- Сообщения
- 82
- Реакции
- 163
Глава I
Яйцо
Глава II
Рождение, и Юность
Как у главы поселения, у Кхаанит было много дел, однако у нее всегда находилось время, чтобы высиживать яйцо. И так, спустя некоторое время, на свет проклевывается ящер, довольно нестандартного окраса, и телосложения, назвали его Сседжем, в честь бывшего главы деревни. Юный ящер, был крайне активным, и любил узнавать что-то новое, он быстро выучил драконий, после чего, когда стал старше обучался охоте, сражению, на копьях, и стрельбе из лука, он был лучшим в этом. То что он рос более крепким, и боеспособным чем остальные ящеры, немного настораживало местных. Жизнь Сседжа продолжалась, он выучил Кальдорский, и уже к 16 годам, он вырос ящером с очень толстой чешуей, которую было крайне сложно пробить, поэтому он отправлялся на сражения против работорговцев Кальдора, вместе с другими ящерами.
Глава III
Плен
К 23 годам, после серии удачно отбитых атак, ящеры племени Сседжа решили отметить победу, и устроить пир из припасов убитых работорговцев. Кхаанит уже была слишком старой для таких гуляний, потому отметилась, и пошла спать. Сседжу особо не хотелось праздновать раннюю победу, посему он также ушел раньше. Зайдя в хижину Кхаанит, он присел рядом с той, и у них завязался разговор о том, какой Сседж вырос, и что Кхаанит хотела бы передать бразды правления Сседжу. Но их диалог прервался. Там где слышались звуки праздника, теперь слышаться крики агонии. Сседж выбежал из хижины, и увидел повозки, с клетками которые были полны пленными ящерами, а рядом с ними банду работорговцев, долго не думая Сседж вернулся в хижину, да взяв главу племени на руки, рванул в лес, однако его быстро нашли, посчитав что Кхаанит слишком стара. убили ее на глазах сседжа, а самого драконида посадили в клетку.
Глава IV
Рабство
В кандалах и цепях, ящеров довезли в само королевство, где их распродали, кого в Флорендвель, кого в Дартад, в случае нашего героя, его постигла вторая участь. Дорога лежала через море, их

Глава V
Наемник
Сседж подался в наемники, он вступил в группировку которая состояла исключительно из ящеров которые были членами одной торговой гильдии, они занималась сопровождением караванов. Увене не нравилось это, она ходила за нашим героем, и отговаривала его от этого, она не понимала, куда делся тот благородный драконид, которым он являлся раньше. Все-же она не выдержала этого. В один день, Сседж не обнаружил, не Увену, не свои еле-как заработанные деньги, единственное что он нашел, записку. В ней говорилось о том что Увена взяла его деньги, и если он одумается, он сможет найти свою возлюбленную в Хаккмари. Ящера поразил гнев, он хотел найти Увену, и наказать, однако ярость сменилась горем. Сседж не нашел ничего лучше, как погрузиться в пьянки. Из-за вечных банда теряла ящеров, многие умерли в незначительных потасовках, кто-то просто ушел. В один момент ящер посмотрел на себя в зеркало, и увидел лишь жалкое отродье, которое не может жить без алкоголя. Он ушел из банды, вспомнив о словах Увены, он тоже решил отправиться в Хакмарри, чтобы начать новую жизнь.
Эснийский рыцарь
Заранее спланировав маршрут, и подготовив снаряжение, за пару дней дошел до Хаккмари. Не зная куда идти, бродил по местным землям, после чего пришел в Эснию, там он стал работать рыцарем, и у него это отлично получалось. Он завел много друзей по службе, и так-же обычных гражданских. С кем-то он часто вздорил и влезал в переделки, с кем-то просто любил поболтать, или выпить иногда. Служа ордену, верой и правдой, Сседж карабкался по карьерной лестнице, и таким образом стал сержантом, а затем и капитаном. Однако долго эта идиллия не могла продолжаться, комендант Эснии Теофания, пропала без вести. После ее пропажи в городе началась неразбериха, власть сменялась практически еженедельно, зарплата не платилась, и большая часть жителей ушла из Эснии. Сседж тоже решил уйти, но куда, он не знал. Вскоре знакомые ящеры, предложили Сседжу переехать к ним в деревню Рейст.
Имя:
Сседж
Раса:
Драконид
Возраст:
31(на момент прибытия в Хакмарри 27)
Внешность:
Довольно крупный драконид(2м), сине-белого окраса(встречаются странные желтые пятна на чешуе). Имеет подозрительно внушительную мускулатуру, четыре небольших рога,
Характер:
Ведет себя дружелюбно, если не провоцировать, то ни за что не начнет драку, в основном его можно спровоцировать если хоть как-то задеть ящеров в негативном ключе. Иногда проявляется переменчивый характер, однако в основном преобладает агрессия, и грусть в различных проявлениях. Любит подкалывать людей, знает меру, однако иногда перегибает. Ценит своих друзей, и знакомых.
Таланты, сильные стороны:
Имеет временное сопротивление огню, и огненной магии (до 10 минут ирл минут)
Рога:
Рога драконида намного меньше чем у обычного ящера, так что тут будет больше удар от массивной головы и её жёсткости.
Пасть:
Зубы драконида и их хватка, намного сильнее и лучше. Так что они могут даже оторвать своими зубами полностью руку человека или другого человека подобного.
Слабости, проблемы, уязвимости:
Не умеет задерживать дыхание. Имеет морскую болезнь. Из-за большого веса, не умеет плавать. Алкоголизм, который частенько о себе напоминает. Перепады настроения.
Языки:
Кальдор(только разговор),
Всеобщий(письмо, и разговор),
Дартад(ломаный разговор),
Драконий(только разговор).
Религия:
За свою жизнь, Сседж так и не стал особо религиозным, однако не является противником религии.
Особенность:
Очень длинный язык. Имеет пару острых клыков, когти, и рога, которые может использовать в бою.
Привычки:
Во время стресса, или когда ему приятно, перестает контролировать язык, и начинает шипеть. Частенько почесывает желтые пятна на своей чешуе.
Мечты, желания, цели:
Перестать пить.
Последнее редактирование: