- Сообщения
- 2 988
- Реакции
- 3 298
Никнейм пользователя: Victory
Описание предложения: Предлагается внедрить механику, заимствованную из популярных онлайн-шутеров, для проведения внутриигровых политических конфликтов между фракциями (например, осада города или боевые столкновения).
Суть системы заключается в следующем:
Формируются две условные стороны - оборона и нападение. Каждой стороне предоставляется по 50 тикетов на возрождение. Каждая гибель игрока уменьшает количество тикетов на один. Использование тикета позволяет игроку возродиться и продолжить участие в бою, что формально отражает участие нового бойца в рядах той же армии.
Техническая реализация:
Организовать две отдельные приватные зоны с точками возрождения для каждой из сторон. Пригласить участников конфликта в соответствующие зоны. Назначить ответственного администратора, который будет вести учет потерь и фиксировать расход тикетов при каждом возрождении(стоять на точке возрождения и отслеживать кто заспавнился). Дополнительно другие администраторы должны отслеживать соблюдение правил (в частности, корректность выхода игрока из боя при поражении). Считаю данное решение перспективным, так как оно способно повысить уровень организации, вовлеченности и интереса игроков при проведении подобных мероприятий.
Описание предложения: Предлагается внедрить механику, заимствованную из популярных онлайн-шутеров, для проведения внутриигровых политических конфликтов между фракциями (например, осада города или боевые столкновения).
Суть системы заключается в следующем:
Формируются две условные стороны - оборона и нападение. Каждой стороне предоставляется по 50 тикетов на возрождение. Каждая гибель игрока уменьшает количество тикетов на один. Использование тикета позволяет игроку возродиться и продолжить участие в бою, что формально отражает участие нового бойца в рядах той же армии.
Техническая реализация:
Организовать две отдельные приватные зоны с точками возрождения для каждой из сторон. Пригласить участников конфликта в соответствующие зоны. Назначить ответственного администратора, который будет вести учет потерь и фиксировать расход тикетов при каждом возрождении(стоять на точке возрождения и отслеживать кто заспавнился). Дополнительно другие администраторы должны отслеживать соблюдение правил (в частности, корректность выхода игрока из боя при поражении). Считаю данное решение перспективным, так как оно способно повысить уровень организации, вовлеченности и интереса игроков при проведении подобных мероприятий.