Океанида|Поверье моряков Мэр-Васса.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Guild of Lore

Лоровед
Сообщения
270
Реакции
1 144
BEE2DC71-A375-438C-87F6-A07A40D6478E.jpegОкеанида | Поверье моряков Мэр-Васса — главная религия обедневших моряков, основана на божестве морей, океанов и поверьях в него.

Догматы (основные ценности, что следует соблюдать персонажу при выборе этой религии)


• Женщина на корабле – к беде, Кошки всегда встречались с радушием на кораблях.
• Умерший моряк обязательно должен погибнуть в море, татуировки с помощью которых моряки пытались завоевать расположение богов и благополучно вернуться домой.
• Украшение в виде серьги в ухе, по древнему поверью, считается защитой от потери зрения и цинги, чтобы вызвать ветер в безветренную погоду, существует несколько вариантов. Первый - царапать мачту ножом, призывая Океаниду. Второй - "насвистывать ветер".

Праздники (играются по желанию игроков)

  • Выход флота (29 энделя): Выход флота в путь, обычно на 29 энделя, день когда океанида считается доброй и мирной.
  • Безветренный день (7 энделя): День когда погода слишком спокойна, в такие дни делают выходной.
  • Возвращение домой (спонтанный): Спонтанный праздник во время возвращения флота домой, обычно в такой день объявляют громкие ярмарки и гулянки.

Иерархия (лорная условность)

  • Старшый моряк.
    Он является повидавшим многое, знает когда можно/нельзя выходить в море, как умилостивить духов, как читать балладу и спасти от гибели.

    Капитан.
    Главный. Его слово — закон. Несёт ответственность за всех перед морем. Если ошибётся — лишишься жизни.

    Матрос.
    Обучают, проводят службы и поддерживают единство в своих областях, верит в суеверие.

    Юнга.
    Молодой моряк, только учиться, океанида его еще не приняла.

Какому персонажу она подойдёт?

Идеально для персонажа, родившегося в Мэр-Вассе и окрестностях, ценящего водные пространства. Будет интересна игра моряка, торговца, купца и морского разбойника ( пирата ).
BA4A202C-D422-4017-868E-7A50FF9F9A17.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:

Guild of Lore

Лоровед
Сообщения
270
Реакции
1 144


Углублённая версия статьи. Рекомендуется вовлечённым игрокам для подробного отыгрыша религии.





Океанида - владычица морей и океанов, искусница в создании бурь и приливов, проявляет себя не только как разрушительная сила, но и как необъятное величие природы, чьи действия, несмотря на свою мощь, несут в себе и красоту. Мореходы гласят, что та живёт в золотом подводнои дворце, украшенном кораллами и морскими цветами, является не только местом ее обитания, но и уникальным хранилищем её богатств, многие богатства забираются с потонувших судов. Среди береговых градов и моряков Океанида пользуется глубоким уважением и почитанием. Ее действия, будь то штормы или отливы, воспринимаются как воплощение не только силы, но и природной гармонии. Она становится символом и величия, и красоты, которые присущи необъятным водам. Владычица является супругой своего брата Эгдира, бога спокойных морей. В отличие от сестры, Эгдир выступает как мудрый и справедливый старец, обещающий морякам безопасные и счастливые плавания, в отношениях богини и бога отражается взаимодействие собственных сил, создавая баланс между бурными водами, и спокойными. Однако, он на вид может оказаться дельфином, готовым провожать суда весь путь, а может и в виде красивого юноши с пышными кудрявыми волосами. Океанида так-же считается матерью соли, солёной воды и плодородия. Покровительница солеваров и торговцев солью, которая в Мэр-Вассе добывалась методом выпаривания из солёной воды.



Первое и наиболее распространенное поверье среди моряков гласит: "Женщина на корабле – к беде!" Это связано с ревностью Океаниды, которая, как утверждают моряки, может вызвать бурю при слышании женского голоса в своих морских просторах. Тем не менее, некоторым храбрым женщинам удается обмануть богиню, переодевшись в мужскую одежду, стригутся весьма коротко и никогда не раздеваются, а также стараясь сохранить грубость в голосе.

Кошки, всегда встречались с радушием на кораблях. По одной из легенд Эгдир, брат Океаниды, сделал дельфинов по образу кошек, именно этим объясняется грациозность и ум сех морских тварей. Кроме того, кошки славно справлялись с борьбой против грызунов на судне.

Третье поверье утверждает, что умерший моряк обязательно должен погибнуть в море. Если хоть один член команды отправится в мир иной на суше, то остальным, каждому до последнего, предстоит погибнуть в море на следующем плавании. Погибших на судне обматывают парусом, привязывают увесистый балласт и сбрасывают ко дну. Считается, что душа погибшего моряка переселяется в морскую птицу, поэтому убивать чаек запрещено.

Еще одним поверьем являются татуировки, с помощью которых моряки пытались завоевать расположение богов и благополучно вернуться домой. Такие татуировки, как изображение моря, черной кошки, клевера с четырьмя лепестками, подковы и других символов, приносили удачу. Распространены также татуировки с изображением звезды между указательным и большим пальцами рук. Считается, что человеку, на левой стопе которого изображены свинья и петух, не грозит утопление.

Украшение в виде серьги в ухе, по древнему поверью, считается защитой от потери зрения и цинги. В более позднее время моряки, проходящие мимо мыса Горнбс на Морфитских островах, начали вставлять такие серьги.

Чтобы вызвать ветер в безветренную погоду, существует несколько вариантов. Первый - царапать мачту ножом, призывая Океаниду. Второй - "насвистывать ветер". Для этого нужно сесть в том направлении, откуда вы хотите ветер, и мелодично насвистывать приятные мелодии.

Автор: Б. Лореин.
Редакция: В.Подворко.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху