Сия история начинается еще в 240-х годах IV эпохи, в Хобсбурге, в одной из его области, но это не сильно имело значения, а больше имело значения, в какой семье она родилась.
Ее мать - владела небольшой лавкой в самом центре, она занималась врачевательством и некоторые сотрудники, даже обучали ее алхимии, но это не было доказано точно. Но что точно известно, что она получила степень “Магистра” в Нортском университете, и явно была не последним человеком в лекарском ремесле. По факту, это был лазарет, где она была самой главной.
А отец, был намного выше по статусу, он был Апостолом Световеры. Достаточно высокое звание, можно сказать, он мог макать офицеров в грязь и говорить что “я здесь власть!”, но, он был на самом деле добряком. Прекраснейший по характеру человек, что проповедовал Световеру, и был примером по подражанию, не нарушая ни одной заповеди Флоренда. Одним словом - блаженный.
Вот именно в такой прекрасной семье, родилась маленькая девочка, которой в будущем именовали - Кирой. Сказать что детство у нее было прекрасное, ни сказать ничего. В основном, самое тяжелое что она выполняла - это дела по дому, что ей приказывали делать родители, что не было особой проблемой, ведь та особо и не сопротивлялась желание ее отче и второго родителя. Грамотностью, она тоже блистала, ведь у такой, достаточно обеспеченной семьи, явно были деньги чтобы пристроить ее куда душе угодно, или даже специально вызывать учителя за дом, который уже бы делал все.
Кажется, раз тебя не напрягают, то и ты вырасти должен абалдуем и тунеядцем должен, что ничего не хочет делать, ведь как никак, физические качества, частенько были важнее других, но так не думали родители, ведь те готовились уже учить ее одному из ремесел, что ей дадут.
Как только девочке уже настигло около шести лет, ту уже запрягли на обучение грамоте, начальным знаниям арифметики и прочее. Так как соборных школ в их вокруге не было, а приходской, наверное даже слава Флоренду не было, ведь родители считали, что туда отдают лишь безобразных существ, что даже рядом с ними не стояли. Именно по этой причине, те специально отыскали человека, учителя, что смог-бы помогать девочке изучать различные науки, и дальше, сделать свой выбор, ведь те уже нарисовали ей дорогу будущего.Пока Кира сидела на кресле, и скучала от жизни, к ней пришел тот самый учитель, она незнала кто это, и ее об этом не предупреждали. Подле нее стоял высокий, статный мужчина в достаточно дорогом костюме, от него пахло приятно, а его широкие плечи, вместе с тонкими чертами лица и скулами, подчеркивали его важность, хоть тот и был немного бледный, но он не вселял именно из-за этого страх. Манера речи - на высшем уровне, как и его мягкий и приятных голос. Он сел пред ней, и выложив пару вещей, которых она ни разу до этого не видела пред собой, это оказался лист бумаги, чернила и тонко вырезное перо гуся, будто ювелирное изделие. И именно с этого времени началось обучение.
Сначала, это было лишь обучение письму, как правильно читать, хоть произведения были далеко не детского возраста, и когда та читала при родителях “Его кровь лилась мне в глаза”, то даже те удивлялись, но это не останавливало. Каждый день, данный мужчина приходил, и будто личный профессор учил, отчитывал и указывал на ошибки и недостатки, и силы его не покидали все это время, а выгорание - даже намека не было.
К скорому наступлению семи лет, девочка уже достаточно уверенно читала, хоть это далеко и не был уровень взрослого, а письмо напоминало хоть и аккуратное письмо, но настолько медленное, что можно было раза три написать это взрослому. А говорила она и до этого хорошо, четко и уверенно. Арифметика тоже давалась достаточно хорошо, и ее знания среди сверстников из не такой богатой семьи, были на уровне “бакалавр и магистр нескольких степеней”. И в таком возрасте, пред ней встали родители с выбором. Теология или медицинское. Конечно же, она не дала ответа, и те пообещали, что с ней начнут заниматься в двух направлениях, а дальше, как пойдет.
Все началось с стандартных продвижений веры в Флоренда, его догматы, история, то, как он умер и давал всю жизнь святые сказания, и делал весь свет чище и светлее, про Сокоро и двух братов-защитников. И как бы сказать, ребенку было далеко не интересно изучение этого всего, и ему надоедало то, как ему рассказывали о том что Флоренд молодец, о его жизни и тому подобие. Хоть это и его неотъемлемая часть его жизни, и его вера - осталась навсегда, но давать этому всю жизнь, ему не захотелось.
Но, когда он сказал что хочет попробовать лекарство, ему привели уже другого мужчину, и тот был тоже ухоженным, также выглядел, будто брат родной того мужчины, но уже более накаченным, будто в раза три был больше, а голос грубее. Прибыв к ребенку, тот почти сразу, без особой теории, начал на примере показывать все что нужно, попутно рассказывая частые ошибки, поясная все, и показывая примеры. Жгутирование ран, зашивание, наложение повязок, все это ей нравилось и давалось как по маслу. По истечению нескольких месяцев всего, та сказала, что хочет обучаться медицинскому делу, чему явно была рада мать, а отче было безразлично. После всего, та видела лишь первого брата, да, те оказались братьями, пошедшие по одному пути - учению. С этого момента, началось обучение новой наследницы.
Много-много лет прошло со всего этого момента. Мужчина, уже обучил многому дитя, перевязка, жгутирование, как вправлять то, се и тому подобие, вообще, полевому лекарству. Тот парень ни разу не приходил с того момента, ведь деву отвели в лавочку матери, помогать работать, и та попутно обучала ее. Самый первый пациент, что прибыл в их лазарет, оказался мужчина с открытым переломом. Пока медсестры помогали, та лишь с тошнотой от подобного смотрела, и внимательно смотрела за действиями, а после, ей сказали что следующий человек - ее. И слава Флоренду, что это оказался обычный перелом. Ей почти не пришлось что-то делать, ибо ее знания были на полевом лекаре, и она просто взяла две палки, бинт и сделал шину на ноге - готово. Ее похвалили, и сотрудницы уже направились следить за пострадавшим. Абсолютно все оставшиеся года, Кира работала на мать. Каждый раз на нее весили различных пациентов, с абсолютно разными ранами, кто-то сидел и молча получал боль, а кто-то кричал в агонии и умирал на ее глазах. Да, далеко не всех спасали, и раз за разом, когда на одной койке она спасала чью-то жизнь, на другой рука падала вниз, а сердце переставало биться. Навсегда.
Но, кто бы что не говорил, но судьба злодейка бывает разъяренной. Абсолютно никто незнает, когда те умрут. Может, завтра на них нападет пьяница с ножом и вскроет живот, и тех вынесут в канаву, и их тело съест земля, и когда канава пропадет, никто не узнает что идут по трупу чего-то сынка, чего-то отца. А может, они никогда не умрут, они узнают то, что не нужно, и их наделят этим проклятьем, и тогда их сыночек, их отец умрет, и все около него или нее умрут в муках, пока те никогда не постареют.
В один из вечеров, когда мать шла по тракту, как говорится, ничего не предвещало беды, но, не забываем что бандиты - это не редкость, особенно близь городов. Та упала в канаву, ее горло было перерезано, видимо - много кричала. Ее одежда была разодрана, тело было в увечьях, а сама - изнасилована и ободрана до ниточки. Буквально все что у нее было, зелья, бинты, деньги… Сказать что это стала трагедия, не сказать ничего. Когда ее тело клали в храме, Апостол - отец стоял молча, и со стеклянным взглядом смотрел на изуродованное тело его жены, и он понимал всю безысходность, то что он ничего не сделает, и остается лишь смириться.
Лавка была закрыта, ведь никто не был так компетентен в бухгалтерии и лекарстве одновременно так хорошо, как и погибшая девушка. Лазарет был закрыт. Много скандалов было вокруг всего этого, и Кира пыталась получить в наследство руководящее место, но ей отказали.
Но что там говорилось про предначертанный путь? Отец рассказал, что мать, хотела чтобы та пошла в Нортский университет и получила магистра, или хотя бы бакалавра, и конечно же, та исполнит желание покойного родственника.
По наступлению около восемнадцати лет, та накопила все нужные знания, и думая что готова - отправилась в путь. Она все время работала в лазаретах, помогала людям и впринцепе зарабатывала деньги. Ее первые испытания, были очень трудны. Вступительные испытания давались сложно, и из конкурса, она делали последние места, чтобы вылететь и поступить на учебу на мед. факультет. Как только та не скакала пред ректором, она из раза в раз пыталась доказать, что лучше тех людей, и что она должна поступить. Но, у нее это не получилось, если бы не отец. На правах Апостола, можно сказать, тот сказал на ушко ректору, что та ДОЛЖНА попасть, и конечно же, не противясь этому, та была принята.
Сказать что та была счастлива - ничего не сказать. Ей назначили план, когда ей приходить на занятия, что делать и как делать, и конечно же, та безоговорочно ходила, даже уговаривать ее не нужно было, та бежала на занятия и делала все на износ себя. Первые года это была теория, а после, шла практика. Ученики ходили по лазаретам, работали и помогали реальным раненым, а не людям на книгах и словах. И вот, год за годом она шла к своей цели.
Последний экзамен. Та оделась как только могла, лучшая одежда, выучила все что могла, и пройдя в кабинет, предстала будто пред судом на обвинении, но это были лишь преподаватели. Вопросы шли сначала легко, но все сложнее и сложнее те становились, она уже думала что все кончено, что сейчас не сдаст, и внутренний паникер уже говорил в позоре убежать, но когда ей сказали придти в определенное время, она понадеялась, и надежда была оправдала. На торжественном мероприятии ей вручили степень магистра, в двадцать пять лет, спустя множество лет учебы и труда.Та не отказалась от своего статуса, и после всех экзаменов она познакомилась с одним из профессоров, тот был по виду одного возраста, и представился он тоже такого же возраста, и ее это даже смутило, ведь в таком возрасте он уже принимал экзамены. Но, та начала знакомиться по-большей части не с ним, а с его братом. Это был широкоплечий, бледный и очень высокий парень в черных одеяниях, с ним уже у нее завязался достаточно длинные отношения, ничего более, лишь дружба.
Как она узнала, он был безработным, и нигде не работал, но ей это не мешало. Она слышала что он был воином, и из-за этого у него шрамы по всему телу. Те плыли по течению, и очень долго общались, веселились, и даже вместе жили, ведь тому - было негде. Месяц за месяцем, та изредка находила места в лазаретах, ведь те были забиты и зарабатывала лишний флоринг на проживание, но это было не главным, наверное. Вообщем, отношения шли.
Судьба злодейка, на кого ты в этот раз направила ствол своего орудия и готовилась выстрелить? Ах, мушка остановилась на деве, но ты не попадешь в ее голову, а плечо будет пробито, не убьешь ты ее, тварь последняя!
Один из дней, когда она шла из лазарета вся в крови, будто повторяя судьбу матери, была схвачена, и чуть ли не с перерезанным горлом, но та - не визжала, а лишь покорно шла с бандитом. Так как те договорились встретиться по пути на тракте, мужчина заметил картину, но когда кинжал перерезал глотку, а вор с деньгами убежал, кажется, делать нечего. Все, она все таки не промахнулась, но.. Когда та лежала и пыталась хоть что-то сделать, ее парень, неведомо какой силой, вцепился зубами. Она почувствовала лишь два коротких укола, будто у парня была лишь два зуба, но нет, это были клыки.. Глубоко, но не слишком резко они вонзились в ее шею.
Будто сухофрукт, ее тело начало иссушаться, а кровь медленно останавливалась, и будто обратно залезала в тело, но когда тот вскрыл себе ладонь, и начал поить девушку темной субстанцией, что в прошлом была кровью, началось…
Когда та проснулась, она уже валялась в неизвестном подвале. Ужасная вонь и ее испачканная одежда, от запаха ее выворачивала, будто этот аромат залезал специально ей в ноздри, но жуткий голод это перебивал.. будто инстинкт дикого зверя, она пыталась взглядом найти то, что загрызет, и в этот момент, будто по льду проскользнула тень по помещению, и встав на колени, из-за тени показался тот самый мужчина. Он быстро пояснил что она теперь такое, и сразу же привел неизвестного… стоп, это был тот самый бандит, что даже не подозревал с кем связался. Будто зверь, она вцепилась в него, и с отвращением начала заглатывать его кровь, нет, ее выворачивало далеко не из-за вкуса крови, или самого способа, а что для нее это не естественно..
Как только Кира успокоила свои первобытные реакции, она наконец пришла в себя. Пред ней стоял все это время мужчина, и лишь посмеивался, и как только заметил окончание процедуры, начал разъяснять, что она такое, про ее новое существо, правила и рассказал почти все что нужно ей было на первое и не только время. И после этого, предупредил о неком Князе. Та поняла, что само название этого “нечто” говорит о важности. Она попыталась лечь спать, но ей это не было нужно, из-за чего она всю ночь пролежала на койке.
На следующий день, когда ее несколько раз стошнило, она не понимала ничего, ей сказали ее теперь сир, что нужно отправляться. Темные коридоры, что освещались лишь пару свечками, что будто не потухали, и точно такая мрачная и темная дверь, и как только она распахнулась, то перед ней оказался тронный зал, неизвестное существо сидело пред ней, он резал ее взглядом, это и был тот самый Князь, судья… Не к счету.“Добро пожаловать”, спустя несколько минут он произнес это “Мы всегда рады новому пополнению, новые неонаты, расскажи-же о себе, дитя.”, сев снова на трон, он начал слушать как дева рассказывала кратко и по делу о своей жизни, и судья все это время сидел и кивал, ехидно ухмыляясь, а его пальцы перебирали небольшую пластинку, с огромной ловкостью. Он поднялся, и после того ка дарование поклонилось, по приказу, покинуло зал. Она приняла эту игру, и приняла свое новое “я”, или же, свою новую не-жизнь.
Она начала принимать новые правила игры и ночной режим, каждый раз она пыталась лечь спать, но сразу же вскакивала, теперь ночь - это был новый друг. Привыкнув к своему прошлому режиму, она каждый раз нарушала это, и постоянно лежала на койке и размышляла, заместо сна, но спустя несколько месяцев, она привыкла и теперь, ее мысли даже не намекали о сне. Через еще небольшое кол-во времени, сир наконец начал обучать, и это была сразу практика, и обучение было способностям.
Самое первое применение, когда одним словом, точным и ясным заставила остановиться. Каждый раз, она раз за разом использовала свои способности, и использовала в различных направлениях, даже когда ей нужно было что-то подтолкнуть.
Черт, новая сущность никак не принималась. Дева раз за разом все таки делал обычные вещи, что не свойственны вампирам, и что им не нужно, у нее было чувство будто когда она это делала, на нее смотрели и думали что она позорище, она чувствовала себя никак, она ощущала себя никем, но после, даже не понимала что оно такое. Они никогда не ощущала чувство, когда не понимает где она, что она из себя здесь представляет, и почему, все было неприличным, все было неизведанным.
В один из вечеров, когда Кира разговаривала со своим сиром, все услышали крики, почти сразу те рванули с места и увидели картину… Чертовы Вентру напали и начали очередную войну, что ощущалась уже обычной. Все конечно же бросились спасать Князя как и сама дева. И на самом деле, все продвигались очень быстро, причем обе стороны, просто с разных сторон, и именно тогда, она почувствовала себя тем самый членом клана Бруха, а не рядовым вампиром. Это была первая полноценная битва, где она пыталась делать все, и использовала свои способности на максимуме. Задушив несколько неизвестных тварей их Вентру, те пробрались дальше, и девушка ничего не предприняла кроме как бегства. Ее сир умер, и та особо не запаривалась об этом, оставив всех на произвол судьбы. Пройдя на берег, та села на корабль, и узнав куда та плывет, а точнее, на новые Заокеанские земли,
та отправилась покорять их.
1. Кира
2. metan_1
3. Человек/Вампир
4. 28~/80~
5. Черновласая дева, с немного бледным тоном кожи. Имеет высокий рост, около 180см~, и среди других из-за этого выделяется, надевает на себя длинные черные одеяния.
6. Дева рослась в нормальной среде, хоть и испытала под конец многое, но все еще спокойна и рассудительна, но события с ее "убийством" и нападением, сделали из нее достаточно злопамятного человека, который при желании, возможности и надобности будет использовать кровожадность.В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ ВСЕ БЫЛИ НИЖЕ МЛЯ
7.
- Лекарское знание (будет скрываться так среди людей, зарабатывать деньги)
- Все сильные стороны вампира
8.
- Все слабости вампира
9. -
10. -
11. Клан - Бруха
12. Мораль - 8
13. Поколение - ?
14. Власть над сутью, прорицание
15. Аспект - изначальный
Последнее редактирование: