- Сообщения
- 3 210
- Реакции
- 9 452
Биография.
Мэр-Васс, Плойо, в одной из обычных для данного региона семьи чистокровных морфитов, ранним утром Мириана родилась девочка, которой недолго думали, назвали - Кальвия. Отец являлся опытным полководцем, защищая в свои юные годы земли Мэр-Васса от Флорских наймитов, что так и желали разграбить окраины этого государства. Мать же, чьи предки ранее кочевали по всему Флоресу являлась ценителем искусства - живописцем, может из-за нее девочка и свяжет с художеством всю свою жизнь, найдя свою любовь матушка решила остаться в Плойо и завела новую семью. Детство проходило активно, Кальвия трогала и тянула в рот все, что попадет ей под нос, ползала где только можно. Родители многое ей позволяли и баловали. Практически вся средняя часть населения жила в достатке, основным промыслом являлась охота, которой отец тоже занимался, разделывая туши подбитых животных, продавая шкуры и мясо, вместе с трофеями. Решил он заниматься данным ремеслом, когда покинул службу, чтобы уделять больше времени семье. Уже с раннего детства родители пытались контролировать круг лиц, с которыми общается их дочь, чтобы она не набрела на плохую компанию и не повелась у них на поводу. В таком случае обучать девочку решили на дому, не оплачивая школу, решив дать дочери лишь базовые знания письма и чтения, считая, что больше ей вряд ли понадобится.
Грамматические правила: Грамматические правила помогают соблюдать корректный порядок слов в предложении, а также использовать правильные времена и формы глаголов. Например, правила согласования при словоизменении. Пунктуация: Важным аспектом грамоты является правильное использование пунктуации. Это включает знание, где размещать знаки препинания, такие как точки, запятые, восклицательные и вопросительные знаки. Синтаксис: Синтаксис описывает правила расположения слов и фраз в предложении для того, чтобы они звучали логично и понятно. Изучение синтаксиса позволяет понять, как правильно строить предложения и использовать союзы и другие связующие слова. Для изучения грамоты полезно читать и писать на выбранном языке, что и делала девочка, обращать внимание на правильную грамматику и получать обратную связь от носителей языка. Также существуют письмена, которые помогают изучать грамоту более систематически. Так же девочка моментами почитывала книги, что находила у своего отца, для болей практичности в своем чтении.
Мать часто рассказывала Кальвии морские легенды прямо из Врачоса, а также разные поверья моряков, что очень нравились ей и которые она запомнила на всю оставшуюся жизнь. Часто она пыталась “вырваться” из дома, чтобы увидеть открытый мир, конечно, родители не запрещали той выходить, но строго следили за ней, а девочке хотелось свободы. Однажды она решилась посреди прогулки потеряться, в итоге забрела в глубь рынка, где торговали длинно рослые морфиты, все будто были похожие друг на друга. Но когда она поняла, что и в правду потерялась и не знала где находится, тогда ее охватил страх. Но в конце концов матушка нашла ее рыдающей возле бочки, и они пошли домой, где был серьезный разговор на эту тему, после чего девочка не пыталась повторить подробное, довольствуясь тем, что есть. Но наконец наступил тот момент, когда она по-настоящему увидела просторы Мэр-васских степей и лесов. Это были вылазки матери, где она брала холст с палитрой и остальными инструментами и рисовала свои прекрасные картины. Было чувство, что ради этого Кальвия готова связать свою жизнь...
Узрев протяженные леса и поляны, что представляют собой удивительно красочные и вдохновляющие природные пейзажи. Прогуливаясь с матерью по лесам, она узрела эти места, где тишина встречается в идеальном сочетании прохладного ветра, продувающего над зеленой травой. Высокие деревья, покрытые пышной листвой, под которую лучи солнца проникают, создавая игру света, будто зайчик прыгает по каждому кустику, пытаясь кого-то догнать. В глубине леса можно услышать шепот листвы, пение птиц и шуршание животных. Все факторы создают прекрасную гармонию. Уже с этого момента Кальвия поняла, что хочет пойти по стопам матери и стать художником, изображая такую красоту на холсте и тем самым желала поделиться это с обычным людом, что не всегда могут выйти за стены града. О деньгах на тот момент речи и не шло, девочка не знала, что многое зависит от них, ее вело настоящее желание, цель, мечта. Еще больше ей понравились открытые поля, которые покрыты цветами различных оттенков, не это ли счастье? Здесь царит спокойствие и ароматы множества цветущих растений, которые будто добавляют энергию, чтобы продолжить наслаждаться этим. Когда удавалось выбираться на такие полянки, Кальвии нравилось наблюдать за игрой бабочек и другой живностью. Этому иногда мешало пасущиеся животные, такое чувство желая напомнить, что не вся жизнь красочна и прекрасна. Это было конечной точкой, и девочка точно решила, что будет делать первую часть своей жизни. Объяснив все матушке, та естественно не отказалась, а наоборот была рада этому, что девочка идет по ее стопам.
Учения начались с самого базового и далекого, чтобы дочь смогла вникнуть и ничего не путать в этой сфере. Ей стало известно, что работа художника заключается в создании искусственных произведений, которые могут быть пейзажами, портретами, натюрмортами, выбрав жанр пейзажа, они начали работать над ним. Художник может использовать различные техники и материалы для своего творчества, включая краски, карандаши, глину, камень, в твоем случае это как раз таки краски, или же темпера. Запомни, что в каждом произведении должен быть заложен смысл, но если по-простому, то, что желает донести писатель. - Говорила мать, а последнюю фразу чуть ли не каждый урок повторяла. Учения проходили моментами сложно и муторно, то ли Кальвия никак не могла понять информацию, или мать очень сильно грузила ее. Но в конце концов основа была выучена и пошла практика. Мазки, штрихи и все в этом роде - выучено. Но с тенями были проблемы, было непонятно, где нужно делать темнее, а где достаточно лишь чуть нажать угольком. Было потрачено достаточно времени и нервов, но спустя множество картин, можно было выделить “ту самую”, которую можно назвать идеалом, там были некоторые поправки от учителя, но они были незначительными. На картине изображена чаща, под листьями деревьев находился люд, а в левой части находилась небольшая речка. Автор скорее всего хотел донести, что не каждый морфит, или же человек живет за стенами городов, остались и другие существа, что живут в заросших чащах и не видели нынешнее положение цивилизации. Так началась ее карьера художника. Удачные картины, включая самую первую семья пыталась продать разным зажиточным семьям, что или хотели украсить свой коридор, или являлись коллекционерами. Только была одна проблема, таких было не так уж и много, да и те все время пытались снизить цену. Возможно глупым, или может неправильным решением, кто как считал, было решение переехать во Флоревендель в провинцию Брегдеф, в городок Иэрлинго. Только уехала та одна, родители же не могут всю жизнь таскаться за своей дочерью. У Кальвии имелся мешок с монетами Мэр-Васса, которые та пыталась как-нибудь разменять на флоринги в первый свой день, что получилось.
Для начала жить в новом государстве было сложно, ведь постоянного жилья не было и приходилось жить в таверне. Здесь она узрела какого жить не под опекой родителей. Девушке приходилось экономить, беречь свои деньги, высчитывать их и тратить только по нужде, не позволяя себе лишние траты. Так текли первые месяцы жизни, выкупив на рынке холст с пишущимися принадлежностями, Кальвия наконец принялась рисовать, продавая свои художества. Разница была ощутимой, или может ей только это казалось, ведь здесь был другой курс монет. Но отношение к ней от покупателей было значительно другое, с той часто разговаривали, интересуясь самой картиной, узнавали ее историю, а также про разные мелочи. После таких моментов жизни у нее появилась цель собрать если не целую галерею, то хотя бы парочку картин в виде коллекции. Да, ей не было и шанса сравнится с великими художниками Брегдефа, как и не было огромных денег, но надо было хотя бы попытаться. Так, когда она однажды выбралась за стены, желая прогуляться, может и вдохновенье найдется, поэтому та взяла холст и обычный стержень уголька, чтобы хотя бы зарисовать. Блуждая ранним утром по летней, прохладной траве, Кальвия увидела именно то, что ей нужно: небольшой прудик, через который был мост из бревен, в самом пруду прорастало множество растений, в нем также были и привычные камыши, а позади этого места стелился лес, будто тремя группками построившийся, давая несколько путей, куда можно было пойти.
От данной местности веяло неким спокойствием, ничто не могло разрушить его, ни один резкий звук или крик какого-нибудь животного. Девушка полностью влилась в написание картины, а из нее будто вылетела пару троек бабочек |Игнис-фатус|, сама того не понимая, она применила заклинание. От этого дева слегка пошатнулась, не ожидав такого, не поняла, что произошло. Осмотревшись, ничего и никого странного она не увидела. Но те ощущения во время этого момента были не привычными, будто это сделала она. Та попробовала вновь “влиться” в написание картины, что получилось, ведь когда та хотела взять кисть по меньше, она сама подлетела прямо к руке девы. |Телекинез|. Это было неожиданно, неужели та обладает каким-то проклятьем? Та решила не заканчивать и бросить все на той поляне, уйдя к своему “дому”. Та, конечно, слышала о разных чародеях и шаманах, что могут всякое сделать, может это ей почудилось? Она скорее сделала второе в своей жизни необдуманное решение, решив покинуть и Флоревендель, уйдя в Хакмарри, где желает уединиться, не веря в то, что та оказалась необычной девушкой, ведь попытавшись провернуть такие “фокусы” снова, но на сей раз без попытки что-нибудь нарисовать, у нее это получилось. Она моментами слышала разговоры о подобном, но люди даже боятся говорить о так называемых колдунах. Возможно, там она обретет свое счастье и покой, и в правду сможет понять, кем она является на самом деле, после чего исполнит мечту. Перебираясь из города в город, в поисках себе попутчиков, чтобы не навлечь на себя беду на трактах в виде разбойниках и иной нечисти, Кальвия забралась в последний городок, откуда выдвинулась одна, перебравшись через границу. Она много у кого спрашивала про тамошний люд и цивилизацию, кто-то говорил, что там живут не одни дикари-хакмаррцы, а кто-то, что там лежит все в руинах. Осталось проверить это.
OOC информация.I. Имя и фамилия: Кальвия Лармори
II. ООС ник: пока нет
III. Раса: Морфит
IV. Возраст: 26
V. Внешний вид: Морфитка ростом около 190 см, волосы собраны в пучок, носит синеватую одежду и темно-бежевого цвета штаны, на поясе присутствует ремень, одежды местами помята.
VI. Характер: Легкомысленная девушка, не обдумывающая свои поступки, кажется самостоятельной, но это не так, когда нужна помощь может отказаться от нее, предпочитая вылазить из своих проблем самой, но это обычно не получается.
VII. Таланты, сильные стороны:
- Знание в сфере живописи.
- Знание базового этикета.
- Обладательница магического дара.
VIII. Слабости, проблемы, уязвимости:
- Неумение оценивать ситуацию.
- Несамостоятельность.
- Неосведомленность в сфере магии.
IX. Привычки:
- Привычек на данный момент нет.
X. Мечты, желания, цели:
- Продолжение изучения живописи на момент прибытия в Хакмарри.
Ответы на магические вопросы:1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).
Желаю взять Астрологию и Трансфигурацию и вытекающую из этих дисциплин Темпорис.
Основные заклинания:
[Фата-Моргана и Представление] позволит дополнить свой новый образ различными иллюзиями, а также будет применено в самообороне. Пример: применив новую личность рыцаря, персонаж отправился блуждать по трактам, в поисках интересной информации прошлого, естественно для полного погружения понадобятся латы и оружие. А для художество с помощью иллюзий можно создавать уменьшенные в разы пейзажи и с них срисовывать картины, а также на самих картинах проверять разные мелочи: тени, оттенки цветов и другое.
[Размытие и Камуфляж] первое заклинание будет взято только для его последующего улучшения, камуфляж позволит скрывать от простых людей свою настоящую личность, позволяя притворяться различными существами, притворяясь как обычным кметом, так и великими людьми (конечно выдуманными), тем самым с нуля зарабатывая отношение в определенной фракции, чтобы собирать информацию о важных событиях, происходящих в ней и саму историю возникновения. Пример: моему персонажу нужно пробраться к Консулу Солорено, с намерением узнать о происходящих событиях, естественно, для того чтобы с ним вели нормально разговор, придется сменить внешность на более аристократичную внешность, ведь в средневековье людей судят по одежке, так будет разговор идти более гладко и не муторно. Или же, захочет персонаж изобразить на картинах житье нищих людей, чтобы втесаться в эту группу придется самим притвориться им, можно считать, что Кальвия удостоится в первых рядах и поймет, какого это, так картины будут выглядеть реалистичнее.
[Астральная библиотека] - важное заклинание, позволит делать на предметах записи, чтобы рассказать об этом предмете другим людям, включая магов и простых смертных. Можно составить целый зал или даже музей таких вещей, где можно будет узнать историю любой вещи, если она попадет в руки персонажа и тот сочтет, что предмет должны запомнить и другие. Можно привести много примеров, как запись истории персонажа, определенного предмета или целого города (павшего, или ныне заселенного). Также будет воспроизведена замена привычным книгам на подобные записи, что можно будет разглашать большому кругу лиц намного легче (аудио книга?). На записях может хранится не только история персонажа/предмета/города. Пример: мой персонаж после ряда разговоров исследований наконец прибегнул к самой записи того, что смог узнать, чтобы сохранить эту информацию для себя или кого-нибудь другого, или вообще определенной группе лиц. В это может включено быть что угодно, или магическая литература, или обычная, но точная сводка по какому-нибудь человеку.
[Всплеск эмоций] - не все люди будут идти на контакт и напрямую говорить информацию, которую хочет услышать персонаж, от чего будет применяться эта заклинание для того, чтобы "вынуждать" людей общаться с магом, ведь других представителей нужным сведениям может и не быть, иногда придется идти на принуждение. Пример: собеседник не особо доверяет персонажу, от чего придется прибегнуть к применении ментальной магии, наслав на человека стыд, чтобы тот стал более разговорчивым из-за появившегося чувства.
[Провал в памяти] будет взять как и размытия для последующего улучшения в [Осколки прошлого], заклинание будет применяться, если персонаж видит, что перед ним единственный человек, что обладает какого-либо ценной информацией (историей), от чего будет проверена память и перенесена уже через [Астральную библиотеку]. Не все содеянные действия персонажа будут удачными и иногда могут происходить ошибки, будь персонаж случайно показал свои магические способности, или нечто иное, не убивать же человека за это, от чего будет стерта память. Пример: человек никак не хочет идти на компромисс, а всплеск эмоций не помогает его разговорить, от чего придется вывести человека и там разобраться с ним (не убивать) и прочитать память, или вырубить его на месте, если никого поблизости нет и сделать тоже самое. Проверка памяти позволит увидит о разных путешественников места, где те успели побывать за свою жизнь и перенести красивые пейзажи к себе на холст, что будет намного легче, не придется самой путешествовать по другим государствам, а также узнать, у кого могут быть художества, чтобы потом договориться с владельцем насчет обмена или продажи ее.
Побочные заклинания:
Самым главным побочным заклинанием будет [Язык арканы], чтобы понимать и вести диалог на языке, что собеседнику неизвестен для более точного "собеседования". Остальные заклинания будут применены более реже, чем оно, да и вряд ли они будут нужны для отыгрыша персонажа. Могу выделить [Скрытие] и [Пространственный карман], с помощью которых можно хранить более важные и ценные записи.2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Я вижу своего персонажа, начиная с ранга ученика как довольно неопытную художницу, которая хоть и пыталась хорошо обучаться, но до идеала ей далеко. Единственное ее дело, это - писать картины, что она и будет делать на начале игры, зная о своем даре, но не предполагая, что с ним можно делать дальше. После того, как она узнает полные свои силы и гибридную дисциплину. Загорится идеей запечатлить происходящее вокруг нее и не только. Это может быть что угодно:
Важные и интересные события произошедшие в магическом мире, которые не должны будут забыться по мнению персонажа, ведь как он считает, уже половина всего канула в небытие, надо хоть что-нибудь будет сохранить для следующего "поколения". Будь то важные переговоры или суд над магическими преступниками, или даже может быть неестественные события на подобии стигии и тому подобное. В обычном мире будет сбор информации о легендарных и запоминающихся людях и героев, возможно даже о реликвиях. О городах и деревень, что смогли дать начало множеству приезжих в Хакмарри, внутреннее их развитие и политическое отношение между государствами. Из этого всего можно сделать временной архив. Конечно, дева не забудет и то, с чего начинала свой самостоятельный путь, она продолжит писать картины, параллельно этому коллекционируя их и ведя записи. Не все художества висят на открытых местах, от чего с помощью своих способностей она сможет узнать, где находятся та или иная картина и уже договориться на счет нее, если ее владелец захочет.
3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
В связи с переделанными вопросами собираюсь вступить в магическую фракцию Хранители Знаний или в Алфею, ведь персонаж подходит под их концепт. Что насчет обычных, то будет вестись игра практически во всех политических фракций.
Последнее редактирование: