Орда

Сообщения
440
Реакции
337







Они отвергнуты миром, который давно перестал принадлежать им. В глазах этого мира они — чудовища и отребье. Кто-то из них не был понят, кто-то и не хотел чтобы их поняли. Кто-то был покорен новым миром, а кто-то ему сопротивляется и поныне. Грезят ли они о звёздах или доживают последние дни своего рода, но на самом краю мира они могут отвоевать себе место под Солфаром, которое назовут домом.

Орда — союз племён, конфедерация общин и войск различных рас и народностей со столичной стоянкой на восточном побережье Предела. Они ведомы общими усилиями по выживанию и адаптации к новому миру, который нередко блещет мракобесием и желчью по поводу их обычаев и внешности, ведь орда наполнена существами, которые в привычном обществе считаются дикарями и язычниками.






Власть в орде между племенами считается равноценной — каждое племя или банда имеет представителей в виде своих вождей и старейшин, как наиболее авторитетных представителей среди своих. Все они в той или иной мере участвуют в Совете Вождей, где по праву голоса предопределяют будущее союза и их общих земель.

Однако состояние конфедерации определяет орган Совета Вождей непостоянным и неопределенным. В племенных общинах ценится сила и авторитет, отстаивание своего рода, поэтому в любой момент он может треснуть по швам, разрушив этот баланс, держащийся на сплочённости и идее.

Сами вожди обладают всей полнотой действий внутри своих общин, а старейшинами принято считать самых авторитетных после них, будь то знатных воинов или мудрых старцев.


Иерархия внутри общин строится на личном авторитете и пользе каждого. Здесь нет деления, присущего сословному обществу — каждый может как возвыситься среди своих, так и упасть, будь то собиратель или ремесленник, конечно, со спецификой их народа. Однако в мире, где дикарей ожидает цивилизаторская миссия развитых держав, ходовой товар орды и её главным экспорт определен — воины.



Идеология союза столь разношёрстна, сколь её население. Носящие на себе ярлыки нелюдей или дикарей, несмотря на свою роль и статус, привержены двум крайностям, даже не осознавая этого. Есть те, кто склонен к традициям — изоляции от других народов, ритуализму, самобытности и старому укладу своей жизни.

Есть те, кто готовы перенять практики и достижения цивилизации ради будущего своих племен — некоторые заигрываются до того, что фанатично подражают человеку и его обществу, ища дружбы со всеми. Однако все они едины в своей цели — выживание своих родов и их обогащение влиянием и золотом. Именно с этой целью они готовы вести свою борьбу, уважая и синкретизируя верования и объединия знания и культуру в единую “химеру” из ценностей, ремёсел и военных тактик.









Ватаг — стоянка орды и её столица, место сборов и наиболее открытая для остального мира.
Сюда пускают людей, здесь ведётся торговля и дипломатия, а некоторые выходцы племён избирают это поселение своим постоянным домом.




﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ꔠ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋

Великаны — могучие огры долго соглашались на этот союз. Их всё устраивало, люди их и так боялись, предпочитая откупаться скотом и другим добром.

Однако аппетиты великанов растут вместе с пузом их тирана — бок о бок с другими расами их сила представляет ещё большую угрозу. Кучи богатств и жратвы растут ввысь, хоть им и приходиться делиться со своими “братьями меньшими”.


﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ꔠ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋






﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ꔠ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋

Дхарши — жестокие, коварные и воинственные морфиты.

Во-многом местная община уже успешно живёт бок о бок с цивилизацией, они освоили новые ремёсла, выковали себе оружия и доспехи, заключили договора и союзы, но, продолжая фанатично верить в Богиню Смерти, не оставили своего главного ремесла в виде войны, убийств и иной грязной работы.




﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ꔠ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋​






﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ꔠ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋

Ящеры — разумные хищные рептилии, последователи родоплеменного строя долго наблюдали за людьми из своих болот и лесов, однако чем сильнее близилась чуждая цивилизация, чем быстрее разорялись их угодья, тем активнее им пришлось выходить из своих стоянок в свет, будь то отщепенцами и грабителями или простыми чернорабочими.

Теперь им приходиться грезить о своём государстве в тропическом селении чтобы не быть окончательно порабощенными, как тысячи их собратьев на других материках.

﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ꔠ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋






﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ꔠ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋
Люди — далеко не все люди оставили своих старых богов, также как и не нарушили заветы предков жить по собственной традиции. В самых отдаленных краях Кеменлада остались те, кому чужд современный строй или чьи обычаи не могут быть приняты. Пребывая посреди пострадавших от рук людей нелюдей, пожалуй, человек здесь видится наиболее экзотическим и неоднозначным членом, но крайне полезным, имея возможность быть мостом между людскими государствами. В данный момент люди в орде представлены татскими дикарями племени Май Ту Гай, почитающих культ предков и природу, а также сопротивляющихся колонизации материка.

﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ꔠ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋﹋ ﹋﹋﹋



Оформление - RaaLeeX
 
Последнее редактирование модератором:

Tapak

👑 👑 👑
Главный Следящий
Игровой Модератор
ГС
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
277
Реакции
625
Здоров, беру на себя
Мой дискорд tapak0728
👑 👑 👑
 
Последнее редактирование:

Jony Gepardovich

Тайлер Дерден
Тех. Администратор
Сообщения
3 814
Реакции
5 874
я же говорил что за моей спиной черная орда
 

kindarap

Рядовой МГ-ООС войск
Зам. Главного Следящего
Лоровед
Игровой Модератор
Раздел Фракций
ЗГС
Раздел Ивентов
Сообщения
526
Реакции
952
1758914219007.png
Обучение юного орка.
 
Сверху