- Сообщения
- 270
- Реакции
- 1 144

Догматы (основные ценности, что следует соблюдать персонажу при выборе этой религии)
• Женщина на корабле – к беде, Кошки всегда встречались с радушием на кораблях.
• Умерший моряк обязательно должен погибнуть в море, татуировки с помощью которых моряки пытались завоевать расположение богов и благополучно вернуться домой.
• Украшение в виде серьги в ухе, по древнему поверью, считается защитой от потери зрения и цинги, чтобы вызвать ветер в безветренную погоду, существует несколько вариантов. Первый - царапать мачту ножом, призывая Океаниду. Второй - "насвистывать ветер".
Праздники (играются по желанию игроков)
- Выход флота (29 энделя): Выход флота в путь, обычно на 29 энделя, день когда океанида считается доброй и мирной.
- Безветренный день (7 энделя): День когда погода слишком спокойна, в такие дни делают выходной.
- Возвращение домой (спонтанный): Спонтанный праздник во время возвращения флота домой, обычно в такой день объявляют громкие ярмарки и гулянки.
Иерархия (лорная условность)
- Старшый моряк.
Он является повидавшим многое, знает когда можно/нельзя выходить в море, как умилостивить духов, как читать балладу и спасти от гибели.
Капитан.
Главный. Его слово — закон. Несёт ответственность за всех перед морем. Если ошибётся — лишишься жизни.
Матрос.
Обучают, проводят службы и поддерживают единство в своих областях, верит в суеверие.
Юнга.
Молодой моряк, только учиться, океанида его еще не приняла.
Какому персонажу она подойдёт?
Идеально для персонажа, родившегося в Мэр-Вассе и окрестностях, ценящего водные пространства. Будет интересна игра моряка, торговца, купца и морского разбойника ( пирата ).
Последнее редактирование модератором: