Маг | Создание и игра

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Guild of Magic

Лоровед
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
1 561
Реакции
3 578

☾ ⸻ ꧋ ꧁Ⱪолдуны и Ɱагия꧂ ꧋ ⸻ ☽
Создание и игра

При игре магии на сервере вы должны знать и понимать то, как работает магия, опираясь на лор сервера, а данный гайд поможет вам создать хороший топик и улучшить ваш отыгрыш мага.

По всем вопросам о магах обращаться к ГС за магами.

ГС за магами - Кокопо | ВК: ссылка
(по вопросам заклинаний, технических вопросов и нарушений)
Слоты персонажей-магов:
17/18 ( +2 )
Регистрация открыта!


Особенности создания мага


Первым делом перед созданием мага обязательно стоит изучить лор магии - ссылка. Без знания лора ваш топик вероятнее всего отправится в архив без права доработки, и потраченное вами время никто вернуть не сможет, поэтому во избежание подобной ситуации стоит ознакомиться с лором. Также стоит уделить внимание ООС пунктам вашего персонажа, ведь если ваш характер в ИС будет отличаться от описания в топике на вас могут быть наложены санкции вплоть до полного архива.

После изучения лора магии и подготовки остального, также стоит обратить внимание на место рождения вашего персонажа, ведь на той или иной территории Кеменлада доминируют различные магические или религиозные организации. Выбранная вами территория и/или магическая организация в которой учился ваш персонаж может иметь различные ограничения, например запрет на изучение некоторых дисциплин, что конечно вводит некоторые ограничения, например обучение в Академии имени Святого Флоренда с дисциплинами тьмы, песка и друидизма попросту невозможно. Культура выбранной вами местности также играет важную роль, ведь конечно же в языческих регионах отыгрыш мага будет больше походить на шаманство, нежели на отыгрыш высокомерного морфитского колдуна.
Ссылка на магические организации Кеменлада.

Магом возможно ТОЛЬКО лишь родиться, и магия НЕ передается по наследству, а рождение в семье магов крайне маловероятно, как и рождение нескольких магов в семье - по причине культуры магии, потому регистрация подобных магов закрыта. На его жизненном пути ему должны встречаться различные маги или магические организации. Персонаж мог быть отнят у родителей по причине его магического дара и воспитан как фанатичный приверженец какой-либо магической организации, или же в более позднем возрасте быть принужден стать частью магического сообщества - всё зависит лишь от вашей фантазии, но которая должна соответствовать лору.



Также вы должны учитывать, что каждый начинает свой путь с ранга Ученик, а это значит что и используемые заклинания в топике должны соответствовать данному рангу. Ученик имеет лишь одну дисциплину, гибридные заклинания или заклинания второй дисциплины никак не могут фигурировать в вашем топике от вашего персонажа. Ссылка на перечень дисциплин и заклинаний.

К
онечно же, выбранная вами дисциплина не повлияет на то, чем будет заниматься ваш персонаж, ведь он может найти совершенно уникальный способ для её использования. Если ваш маг владеет даром магии света, скорее всего он будет лекарем, шаманом, и всё в этом духе, но это не значит, что он обязан этим быть. Есть множество примеров магов света, которые использовали свои силы для пыток и других ужасов со своими жертвами. Всё в ваших руках.





Магия является скрытой в связи со всеобщей опаской к магам, а это значит что использовать свои способности нужно аккуратно и не выставлять их на всеобщее обозрение, как в самой игре так и при написании топика. При этом на территории определённых городов на сервере её использование может быть разрешено, но это не освобождает мага от ответственности за их пределами перед охотниками и прочими недоброжелателями.


Роль мага обходит лимит ролей в 2 роли.
То есть, помимо роли мага, у вашего персонажа может быть ещё две роли в придачу. То есть 3.


ebanapanda_2_1b27047fa4b8abe5d.png


Выбор специализации


Врождённая дисциплина каждого мага находится в том на уровне рефлексов и подсознания, потому даже если вас с самого детства будут обучать пирокинетике, но родились вы геотургом - в первую очередь проявится именно геотургия.

На ранге Подмастерье III вы можете взять вторую дисциплину на выбор а также гибридную, если предыдущие две могут её образовать.

