[Reneita_ | Архимаг III]

Raily_

Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
469
Реакции
1 035



1. Ссылка на топик персонажа: Топик

2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Нету

3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: Не состою.

4. Выполнены ли требования к повышению ранга (с ссылками на посты)? (Информация - ссылка):

Зачистка Стигии - 1 очко

Посадка дерева света - 1 очко

Постройка рощи - 1 очка

Строительство башни Магистериума -1 очко

Битва с аномалией - 1 очко

Помощь неизвестному магу - 1 очко

Поход за диском Паноптикум - 1 очко

Помощь другому магу, поход - 1 очко

Изучение растения из Агарты - 1 очко

Передача гибрида обычному человеку - 1 очко

Создание подземного комплекса для Сифа - 1 очко


Очки для вольного архимага:



Первый ивент - 1 очко

Второй ивент - 1 очко

Третий ивент - 1 очко



Книга на возвышение (уже не надо)



5. Для тех, кто подает на повышение до Архимаг III или Магистр III:




Scree3n1shot_123.png
Ренэйта долгое время пыталась как-либо направить текущих знакомых магов, на путь добродетели. Или же в её понимании - поддержание магического мира, в состоянии прогрессии а не стагнации. Долгое время проведённых в наблюдений за строящимися сообществами магов, наподобие Магистериума, радовали её глаз, думая, что наконец вновь сможет появиться новое поколение магов, что начнёт продвигать магический мир дальше, а не погрязнет в междоусобицах как это было раньше. В своей голове, она напридумывала себе множество различных сценариев, где магическое сообщество будет объединено вместе на пути к опасностям, что могли бы затмить цвет этой эпохи. Но.. всё оказалось не так красочно, как она думала.
Поддержание таких фракций со стороны, завершилось лишь вялым затишьем и остановкой развития. Попытки лично убедить магов и их лидеров в надвигающихся опасностях не принесли желаемого результата - лишь немногие маги, такие как Габриэль или Хельга, откликнулись на слова друидки. Обе эти личности, друидка пыталась направить на свой путь видения, что и принёс впоследствии необходимый результат, хоть и не такой красочный как она представляла изначально. Первый, он же Габриэль, за время своих ответных действий, наконец смог сменить безынициативного Марко на посту лидера Магистериума, а вторая и вовсе покинула маг.сообщество, разочаровавшись в его устоях и равнодушии, уделяя внимание новым объеденением, а не самому Магистериуму. Эти поводы и стали камнем преткновения для будущего роста друидки, как архимага и взятия ситуации в свои руки.
Новые мотивы друидки на пути к значимости, будут складываться из так называемого внешнего наблюдения за магическом мире, в образе незримого двигателя прогресса, дабы не допустить застоя в магическом сообществе, как это происходит на данный момент. Подначивая различных деятелей так называемой “маг-политики” на новый лад, предлагая им свои пути решений поставленных задач, которые по её сценарию, могут быть единственным правильными.
Эти “предложения” будут проявляться в вербовки вольных магов, или же уже существующих членов магический фракций, для слежки за внутренней ситуацией в магическом мире, и понимания истинных целей или желаний на данный момент того или иного строящегося сообщества, делая из них подобие марионеток, что используются ей из тени.



05-num1ber.png

1. Холодная война.
Конечно, отправной точкой для таких мыслей и ума, будет внедрение самой друидки в различные маг. сообщества под видом гостя, для того чтобы продвигать свою точку зрения на молодых магов, впоследствии проводя процесс вербовки заинтересовавшихся особ, меняя их восприятия на счёт различных ситуаций в магическом сообществе на свой лад - наращивая собственные амбиции архимага в магическом мире, в теневом спектре этого смысла.
Вербовка же “марионеток” будет осуществляться в взаимовыгодных предложениях, где друидка по силе своих возможностей может предоставлять довольно значимые бонусы своим новым подопечным, за исполнение её прихотей в слежке, или же лоббировании своих вопросов прогресса в массы той или иной фракции. Конечно же до вопросов агрессии между фракциями не будет заходить и речи, ведь это напрямую рушит концепт прогресса.
В планах на агентурную слежку будет создание собственной коллекции с автобиографией каждого мага и его проступками в обществе, собирая на каждого практические досье, со всей вытекающей информацией и подробным описанием. В таких трактатах, будут находиться и личные вещи жертв, для возможного отслеживания той или иной цели, в собственных интересах того дела, где для последних целей будут необходимы маги астрологии, которых друидка будет вознаграждать более активно.
Подчиняя себе всё больше магов, друидка будет активнее пользоваться ихними способностями в личных целях, таким образом образуя коллекцию магов, из различных дисциплин, что могут ей пойтись по вкусу. Ими же она будет активно пользоваться в своих суждениях, переманивая их личное мнения на свою сторону, всецело задабривая вниманием и поощрениями.

По примеру сохранения прогресса в маг.сообществах, Ренэйта будет постоянно интересоваться текущими целями тех или иных магов, в силе своих новых возможностей и опыта, помогая им в различных делах и убеждения. Это не обязательно должны быть маги, что всецело верны той, ведь в природных убеждения первой, нету разницы между разделением для принесения общего блага. Конечно же, выделяя для себя самых интересных личностей, запоминая их для будущих планов, где их можно будет использовать по своей прихоти, возможно даже под силой влияния, уже предоставленной помощи самой друидки.

К магам, что поставили свою жизнь на путь анархии и хаоса, она будет относиться по своему “нейтрально”, делая вид, что практически не замечает их истинных мотивов, что вытекают из их действий и слов. Но, собрав достаточное количество информации о них через совместные беседы/слежки/доклады агентов/собранных улик, она сможет заработать необходимый рычаг влияния, что впоследствии может как уничтожить мага, или же сделать его дела раскрытыми всему магическому миру. Этот вариант, является альтернативой для друидки в ранге архимага и укреплением её статуса, что не будут связан с её участием в убийствах, к которому у девы не лежит душа, да и нет возможности из-за силы артефакта.

Одной из альтернатив устранения тех, кто не готов пойти на уступки своих текущих планов, будут применены другие меры, которые в основном не используються магами в частых случаях, но для крайней меры планов интриг - отлично подходят. Метод будет выделяться специальным ритуалом, который имеет название - Ритуал Иссушение, для которого не требуется убийство противника, а лишь его безсознательное состояние, и проявленная кара впоследствии его действий, тем самым устраняя угрозу. Конечно таков план есть рискованным, но силы которые будут на тот момент у архимага, запросто невелируют разницу в силе, благодаря [Его Сиятельство], имея колосальную разницу в жизненных силах. Данный способ будет применяться как последняя мера, конечно же без согласия большинства магов, ведь тут уже чтиться личное отношение друидки, к нарушителю баланса. ((Разрушение артефакта на стирание памяти не произойдёт, ведь обладатель не убивает жертву, а иссушает/оглушает.))

Пояснение пункта:
Данный пункт по своей сути, будет обыгрываться как постоянное взаимодействия со всеми магами, и “игра интриг” в роли вольного архимага, который не закреплен статутами фракции и её продвижения. В этом смысле, друидка будет продвигать не фракцию, а весь магический мир, интересуясь всеми магами, а также пропаганды анти-застоя над застоявшимися магам в их прогрессии целей. Таким образом постоянно давая игру как интриганам-магам так и магам, что быстро теряют запал игры, без помощи со стороны.. Всё же, этот пункт также необходим в определении Ренэйты как архимага для других, через укрепление своего статуса как одной из возможных сил в Пределе, которую нужно будет опасаться. То-есть - борьба за авторитет и деления Предела, между другими высшими чинами в магии.



Number-115.png

2. Фавориты/слуги
Магам, что последуют за интриганной наклоности друдики в всепоглощающем раскрытие тайных заговоров и целей, также будет предоставлена награда. Сама она будет проявляться в возможностях девы к полному исцелению конечностей с помощью артефакта, то-есть практически безвредная добыча некоторых маг.ресурсов/знаний. Одной из наград в длани слуг, будет даровано оружие, заколдованное с помощью заклинания [Реликвия], тем самым определяя значимых для себя персон, что могут не только языком молоть, но и способны постоять за себя в тяжком бою, тем самым одновременно и оберегая для себя ценные кадры в магии, и вооружая свою собственную свиту шпионов.
Ещё одной из предоставленных наград есть довольно драгоценного метаморфоза внешности, которым друидка может вознаградить слуг с помощью своего суженного Адена, который в свою очередь будет способен его проводить по просьбе, отчего весь его арсенал знаний и возможностей, может быть использован и по её просьбе включительно.

В долгоиграющей перспективе развития этого пункта, друидка будет выбирать самых верных последователей своего дела. Выбирая более целесообразных кандидатов, что стремяться к схожему мировоззрению. Создавая впоследствии некий список “фаворитов”, которым друидка будет способствовать в их начинаниях и проблемах в маг.сообществе, помогая практически без каких-либо ответных услуг, делая исключение в своём понимании, взамен рассчитывая - на полную преданность в будущем.
В основном, фаворитами будут представляться маги, что по своему жизненному пути обречены на скитание в одиночестве, и справляться со всеми своими проблемами в одиночку. В таких магах она видит возможную слабость и момент подчинения, для будущего осуществления своих собственных целей, и продвижения собственных идеалов, через взаимовыгодную помощь и поиска наследников своего дела, которым можно будет передать, все накопленные знания и блага - за столь долгое время исследований и самой жизни.
В случае же, если устоявшийся фаворит сам откреститься в будущем от мировоззрению, что твердит друидка - все предоставленные блага, будут уже нецелесообразны в мировоззрении баланса, и не будут переданы в пользу поиска нового кандидата. А уже полученные просто испаряться, действуя по правилу артефакта, что присутствует у Ренэйты на текущий момент, где есть возможность ставить условия для определенного существа, что есть у неё в списке “Переплёта”.

Последней целью наверное для друидки в создании вокруг себя авторитарного образа архимага, становиться в изучении ритуальных кругов, и идеями, что может проецировать эта стезя магии.
В полете своей мании величия и безумных фантазий, друидке придет в голову о ещё одном усилении своего статуса, как нового архимага. Понимая, что без явного авторитета или постоянной силы на её стороне - слушать её никто не станет. Но вот, в её мыслях появилась новая идея, что может показаться безумным в неком роде. Наблюдая за непостоянностью своего суженного, и так частом самолюбии в разрез с мировоззрением друидки и возможным шансом не принять её идеи, она попытается его и полностью.. подчинить? Идея глупая и ревнивая. Но если подстроить таким образом, чтобы все звёзды сошлись и принцип ритуала заработает, она может захватить в своё владение целый статут магического мира, перед которым никто не сможет совладать, а именно - архимагистра, что будет без всяких колебаний исполнять волю друидки. Конечно это жестоко, но какова разница, если на другой стороне весов - защита природы, и прогресса магии в Пределе?

Пояснение пункта:
Этот пункт способствует карьерной лестнице в интригах у слуг друидки, а также системе поощрений за предоставленную информацию, то-есть - дача игры тем, кто рискует своей жизнью для того чтобы сохранять миропорядок, что был установлен в Пределе.
Также пункт завязан на передачу своих текущих знаний и сил, а также долгоиграющего концепта сохранения прогресса в мире магии, где подобные фавориты будут проецировать точку зрения друидки на остальных, таким образом создавая идеализированное движения в обществе, к которому та стремиться.
Ну а последние строки о ритуале будет служить как опредленная цель на игру, в поисках новых знаний и силы, для того чтобы сделать текущие возможности - постоянными, через ритуал по полному подчинении целого архимагистра.




My-birthday-date-3whats-urs_.png

3. Культура растения - расширение.
Основными целями также в достижении своих идеалов, станет открытие новых веток в использовании маг.растений, что до этого момента могут быть скрыты от глаза неопытных травников. Такие культуры она попытается преобладать в большей мере для распространения между магов, создавая новые гибриды, что будут полезны каждому по отдельности. На данный момент Ренэйта имела лишь гибриды для защиты своей рощи, делясь знаниями только со своими близкими учениками, или же подопытными, для их тестирования и проверки на практике. В новом же взгляде на общество, она попытается найти подход к каждому нуждающимся магу,, которые по своим причинам не могут рассчитывать на богатые знания, уподобляясь собственно ручному труду. В таких ситуациях, Ренэйта и будет предлагать свои примеры удобств, и альтернатив в виде растений, что помогут магам в исполнении их целей. Из наиболее интересных можно привести в пример - гибрид, что позволяет делать деревья огнеупорными [Огнедрево], что может помочь магам - что стремяться к своему личному комфорту и закрытости. Или же наоборот, к достатку и защите поселений обычных существ, для тех кто стремиться в политику. Следующие гибриды, это [Огнебарьер] и разновидности [Хоруса], сами эти два виды гибриды - могут обезопасить любое место от лишних глаз благодаря природе, а не явной магии. Сами гибриды хоруса, способны моментально перемещать магов в закрытые и недоступные пространства, не прибегая к самим ветрами. Это может быть полезно к магам, что не способны передвигаться под землей или телепортами, к тому же - с помощью этих гибридов, можно перемещать не только магов, а даже и возможных пленников. Другие же гибриды [Экстракт Хоруса], могут позволить перемещаться сквозь стенки - находясь в заключении, что уже в своих реализациях, может быть полезна для магов дисциплин, что не способны на такое, а это большая часть из открытых дисциплин. К тому же, есть и более цивильные гибриды, такие как [Землецвет], что может своим присутствием - удваивать растущие растения для сбора, работает также и на магические. Может быть полезна как обычным алхимикам, так магам, коих цели идут через добычу маг.растений и их использования в массы.
Этим я хочу сказать, что в из таких веток взаимодействия появиться множество альтернатив в урегулировании вопросов, что могут косвенно затронуть уже существующий прогресса магического сообщества и предотвращения его застоя в Пределе, являясь ориентиром для магов, что видят свою жизнь только в постоянной борьбе, без единого смысла созидания.
Пояснение пункта:
Данный пункт открывает расширенное взаимодействия с различными существующими магами, у которых цели складывается из добычи, исследования, необходимости или создания чего-то нового в магии. То-есть раскрытия и изучение маг.растений на большое количество игроков, чтобы давать игру не только через ивенты с измерениями и простой погоней за статус самого сильного.
Подобное уже реализовано в инженерии, но я хочу дать игру подобную, с созданием собственных “изобретений” магов, схожих с игрой моих гибридов, где всё зависит только от фантазии и желания самого игрока - то-есть активной игры, а не прокачки дайсов.

03-num1ber.png
4. Животный мир.
Ещё одной из целей Ренэйты, будет обуздание её природных сил, коих вознаградила её природа, за долгое время пребывания среди зверей. А именно, что - приручение диких зверей, в коих она увидела потенциал как минимум повседневных помощников, или же более узконаправленных видов - как боевые единицы, или же летающих зверей. Воплотить эти мечты и цели - она будет способна, только с применением новых сил коих даст ей ранг архимага. Вскользь за ним она начнет изучать новые виды зверей, что подвластны приручению или дрессировки, коими она вдохновилась из рассказов прошлых поколений магов, где одни смогли приручить арахнидов, или же грифонов, а некоторые доросли и до пикового варианты мифических зверей, таких как драконы. Приручение будет происходить с помощью заклинания [Разум зверя], где тот по своей сути предполагает полный контроль зверя, который таким себя подразумевает, всё же Ренэйты считает, что это не конечное применение этого заклинания на природных созданиях, и есть возможность улучшение и аддаптиации его к каждому из животных, тем самым и производя путь приручение - через понимание того, к чему зверь приспособлен к вкусам, атмосфере или заботе. С этим и предполагается работать, очутившись в теле зверя - подстраивая его к своей фигуре, самыми разными способами.
Также целью в приручении опасных зверей, будет присуще исследования неизведанного подвида - таких как маг.звери, что отличительны своей способность к управлением ветрам, и примитивному но мышлению и разуму, некоторые из особо древних, которые могут даже говорить. Примером есть: Великий грифон. Данный виды зверей, что обладают способностью контроля ветров, она попытается исследовать в полной мере, может даже обнаружив давно затерянные подвиды магии, и дисциплин древности. В таком ключе также будут проводиться записи и создания бестиария о различных видах маг.зверей, где будут записываться изучения и становления как их можно будут приручить в ходе исследования. Эти записи будут нацелены на распространение такого вида магии, где маги попытаются сами приручать различных магических животных, или же по крайней мере пытаться это сделать, для укрепления себя или помощи в собственных планах. Данная тема разновидности уникальных по своей сути зверей, и станут второй целью и отдушиной друидки, во время воспитания нового поколения магов.

Пояснение пункта:
Этот пункт служит также альтернативой для цивильной стороны мотивации, созданной для расширения взаимодействия среди магов, и интересной игрой и продвижения моего персонажа как полноценного архимага. Доступ к приручению даёт интересные концепты и задумки для будущего, и возможно создания нового пути созидания в магии. Или же напротив, откроет для кого-то дверь возможностей по типу тех же метаморфозников, что постоянно гоняться за открытиями в плане монстров, и исследованием их тел.
 
Сверху