
Арман Жан дю Плесси — кардинал Ришельё. Желал пойти как и его отец - в военное ремесло, из-за болезней выбрал духовную карьеру. Жёсткая политика, пламенные речи и убедительность были его коньком. Сначала был епископом, был государственным секретарем, а впоследствии - стал одним из первых министров. Пытался сделать абсолютную монархию, и позже - закрепить ее, что не получилось. Занимался колониальной политикой. Имея при себе огромную власть, устраивал жестокие репрессии против преступников, изменников и прочих неугодных. Получил звание Герцога де Ришельё, и через 11 лет после его получения - трагически скончался от болезни.
После его смерти, его сыновья унаследовали титул герцога де Ришельё. Но первый - Арман де Виньеро дю Плесси, очень быстро растратил большую часть наследства, и далеко не на благие дела. Третий Герцог де Ришельё был известен скандальными романами, развратом и прочими прелестями, и также участвовал в некоторых махинациях. В будущем, из-за раскрытия их схем Авророй и Хайсом, возмущение народа возросло и в следствии чего - род был лишен своих привилегий, сыновья Армана Жан дю Плесси лишены абсолютно всех поместий, прав и были заточены в темницу и там же погибли.
Франсуа дю Плесси
│
├── Альфонс дю Плесси (епископ)
└── Арман Жан дю Плесси (кардинал Ришельё)
│
└── (племянники) → герцоги де Ришельё → угасание рода
│
├── Альфонс дю Плесси (епископ)
└── Арман Жан дю Плесси (кардинал Ришельё)
│
└── (племянники) → герцоги де Ришельё → угасание рода
Но кто же такая Аврора? Она не прославилась почти никак, не указал авторства, не выступала открыто, а лишь была выперта из города как предатель.

Её детство как дочери Армана Жана дю Плесси началось идеально. С детства, та обучалась грамоте, примерно, с возраста семи, когда началась хоть какая-то зрелость, и она сама осознавала свое хоть небольшое, но положение. Она не имела титулов и никогда не получит их как у своих старших братьев, которым уже на тот момент было под двадцать лет. Так как, на тот момент, когда ее отец был жив, но уже скоро вот-вот должен быть умереть, тот отдал неофициальный указ, чтобы дочь, наравне с братьями также изучала науки, ведь тот верил - не только мужчины наделены талантом к учению, и не считал что все женщины - прихвостень, и должны сидеть дома. И после данного указа, той достаточно быстро наняли личного учителя, что и должен был учить деву.
Начало учебы шло хорошо, все началось с учебы обычной грамоте, письму, чтению и прочему. И это было достаточно легко для девы, хоть и были ошибки в грамматике и в строении предложений, но эти ошибки быстро были преодолены, и обучение пошло дальше. Теперь, ее обучали другим, базовым наукам.
Как ни странно, ее учитель - был одним из придворных писателей, и причем, достаточно хорошим и известным среди дворянских лиц, и часто показывал свои творения девочке, которые конечно же, разъяснял буквально каждое предложение и слово, чтобы раскрывать весь смысл стиха или какого-то повествования. Интересно что той, уже нравились само явление “творчество”, почти в любом выражении, картина, стих, рассказ.

Спустя время, когда девочке исполнилось тринадцать, ее отец умер. Последние недели, та сидела с ним рядом, и пыталась успокоить, пыталась приводить лекарей, что помогли бы. Отвары, зелья, терапии и все что угодно шло, и даже придворные лекари, что имели степени магистра в врачевательстве - никак не помогли. В последние дни даже встать с кровати было невозможно.. Жар, боль, язвы по коже, онемение конечностей и прочие симптомы, все что походило по описанию - пытались вылечить, но добавлялись симптомы все с каждой неделью, и далее, никто уже не понимал, что это. Последние часы, тот уже задыхался, кожа бугристая и темная, словно тело покрылось сплошным синяком, а дальше - только смерть.
Как только объявили смерть кардинала, то сыновья сразу же встали как новые главы рода. Немногие верили в них, но все таки верили, при чем зря. Почти сразу, те начали вместе тратить свое наследство, и даже не скрывали среди дворян что они делали. Уважение падало при этом ко всем с их фамилиям, ведь общее мнение было такое, что теперь все там транжирят впустую деньги, а девочка… А девочка все видела.
Аврора - не была известна, и ее даже дворяне многие не знали, ведь та и не имела никаких званий или больших должностей.
Но все таки, к тринадцати, та уже задумалась над творческой, или даже политический карьерой, но второе - сразу отбросила, ведь замечала отношение братьев в принципе к правлению, и зарывать себя без знаний - просто бредово, поэтому было принято решение - писательство. Почему не картины? Все просто, она не могла научиться рисовать, и все эти пропорции, линии и прочее что заставляло ее мозг кипеть.
Изначально, ее текста были мягкие, душевные и чаще всего ассоциировались с добротой, дружбой и заботой, но были и некоторые стихи, что и выбивались. В общем, обычные тексты девушки, которая мало что видела за пределами дворца.... всё было легко и ясно, как на ладони, а рифмы - были простыми. Но все же, был небольшой смысл, который подсказал ее учитель, но не дал намека об этом.
“Шуршат парчою крысы у престола,
Смешно, как громко лают на луну.
Их злато - что весенняя иголка:
Блестит, да только до первой весны.
А совесть? Где-то в тёмном коридоре,
Под лестницей, где прячется котенок.
Они ж её давно в сундук задвинули,
С ключом, что в море чёрное утоплен.” - фрагмент из стиха Авроры
Смешно, как громко лают на луну.
Их злато - что весенняя иголка:
Блестит, да только до первой весны.
А совесть? Где-то в тёмном коридоре,
Под лестницей, где прячется котенок.
Они ж её давно в сундук задвинули,
С ключом, что в море чёрное утоплен.” - фрагмент из стиха Авроры
Хоть она открыто и не сказала, но высмеяла своих братьев как “крыс у престола”, и передать смысл не просто жизни в четырех стенах, а в четырех стенах с кем ей помог учитель. Не смотря на то, что она писала про жизнь вне дворца, она решилась написать то, что происходило в нем. И когда мужчина прочитал текст, он громко рассмеялся, оценив, и сказав что и вправду поддерживает это, и она поняла, что не одна против такого, и у нее есть сторонники.

Семнадцать лет. Девушка в очередной раз сидела в своей комнате, запертая каменными стенами замка, из-за которого даже не может нормально выйти. В одной руке - бумага, в другой - перо. В таком возрасте, она уже знала несколько писателей, а некоторые, даже могли заходить к ней под предлогом “учения”, что они частично и делали, но в основном те “говорили о великом”. Самый частый гость - такой же придворный писатель, только уже взыскав некую популярность среди народа. Он в принципе был скандальной личностью, и часто делал стихи, высмеивающее некоторых личностей, и там были даже Графы, Бароны и просто знать, которая делала хуже народу. Конечно, те распространялись среди народа как “неизвестные стихи какого-то анархиста”, хоть многие из люда знали что это тот самый, но никто не смел говорить что это стихи Хайса - имя писателя. У Авроры и парня уже строились хорошие, пока что еще дружеские отношения, хотя об этом и не знали придворные слуги, которые каждый раз пускали его. Они оба очень плохо отзывались о втором и третьем графе, и частенько говорили об этом.
- Не нравится мне, как эти паршивые создания порочат фамилию моего отче! Пьяницы и распутники.. Черт! - в очередной раз психовала девушка, лежа на кровати вместе с Хайсом, и пока та лежала на спине и смотрела в потолок, пред ее взором появилась рука с листом бумаги, на котором было стихотворение его.
“Вы, чьи постели скрипят от измен,
Чьи жёны в тоске за чужими плечами!
Ваш "пир гордости" - вонь похмелья,
Ваш трон - продажное ложе в борделе!
Ваш смех - как стоны в чумном притоне,
Ваш род - позор, но лишь ваши спины
Знакомы с ударами правого бича,
И ваши души - блевотина греха!”
Чьи жёны в тоске за чужими плечами!
Ваш "пир гордости" - вонь похмелья,
Ваш трон - продажное ложе в борделе!
Ваш смех - как стоны в чумном притоне,
Ваш род - позор, но лишь ваши спины
Знакомы с ударами правого бича,
И ваши души - блевотина греха!”
Когда дева прочла фрагмент из его более крупного стиха, та повернула голову на лицо, а мужчина посмеялся вместе с девой.
— Честно, про весь род — перебор, ха-х… Есть у меня идея, - и после этих слов, у них уже появилась идея. Почему бы, не опозорить пред всеми двух братьев распутных, ведь многие незнали о таком отношении их к престолу и званию Графов.
Будто бы в каком-то романе меж двумя любовниками, Хайс быстро покинул ее обитель, попрощавшись со всеми слугами, и обойдя здание, сразу же забрался в окно к ней. Сидя на одной кровати, она достаточно быстро начали придумывать начало стихотворения, и хотели сделать его очень большим, рассказав о всех грехах что были у двух наследников.
Прошла целая ночь, двое почти не вырубались, а на голову вдохновения уже не приходило.
- Слыхай.. Далеко тебе до дома идти?
- Ну-у-у… Пару часов точно.
Быстро мыслями обменявшись, те решились на достаточно странную идею, оставить его в комнате. Как бы странно это не звучало, из-за того что каждый день к той приходят чтобы проверить чистоту комнаты и ее саму, а тут блин мужик какой-то, тем более учитель вообще-то а не друг какой-то, хотя тот был больше очень хорошим другом, но все же. Те улеглись спать, при чем… на одной кровати, из-за чего это еще выглядело как и то, что он любовник.
Уже по наступлению следующего дня, тот быстро ушел, и пришел вновь уже через десяток часов, и те продолжили писать произведение, обмениваясь мыслями. А чтобы ту не заподозрили еще сильнее, Хайс уносил с собой все листы бумаги.

Наконец, через несколько недель, каждый день те писали стих. Писали новое, меняли старое и доводили до идеала. Последний день, и те уже последние раз обмакивали перо в чернила, и с радостными лицами смотрели на данное произведение. Хайс уже выбрал момент, когда приедет небольшой караван а стражи - не будет. Это было через месяц, и у тех было время, чтобы сделать много копий, что они и начали делать. Много листов и чернил было истрачено, раз за разом они писали стих, уже иногда даже ошибаясь из-за того что это было монотонная работа.
Но вот! Уже настало время, два дня до каравана, где будет толпа и ни одного стража в ней, можно действовать. Хайс, принеся одежду, отправился вместе с девой. Темная ночь, почти никого на улице, а в это время, два балахона шло по улице, и развешивало плакаты со стихами, специально там, где стража не суется, в бедные районы и где они просто не бродят.
“Вот сидят два мудреца в парче,
Два столпа, две гордости державы -
Один - ворюга, второй - рогоносец,
Между ними - бочка с дерьмом вместо славы!
Первый братец - финансист хитрый,
Казна для него - личный кошель,
Договоры пишет вином на пергаменте,
А печать ставит - слюной подошвы!
Второй браток - стратег великий,
Продаёт замки, что ещё не взяты,
Врагам - земли, союзникам - воздух,
А честь - давно в закладе у прачки!
Ах, их жёны - святые женщины,
Каждую ночь молятся в чужих постелях!
Первый супруг - в борделях пропадает,
Второй - любовников жены содержит!
О, их "подвиги" в спальнях знатных -
Как убогий танец старых козлов!
Первый - пыхтит, как паровоз без угля,
Второй - кончает, не сняв штанов!
А старый граф, кости в гробу стучат,
"Я из грязи поднял наш род!
Чтоб вы, ублюдки, в дерьме утонули,
Превратив мой труд в позорный урод!"
Но придёт час, и замок осядет,
Как живот у стареющей бляди,
Ваши имена станут ругательством,
А ваши портреты - мишенью для дротиков!
И когда последний песок утечёт,
Когда крысы сожрут ваш герб,
Даже ад вас не примет, мерзавцы,
Вы - вечный сор между мирами!”
Два столпа, две гордости державы -
Один - ворюга, второй - рогоносец,
Между ними - бочка с дерьмом вместо славы!
Первый братец - финансист хитрый,
Казна для него - личный кошель,
Договоры пишет вином на пергаменте,
А печать ставит - слюной подошвы!
Второй браток - стратег великий,
Продаёт замки, что ещё не взяты,
Врагам - земли, союзникам - воздух,
А честь - давно в закладе у прачки!
Ах, их жёны - святые женщины,
Каждую ночь молятся в чужих постелях!
Первый супруг - в борделях пропадает,
Второй - любовников жены содержит!
О, их "подвиги" в спальнях знатных -
Как убогий танец старых козлов!
Первый - пыхтит, как паровоз без угля,
Второй - кончает, не сняв штанов!
А старый граф, кости в гробу стучат,
"Я из грязи поднял наш род!
Чтоб вы, ублюдки, в дерьме утонули,
Превратив мой труд в позорный урод!"
Но придёт час, и замок осядет,
Как живот у стареющей бляди,
Ваши имена станут ругательством,
А ваши портреты - мишенью для дротиков!
И когда последний песок утечёт,
Когда крысы сожрут ваш герб,
Даже ад вас не примет, мерзавцы,
Вы - вечный сор между мирами!”
За все время, за все те месяца что те были вместе, та уже изменила стиль написания, и теперь это не напоминало хрупкую деву, а очень даже агрессивного поэта. После того, как они все развесили, те сразу ушли обратно по дворцу, и “учитель” помог ей забраться в окно комнаты, а после залез сам.
- Ха-х… Может, расскажем это уже пред народом? Слыхала, там эти двое будут ходить. - улегшись на кровать вместе с Хайсом, та чуть не легла на него, голову положив на плечо.
- Почему нет? Стражи не будет, а дальше, расскажешь кому-нибудь, парламенту например.
Когда те уснули, а парень в очередной раз спрятался, прошла ночь. Прошел день, и еще одна ночь..

В очередной раз, проснувшись вместе в одной комнате, те ушли на ярмарку. Хайс был в достаточно странном одеянии, полностью закрытом, в маске, в огромной шляпе что закрывало почти все, но та, не придала этому значению, подумав что тот просто не хочет показывать лицо. Мужчина залез на крышу, так как не хотел чтобы его если чего скинули со сцены, и пока Аврора смотрела снизу, тот начал пламенную речь, которая после, стала стихотворением их сочинения. Сказать что люд удивился - ничего не сказать, но те начали громко кричать и хлопать.
Что-же по итогу всего этого выступления? Двум поэтам предъявили обвинение в оскорбление знатного рода, почти не разобравшись в ситуации. Те сбежали из города, в более мелкий, а когда начали разбираться - задержали уже братьем, и вынесли наказание - темница.
Они лежали на кровати: Аврора — на его груди, он — закинув руки за голову, спокойно беседуя.
- Слушай… Зря наверное это было? Хотя нет… Мне очень понравилось это, а ты как думаешь? - перевернувшись чуток, смотрит уже на своего “любимого”. Тот особо ничего не ответил, а лишь мягко улыбнулся, смотря на деву.
- Мне тоже.
Уже много дней и ночей они жили в новом месте и привыкали к тому, что они теперь не дворяне, а обычный посадский люд, который просто имеет много средств. Много-много лет прошло с их знакомство, деве уже не семнадцать как при первой встрече, а двадцать с лишним.
Мысли от лица Хайса.
- Моя любовь.. Я не могу знать свою не-жизнь без нее, она болеет, стареет… я не хочу этого видеть, я не хочу снова видеть как родной человек умирает.. Она мне нравится, очень сильно, нет.. не хочу, не хочу.

Очередная ночь, та снова уснула на его груди, а Хайс - лишь сделал вид что уснул. Как только он убедился в ее бессознательности, он вцепился ей в шею — без колебаний, понимая, что делает. Ее грудь и горло уже были все в алой крови, а вампир - явно не хотел останавливаться. Лишь вгрызаясь в ее плоть, и вот ее тело начинает приходить из состояния сухофрукта в нормальное. Как только он все закончил, Хайс куда-то ушел..
Спустя пару часов она проснулась все в том же доме, на все той же кровати, но на кровати полностью в крови. Резкий запах алой жидкости пробил ее нос, словно оттуда вынули пробки, что закрывали чувство к запаху, но единственное что ее встревожило… Голод, очень жуткий голод, он не утихал, а будто говорил деве — «Съешь...». И тогда, из-за тени показался Хайс, вместе с одним телом, не очень благородного вида, но ей было плевать. Как зверь, она впилась в него зубами. Уже через пару минут, труп был бледным и иссохшим, и уже после этого, она пришла в себя.
— Ты — теперь кровожадное существо, которое не пожалеет даже ребенка. Ты - порождение тьмы. - сев рядом, он сразу увидел... слезы, она явно не ожидала что убьет человека, но когда Хайс успокоил деву, мужчина начал объяснять кто она такая, и рассказал все что знал и все что мог рассказать. — Идем за мной, отведу кое-куда, через пару тройку часов поговорите. - и после этих слов, парочка сразу ушла. Они пришли в достаточно темное место, усеянное мрачными элементами декора, а коридор к большим дверям, напоминал замок темного лорда из сказок. Но когда та распахнула двери, перед ней сидело что-то… Очень сильное и темное. Его лицо было скрыто повязками, а пальцы ловко крутили злотую монету между ними. Видны лишь глаза, что пронизывали ее душу, словно читали все ее мысли.