Гибридные дисциплины магии - это смесь двух дисциплин - врождённой и приобретённой в процессе игры. Если вы изучили вторую дисциплину и вариант гибридной дисциплины из списка вам стал доступен, вы имеете право брать заклинания гибридной ветки. Вы так же тратите очки прокачки заклинаний и ориентируетесь на ваш ранг.


Доступные основные специализации при написании топика
Пирокинетика
Геотургия
Аэротургия
Гидрософистика
Астрология
Трансфигурация
Тьма
Свет

Мистицизм
Более подробно со специализациями можно ознакомиться здесь - ссылка.


Гримуар


Каждый игрок персонажа - мага должен создать «Гримуар» изученных заклинаний и дисциплин в топике своего персонажа. Гримуар в обязательном порядке должен находится на в основном посте топика, либо во втором на видном месте.

Каждый игрок персонажа - мага обязан создать «гримуар» и вести его для контроля развития магических способностей своего персонажа и использования их в бою а также и вне боя.

Эти гримуары были созданы в фотошопе, однако оформлять их можно в любой удобной вам стилистике, даже через создание таблицы на форуме.

Примеры оформления гримуара, взятые у некоторых существующих магов:



JCQF320a883d4b02c03aa.png



Также создание персонажа-мага сопровождается дополнительными условиями, включая оценку прошлого игрового опыта и общий уровень осознанности игрока.

Чтобы получить доступ к магии, одного желания недостаточно. Магия в нашем мире это не просто красивая механика, эффектный визуал или способ выделиться. Это привилегия, которая даётся только тем, кто действительно заслуживает её своим подходом к игре, зрелостью, вниманием к миру и готовностью играть с любыми персонажами независимо от ООС факторов. Она предназначена не для случайных людей, а для тех, кто своим прошлым персонажем показал: он способен быть частью общего повествования и поддерживать атмосферу, а не разрушать её.

Ключевым критерием допуска к магии является опыт игры на ролевых проектах, с упором в текстовую составляющую. Перед созданием мага игрок должен любым способом (предыдущим персонажем, или примером персонажа из другой игровой вселенной за которого тому приходилось играть) подтвердить навыки своей игры. Ведь игра должна быть не просто механическим набором событий ради 'активности' и увеличения своих сил, а примером хорошей роли: персонаж должен был быть живым, меняться, проходить через конфликты и принимать решения с последствиями. Он должен был взаимодействовать с другими игроками, создавать истории и события, а не замыкаться в себе и не действовать в отрыве от мира.



"Но как мне начать играть мага?"


Хороший кандидат на игру мага - игрок, уважающий атмосферу. Он играет персонажа, у которого есть глубина, а не набор эффектных приёмов. Его персонаж не выглядит как картонка, которая проявляет актив ради актива, а имеет свои мотивы, страхи, внутреннюю логику. Такой игрок умеет наблюдать за изменениями мира, учитывать происходящее, откликаться на события и не прятаться от них. Он не остаётся в стороне от игровых событий, не действует исключительно ради собственной выгоды и не играет текстовую стратегию на форуме. Напротив, он действует так, чтобы было интересно не только ему, но и окружающим.

Плохой кандидат на роль мага - это тот, кто играет формально: его персонаж не меняется, не растёт, не сталкивается с последствиями своих решений и как правило он идеализирован в абсолют. Игрок может нарушать атмосферу сеттинга, нарушать правила проекта, и не признавать ошибок, даже когда на них прямо указывают. Он может закрываться от других, игнорировать полноценное взаимодействие, превращая игру в свой личный монолог. Часто это игрок, ориентированный на механику простой прокачки через Скриншот События, а не на атмосферу, или тот, кто просто играет для себя, не считаясь с остальными. Вся его игра - текстовая стратегия.

Тревожный сигнал - отказ признавать нарушения, уход в конфликты, вместо того чтобы исправиться и расти дальше. Если вы являетесь таким человеком в ООС - даже не рассчитывайте на игру роли мага.


P.S. Что же делать, если я новичок на сервере, но уверен, что моих сил хватит на написание роли мага?

Каждый имеет право на попытку, тем более если ваша репутация чиста, то у вас есть полное право на это. Но стоит быть готовым к строгой проверка, которая подразумевает не только "ответы на ООС вопросы", но полный продуманный и логичный топик.



ООС ВОПРОСЫ


1. Какие дисциплины планируете взять, зачем они вам и как будете их использовать?
✦ 2. Распишите ПОЛНЫЙ концепт своего персонажа, его жизненные цели, ориентиры и роль в этом мире. Также укажите сюжетные события в вашем топике или за игру на сервере, которые подталкивают персонажа именно к таким действиям.




ВАЖНО: Чтобы получить возможность зарегистрировать мага, вам нужно предоставить два ответа: выбрать, какие дисциплины магии ваш персонаж изучает, и описать концепт персонажа, чтобы мы понимали, кто он и зачем ему магия. Главное ваши ответы должны быть осознанными и показывать, что вы понимаете, о чем речь. Детализированные описания заклинаний и примеры их применения не требуются.

Магия - это скрытая и сложная наука, доступная лишь немногим. При создании персонажа помните, что магия должна оставаться скрытой, и взаимодействия с другими персонажами даже с ролями, имеющими опыт с магией - должны быть максимально скрытными. В идеале, ваши силы не должны проявляться без явной необходимости, ведь в случае проявлений ваших сил без видимой на то причины (не в целях самозащиты), может последовать незамедлительный архив вашего персонажа за нарушение концепта скрытости магии.




Критерии к ответам на вопросы


1. Идеи должны соответствовать сложности изучения магии. Магия одна из самых сложных наук в мире Кеменлада и изучать ее ради простых мелочей никто бы не взялся, даже имея врожденный дар. Мы не заставляем вас прописывать стремление к захвату мира, однако цель должна оправдывать такой сложный инструмент. Например, если вы планируете развивать ветку Темпорис, то на перспективе у вас должно быть нечто большее, чем быть простой гадалкой. Куда интереснее заламывать за свои предсказания огромные деньги и стремиться к богатству, ввиду уникальности данной способности или пробиваться к знатному двору. Чем более интересные идеи у мага, тем больше шансов на одобрение. Однако, возможны редкие исключения с ограничением на развитие выше определенного ранга, ввиду того что большая сила вашему персонажу не к чему, но идеи для отыгрыша все еще достойны.
2. Ваши идеи должны быть реализуемы в игре. Например, месть темному магу, который когда то убил вашу семью не является подходящей идеей, так как конкретно этого темного мага не существует как игрового персонажа и вся ваша игра сводится к прокачке силы ради силы. Однако, если цель персонажа охотиться на всех темных магов, то это уже реализуемая идея, ведь игроки в роли темных магов существуют на сервере. Это задаст вам ориентир для дальнейшей игры, ведь теперь у вас есть примерное понимание, чем заниматься на сервере и куда конкретно применять магию.
✦ 3. Взаимодействие с магическим обществом. Ваш отыгрыш мага так или иначе должен затрагивать магическое общество, не важно в положительную, нейтральную или отрицательную сторону. Это не значит, что вы обязаны служить на благо магического сообщества, бесконечно участвуя во всех событиях магических фракций и всего магического мира, но всё же Вы не должны избегать его по ООС причинам. Старайтесь проявлять активности в сторону магического мира, ведь это поможет раскрыть вашего персонажа, а также позволит другим магам расширить локальный гейм.





И вот мы приходим к выводу, что магия просто для защиты, ради интереса или сила ради силы не является логичной и правильной идеей . Надеемся данные примеры помогут вам дать правильный ответ и понимание роли мага.

Хорошая роль мага как правило сплетена со всеми отрицательными и положительными качествами личности. Персонажи, чья деятельность сопряжена с взаимодействием с большим количеством магов, например, создание того или иного объединения со своими целями и соперниками наоборот поощряется, не важно будь это исследовательская группа, орден магов-инквизиторов или же темный культ, желающий прийти к теневому господству над всем человечеством.
Также, ваш топик может быть отклонен (в том числе без права доработки) если проверяющий посчитает, что ваш персонаж не подходит под стилистику или сеттинг сервера. Или же за вашу плохую репутацию на других ролях, конфликтность или же другие причины, которые будут расписаны уже в причине отказа.
Одновременно с этим магические следящие и ГС Магии внимательно наблюдают за вашей игрой, если они посчитают, что вы уходите от концепта персонажа, его характера или же идей, которые расписаны в вопросах и биографии, вас могут отправить в архив без права на последующий выход из него.

Также уже во время самой игры ваш маг может быть отправлен в архив по причине того, что вы проявляете актив только на СС (Актив ради актива раз в 21 день) или на ивентах ради бесконечной прокачки. Раздел считает, что игрок на такой спец роли должен проявлять активность вне развития ранга, фарма ранга.
Старайтесь играть своего персонажа.






Виды магов / Разделение магов


Вольный маг.
Вольный маг является игроком на маге, что ещё не определился со своим выбором в плане маг. фракции, или же его сдерживают личные мотивы, чтобы в них не вступать. Вольный маг не скован правилами фракционных магов, и волен делать всё, что ему заблагорассудиться. Такие маги также могут сотрудничать с маг.сообществами, как угодно. В дальнейших случаях, таких как - влияние на мир с помощью выбранной фракцией, закрепляет уже вас как игрока этой самой маг.фракции или же идут дальше по своему концептуальному пути.


Фракционный маг.
Фракционный маг это тот, кто вступил в одну из действующих маг.фракций и заполнил в своём гримуаре специальную графу об этом. С этим же он автоматически принимает все правила и устои, что учредила фракция в своём топике. Также фракционный маг волен исполнять свои личные цели на персонаже, что были поставлены ему по одобренному концепту, не ограничивая себя выбранной фракцией. Потеря данного статуса возможна с помощью публикации одной СС, с логическими причинами выбора, и изменением графы в гримуаре. Кд на вступление/выход из фракции - 1 ООС неделя.


Фракционный архимаг/магистр.
Высшую ступень магических сообществ такие как архимаг или магистр, игроки получают за долгое время в стенах фракции, а также участии в её продвижении и истории, таким образом становясь авторитетом среди остальных магов в их фракции. Такую ступень фракционного архимага/магистра может получить каждый член фракции, пройдя необходимое количество фракционных ивентов на очки, после чего написав должные мотивы и расписав концепт, связанный с продвижением самой фракции. Такие маги всегда закрепляются за действующей маг.фракцией, занимая соответствующий слот. Также фракционный архимаг/магистр не обязательно должен быть лидером фракции.


Вольный архимаг/магистр.
Становление вольным архимагом или магистром, предполагает огромных усилий в достижении такого ранга. Для получения такого статуса, игроки должны пройти необходимое количество ивентов, с риском ЦК конечности, для других участвовавших - ЦК персонажа. Сложность написания вольных архимагов, зависит лишь от их индивидуального концепта, что в большей своей части должен быть построен на личных мотивах персонажа и его планах.
Примечание: Получение роли вольного архимага или магистра, проходит в особом порядке, и может быть получена только за отдельные заслуги перед сервером, качественную и долгую показательную игру или же только с помощью материальной поддержки и обращением к владельцу сервера Ignis. Подробности можно также узнать у действующего ГС-а за магией.

Повышение магического ранга


Повышение магического ранга ведётся путём активности персонажа, его топика и СС-ок с событиями. Если условия повышения ранга выполняются, (информация - ссылка), то необходимо оформить заявку на повышение магического ранга. (заявки на повышение - ссылка)



Карьерная лестница рангов такова:

Ученик 🢂 Подмастерье (III, II, I) 🢂 Маг (III, II, I) 🢂 Архимаг (III, II, I) 🢂 Магистр (III, II, I)



Каждый маг начинает с ранга Ученик.

Повышение рангов вплоть до Подмастерья I происходит в свободном порядке, требуется лишь получить одобрение в заявке на повышение, и соответственно, выполнить требования на повышение.

Для перехода на ранг Маг III требуется подать заявку на повышение, в которой также требуется оставить ответы на два дополнительных поставленных вопроса.
Подробнее в заявках на повышение магического ранга.

Для перехода на ранг Архимаг III строго требуется наличие какой либо должности в магической фракции и активное участие в ее жизни. Таким образом, маги могут повыситься выше ранга Маг I только будучи участником магической фракции.


Очки прокачки


Получение очков прокачки происходит после повышения ранга мага на одну ступень.

Тратить очки прокачки можно путём изучения заклинаний в соотношении 1 очко = 1 заклинание. Вне зависимости от ранга, заклинание будет стоить 1 очко. (Изучать заклинания нужно в соотношении с рангом, не получится будучи Подмастерьем II изучить заклинания ранга Маг III)


Количество общих очков прокачки для каждого ранга
Ученик - 0 очков
(даётся два бесплатных заклинания уровня ученика согласно вашей врождённой специализации)

Подмастерье III - 1 очко
Подмастерье II - 2 очков
Подмастерье I - 4 очка
Маг III - 5 очков
Маг II - 6 очков
Маг I - 8 очков
Архимаг III - 9 очков
Архимаг II - 10 очков
Архимаг I - 12 очков
Магистр III - 13 очков
Магистр II - 14 очка
Магистр I - 16 очков


Магические фракции


Изначально вы не можете создать фракцию, которая является магической, что в свою очередь открое вам и магам в составе фракции, доступ к фракционным ивентам, кузне душ и прочим магическим событиям, что не подходят для игры в одиночку. Для того, чтобы создать магическую фракцию нужно заполнить формуляр и проверить, не заполнены ли слоты на магические фракции.

Слоты магических фракций:
2/3 слотов занято


Формуляр для фракций


1. Какая наклонность/идеология у вашей фракции? Откуда "идут корни" у именно такой направленности?
✦ 2. С какой целью вы создаёте фракцию, и какой отыгрыш будет преобладающе проявляться внутри неё?
3. Планируете ли набирать во фракцию игроков с не-магической ролью? Если да, то почему?




К формуляру относятся почти что те же критерии, что и для магических ООС вопросов. Должно быть четко видно мировоззрение, цель создания и основная идеология фракции.

Такую фракцию нельзя будет перенести в архив с пожелания лидера, а лишь передать права другому. Таким образом, магическая фракция всегда должна кому-то принадлежать.





На одну магическую фракцию может быть лишь 1 архимага и 1 магистр. Магистр необязательно должен быть лидером.

Фракции и система повышения


Чтобы стать архимагом или магистром, впредь, нужно иметь достаточно весомые цели и причины для возвышения, которую тщательно будет рассматривать маг.раздел. Также будет учитываться ваша активность в игре, ваши достижения как личность персонажа или мага, ведь просто проявляться активность ради активности и ожидая "свободного места" на архимага и выше не поощряется разделом. К тому, вы должны быть на руководящей должности в одной из одобренных магических фракций..

Для повышения на уровень архимага, вашему персонажу также необходимо пройти необходимое количество ивентов от магических ивентеров, что будут служить испытанием для вашего чародея и его проверкой его концепта и игры. За каждое успешно пройденное событие, игрок получает в игровой топик 1 очко развития. В случае поражение, маг.раздел оставляет за собой право снять 1 очко развитие, если таковое у вас имеется.


Необходимое количество очков развития такова:
3 очка = один архимаг, 6 очков = один магистр.




Виды ивентов:
1.
Боевые: Аномалии, существа из стигии и другие магические напасти, что нападут на ваши структуры.
2.
Дипломатические: Проверка вашей фракции другой магической организацией, проверка знаний ваших сильнейших магов и учеников, а также расследования по тем или иным делам, что наделали шумихи в процессе ИС-игры.
3.
Поисковые: Вы можете найти карту, которая приведет вас к тем или иным локациям, либо узнать от членов магических лорной фракций о локации, где вы должны будете что-то или кого-то найти в процессе решения загадок и/или серии боёв.


За один ивент может быть начислено только одно очко на одного человека/фракцию. Один такой ивент для фракции и для игроков можно проводить раз в пять дней.
JCQF320a883d4b02c03aa.png


Надеемся, что данный гайд был полезен для вас, а также смог дать необходимую актуальную информацию.

𒁂 Приятной игры! 𒁂


Автор/Оформление: bebrow (Анатолий Бебров) and Кокопо (Марк Котов)
Помощник: Ignis (Сергей Хрячков)

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху