Раздел ивентов | Deodatus | Заявление в администрацию

Сообщения
159
Реакции
93
Никнейм пользователя: Deodatus
Discord: 863698962611306507
Возраст: 17
Средний суточный онлайн: 4
Занимал ли ранее посты лидера/администратора? Нет

Что тебе нравится на проекте?
Очень разностороннее и интересное комьюнити, отзывчивая администрация и стабильный онлайн.


Что тебе не нравится на проекте/что бы ты изменил?
Систему ролевого боя, хотелось, чтобы она была бы более разнообразной не только для спец ролей и хотелось бы больше вниманию бытовому отыгрышу.


Если бы у тебя была возможность реализовать любую систему на проекте, что бы ты сделал?
Я бы хотел улучшить систему ролевого боя.

Получали ли вы блокировку аккаунта (бан) во время игры на проекте? Да
В какой из разделов вы подаёте заявление? Раздел ивентов
 

kindarap

Рекрут МГ-ООС войск
Зам. Главного Следящего
Лоровед
Игровой Модератор
ЗГС
Раздел Ивентов
Сообщения
435
Реакции
723
Добрый день. Подробно распишите два цивильных ивента.
 
Сообщения
159
Реакции
93


Ивент: "Пропавший Малыш"​

Кто может принять участие:
Все желающие
Длительность ивента:
1 час

Предыстория​

В одном из поселений появляется маленький мальчик, примерно 9-10 лет, с озорным взглядом и неуемной энергией. Он - непоседа, которому быстро надоедает сидеть на месте. Ему нравится привлекать внимание, но он не злой - просто скучающий ребенок, ищущий приключений. В руках он всегда носит свою любимую деревянную лошадку, которую ему сделал его погивший отец. Его мать, простая женщина из соседней деревни, знает о его привычке убегать, но в этот раз он зашел слишком далеко.

Начало​

Мальчик приходит в поселение и сразу начинает донимать всех вокруг. Его выходки безобидны, но раздражающие:
  • Он дергает прохожих за одежду и убегает, хихикая.
  • Задает глупые вопросы, вроде: "А ты можешь сделать мне меч который убьет дракона?" (кузнецу) или "Почему коровы не летают?" (фермеру).
Через некоторое время ему надоедает это занятие. Он громко объявляет:
  • "Мне с вами скучно, я пошел в лес над которым заходит солнце, там, говорят, живут волшебные звери!"
    или
  • "Пойду на холмы на север, может, найду сокровища!"
    После этого он убегает в указанном направлении.

Основной алгоритм​

Спустя некоторое время (примерно через 10-15 минут) в поселение прибегает мать мальчика. Она взволнована, запыхалась и выглядит отчаявшейся. Обращаясь к собравшимся, она просит:
  • "Пожалуйста, помогите! Я из соседней деревни, мой сынок пошел гулять в вашу сторону, и я боюсь, что с ним что-то случится! Он вечно носиться со своей игрушкой, не видели такого!?!"
Она очень жалобно просит о помощи. Игрокам предстоит решить, откликнуться ли на ее просьбу.

Вариант 1: Никто не помогает​

Если игроки игнорируют просьбу, мать уходит одна. Через некоторое время (около 10 минут) она возвращается, неся на руках плачущего сына. Он упал с дерева (или скатился с холма) и ушиб ногу. Мать теперь просит оказать медицинскую помощь своему ребенку, если и в этот раз никто не откликнется на её зов, то она просто уйдет - ведя за собой сына.

Вариант 2: Игроки решают помочь​

Если кто-то откликается, то начинается поиск. Игрокам предстоит:
  • Следовать за следами: Мальчик оставил следы которые подсказывают о направлении его движения. Может это будут сломанные ветки, а может очертания маленьких ножек на земле
  • Столкнуться с препятствиями: По пути могут встретиться мелкие дикие животные (например, лиса или барсук) или сложный ландшафт (крутой склон, густые заросли).
  • Найти мальчика: В лесу он застрял на дереве, зовя на помощь, а на холмах заблудился в небольшой пещере. .

Концовки​

  • В случае если мальца помогут найти: мать вручит игрокам два стака яблок. А после радостная уйдет еще раз отблагодарив спасителей, попутно ругая сына.
  • Если ребенку окажут мед помощь: то мать даста стак яблок и расстроенная уйдет домой вместе с сыном.
  • Если полностью их проигнорировать: Мать уйдет попутно оскорбляя всех тех кто отказался ей помочь.




Ивент: "Мастер карт"​

Кто может принять участие​

Все желающие

Длительность ивента​

По ситуации


Предыстория​

В любое поселение прибывает загадочный странник... Он - искусный игрок, чьи навыки в карточных играх являются предметом гордости . Однако за его обаянием и ловкостью рук скрывается темная тайна: ходят слухи, что он нечестен и использует трюки, чтобы выигрывать.


Начало​

Шулер устанавливает свой стол в таверне или на площади, разложив перед собой колоду карт и несколько блестящих монет. Он привлекает внимание, демонстрируя невероятные карточные фокусы: карты исчезают и появляются в самых неожиданных местах, а его руки двигаются с такой скоростью, что за ними трудно уследить. Закончив представление, он приглашает всех желающих сыграть в 21, обещая, что удача может улыбнуться любому.


Основной алгоритм​

Ивент делится на три основные фазы: игру, расследование и конфронтацию(необязательная).

1. Игра​

Игроки могут сесть за стол и сыграть против Карточника. Ставки - деньги, ценные предметы или даже услуги. Карточник играет мастерски, но нечестно: он использует крапленые карты, ловкость рук и другие трюки, чтобы выигрывать. Однако игроки могут попробовать раскусить его игру.

  • Заметить трюк: Игроки могут заметить нечестную игру, например обратить внимание на то, что у некоторых карт есть маленькие рисунки и если просчитать какой рисунок за какую карту отвечает, то можно поймать шулера за руку.
  • Удача: Можно попробовать просто выиграть на своей удаче.
  • Трюки Мастера карт: Он использует различные методы обмана, такие как крапленые карты (с незаметными метками), ловкость рук (быстрая подмена карт) или сговор с другими игроками (если в игре участвуют его подельники).

2. Расследование​

Если игроки подозревают мошенничество, они могут начать расследование. Это можно сделать несколькими способами:

  • Наблюдение: Внимательно следить за игрой Мастера, пытаясь поймать его на горячем.
  • Проверка карт: Если игроку удастся заполучить колоду Мастера карт (например, во время перерыва), он может обнаружить, что карты крапленые или помеченные.

3. Конфронтация​

Когда игроки соберут достаточно доказательств (или просто решат обвинить его), они могут открыто обвинить Мастера карт в мошенничестве. Это приводит к конфронтации:

  • Оправдание: Мастер карт попытается оправдаться, утверждая, что все честно, и что он просто очень удачлив.
  • Побег: Если давление станет слишком сильным, он может попытаться сбежать, забрав с собой выигрыш.
  • Схватка: В случае агрессивного поведения игроков, Мастер карт может защищаться или подкупить кого-то для своей защиты.

Концовки​

  • Победа игрока: Если игрок выигрывает честно или успешно разоблачает мошенничество, он может получить денежный приз. немного флорингов которые были у Шулера
  • Победа Мастера карт: Если Мастер карт выигрывает, он забирает ставки игроков.



 
Последнее редактирование:

kindarap

Рекрут МГ-ООС войск
Зам. Главного Следящего
Лоровед
Игровой Модератор
ЗГС
Раздел Ивентов
Сообщения
435
Реакции
723
В целом ивенты не плохие. Но есть претензия касаемо награды первого ивента. Эротический отыгрыш для ивентера на посту запрещён. Перепишите награду или оставьте только яблоки.
Так же возник вопрос касаемо того, за что вы получали бан.
 
Сообщения
159
Реакции
93
В целом ивенты не плохие. Но есть претензия касаемо награды первого ивента. Эротический отыгрыш для ивентера на посту запрещён. Перепишите награду или оставьте только яблоки.
Так же возник вопрос касаемо того, за что вы получали бан.
Награда была изменена, а насчет бана, что я точно помню так это как я на Стефане с Дагом нарушили правила грабежа и похищений, передислоцировав ограбленных на другую территорию вне прайма тайма и забрав больше 50 процентов денежных средств.
 

kindarap

Рекрут МГ-ООС войск
Зам. Главного Следящего
Лоровед
Игровой Модератор
ЗГС
Раздел Ивентов
Сообщения
435
Реакции
723
Одобрено, мои контакты знаешь.
 
Сверху