- Здравствуй. Как же давно у нас не было таких как ты… - его голос был грубым и громким, и тот раздавался по всему залу. – твой сир… Кого же он нашел для нас? Расскажи о жизни своей.
Она быстро рассказала всю свою историю, про братьев, свои стихи и прочее.
- Странно, что он выбрал именно тебя, хотя.. Не важно. Добро пожаловать в Бруха, дитя. - как только он закончил свою речь откинулся назад, не выражая никаких эмоций, будто даже не показывая внешне, указал Авроре что та должна уйти, чему она и последовала. Уже позже, из рассказов ее сира она узнала что это “князь” клана, и он снова объяснил про сам клан, и что делать будет.
Когда она легла... Хотя, ей ведь не нужно было спать. Но той было плевать, она просто легла на какую-то койку, устремив взгляд в потолок, просто смотрела в него и раздумывала, думала о многом и разном. Ее тошнило с мысли, что это неестественно для нее, что теперь она должна убивать ради своей жизни, она как волк в лесу, что если не будет убивать - не выживет, тем более убийства — это не для нее, но как она писала в одном из произведений, что не вышло в свет -”Никто не хочет - а, бестия, надо!”. Вот и она начала действовать по подобному методу, и теперь кровожадность и некоторая жестокость - должны быть ее новой личностью.
На следующий день, когда к ней пришел ее сир, те ушли в неизвестном направлении, те пришли в какой-то трактир, и встали пред парочкой, что загородили проход.
- Смотри, попробуй… Вселить в них ужас, ничего не говори. Млять, незнаю, как описать, просто подумай об этом. - шепотом проговаривал ее сир, смотря за ее действиями.
Конечно, у той ничего не получилось, и ее проклятая способность никак не раскрылась, но зато, та увидела как уже ее мужчина распугал несколько зевак, и ушел, конечно же, взяв ее с собой. По пути, он разъяснял что она в принципе может, пытался применить некоторые обороты для того, чтобы описать как это использовать. Но те наконец пришли обратно.
- Что-ж, хочешь подраться? Ты же помнишь.. Что ты умеешь? - тот сразу же встал в стойку, ожидая лишь согласия. Та согласилась, и как только девушка попыталась ударить.. Словно у нее появилось столько сил, сколько нету ни у кого из людских. Все для нее показалось замедленным, но противник не был таким же замедленным. Те бегали как будто за ними гонятся, нет, даже намного быстрее. И по истечении небольшого боя, девушка просто получила много ударов по всему телу, и достаточно быстро сдалась.

Многие года прошли для них. Отношения уже перешли в очень сильную любовь, были они молодыми вампирами и еще сохраняли эмоции, а остальные, уже достаточно старые вампиры просто наблюдали. Многие дни те дрались ради тренировок, охотились вместе с другими вампирами друзьями, но один из дней, сильно отличался от других.
За пару дней до этого кровавого дня, князь предупредил всех, что Вентру разозлились, и могут напасть в любой момент. И уже через пару дней, те начали действовать. Множество сильных вампиров отправились на бойню с Брухами. Нападавшие очень быстро продвигались, и все вампиры встали на защиту судьи, в том числе и девушка со своим сиром. Когда один из членов Вентру приблизился к ним, началась уже полноценная битва, где Хайс умер, не успев отойти и лишился головы. Времени на оплакивание не было, и как на удержание позиции, из-за чего дева - просто убежала, убежала очень далеко и явно надолго. При помощи «Власти над Сутью», та быстро убежала, и после добралась до берега и взошла на первый попавшийся корабль, который плыл в некое Заокеанье.
1. Аврора
2. mandarin
3. Человек
4. 24/32
5. Черновласая девушка, с достаточно милым личиком и тонкими выражениями лица. Одета в достаточно длинные одеяния, полностью закрывающие ее тело.
6. Мягкая девушка при обычном общении, спокойная и достаточно приятная. При охоте и прочих мероприятиях где нужна жестокость - достаточно быстро становится агрессивна, особенно во время голода.
7. Творческая личность. Все сильные стороны вампира
8. Все слабости вампира
9. -
10. -
11. Клан - Бруха
12. Человечность - 8
13. Поколение - ?
14. Власть над сутью, прорицание
15. Аспект - изначальный
Хоть здесь много и расписано про дворянство, но проверку от лороведов НЕ ТРЕБУЕТ. Персонаж НЕ дворянин, и НЕ может использовать их привелегии
Последнее редактирование: