[Maniac | Fanatiker | Ehemaliger Inquisitor|Magierjäger] Arder 18+

1751842398917.png 1. Мотивация
Одержимый бредом и чувством "справедливости" его толкает на ужасные преступления против человека. Понимая, что тот уязвим, желает сделать при своей жизни максимум. Во славу своего Бога он готов идти против нелюдей. Находясь на посте "Инквизитора" он проникся тем что звереси, морфиты и прочие твари - не должны существовать. Активная пропаганда в детстве когда его психика только строилась сыграла такую шутку. Фанатизм.

2. Прошлое
Ребенок растился в семье где отец - инквизитор. Позже, из-за иноверующих его отец погиб, что чуть надломало пацана. Далее, церковь где его обучали этому, и объясняли что нелюди нам враги. Далее, служба в инквизиции по стопам отца, где он до конца был сломлен, и он понял, что убийство таких тварей - его долг. Также, он охотник на магов, где получил знания на них в инквизиции. Из-за того что думает что совершает правосудие, называет себя "Судьей" или "Инквизитором"

3. Modus operandi
В начале своего пути он использовал меч, но он оказался не удобен в хранении и переноске, но он все равно остается с парнем. Также, он носит с собой кинжал, основной инструмент убийства. Совершается это с особой жестокостью, ведь он показывает что вот, Бог, я тебе служу, наказываю тех, кто тебе мешает, и твоей вере.

4. Психологический портрет

Искусный лжец даже в обычной жизни. Во время убийств он использует особую жестокость, ведь как была сказано в третьей пункте, он служит Богу "слишком хорошо", и уже давно отстранился от норм самой веры и церкви, прокручивая у себя в голове уже иную веру. Импульсивен, но часто сдерживается.

5. Социальная маска:
Показывает часто лучшую сторону себя, не раскрываясь полностью. Частенько хихикает, притворяясь душой компании и вытворяя веселье. Никто не узнает что он - хладнокровный маньяк.



1751843372829.png
1. Ардер. "Инквизитор". "Судья".
2. После проверки

3. Человек. Национальность - Дартадец.

4. 20 зим

5. Черновласый мужчина с достаточно высоким ростом. Резкие черты лица и видно видеными краями были достаточно хороши. Лицо почти не повреждено и выглядит хорошо и ухоженно.

6. На самом деле, достаточно спокойный человек, которого при желании и алкоголе можно раскрепостить. В жизни спокойный и рассудителен, достаточно умен и хитер. Во время убийств высвобождает свою худшую сторону. Хладнокровие и кровожадность зашкаливают. Будто это для него месть, а не вера.

7.
- Рассудителен
- Достаточно красив
- Оратор
- Небольшая физическая сила
8.
- Кровожадность
- Не любовь к иным расам

9.
- Носить при себе оружие.

10.
- Исполнить свой, придуманный долг, которого сам незнает.




1751844238513.png
История начинается почти под конец 200-х годов IV эпохи, в Империи Дартад. Край с как говорят многие “ужасающими воинами” что ужасают далеко не внешним видом или безумством, хотя безумство тоже иногда мелькает среди этих воинов. А известны они тем, что идут до конца, и никогда не сдадутся врагу никогда. Еще до того как династия Солфанция заняла свой нынешний пост, еще до них, предыдущие династии проводили открытые терроры против всех не людских созданий, и жертвы стали даже морфиты. Никого не жалели. Образовалась Авилиусо-Флорендская Церковь при которой эта ксенофобия даже поощрялась, и это была открытая религия. Все граждане и не только должны были соблюдать указания церкви. Конечно-же, при таком политическом режиме, когда даже детям это вбивали в мозги. Дартадская пропаганда достигла своего максимума, и она была на высоте, и никто не смел ей препятствовать, а те кто пытались, уже лежали даже не в могилах, а на свалке, в виде пепла.

В такой среде, еще очень давно появилась самая могущественная организация по истреблению еретиков и магов - Дартадская инквизиция. Буквально фанатики, что выращивались из самых низов общества, для борьбы с иноверующими и тварями, что не походили на людей. Маги были очень редко, но были. Инквизиторы - чертовы фанатики, что отдали бы жизнь за свою Империю. Ужасающие люди. Но многие кто выбирали подобный путь, далеко не часто выживали или сходили с этой тропы.

В 290 году IV эпохи, в одной из больниц, было записано новое имя, которое оказалось - Ардер. Семья у него состояла лишь из отца, мать - погибла при родах на кровати, так себе судьба. Как бы странно не выглядело, отче ребенка выбрал дорогу прямиком в могилу - инквизиция. Он был не последним лицом в данной организации, из-за чего его жизнь была не из худших, особенно если сравнивать. Как и любой отец, он желал чтобы его дитя пошло по его стопам, и стал в его деле лучшим.




301 год IV эпохи.
Дитя одиннадцать зим. Уже на тот момент, отец был на последних вздохах жизни, но он начал тренировки своему “наследнику”. Сначала, это наращивание массы и приспособление к жизни, точнее, к ее реалиям настоящей жизни. В это же время, он начал учить ребенка грамоте, арифметике и прочим, базовым наукам. Далее, шли различные задачи на логику, одна из них.

“Я страж, но не солдат.
Я судья, но не суд.
Я беру то, что вы украли,
Но не золото, не труд.

Кто я?”


Ну и конечно же, он его закалял, не только физически, но и морально. Он хочет вырастить мужчину, а не сопляка, из-за чего каждый день это были не просто тренировки на выносливость, но и на характер.

Как и говорилось, он был на последнем вздохе жизни, его работа уже утомляла больше обычного, и ему было очень тяжело, но вера, к которой он приучал своего ребенка, была ему дороже. Очередная охота. Вылазка за очередным иноверующим, что распространял не ту веру, что стоит в Дартаде. Так как отец Ардера далеко не последний человек, он шел впереди, вел за собой войско инквизиции. Ну и конечно-же, по законам комедии, первая стрела прилетела в него. Пробитие было сквозное, смерть в основном настигла по причинам потери крови и внутреннего разрыва органов. Это зафиксировали на месте, после сражения. Когда началась заварушка, всех еретиков схватили и привели на главную площадь. Те были казнены перед толпой. А мелкого специально подняли наверх, чтобы он видел что происходит с такими людьми, и как того, кто пострадал от смерти воина - отца.

Еще во время казни ему сказали что он - теперь церковь. Его не решились пустить в инквизицию, все таки, мал еще. На следующий день, к нему ворвались люди из инквизиции, и отвели в церковь. На тот момент он успел крепчать хоть и немного, но успел. Его привели в главную церковь их ультерры, достаточно хорошую как и для прихожан, так и для бога служащих там. Сначала, все было хорошо. Все были приветливы, особенно люди из инквизиции, что знали отца парня. Но, конечно же, все не было так радужно. Стандартная практика того времени по отношению к некоторым - изнасилования. Некоторые педерасты в той церкви, по отношению к своим же малолетним служащим применяли секусальное отношение. Тех, конечно же, выпинывали из служащих Богу как последних псин, ибо, таких мерзких тварей не держали. Хоть, к мальчику и не применяли такое, но он все равно заставал тварей за таким делом. Его поставили в хор и как все, он начал ходить в церковную школу.

Первая пора в школе шла нормально. Сначала, ребенок шел по программе очень хорошо, но после, начал на удовлетворительно вытягивать учебу. Их далеко не только обучали, но и приучали к вере, возбуждали ненависть к иным расам, особенно к морфитам. У них не было понятия что на войне чего-то, делать нельзя. Из-за чего, расползались среди детей различные истории, что происходит в битвах. Парень медленно начал уже становиться фанатиком данной веры, из-за сильного воздействия церковной власти на его еще неокрепшую психику.






Вот, мальцу исполнилось около шестнадцати лет. Красивый, молодой, вообще, жеребцом его назвать легко можно. В детстве он не был таким красивым. Именно в таком возрасте, к нему пришел один уже из хороших знакомых, с предложением, перейти в инквизи. Они знали, что парень далеко не из самых худших, и в принципе, его форме позавидовали бы многие, из-за чего, он легко принял предложение на должность “Инквизитора”. Теперь, у него была новая, и постоянная вероятно работа.

Ему объяснили его задачу. В основном, у него было выслеживание различных еретиков и… магов? Он впервые про них слышал, но не воспринял всерьез эти слова, а зациклился лишь на них. Ему сказали, что он теперь имеет право носить при себе оружие постоянно, он может в любой момент привести подозрительного, а при должных доказательств, прирезать на месте. Он зациклился на этом.

Каждый раз, сидя за стойкой, он смотрел на различных людей, и при любых отклонениях он подходил и отводил в кандалах, которые носил с собой постоянно в церковь, на расправу. Он часто проходил по границе, лесам и прочим местам, где можно найти кого-нибудь. Один раз, когда он ходил по лесу, он заметил лагерь беженцев-морфитов. Вызвав подмогу, он взял одного из морфитов за волосы, и под крики товарищей, отрезал голову. Его награждали за это, и хвалили, и из-за должной промывки мозгов, он понял что поиск иноверущих - его дело. Его вера в Флоренда была высшей, частые молитвы и казни во имя его, стали стандартной практикой. Он думал что делает благое дело, и для него это был небольшой смысл жизни. Его мнение то что это вынужденная мера, поглотило его. Он не хотел их вести в церковь, он желал убить их на месте, и убить, самым ужасным образом.

Один раз. Находясь в церкви, его позвали. Снарядив во все оружия, ему вручили странные отвары, пояснили так “Выпьешь это, когда херово будешь, это, когда силы покинут” тот кратко промолвил добро, и те отправились. Спустя нескольких часов, те прибыли. Это было достаточно большое поместье, как только те вошли, они увидели множество звересей и морфитов, что алхимичили на различных аппааратах. Не успели те оправдаться, по приказу одного из архиинквизиторов - были казнены на месте. Мужчина исполнял это с чувством долга пред товарищами, отцом, церковью. Но, в свое время, это сыграло с ним плохую шутку.

В один из дней, парень просто сидел на улице. На площади, выступал пред людьми какой-то странный фокусник. Из его рук вылетал огонь и принимал странные формы. Парень не стал ничего выяснять, и казнил его на площади, вскрыв горло пред детьми и женщинами, на показ. За это, его отпороли, и выгнали из инквизиторов, и в том числе из церкви, лишив всех преимуществ, льгот и прав. Хотя бы набрав достаточную сумму денег для проживания, он покинул стенки Божьего храма, начав скитаться.






Чувство долга, что он должен истреблять магов и еретиков, всех пред своим путем, и приносить их Богу как доказательство -”Я сам могу, не нужна мне эта инквизиция, я сам!”. Его способы убийства, отличались достаточной жесткостью в отношение к различным расам. Его первая жертва стала, какая-то морфитка, хоть и достаточно привлекательная, но его это не смущало.

Проживала она в каком-то лесу, далеко от всех служб и городов, но парень, что частенько бродил по лесам и неизвестным местам, заметил ее. Единственное что было у него под рукой - меч. Повалив ее на земь, с особой жесткостью он начал отрезать конечности. Он не убивал в короткой манере без надобности, он показывал Вышнему что он предан ему. Конечно же, та морфитка не выдержала подобного и погибла из-за того что захлебнулось в собственной крови, даже не от потери крови.

Раз за разом, он находил в лесах и укромных местах звересей, морфитов и иногда даже наглых гротдоров не жалел, хоть те чаще всего и были на попечительстве власти, ведь были рунники и инженерами, но ему было плевать.

В очередное убийство, он заметил как двое морфитов занимались сексом прямо в доме, в укромных горах. Он подумал про себя - так, они создают подобных тварей, по своей воле. Подобравшись, он проткнул одним ударом мужику - пах, девушке - распорол живот, вместе с маткой. Разрезая их гениталии и половые органы, он раз за разом наносил удары, они казались беспомощными, они стали очередной жертвой “судьи”. Когда он закончил, он специально спустился с ними вниз, и отправил кормить рыбкам.

Но не только по расе не подходили ему, он также возненавидел магов, хоть, их ни разу не видел, а лишь слышал о них в инквизиции. Заметив как одна магичка около пруда, спокойно создавала небольшие струйки огня, совсем небольшие, и по виду, они были совсем маленькими, будто человек впервые занимается магией. Подойдя сзади, абсолютно бесцеремонно, он откинул меч, и заломав деву, начал ее бить и всячески пытать, окуная голову в воду, дабы “освежить” ее. Под пытками и ударами она дала ему знания, которые сама только недавно узнала - она была учеником. Узнав все что хотел, он надругался над ней. Пока та получала удары и испытывала адскую боль, была изнасилована и брошена прямо на улице, далее - распятой.






Как уже ясно, он отличался отбитой головой. Но из-за таких преступлений, он конечно не был не замечен властью. Узнав о таком ряде преступлений, его попытались пленить и выдать приговор “Смерть”, ведь действовал вне церкви и не докладывал ей о них, а совершал самосуд. Его не успели пленить, в своих интересах он имигрировал в сторону Остфара. Как только он узнал по слухам что его объявили в розыск, он заказал повозку в сторону Остфара.

Повозчик не стал задавать вопросов, из-за чего без лишних слов, за баснословную сумму уехал в сторону Остфара. Никто не смог бы понять сразу что он свалил. До поездки и во время поездки он начал изучать новый язык - Остфарский, чтобы хоть как-то пробиться. Хоть это было и ужасно, но он смог научиться составлять простые фразы с небольшим акцентом. Перебравшись через какие-то горы, ему радостно сообщили что они, теперь вне Дартада, и те приближаются к Остфару.

Через еще несколько часов, он уже стоял в центре какого-то города, и глядел на звересь, морфитов и прочих нелюдей что ходили. Он был заинтересован лишь в них, но, ему пришлось держаться. Пройдя чуть дальше, он сразу же отправился в самый центр, чтобы начать уже жить там.

Когда он ехал на уже другой повозке, под конец поездки, когда уже вдали виднелся город, он остановил повозку. Вылезя из нее, он направился к перевозчику - противному, вонючему звересю. Он присел к тому и предложил приостановиться “передохнуть”. Как только он вышел, несколько ударов в пузо жирного котовидного существа воткнулся кинжал. Как только он чуть отнес тело в сторону, несколько раз пнул голову, и встав на нее, раздавил ее из-за своей массы. Сев в повозку, он притворился что это его повозка, уехав с места преступления.
Первые контакты с местными шли плохо, он максимально отрицал что дартадец, и просто что это другой язык. Но, ему никто не верил, но и не презирали. В это же время, он продолжал свои жуткие преступления против нелюдей. Раз за разом, он специально, в разных барах дружился с различными звересями и морфитами, отводил в лес в пьяном угаре, и сразу же кинжалом несколько раз протыкал, далее делая подобие распятия, и покидая место преступления.





Черт, они узнали. Когда власть гос-ва узнала о ряде странных преступлений, совершенных будто одним человеком, иногда лишь казнь менялась. В то время, уже было известно о его розыске, и когда рандомный морфит попытался его скрутить - он дал деру. Пройдя сначала множество километров, он вызвал повозку и на ней уже уехал к берегу. Стоя уже около моря, он сел на первый попавшийся корабль, ему сказали что он теперь - едет в Заокеанье. Он много слышал о нем, как о новом и хорошем крае.


 
Последнее редактирование:

m4skredes

Команда Разработки
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
253
Реакции
130
запиздят за месяц, так что спокойнитесь
 

m4skredes

Команда Разработки
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
253
Реакции
130
точнее, охотник на магов*
 
Сверху