
Детство
Девочка была рождена в Скральдсоне, в одном из его крупных город - Нётхел.
При рождении юную семиморфитку назвали крайне необычно: Селеста.
Селеста росла очень буйным ребёнком, неугомонным и крайне привередливым, она могла часами спорить с матерью, считала свои идеи лучше и придерживалась только их, за что получала от отца, но продолжала стоять на своём.
Жили они не бедно, отец, что был человеком, был славным воином, а мать, что являлась морфиткой была простой домохозяйкой. Зарабатывая деньги и какую-никакую славу, отец нанял учителя по языкам для Селесты. Мать скрывала свои длинные уши, которую по несчастью передались и Селесте. В Скральдсоне к морфитам относились крайне подозрительно, часто встречалась и открытое отвращение, презрение в холодных краях, от того Селесту тоже учили скрывать свои изъяны, как называл их отец, то были уши, но Селеста их не скрывала, она наоборот, открыто ходила с ними, всем показывая что она не человек, даже когда ей в след бросали камни, она только смеялась.
Многие учителя отказывались её обучать, завидя её уши, но все же нашёлся один, что обучил Селесту Скральдсонскому в идеале, от письма, до разговора. Селеста плохо усваивала уроки и учитель проводил с ней много времени, он знал её буйный характер и в один из холодных вечеров, после сложной борьбы в обучении, по типу "Я хочу чтобы это писалось так, как я хочу, а не так, как вам надо", Учитель, чьё имя было Брэм, подошёл к её отцу и предложил ему научить Селесту воинскому делу, возможно у Сир'а появились какие-то планы на юное дитя, но отец, как бы то ни было странным - согласился.
Брэм стал обучать Селесту и амани, в тайне, семиморфитка не выдавала его, она делала много чего на зло родителям, осознанно, от того и посчитала обучение всеобщему языку - таким же злом и к двенадцати годам, Селеста хорошо владела амани.

Подростковый период.
Пришло время, отец привык к характеру грубости и несмотря на жалобные просьбы матери быть аккуратнее с Селестой, он схватил её за шкирку и вывел во дворик, сходу дал ей тяжелый меч и сказал "бей".
Селеста не слушала отца и почти ни во что его не ставила, но идею стать хорошим носителем меча - она приняла не сразу, только через уговоры Брэма и только тогда она сделала шаг и нанесла удар по латам отца. В удар было вложено много сил и он был достаточно сильным для подростка, держущего орудие первый раз.
Обучение воинскому делу проходило ночью, а за забором, в тёмных одеяниях и в капюшоне за ней наблюдал Брэм, он вглядывался в её движения, изучал эмоции, строение тела, он оценивал Селесту от и до, а она в свою очередь крепчала и училась. Его присутствие, поначалу пугающее, стало привычным, почти успокаивающим. Оно означало, что её старания не проходят даром, что кто-то видит в ней не просто упрямую девчонку, а потенциал, который стоит развивать. Теория боя доходила далеко не сразу, больше запоминалось практикой.

Взросление
К двадцати годам из юной беспредельщины выросла молодая смесь жестокости и хладнокровия, она часто общалась с Брэмом, тот показывал ей свою радость за неё, тихо поддерживал в её жестокости, ведь та больше не бегала от камней, летящих ей в след, Селеста ловила их и они мгновенно достигали обидчиков, те с криками что она жестокая тварь - убегали и прятали своих детей, ведь тем тоже доставалось, будто подзатыльник, пинок вслед. Бывало что Селеста отбирала их еду и к отцу семиморфитки всегда приходили и ругались на его дочь.
Ещё через пару лет отцу это надоело и пока Селеста спала в своей кровати, он собрал её вещи в мешок, выкинул их за двор, а после поднял семиморфитку и за волосы вытащил на улице, там же он со всей злобы наказал ей больше не возвращаться сюда и забыть этот дом. Последнее, что увидела Селеста это идущего в дом отца и плачущую мать у окна.
Селеста ушла вглубь города, бродила там с самодовольной улыбкой, не обращала внимания на косые взгляды и нелестные крики ей в след. Ближе к холодной ночи, она забрела в давно заброшенный дом где-то на отшибе, чтобы поспать, но спала она не долго, через пару часов, как ей казалось, она проснулась в еще более холодном и уже каменном помещении, было темно, хоть глаз выколи.

Обращение.
Походив по комнате, она заметила пропажу вещей, не нашла их, после потрогала стены, полы. Это не то место, где она уснула. Еще через два часа открылась дверь, её посчитали достойной это силы и в комнату ступил силуэт, Селеста была готова драться за свою жизнь, даже в условиях полного невидения и холода.
Но силуэт молчал, стоял неподвижно, пока за ним не закрылась дверь, а потом свет пропал вообще, на минуту Селеста подумала что ослепла, она махала руками, оборачиваясь на шорохи силуэта, что жадно изучал её, вынюхивал, проверял, точно ли она готова?
Силуэт вцепился в семиморфитку мёртвой хваткой, в шею, выпивая с неё кровь, так же жадно и давя на неё так, что может что-то бы и сломал. Селеста почти дала отпор, она кричала и вырывалась, пока кровь покидала её тело, куда? Сама не знала, но боль охватывало её тело, руки слабли, вскоре семиморфитку бросили на пол и сверху уселся кто-то, вытянул из своего плаща острый кинжал и разрезал вену на запястье, сразу же схватил Селесту за челюсть и открыл ей рот. Его движения были нервозными, неизвестный торопился, он не должен был позволить окончательно умереть Селесте, потому сам сжимал свою руку, чтобы кровь текла быстрее Селесте в рот, всё же незнакомец не был жильцом, его кровь была холодной и тёмной, она текла так, словно давления в его теле и не было вовсе. Селеста кажись не дышала, она уже тоже не жила, счёт шёл на минуты, обращающий понимал, что он держит её на грани.
После того, как достаточно напоил Селесту своей кровью, он поднялся и неспешно вышел, он долго думал, выживет ли она? Всё же Князю он обещал новообращённую.

Что со мной?
Селеста очнулась в такой же тьме, нос пробил ужасный запах, тело ломало, а голод был настолько сильным, что хотелось съесть саму себя, она металась от стены к стены, спотыкаясь, падая, но вставая.
Вскоре дверь открылась и в проходе стоял уже новый человек, то была дама, державшая в руке фонарь, сзади её подтолкнули и она вошла в комнату, дверь же закрыли.
Селестина чувствовала от неё тот самый, желанных запах, она была готова разорвать её прямо сейчас, но она стояла на месте, в углу, куда не доставал свет фонаря. Селестина рассматривала девушку, изучая откуда идет запах и её взгляд упал на шею, возможно это просто инстинкт, но Селестина тут же бросилась на девушку, впиваясь ей в шею, вжимая её в пол, та только кричала.. Но вскоре утихла, а Селестина, закончив свою первую такую трапезу, поднялась и облизнулась, голод отступил, но не до конца.
Посидев ещё минут десять над телом и пытаясь выжать еще крови, Селестина встала, подняла фонарь и двинулась к месту, где она очнулась. Картина была ужасная: Капли крови, непонятная слизь и органы. Её органы. Селестина в панике ощупала себя, сердце не билось, как бы она не давила на свою грудную клетку, она не слышала этот стук, а после замерла, глядя на свои руки, те были бледные, чуть ли не белые полностью. После та вздохнула, пытаясь вспомнить всё. Брэм, такой же бледный, холодный и только в этот момент Селестина поняла, что она уже не семиморфит, от этого остались только отстрые уши, теперь она не человек. Эти мысли пролетели очень быстро, сзади открылась дверь, Селестина обернулась в надежде увидеть того, с кого она еще может насытиться, но там стоял кто-то, чьё лицо было как родным и Селестина приблизилась, это был Брэм, что стоял перед новообращённой, более дикой, жадной и злой Селестиной, она в свою очередь пыталась вслушаться, она хотела услышать его сердцебиение, но она его не слышала и тогда Селестина поняла, ради чего это все было, но было не до вопросов.

И кто это?
Брэм ухватив Селестину за руку, повёл за собой, и вскоре они оба оказались перед кем-то таким же бледным, взгляд его был холоден и Брэм усадил Селестину на ковёр, стал отчитываться: кто она, почему она, кем была, что знает, как расправилась с первой едой.
Князь молчал, иногда кивая и разглядывая Селестину, она в свою очередь чувствовала на себя кучу взглядов, некоторые были осуждающими, ведь Селестина была запачкана и своей и чужой кровью, другие же взгляды выражали некое уважение, "не умерла, выдержала".
Закончив свой говор, Брэм поднял Селестину на ноги, князь кивнул и Брэм увёл её обратно, в ту же холодную комнату, зашел с ней и оглядел её.
После Брэм стал объяснять Селестине, кто она теперь, зачем она тут, после кивнул в сторону её органов, сказал что ей они больше не нужны, потом схватил её за шею и прошептал: "Если не хочешь, умри сейчас".
Селестина молчала, это звучало как вызов и казалось, что это заключительная проверка, но это было только начало.
Брэм ещё более настойчиво и даже как-то пугающе смотрел на Селестину, желая услышать ответ и она наконец открыла рот: "Я не умру." Селестина очень любила себя, и даже после обращения была готова на всё, чтобы выжить, даже её новое ядро, новая жизнь, а если быть точнее - её отсутствие, не стало помехой желанию жить, может то были просто инстинкты? Может, но умереть она не хотела, хотя бы потому, что она долго терпела отвращение от других людей и теперь, она думает что всё будет куда лучше.. Хотя это просто догадки, жить в не живом теле - нескончаемые муки, но желание доказать Брэму что она сможет выдержать бином из цели выжить и насытиться - тоже было на высоте.
А голос был очень хриплым и тихим, Брэм кивнул, после вышел. Селестина села у трупа девушки и уснула.

Я голодна.
Через день Селестина проснулась, чувствовала она себя уже лучше, она приняла себя новую, но голод был сильным и пришлось ждать, иногда она подходила к огромной, прочной двери, долбила по той, очень громко и лишь иногда слыша чьи-то шаги, идущие мимо. Селестина злилась, а вскоре дверь открылась, в ней стояд Брэм, держа под руку мужчину средних лет, толкнул его в помещение, кивнул Селестине и ушел, закрыв дверь.
Мужчина был одет в хорошие одежды, на поясе были ножны.. Но пустые, он видел Селестину, её жадный взгляд, приоткрытый рот. Он видел в углу органы, недалеко - труп и сам встал в ужасе. "Пришёл на убой" - Подумал тот и Селестина бросилась на него, вбивая его в пол, что-то крича и иногда издавая странные звуки, мужчина пытался отбиваться, но потеряв свою "человечность", Селестина приобрела большую силу и потому без труда добралась до шеи и вновь жадно высасывая кровь, сидела на нём. После того, как мужчина ослаб и перестал сопротивляться, Селестина решила изучить его, она осматривала его тело, в поисках мест, куда можно еще впиться, тогда она оглядела ещё и руки жертвы, впилась зубами в вену на кисти, но почти сразу же прекратила. Неудобно. Тогда она продолжила пить с шеи, самого лучшего места на теле и закончив, она встала, стянула рубаху с мужчины и одела её, старой вытерла кровь со своих уст, но почти сразу же укусила свою запачканную одежду, чтобы ещё раз ощутить вкус крови.. Но не вышло и Селестина оттащило тело к другому телу, уселась напротив, она поняла что её существование это сложнейший бином.
Дверь открылась, в помещение зашел Брэм с.. Еще одним сородичем, они вывели уже сытую новообращённую с помещения и повели куда-то. Селестина спокойно шла и вскоре они пришли к одной из комнат, зайдя внутрь, видимо знакомый Брэма стал осматривать Селестину, начиная с лица, зубов, после её корпуса, он прижал руку к её грудной клетке и убедившись в том, что она уже не жилец, он подтолкнул её обратно и сказал что она уже готова, Брэм повёл Селестину обратно, она же не задавала вопросов, только изучающе оглядывала сородичей, которые встречались на пути. Вернувшись в помещение, она растерялась, трупов не было, её остатков, напоминающих о прошлой жизни - тоже не было, Брэм прошел с ней дальше в комнату, давя ей рукой в спину.. Упёртость осталась такой же.

Теперь ты готова.
Брэм развернул Селестину лицом к себе и начал говорить что-то про контроль над другими, она даже не слушала, она не сама принимала решение стать такой.. Не живой, но и погибать окончательно - не хотелось, поэтому возникать не стала.
Брэм поняв, что теорию она не поймет, ушёл, но вскоре вернулся, держа одежды, не самые богатые, но не рванные и не запачканные. Указав Селестине переодеться - вышел.
Селестина переоделась и долбанула в дверь так сильно, как только могла и дверь открылась.
Брэм вёл Селестину долго.. И вскоре они вышли из элизиума, пройдя дальше, Селестина поняла, что она уже не в Нётхеле, она была в Сноухельме, столичном граде Скральдсона, тут было так же холодно, но не как в месте, где она потеряла своё "я".
Идя по улицам, Селестина чуть-ли не слюни пускала на живых людей, чьё сердце, в отличии от её билась и качало горячую кровь, хоть и вести говор с кем-то, помимо Брэма - она не горела желанием. Брэм завёл её в переулок и прошептал: -"Не показывай всем кто-ты, не веди себя ТАК на людях". Он встряхнул Селестину, а после натянул на неё шляпку, ведь солнце уже выглядывало и вскоре они дошли до таверны, в которой было ещё пусто, не считая тавернщика.
Тогда то обучение пошло дальше, Брэм часто выводил Селестину из элизиума, там он на своём примере показывал как надо держать контроль над человеком, отпугивая того, распологая к себе и вскоре новообращённая научилась, бывали погрешности, и она сама думала "пусть будет, ничего страшного", но Брэм чётко давал понять, что погрешностей не должно быть ни в коем случае и заставлял её практиковаться вновь и вновь. Вскоре Селестина научилась располагать людей к себе, иногда отпугивать их, ставя их в рамки, которые те увидеть не смогли бы, она делала так, что люди думали что сами управляют своими эмоциями, но Селестина знала, что это все она делала самостоятельно.
Пришло время учиться контролировать, которую она заполучила чуть ли не сразу при обращении.
Брэм учил этому уже внутри элизиума, заводя её к разным сородичам. Кто-то был уже опытным, кто-то был таким же как она, ей приходилось сражаться под указы Сир'а: "бей как на людях" - это означало бить слабее, чтобы никто не заподозрил. "бей как при сородичах" - это было показом силы. Помимо практик в бою, Селестина тренировалась и на предметах, поднимала тяжёлые по меркам живых людей вещи, подбрасывала и ловила их так, словно это не огромный валун или молодой латник, а какая-то тряпка. После - Брэм стал её учить контролю силы, в разных ситуациях, на людях или при сородичах просил сделать что-либо, первое время Селестина путала и могла ослабить себя при сородичах, использовать все силы на людях, за это её оставляли без еды. Усвоив урок, новообращённая всё же разобралась и впредь делала всё правильно.

Смотри и запоминай.
Брэм вошёл а таверну, держа подле себя Селестину, склонился и шепнул ей: - "Смотри и запоминай"
Сир Брэм усадил Селестину на стул недалеко от стойки и сам направился к тавернщику, он стал смотреть ему в глаза, завязывая диалог и Селестина заметила, как Брэм взглядом словно подстраивал под себя работника. Во время разговора тавернщик мог отвлекаться на посудины, на готовящуюся еду, но не с Брэмом, он словно заточил работника в рамке, вводя его внимание только и только на себя, а после попросил налить вина себе и "вон той даме", кивнув на Селестину. Работник поморщился, заметив её уши, но тут же прекратил, когда Селестина пронзила его взглядом, она старалась делать так же, как и Брэм, но вместо того, чтобы расположить его к себе, она его напугала и аж вздрогнув, тавернщик начал быстро разливать вино, после отдал его Брэму и пролепетав что-то про "хорошего дня" - быстро ушёл, даже не взяв денег.
Брэм подсел к Селестине и дав ей вина, прошептал: "Ты его напугала, не так нужно делать".
Селестина только покачала головой и тоже прошептала: "Я так и хотела", а после сделала глоток.. Вино ей показалось отвратительным, она хотела было выплюнуть его, но Брэм словно остановил её взглядом и Селестина проглотила эту мерзость, а после Брэм прошептал: "Веди себя как раньше".

Теперь ты умеешь всё.
Брэм вновь зашёл к Селестине, обучение её дисциплинам, контролю своей силы и поведению на людях было окончено, она теперь умела всё, что ей требовалось и Брэм сказал ей: "Ты готова, пошли"
Не взяв ничего кроме шляпки, Силестина вышла со своей "комнаты" и направилась следом, вскоре они покинут элизиум вновь и отправились в порт, там же было пришвартовано судно, Брэм вновь обратился к ней, шёпотом: "Ты знаешь достаточно, не доверяй никому и плыви, сейчас ты отправишься в Остфар, а после в Заокеанье, там точно никто не поймёт что ты не та", с этими словами он сунул ей под одежду бутылёк со свежей кровью и показательно обнял её, Селестина повторила этот жест и сделав шаг назад, прошептала: "Бывайте, Сир Брэм". И она взошла на судно, вскоре направившись в Остфар.

Тут не бросают в меня камни.
Селестина прибыла в Остфар днём, на удивление, тут к ней относились куда лучше, покуда она стала такой, она избегала скопления людей и приближалась только в случае крайней необходимости. Ночами она бродила по окрестностям, днями спала в тени, далеко в кустах, но пришлось не спать, чтобы отплыть в Заокеанье и выпив оставшуюся кровь, она бросила бутыль и вновь взошла на судно, вскоре они отплыли в Заокеанье.
Путь был долгим, Селестина сильно проголодалась и сойдя с корабля на новом месте, она направилась искать жертву, да бы удалить жажду.

OOC ник: Celeste
Имя, прозвища: Селестина | Селеста.
Раса: Семиморфит. Вампир
Возраст: 20 на момент обращения, 26 на данный момент
Внешность: Семиморфитка с острыми морфитскими ушами, худое телосложения, блондинистые власы, бледная кожа и карие глаза. Всегда холодный и в моментах жадных взгляд.
Характер: Грубая, моментами жестокая, привередливая. часто злая, для вида спокойная, общительная.
Сильные стороны: Контроль над телом и желаниями, обучена бою, знает теорию, практику ведения боя, умеет постоять за себя.
Слабые стороны: Не всегда умеет слушать собеседника, может нагрубить вне выгоду себе, даже если выгода необходима.
Привычки: До сих пор практикует дисциплины.
Мечты, желания, цели: Выжить, быть сытой.
Имя, прозвища: Селестина | Селеста.
Раса: Семиморфит. Вампир
Возраст: 20 на момент обращения, 26 на данный момент
Внешность: Семиморфитка с острыми морфитскими ушами, худое телосложения, блондинистые власы, бледная кожа и карие глаза. Всегда холодный и в моментах жадных взгляд.
Характер: Грубая, моментами жестокая, привередливая. часто злая, для вида спокойная, общительная.
Сильные стороны: Контроль над телом и желаниями, обучена бою, знает теорию, практику ведения боя, умеет постоять за себя.
Слабые стороны: Не всегда умеет слушать собеседника, может нагрубить вне выгоду себе, даже если выгода необходима.
Привычки: До сих пор практикует дисциплины.
Мечты, желания, цели: Выжить, быть сытой.
Поколение: -
Человечность: 5
Дисциплины: Власть над Сутью.
Дополнительные: Очарование.
Клан: Бруха
Человечность: 5
Дисциплины: Власть над Сутью.
Дополнительные: Очарование.
Клан: Бруха
Человек разумен, ведь он так сказал.
Последнее редактирование: