут участвовать одни трупы, корабль станет самой настоящей цитаделью, которую действительно захватить будет трудно, и тех сил которые мне предоставляет магия на моем ранге будет предостаточно. [Пространственный карман] позволит держать в этом самом кармане тело, готовое выскочить и спасти своего хозяина в лице некроманта. Или же вылезти когда потребуется какая-то помощь по той же работе. Вообщем и целом некромантия действительно необходима персонажу для реализации его старых и новых дальнейших амбициозных планов. Также он вполне может манипулировать другими магами, предлагая свои услуги по организации помощи, защите, и тому подобного с помощью марионеток, за выполнение задание которых он извлекает свою выгоду.✦ 2. Распишите ПОЛНЫЙ концепт своего персонажа, его жизненные цели, ориентиры и роль в этом мире. Также укажите сюжетные события в вашем топике или за игру на сервере, которые подталкивают персонажа именно к таким действиям:
Розза - человек, сломленный, но не уничтоженный. Жесткий, молчаливый, сдержанный. Он привык отдавать приказы и ждать безусловного исполнения. С малых лет его учили, что сомнение - это слабость, а пощада - путь к поражению. Несмотря на закалку, он не утратил внутреннюю страсть к морю и глубокую тягу к порядку. Он не ради власти, он ради богатство, статуса и идеи где каждый корабль безопасен, а пиратство нет в помине. Его предки воевали с пиратами, и он будет с ними воевать. Его судно наводило страх для пиратов в водах Мэр-васса, однако когда он отправился в Заокеанье дабы защитить морские проливы от пиратского гнета, потерпел крушение в шторме, и прибился к островам Предела. На руинах своего судна и ряда трупов он продолжит свой путь, фактически начав все сначало. Бедственное положение, отсутствие команды и корабля в чужой земле сделают его замкнутым, подозрительным и всё более отрешенным. Он плохо говорит на амани, из-за чего ему трудно интегрироваться в общество, и он ощущает себя чужим. Его цель это возрождение судна. Он стремится к бессмертному наследию своих предков, к имени, которое будут произносить веками. Он остался без команды, средств, связи с родиной. Однако в нём есть предрасположенность к магии, трансфигурации, но пока он не знает о ее существование. Вероятно вскоре он столкнется с магами, и начнет познавать азы. После азов, он узнает о дисциплине Некромантии, позволяющая работать с трупами. Вскоре он задумается: а что, если поднять свою команду вновь?.. Не образно - буквально. Идея оживить “Слепую Марию", воссоздать её из обломков с помощью магии и вернуть команду, пусть даже из мертвецов - превратилась в его манию. Он видел в этом не отказ от долга, а его исполнение другой ценой. Впервую очередь он сюда пришел навести порядок, и дабы это осуществить ему нужна команда, его команда, и его корабль. Некромантия отлично сможет решить и закрыть эти вопросы. Если говорить о планах на игру, то стоит выделить несколько моментов, которые будут реализованы на данном персонаже. Для начало вернемся к тому, что мой маг желает реализовать по мере развития. По делу:
Мой персонаж, маг Разза, родился и вырос в семье морского капитана. С самого детства он познавал море как суровое и непредсказуемое место. Его отец, управлял этим судном, бороздил воды и хранить порядок. И ему было суждено продложать начатое дело, что он делал. Когда мореплаватели открыли Предел, Разза вызвался самостоятельно помочь в сопровождение торговых судов, что и стало его ошибкой. Судьба распорядилась так,что на корабль напали морские разбойники, а вскоре после этого разразившийся шторм уничтожил всё, что осталось. Разза выжил, но потерял всё. С тех пор в нём горит жажда справедливости и мести. Он презирает тех, кто отравляет морские просторы преступлениями, насилием и хаосом. Для него море дом, и он намерен защитить его любой ценой.
Цель и игровая реализацияРазза стремится создать корабль-цитадель, способный не только к передвижению, но и к активной защите, как физической, так и магической. Это станет основой его контентной арки: Патрули морских границ, перехват и подавление преступной активности в море, проведение магических мероприятий по добыче каких-нибудь материалов с передвижением на за-океанские земли.Вмешательства в морские конфликты, Проведение сюжетных событий, связанных с морем от игроков(меня и моей команды). Магическое судно и марионетки. Разза, сотрудничая с другими магами, особенно обладающими доступом к Кузне Душ, будет создавать артефакты, расширяющие возможности своих марионеток. Он стремится не просто использовать их как безмолвных слуг, но дать им голос, возможно даже зачатки разума. Это не гуманизм - это стремление сделать их более функциональными, чтобы снизить собственную зависимость от живых союзников. Тем не менее, осознание того, что эти марионетки - бывшие товарищи или павшие бойцы, вызывает у него внутренний конфликт, с которым он пытается справиться, делая их живее пусть и магическим путём.Политическое влияние
Его убеждения близки к фанатичным, но они не основаны на жажде власти ради самой власти. Он считает, что истинный порядок возможен только при жёсткой, продуманной системе, где каждый элемент подчиняется общей логике. Там, где диалог и компромисс оказываются бессильны, он видит оправданность жестких мер. Интриги, магического воздействия и тонкого контроля над сознанием. Среди его будет допустим тоже заклинание [Тень Безумия], позволяющее мягко внедряться в разум другого. Он не стремится к хаосу или разрушению, а наоборот, он стремится к иерархии и структурности, но построенной на своих принципах, где слабость не терпится, а стабильность достигается через управление и влияние. Его идеал - это море, подчиненное единому коду законов, где не будет беспорядочных столкновений или конкурирующих властей, а лишь упорядоченное пространство, функционирующее как единый механизм. С развитием политической напряженности между фракциями он планирует ввести контроль над морскими путями: пошлины за проход, временные ограничения, санкции за нарушение соглашений. Это не просто экономическое давление - это инструмент формирования нового порядка, в котором игроки будут вынуждены думать стратегически, выстраивать союзы, развивать флот, вступать в морские сражения ради права свободно передвигаться и торговать. Таким образом, он не просто контролирует пространство, а он создаёт систему, в которой порядок становится не альтернативой, а необходимостью.Допустим, как во время войн, так и в мирное время, он мог бы предоставлять свои услуги политическим фракциям под видом наёмничества. Например, отправлять рабочую силу на строительство объектов или использовать марионеток как расходный материал для выполнения различных задач.Магический мир.
Казалось бы, что может дать миру магии такой одиночка, как мой персонаж? Как он вообще будет взаимодействовать с магическим сообществом? Отвечу сразу: он антигерой. Это не злодей в привычном смысле, но и добряком его не назовёшь. Ему безразличны дела и проблемы магов. Расса видит во всём лишь выгоду и возможность приблизиться к собственным амбициям. Поэтому он предпочёл бы взаимодействовать с магами на основе взаимной выгоды, торговых или договорных отношений. Тем не менее, тем, кто поможет ему на начальном этапе, он будет искренне благодарен и не оставит их без ответа.В целом, Расса может предложить широкий спектр услуг: от инсценировки нужных ситуаций с помощью марионеток и соответствующих заклинаний, до отправки этих марионеток в сопровождение какого-либо мага для выполнения его личных целей, дистанционно управляя ими. Разумеется, за каждую услугу он ждёт плату: либо в виде ценности, либо как ответную услугу, когда возникнет. Также одной из целей персонажа. Одним из особенно редких и востребованных задумок Рассы является создание безопасных маршрутов для магов, желающих передвигаться по миру незаметно и без лишнего риска. Для этого он выстраивает сеть портальных рам, размещенных в определенных местах. Таким образом, он становится своего рода этаким логистом, однако все же стоит подметить, что и здесь он ищет свою выгоду. Его проекты это не просто желание понравиться другим магам, а имеют конкретную функцию, благодаря которым он делает других магов зависимым от своих проектов, дабы обезопасить себя в дальнейшем. Также в магическом мире я бы хотел реализовать систему, напоминающую почту, но основанную на использовании марионеток. Эти марионетки могли бы доставлять важные послания из точки А в точку Б не только от самого некроманта, но и от союзных ему магов, которые также могли бы пользоваться этой системой.
Последнее редактирование: