- Сообщения
- 327
- Реакции
- 253
Никнейм пользователя: MrXomajok
Discord: fedham1337
Возраст: 17
Средний суточный онлайн: 6
Занимал ли ранее посты лидера/администратора? Да
Что тебе нравится на проекте?
Концепт сервера
Что тебе не нравится на проекте/что бы ты изменил?
Фурри-няшечки)
Если бы у тебя была возможность реализовать любую систему на проекте, что бы ты сделал?
Я реализовал бы систему специализации владения оружием. В текущей реализации персонажи могут одинаково эффективно использовать любой тип оружия без ограничений, что снижает глубину ролевой составляющей и реалистичность боевой механики. Предлагаемая система включала бы следующие элементы:
1. Прокачку навыков обращения с конкретными типами оружия через их активное использование
2. Градацию уровней владения (новичок → опытный → мастер) с соответствующими бонусами к dice-роллам
3. Штрафы при использовании неосвоенных видов вооружения (-1/-2 к dice)
4. Дополнительные модификаторы, основанные на отыгрыше (например, бонус за детально прописанную историю тренировок с конкретным оружием) Такой подход повысит значимость осознанного выбора специализации, добавит стратегической глубины в подготовку персонажей и усилит ролевую составляющую. Система может быть реализована по аналогии с механиками повышения ранга воина или охотников
Получали ли вы блокировку аккаунта (бан) во время игры на проекте? Нет
В какой из разделов вы подаёте заявление? Раздел Лороведов
Discord: fedham1337
Возраст: 17
Средний суточный онлайн: 6
Занимал ли ранее посты лидера/администратора? Да
Что тебе нравится на проекте?
Концепт сервера
Что тебе не нравится на проекте/что бы ты изменил?
Фурри-няшечки)
Если бы у тебя была возможность реализовать любую систему на проекте, что бы ты сделал?
Я реализовал бы систему специализации владения оружием. В текущей реализации персонажи могут одинаково эффективно использовать любой тип оружия без ограничений, что снижает глубину ролевой составляющей и реалистичность боевой механики. Предлагаемая система включала бы следующие элементы:
1. Прокачку навыков обращения с конкретными типами оружия через их активное использование
2. Градацию уровней владения (новичок → опытный → мастер) с соответствующими бонусами к dice-роллам
3. Штрафы при использовании неосвоенных видов вооружения (-1/-2 к dice)
4. Дополнительные модификаторы, основанные на отыгрыше (например, бонус за детально прописанную историю тренировок с конкретным оружием) Такой подход повысит значимость осознанного выбора специализации, добавит стратегической глубины в подготовку персонажей и усилит ролевую составляющую. Система может быть реализована по аналогии с механиками повышения ранга воина или охотников
Получали ли вы блокировку аккаунта (бан) во время игры на проекте? Нет
В какой из разделов вы подаёте заявление? Раздел Лороведов