[ Помощник Охотника | Воин-выпускник | Рейнджер ] Сейн Эйнвальд

Disclaimer: я не контент-мейкер, не ждите особо красивого оформления. Сухо, по делу, без форматирования толком.



1. Сейн Эйнальд

2. WolvenPupper

3. Морфит

4. 19

5. Внешность по скину.



Сейн - морфит легкого телосложения низкого роста. Держит удар он не очень, но движения обычно ловки, а походка легка. Он предпочитает легкую одежду не сковывающую движения.



Волосы пепельные с оттенком соломы, собраны в немного растрепанный хвост на затылке. Глаза бледно-голубые, черты лица мягкие. Если вам вздумается с ним заговорить - то вы обнаружите, что он зачастую приветливо улыбается. Правда, как легко он проявляет дружелюбность - так же хорошо на лице отражается и страх в определенных ситуациях. Сейн почти не прячет эмоций.
Под одеждой на его туловище видно множество следов от шрамов, особенно на спине.

6. Характер:



Будучи еще молодым представителем долгоживущей расы, в поведении Сейн еще напоминает подростка своей остаточной наивностью и легким невежеством к жестокости реального мира. Он старается быть позитивным, творить добро, защищать слабых... И при этом ему не чуждо видеть смерть. Незазорно сбежать из боя, который ему не под силу, если нет угрозы жизни его близким.
Тем не менее, сказать, что Сейн все-еще носит "розовые очки" было бы не совсем верно. Сейн старается вести честный образ жизни и зла не творит, однако на некоторые дела может закрыть, если их совершает человек ему небезразличный, или же дело не такое страшное и пошли на него из большой нужды - например, если кто-то крадет немного еды, потому что не умеет ее добыть сам. Сейн не спешит кого-либо осуждать. Если зло творится при нем, если кому-то угрожает смертельная опасность - то он может попробовать помочь, как умеет.
Помимо всего прочего Сейн честен на слово и избегает обещаний, которые может не сдержать, и тайну ему можно доверить.



7. Таланты, сильные стороны:



Сейн хорошо стреляет из лука, а также благодаря навыкам охоты может тихо передвигаться, обладает острым зрением.

Излазив, наверное, все дикие места на Островах - от долин до скал, Сейн комфортно ощущает себя почти в любых условиях. Он вынослив, без труда преодолевает пересеченную местность, карабкается по скалам и деревьям.

На охоте важно иметь план - поэтому у Сэйна неплохо развито тактическое мышление.

8. Слабости, проблемы, уязвимости:



Дождь и грозы. Если в дождь он просто предпочитает оставаться где-нибудь в укрытии и сухости, то в грозу он вообще предпочитает не высовываться.



"Мастер на все руки - мастер ничего не умеющий" - Сейн, может, и хороший лучник, но вот в ближнем бою от него мало толку.


Сейна не очень трудно запугать или иначе на него воздействовать из-за слабой воли.



Страдает ПТСР после своего первого плена, которое проявляется в полной апатии, безразличию даже к важным делам. Триггером может послужить событие по подобному сценарию, подробное осуждение перенесенных событий.

9. Привычки:



Каких-то ярко выраженных привычек за Сейном не замечается - он не пьет и не курит.

Однако, если это можно принять за привычку - он очень любопытен и невольно может "греть уши", если услышит что-то интересное. Как бы любопытство такое его не довело до проблем...



10. Мечты, желания, цели: жить в здравии, жить хорошо, и жить свободно, повидав в мире как можно больше. Поверх этого в идеале сыскать славу уважаемого и умелого охотника на бестий.





~=-=~ Немного о прошлом ~=-=~





[[ Рождение, детство. ]]



Сейн родился в Амадоре, что на Морфитских Островах, и к счастью родился полностью здоровым ребенком в зажиточной семье. Отец был охотником и держал мясницкую лавку, а мать занималась хозяйством да преподавала в школе при храме Мелитэ. Жизнь была достаточно простой, не считая периодических отъездов отца семейства в некие экспедиции - возвращался он зачастую уставшим, но с хорошей добычей, иногда странно выглядящими трофеями, а в ближайший месяц обычно можно было не беспокоиться о еде и одежде. В шесть лет отец начал тренировать мальца - начали отнюдь не с лука, а сначала с общей физической подготовки. Зарядка, к которой его приучили почти с пеленок, сменялась более тяжелыми упражнениями и долгими пробежками в лесах. Укреплялось тело, нарабатывались настоящие, функциональные мышцы, обеспечивающие ловкость и проворность, а не просто внушительный внешний вид. Сейна учили обрабатывать шкуры, мать научила шить и делать из них одежду. Ближе к десяти годам Сейна не только уже брали на охоту - он учился и сам изготавливать стрелы, лук, а также наконец обращаться и ухаживать за ними.


"Ты должен владеть им свободно, а разить точно, и быть уверенным в надежности - если добыча приблизилась к тебе, то готовься, что будет больно."

Так учил его отец.

Но помимо беготни по дикой природе Сейна развивали и духовно.

Матушка без труда еще с первых произнесенных мальцом слов начала понемногу его учить, а к осознанному возрасту он уже вовсю разговаривал, пусть пока и без премудрых слов. Затем было обучение в школе - грамоте, счету и не только, а так как школа была при храме - то Сейн набирался и духовности. Признаться, вырос он не набожным, привык полагаться на себя, но все-таки западное Флорэндианство и учения Мелитэ пришлись ему по нраву.



[[ Охота - не только на дичь? ]]



В тринадцать лет мальчика стали брать и в более опасные, длительные походы - он помогал в лагере и закреплял навыки выживания в дикой природе. Если кругом хоть что-то пасётся или растет - Сейн не пропадет, выживет. Учился Сэйн и коллективной охоте, действуя со старшими соратниками отца как единый организм - поначалу просто загонял добычу в ловушку, но когда подрос достаточно - то стал уже охотиться полноценно с луком даже на опасную добычу.


В одном из таких походов и произошло "открытие глаз" на другую сторону жизни - разбойники и бандиты никуда не делись, и иногда они могут быть похуже диких зверей.

Четырнадцать лет. Это было не назвать даже экспедицией, скорее более долгим походом, чем обычно - но выделялся поход тем, что они не выслеживали какое-то конкретное животное. Напротив - шли они всё больше по человеческим следам, но не по дороге, а по мелким тропам, что могли сойти и за звериные.

Одной ночью Сейну случилось остаться в карауле одному. Несмотря на тщательное обучение, он не ждал, что на них нападут - всё случилось слишком быстро. Об дерево, у которого сидел мальчишка, на большой скорости что-то разбилось, выпустив облачко неизвестного газа. Разум в считанные секунды помутился, в глазах потемнело - и проснулся морфит уже в плену.

Он проснулся, когда было еще темно. Он лежал... Нет, сидел в тесной клетке, поджав колени, как его в нее и запихнули, судя по всему. Сквозь листву, которую беспокоил легкий ветерок, проглядывала луна, и судя по положению на небе прошла лишь пара часов. Юнец, приходя в себя, медленно начал ощупывать прутья перед собой - и не нашел ни намека на замок. На шум его возни раздался лишь издевательский смех.
"Даже не пытайся - твои дни сочтены, лучше любуйся луной, пока можешь!"
Там, где находился Сейн, была сплошная темень - но он мог разглядеть небольшой лагерь и вход в небольшую пещеру, на вид уходящую вглубь скалы.
Считать время было трудно от головной боли и страха. Клетку вскоре бесцеремонно сбросили с цепи и почти что выковыряли мальчишку, что пытался сопротивляться первое время, но после нескольких ударов в живот затих. Поначалу пытки проходили все-еще на улице - с торса сорвали одежду, а затем предложили "помилование" - выставили против него бойца, всучили ржавый кинжал. Чем дольше Сейн пытался сражаться, тем чаще он, получая новые раны и порезы, падал на землю, пока не обессилел окончательно. Надежда покидала его, оставляя место лишь отчаянию и апатии.
На удивление, его раны вылечили, не оставив и следа, каким то снадобьем. Морфит успел услышать только что-то про "чистый холст". Дело было ближе к утру - но рассвет ему увидеть не дали.
Дух молодого морфита уже был сломлен, но этого было мало мало. Далее его перенесли в пещеру - в полумраке, освещаемом лишь свечами, за него взялся незнакомец в балахоне. Из глубины пещеры долго доносились вопли, пока Сейн окончательно не сорвал голов, в силах лишь скулить от боли - на его плоти долго, старательно выводили какие-то узоры, когда небольшим лезвием, когда - раскаленным железом. Когда перерывы все-таки делались - его одурманивали, и юноша проваливался в беспамятство. Помимо дурмана поили и какой-то дрянью, видимо, чтобы Сейн не погиб раньше времени от кровопотерь или болевого шока. Когда же сознание возвращалось - пробуждение всегда сопровождалось новым приступом боли, будто все раны разом обдали солью.
Боль, отчаяние, провал во тьму, так по кругу - пока он не проснулся, поняв, что его тащат под руки в сторону чего-то, похожего на алтарь. Тащили торопливо, и вскоре стало ясно, почему - отряд отца наконец обнаружил капище культистов, будь они язычники или что похуже.

Сейн подсознательно избегает любых воспоминаний об этом случае - всего двух ночей хватило, чтобы одно только упоминание сводило настроение на нет, вгоняя в апатию и замкнутость в себе. Почти все шрамы залечили, пусть и без следа, но его душе понадобилось больше времени на то, чтобы справиться с пережитым. Долгое время Сэйн боялся сунуться даже в знакомые леса, даже чтобы подстрелить обычного кабана для пропитания...



[[ Все когда-то уходят на покой ]]



И все-таки любые невзгоды когда-нибудь кончаются, особенно если тебе помогают с ними справиться друзья и близкие люди - так и Сейн постепенно все-таки пришел в себя и вернулся к отцу уже в пятнадцать лет. Он продолжал оттачивать мастерство, а впоследствии услышал краткую историю о произошедшем. Правда, подавать ее пришлось порциями, потому что долго слушать об этом Сейн не смог. Как оказалось, неизвестные и были целью отряда, и когда ночью пара трапперов отправились подготовить для засады одну из их троп - следопыты как-раз таки банды культистов уже обнаружили их лагерь. Сейн был всего-навсего легкой добычей и идеальным подношением.

Сейн окреп. С отцом он отправлялся на все более опасные дела, а тот передавал ему свой опыт - как оказалось, охотился он на бестий. Существ, умом не блещущи, но напастей несущих как какой-то бес - таких в самых глухих уголках мира иногда видят заплутавшие путники или травники. И казалось бы - вот пускай себе в глухомани, где люди не живут, эти бестии и сидят, но нет. Завалить такую - это, зачастую, почётно, а иметь голову какой-нибудь жутко опасной громадины - престижно! К тому же, отец намекнул Сэйну, что не только трофеями твари ценятся - иногда ими и алхимики интересуются. Правда, редки они были, и одна на другую непохожа, как ему рассказали, отчего изучить такую тварину в естественной среде обитания - практически невозможно.

Год шел за годом, и вскоре отец стал чаще промахиваться, быстрее уставать, и иногда, давя в себе гордость, просил помощи при преодолении особо крутых препятствий. Отцу пора было на пенсию - сбережений точно хватило бы на пару лет безбедного жития, пока Сейн не обрел бы собственную репутацию, а мать тем временем переходила на врачевание, чтобы доход шел не только от лавки и преподавательства. Сейн с переменным успехом брался за контракты, но в обжитых землях Морфитских Островов, да и соседствующего Флореса, бестий толком не находили - а если находили, то еще успей до нее добраться раньше других охотников за наживой.

Отправиться в Предел Сейна надоумил отец. Втайне от матери старик дал денег на путешествие, напутствовав сына напоследок:

"За эти земли долго будут грызться вообще все - ты не встревай, если не захочешь. Но диких тварей там еще будут изводить долгие года - вот твоя золотая жила. Ты только чёрту на рога не прыгай да найди надежных соратников - и будешь в порядке."



Так судьба привела Сейна туда, где он есть сейчас.
 
Сообщения
6
Реакции
6
Пока что я бы либо заморозил, либо заархивировал топик - я зашел в некий тупик на тему отыгрыша персонажа в текущих условиях на сервере.
 

Guild of IC

Государь | Маленький человек с большой властью.
Главный Следящий
ГС
Анкетолог
Раздел Ивентов
Сообщения
2 246
Реакции
4 547
мороз
 
Сообщения
6
Реакции
6
Свершилось, я готов выложить новую версию топика - т.к. расширил его и местами подправил.

Правки касательно роли охотника обсуждались в дискорде как с сообществом, соответственно, охотников, так и с проверяющим меня Белычем - последним кто меня проверял. Прошу пока вывести топик из мороза.

Следующим постом кидаю новую версию топика чистым текстом, оформление буду добавлять после финальных правок (если потребуются) и одобрения.
 
Сообщения
6
Реакции
6
1. Имя, фамилия: Сейн Эйнвальд

2. ООС ник: WolvenPupper

3. Раса: Морфит

4. Возраст: 19 лет.

5. Внешность по скину.



Сейн - морфит легкого телосложения низкого роста. Держит удар он не очень, но движения обычно ловки, а походка легка. Он предпочитает легкую одежду не сковывающую движения.



Волосы пепельные с оттенком соломы, собраны в немного растрепанный хвост на затылке. Глаза бледно-голубые, черты лица мягкие. Если вам вздумается с ним заговорить - то вы обнаружите, что он зачастую приветливо улыбается. Правда, как легко он проявляет дружелюбность - так же хорошо на лице отражается и страх в определенных ситуациях. Сейн почти не прячет эмоций.
Под одеждой на его туловище видно множество следов от шрамов, особенно на спине.

6. Характер:



Будучи еще молодым представителем долгоживущей расы, в поведении Сейн еще напоминает подростка своей остаточной наивностью и легким невежеством к жестокости реального мира. Он старается быть позитивным, творить добро, защищать слабых... И при этом ему не чуждо видеть смерть. Незазорно сбежать из боя, который ему не под силу, если нет угрозы жизни его близким. Он может молить о пощаде, если придется.
Тем не менее, сказать, что Сейн все-еще носит "розовые очки" было бы не совсем верно. Сейн старается вести честный образ жизни и зла не творит, однако на некоторые дела может закрыть глаза, если их совершает человек ему небезразличный. Или же дело не такое страшное и пошли на него из большой нужды - например, если кто-то крадет немного еды. Сейн не спешит кого-либо осуждать. Если зло творится при нем, если кому-то угрожает смертельная опасность - то он может попробовать помочь, как умеет.
Помимо всего прочего Сейн честен на слово и избегает обещаний, которые может не сдержать, и тайну ему можно доверить.

Примечательно и его отношение к опасности. Какая-то тварь, нападающая на него из засады, конечно же, ошеломит кого угодно, но зачастую Сэйн быстро переключается на критическое мышление - подмечает приоритетные цели, думает куда можно отступить, в рефлексе "бей-беги" побеждает "бей".

А вот что касается разумных... Людей ли, ящеров, кого угодно - и Сейн может и потеряться. Умный противник, умеющий мыслить тактически - опаснее втройне. Поведение тварей почти всегда можно предсказать, разумных - нет.

Не чужд Сейну даже боевой азарт. Он едва ли не впадает в боевой транс, когда сталкивается с противником, который имеет преимущество над ним - и при этом начинает брать над ним верх. В таком случае ему может быть трудно понять, когда отступать. Но есть и другая сторона этой монеты - отчаяние, фрустрация, чувство беспомощности, особенно если он начинает допускать глупые ошибки.



7. Таланты, сильные стороны:



Сейн хорошо стреляет из лука, а также за время, проведенное в диких местах, научился передвигаться при желании скрытно и очень тихо. Его слух и зрение тоже отточены.

Излазив, наверное, все дикие места на Морфитских Островах - от долин до скал, от лесов до равнин, Сейн комфортно ощущает себя почти в любых условиях. Он вынослив, без труда преодолевает пересеченную местность, карабкается по скалам и деревьям. Если вокруг растет или пасется хоть что-то съедобное - он не пропадет. Сейну привычен аскетичный образ жизни.

На охоте важно иметь план - поэтому у Сэйна неплохо развито тактическое мышление.

И, конечно, его образование и воспитание тоже могут открыть ему некоторые двери, ведь вежливость - почти что волшебная вещь. Не всегда, но может выручить.

8. Слабости, проблемы, уязвимости:



Дождь и грозы. Если в дождь он просто предпочитает оставаться где-нибудь в укрытии и сухости, то в грозу он вообще предпочитает не высовываться.

"Мастер на все руки - мастер ничего не умеющий" - Сейн, может, и хороший лучник, но вот в ближнем бою от него мало толку на начало его путешествия в Пределе.

Сейн юн, и еще не окреп морально, отчего в его сердце можно опрокинуть семя сомнения, или же запугать. Из-за его самодостаточного стиля жизни он редко заводит прочные связи вне деловых - и оказываясь под давлением он может не выдерживать, что может вести к различным последствиям. Вспышки агрессии, тревожность, подавленность - спектр разнообразен.
Точно так же его можно и обольстить. Пусть он осторожничает при каких-либо сделках и договорах, но подобрать нужные рычаги - и от него можно добиться необходимого и просто бросить.


После травмирующих событий своего плена у культистов-дхарши у Сейна развилось пост-травматичное стрессовое расстройство. Из-за этого события, идущие по похожему сценарию, могут вызывать сильные психологические реакции - от паники и ужаса при коротком эпизоде до перехода к полной апатии и потери воли к жизни при длительном нахождении в похожей ситуации.

9. Привычки:



Сейн избегает алкоголя и табака - просто, потому что они притупляют чувства.

Любопытство кошку сгубило - и Сейна, может, когда-нибудь сгубит - если он встречает какие-нибудь руины, ветхое здание, какой-нибудь странный алтарь в лесу - он обязательно сунется осмотреться, исследовать это место.


10. Мечты, желания, цели:

Сейн молод и ему еще предстоит избрать свой путь - оттого у него пока нет ярко выраженной мечты.
Однако основной костяк его желаний в жизни - это свобода, изучение новых земель, борьба с новыми тварями. Ему нравится собирать трофеи и диковинки, узнавать что-то новое, быть первооткрывателем или участвовать в этом деле.



~=-=~ Биография ~=-=~





[[ Рождение, детство. ]]



Сейн родился в Амадоре, что на Морфитских Островах, и к счастью родился полностью здоровым ребенком в зажиточной семье. Отец был охотником и держал небольшую лавку - мясо, шкуры, прочие трофеи, различные растения и находки из глухих мест. Мать же занималась хозяйством да преподавала в школе при храме Святой Мэлите. Жизнь была достаточно простой, не считая периодических отъездов отца семейства в некие экспедиции - возвращался он зачастую уставшим, но с хорошей добычей, иногда странно выглядящими трофеями, а в ближайший месяц обычно можно было не беспокоиться о деньгах.

С самых ранних лет маленького морфита начали обучать грамоте и арифметике - по мере его роста добавлялась история, геометрия, логика, даже когда он начал выговаривать первые слова - сразу пошло обучение грамматике, речи в целом. Дитя росло любознательным и даже изъявляло пойти в школу.
Хотя было кое что еще, что увлекало богатое воображение - старые сказки. О героях и злодеях, о любви, но особенно - о мифических созданиях. Мальчик часто заигрывался в лесах и парках до темноты, со сверстниками схожих интересов разыскивая грифонов, фениксов и прочих мифических существ.

В шесть лет отец начал тренировать мальца - начали отнюдь не с лука, а сначала с общей физической подготовки. Зарядка, к которой его приучили почти с пеленок, сменялась более тяжелыми упражнениями и долгими кроссами в лесах и холмах. Укреплялось тело, нарабатывались настоящие, функциональные мышцы, обеспечивающие ловкость и проворность, а не просто внушительный внешний вид. Сейна учили обрабатывать шкуры, мать научила шить и делать из них различные изделия - и он блистал от счастья, когда получалось изготовить что-то, годящееся на продажу. Ближе к десяти годам Сейна не только уже брали на охоту - он учился и сам изготавливать стрелы, простой лук, ухаживать за экипировкой.

Так и бывало. Сейн поочередно учился с родителями, а к возрасту поступления в школу начал и вникать в учения Святой Мэлите, которую избрал основной покровительницей, а также западного Флорендства. И все-таки мальчик избежал жесткого насаждения веры, отчего его разум остался открыт для нового, не стесненный догматами и воспринимающий мир как данность - лишь после этого оценивая его с религиозной точки зрения.



[[ Охота - не только на дичь? ]]



В тринадцать лет мальчика стали брать и в более опасные, длительные походы - он помогал в лагере и закреплял навыки выживания в дикой природе. Как правило после разбития стоянки оставалась пара часовых, остальные уходили из лагеря - на разведку, а на плечи Сэйна ложилась добыча продовольствия. Когда же его было достаточно, чтобы прожить дня два - он запасал дрова, перепроверял надежность установленных палаток, маскировки. Бывало, юнца брали с собой на пару охот на зверье, но неизменно было одно - большая часть отряда уходила, уходила достаточно надолго, а возвращалась с мешками, содержимое которых ему не показывали. Зачастую не обходилось без раненых - и под руководством лекаря Сейн учился оказывать первую помощь в полевых условиях, а также понимать, что в целом с раненым и как ему помочь. Правда, развития этот навык не получил далее, чем просто не дать человеку умереть до прибытия настоящей помощи.


В одном из таких походов и произошло "открытие глаз" на другую сторону жизни - разбойники и бандиты никуда не делись, и иногда они могут быть похуже диких зверей.

Четырнадцать лет. Это было не назвать даже экспедицией, скорее более долгим походом, чем обычно - но выделялся поход тем, что они не выслеживали какое-то конкретное животное. Напротив - шли они всё больше по человеческим следам, но не по дороге, а по мелким тропам, что могли сойти и за звериные. От Сейна сокрыли детали - сказали лишь, что с "охотой" сейчас туго, и придется побыть наемниками, разобраться с местными бандитами для местной деревни. От мальчишки просили лишь быть осторожным и не отходить от лагеря далеко - дело обещало быть быстрым.

Одной ночью Сейну случилось остаться в карауле лишь с одним из членов отряда. Несмотря на тщательное обучение, он не ждал, что на них нападут - всё случилось слишком быстро. Об дерево, у которого сидел мальчишка, на большой скорости что-то разбилось, выпустив облачко неизвестного летучего порошка. Разум в считанные секунды помутился, в глазах потемнело - и проснулся морфит уже в плену.

Он проснулся, когда было еще темно. Он лежал... Нет, сидел в тесной клетке, поджав колени, как его в нее и запихнули, судя по всему. Сквозь листву, которую беспокоил легкий ветерок, проглядывала луна, и судя по положению на небе прошла лишь пара часов. Юнец, приходя в себя, медленно начал ощупывать прутья перед собой - и не нашел ни намека на замок. На шум его возни раздался лишь издевательский смех.
"Даже не пытайся - твои дни сочтены, лучше любуйся луной, пока можешь!"
Там, где находился Сейн, была сплошная темень - но он мог разглядеть небольшой лагерь и вход в небольшую пещеру, на вид уходящую вглубь скалы.
Считать время было трудно от головной боли и страха. Клетку вскоре бесцеремонно сбросили с цепи и почти что выковыряли мальчишку, что пытался сопротивляться первое время, но после нескольких ударов в живот затих. Поначалу пытки проходили все-еще на улице - с торса сорвали одежду, а затем предложили "помилование" - выставили против него бойца, всучили ржавый кинжал. Чем дольше Сейн пытался сражаться, тем чаще он, получая новые раны и порезы, падал на землю, пока не обессилел окончательно. Надежда покидала его, оставляя место лишь отчаянию.
На удивление, его раны вылечили, не оставив и следа, каким то снадобьем. Морфит успел услышать только что-то про "чистый холст". Дело было ближе к утру - но рассвет ему увидеть не дали.
Дух молодого морфита уже был сломлен, но этого было мало. Далее его перенесли в пещеру - в полумраке, освещаемом лишь свечами, за него взялся незнакомец в балахоне. Из глубины пещеры долго доносились вопли, пока Сейн окончательно не сорвал голос, в силах лишь скулить от боли - на его плоти долго, старательно выводили какие-то узоры, когда небольшим лезвием, когда - раскаленным железом. Когда перерывы все-таки делались - его одурманивали, и юноша проваливался в беспамятство. Помимо дурмана поили и какой-то дрянью, видимо, чтобы Сейн не погиб раньше времени от кровопотерь или болевого шока. Когда же сознание возвращалось - пробуждение всегда сопровождалось новым приступом боли, будто все раны разом обдали солью.
Боль, отчаяние, провал во тьму, так по кругу - пока он не проснулся, поняв, что его тащат под руки в сторону чего-то, похожего на алтарь. Тащили торопливо, и вскоре стало ясно, почему - отряд отца наконец обнаружил капище культистов, будь они язычники или что похуже.

Сейн подсознательно избегает любых воспоминаний об этом случае - всего двух ночей хватило, чтобы одно только упоминание сводило настроение на нет. Почти все шрамы залечили, пусть и не без следа, но его душе понадобилось больше времени на то, чтобы справиться с пережитым. Долгое время Сэйн боялся сунуться даже в знакомые леса, даже, чтобы подстрелить обычного кабана для пропитания...



[[ Все когда-то уходят на покой ]]



И все-таки любые невзгоды когда-нибудь кончаются, особенно если тебе помогают с ними справиться друзья и близкие люди - так и Сейн постепенно все-таки пришел в себя и вернулся к отцу уже в пятнадцать лет. Он продолжал оттачивать мастерство, а впоследствии услышал краткую историю о произошедшем. Правда, подавать ее пришлось порциями, потому что долго слушать об этом Сейн не смог. Как оказалось, неизвестные и были целью отряда, и когда ночью трапперы отправились подготовить для засады одну из их троп - следопыты как-раз таки банды культистов уже обнаружили их лагерь. Сейн был всего-навсего легкой добычей и идеальным подношением.

Сейн окреп. С отцом он отправлялся на все более опасные дела, а тот передавал ему свой опыт. Однажды Сейн узнал, что за создания являлись "особой добычей" его отца - источник особо ценных товаров для самых важных клиентов. Бестии. Существа, умом не так блещущие, как разумные расы, но напастей несущих как какой-то демон - таких в самых глухих уголках мира иногда видят заплутавшие путники или травники. И казалось бы - вот пускай себе в глухомани, где люди не живут, эти бестии и сидят, но нет. Завалить такую - это, зачастую, почётно и прибыльно, а иметь голову какой-нибудь жутко опасной громадины над камином - престижно! К тому же, отец намекнул Сэйну, что не только трофеями твари ценятся - иногда ими и алхимики интересуются. Правда, редки они были, и одна на другую непохожа, как ему рассказали, отчего изучить такую тварину в естественной среде обитания - практически невозможно.

Год шел за годом, и вскоре отец стал чаще промахиваться, быстрее уставать, и иногда, давя в себе гордость, просил помощи при преодолении особо крутых препятствий. Отцу пора было на пенсию - сбережений точно хватило бы на пару лет безбедного жития, пока Сейн не обрел бы собственную репутацию, а мать тем временем переходила на врачевание, чтобы доход шел не только от лавки и преподавательства. Сейн с переменным успехом брался за контракты для наемников. Однако продолжаться так до бесконечности не могло. Сэйн и сам интересовался, как же выискивать особых тварей, по каким признакам можно опознать, где завелась какая-либо из них - и скрепя сердце отец свел сына с одним из своих самых доверенных соратников и другом семьи. Охотником. Уже видавшим всякое, но еще не потерявшим хватку.

Поначалу Сейну приходилось уходить из дома раз в пару месяцев. Они с наставником бродили, как когда-то с отцом, но забредая в места даже более глухие иногда. Юноше устно рассказывали о важности охотничьей тайны, этикете, базовых видах нежити - разумной и неразумной. Однако в силу специализации именно Сейна, которую ему предстояло освоить, о проклятых и магах ему практически не рассказали. Неизменным ответом было: "Сунешься даже на одного - и лишишься жизни, а в Предел их стечется достаточно. Лучше помогай люду землю осваивать, бестий бей, не помирай зря."

Первыми знаниями, которыми с Сейном поделились, были общие знания о скелетах, криперах и пауках - как о существах, что распространены широко и могут представлять опасность где угодно. Поохотиться же не довелось пока ни на одного из них.

Но зато в один день довелось повстречать мелкую группку утопцев.

Очередной день на одном из небольших болотных островов. Местные рыбаки признали в наставнике Сэйна охотника - и просили помощи - мол, твари какие то у берегов, то и дело снуют, улов распугивают, а пару рыбаков уже и утащили. В этот день проверялась способность Сэйна изучать свою добычу.
Юноше пришлось поломать голову без вводных данных, но по рассказам рыбаков были сделаны первые выводы.

Раз твари не жрали других водных жителей, стало быть, жрут рыбаков не просто так - а пропитания ради, легко распознают неосторожного человека на и у воды. Одна из лодок у берега была неподалеку от деревни - но следов борьбы там почти и не было. Из этого Сейн сделал вывод, что атакуют из засады. И в слабо освещенное время мужиков утаскивали, по рассказам селян - и в голове созрел первый план.

К закату того дня Сейн и наставник, по плану ученика же, затаились недалеко от берега - для имитации человека мешок был набит мясом, что крестьянам было не жалко. С душком, подгнившее уже - и приманка сработала.
Заранее мешок на лодке длинным шестом оттолкнули от берега, а сам мешок, частично свисая в воду, был привязан длинной веревкой. Медленно его тащил к берегу наставник, когда солнце почти перестало освещать мрачное болото - и прием сработал. Две фигуры в какой-то момент выпрыгнули, вцепившись в приманку по разные стороны, пытаясь скинуть ее с лодки - мешок растерзан, вонючее мясо сыпалось из лодки, а твари на месте же принялись его терзать. Сэйн успел попасть по первой твари из лука - прямо в шею - а вторую лишь поразить куда-то в ребра. Человеческие фигуры с отвратительными звуками скрылись. Первая засада прошла успешно - так морфиту подумалось, ведь он точно поразил жизненно важные органы, обе твари истекут кровью еще до восхода!

Что же, ему предстояло усвоить важный урок. Наставник остерег его от преждевременных действий и посоветовал подождать. И Сейн ждал, пытаясь унять возбуждение от первой серьезной охоты. Хватило его, однако, на пару часов.

"Они и уплыть далеко не могли с такими ранами!" - так он сказал, выходя из укрытия зарослей и направившись к лодке. Лишь слепая удача и наставник не дали ему расстаться с жизнью, когда одна из тварей, как раз таки со стрелой в шее вцепилась ему в ногу. Морфит едва успел отреагировать до ее укуса, впечатав голову сапогом в грязь. Второму утопцу снес голову наставник, Сэйн же успел сообразить пустить еще одну стрелу в основание черепа существа под собой, пока та не оклемалась. Затем еще одну туда, где у людей сердце. Царапины от когтей вскоре были обработаны, а Сейну указали на ошибку.

"Ты во многом угадал, малец, да терпения в тебе тут не было. Не идет у этих тварей кровь, разить надо - покуда наверняка не сдохнут. Никогда не считай тварь убитой, пока не испустит последний дух, если надо - наблюдай день, два, но не действуй необдуманно."

И он запомнил.

После этой охоты была еще пара стычек со скелетами да пауками, которых оказалось одолеть намного проще. По возвращению же домой отцу Сэйна оставалось жить считанные дни...

И последним напутствием, несмотря на протесты матери, был последний совет сыну отправиться в Предел - как и раньше. Ни отец, ни Сэйн не изменили решения, и юный морфит собрался в долгий поход - найти себя, может быть даже свою новую жизнь или предназначение, как он всегда хотел. Как в детстве, когда он с детворой бегал за воображаемыми грифонами и прятался от воображаемых леших да зомби. Только сейчас все серьезно, хотя морфита это ни разу не расстроило - а даже наоборот.

Наставник напоследок поведал, что в Пределе будут орудовать еще охотники, и посоветовал ему примкнуть к ним, не суясь ни на одну бестию в одиночку.

У Сэйна есть цель, и есть здравый дух авантюризма. На корабле он прибыл в Заокеанье, чтобы посмотреть, на что он способен.
 
Сверху