Способности охотников

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обретя достаточный опыт, охотники оттачивают мастерство, избирая для себя особый путь. Эти специализации, рожденные из индивидуального стиля боя, склада ума и личных устремлений, дарят им силу в избранной области, но вместе с тем накладывают и свои ограничения.


Секрет выживания бывалых охотников кроется в слаженности отряда, однако у сотрудничества есть и обратная сторона.
С силой приходит ответственность, и расплата за безрассудство неминуема. Злоупотребление своими умениями против простых людей не останется безнаказанным. Подобные действия приведут к тому, что главные противники охотников — бестии и маги — выработают иммунитет к их приёмам. В иных случаях - по души охотников выйдут славьеры, не знающие пощады.
Возможность выбора подархетипа и использование способностей доступно с ранга
"Охотник".


Также стоит заметить: используемые способности надлежит подробно описывать, с указанием способности в тексте. Несоблюдение данного правила карается ролевым варном, а в последствии и архивом без права выхода.



Боец



Идущие в авангарде, эти охотники сами диктуют ход сражения, принимая на себя основной удар. Но даже в самой гуще боя они не оставляют своих союзников без прикрытия. Избрав стезю Бойца, охотник оказывается на распутье, где ему предстоит сделать судьбоносный выбор: стать Несокрушимой Стеной или же Неумолимым Тараном.



Оплот



Это стена, за которой стоят союзники. Он первым встречает удар, принимает на себя шквал атак, удерживает врага и прикрывает товарищей. Оплот отличается невероятной выносливостью и терпением: он умеет держать позицию, контролировать пространство и направлять противника туда, где его действия будут ограничены. Он создаёт ощущение надёжности для всего отряда. Личность Оплота спокойна, рассудительна, но его решимость непоколебима - он не отступит, пока есть хоть один союзник, нуждающийся в защите.

[Крепость] - Развитая сила воли охотника делает его дух более стойким, благодаря чему он не сдаст своё дело от боли или страха смерти. Также это позволяет ему меньше обращать внимание на лёгкие раны или усталость. | Выуживание информации через пытки проходит сквозь roll 12 > 7 для охотника дабы не рассказывать правду, однако это не помогает против ментальных и истязательных способностей сверхъестественных существ. [Пассивный навык]


[Авангард] - Охотник прекрасно ориентируется в гуще даже самого оглушительного сражения, он умело передвигается, защищаясь от любого ответного выпада - и даже может провести союзника до цели. | Передвижение охотника не вызывает спровоцированную атаку. Он может распространить действие способности на одного союзника и перемещать его вместе с собой в свой ход. [Активный навык]

Способность ранга “Ветеран-охотник”:
[Оплот] - Охотник концентрируется на защите других, он метается по всему полю боя, защищая союзников своим телом и оружием. | Защиту союзника можно производить с КД раз в ход. [Пассивный навык]




Палач



Движущая сила наступления. Он видит слабые места врага и без промедления атакует их, прорезая линии обороны и нанося решающие удары. Палач сочетает силу и инстинкты: он умеет выбирать момент, когда удар будет максимально эффективен, меняет тактику на ходу и часто действует независимо, чтобы сломать врага изнутри. На поле боя Палач словно острие меча, его агрессия сметает преграды, а точность ударов делает его опасным для любого противника. Личность Палача решительна и напориста, иногда импульсивна, но в этом проявляется его сила - он идёт туда, где может нанести наибольший урон.

[Штурм] - Охотника не останавливают преграды на пути к цели, он врезается в дверь или люк, чистой силой и техникой срывая ту с петель. | Дает охотнику +5 к атаке при попытке выбить деревянную или железную дверь. Этот бонус-фактор идёт сверх лимита “dice”. [Пассивный навык]

Способность ранга “Ветеран-охотник”:

[Безумие охотника] - Тяжесть битв лежит мертвым грузом на каждом охотнике, а бойцы первой линии - чаще других с ней сталкиваются, из-за чего могут впасть в слепую ярость | 1 раз за бой без траты хода. Охотник получает +2А на 3 хода, но каждый ход должен кидать roll на выбор цели, ведь их ярость может обрушиться и на союзников, что стоят рядом. [Активный навык]



Разведчик



Мастера скрытных манёвров и внезапных ударов, разведчики обращают местность в своего союзника. Их проницательность раскрывает слабости противника, а стремительные атаки нарушают вражеские планы. Со временем они оттачивают одно из направлений: одни становятся непревзойдёнными тактиками, мастерски переводя бой на подготовленную территорию и опутывая противника сетью хитроумных ловушек; другие — виртуозами скрытных действий, выступая инициаторами схватки и пресекая любые попытки врага к отступлению.



Лазутчик



Он движется тихо, почти растворяясь в толпе или тенях улиц. Его взгляд не пропускает ни одного движения, он замечает привычки, рутину и скрытые сигналы, которые с трудом может заметить рядовой охотник. Лазутчик изучает прошлое своих целей, следит за ними, проверяет их окружение и добывает сведения любыми способами - тихо, незаметно, но всегда результативно. Часто он выступает инициатором боев, нанося первый, и зачастую, смертоносный удар. Его сила в том, что он знает слабые места противника, изучив их досконально. Он знает когда вовремя отступить и как не дать врагу сбежать.

[Внезапный удар] - Лазутчик фокусируется на быстрых и неожиданных нападениях, способный нанести точный удар. Также, готовый к неожиданным атакам со стороны - он внимательнее своих союзников. | Охотник пассивно получает +6 к инициативе. [Пассивный навык]

[Взломщик] - Постоянная слежка и частая инициация боя научила охотника взламывать замки и бесшумно передвигаться. | Дает охотнику право взламывать замки с большим шансом на успех (+1 к попытке взлома, т.е. для взлома крепкого замка понадобится 1 удачный /try из двух попыток, а не одной). Способность не дает право воровать без роли “вор”. Способность не может использоваться для ограблений. [Пассивный навык]

Способность ранга “Ветеран-охотник”:
[Преграда] - Используя всю свою ловкость и смекалку, охотник способен преодолеть свой физический порог дабы догнать свою цель. | Не затрачивает ход и может быть использовано вне своего хода. 1 раз за бой. Охотник бросает /roll 5, получая на один ход модификатор “dice” для побега, равный выпавшему значению. Этот модификатор идёт сверх лимита. Используется только чтобы прервать чужой побег.[Активный навык]




Ловчий



Мастер выживания и выслеживания цели. Ловчий помогает своим союзникам, пряча что-то на виду и помогая с логистикой и разведкой, он мастерски прячется в местности и управляет пространством боя не через прямое столкновение, а через хитрость и подготовку, превращая территорию в ловушку, где каждый неверный шаг противника приближает его к погибели.

[Камуфляж] - Охотник умело маскирует предметы, свой образы, проходы и обзорные точки из подручных материалов. | /roll на обнаружение тайников увеличивается в сложности на 1, на обнаружение тайных проходов на 2. Если охотник неподвижен в засаде и его маскировка позволяет сливаться и прятаться в местности, то он может прятаться от чужого взора - для его обнаружения необходимо бросить /roll 12 > 7. Не спасает от сверхъестественного обнаружения. [Активный навык]

[Гончая] - Охотник умело определяет следы бестий, подмечая даже мельчайшие факты. Он без труда скажет когда был убит труп, как долго лежат эти следы, кому они принадлежат и куда более точно ведут. Охотник надолго запоминает эту информацию. | Позволяет охотнику узнавать более менее точные даты следов в виде табличек и /holo. [Пассивный навык]

Способность ранга “Ветеран-охотник”:
[Создание ловушки] - Планируя бой заранее, охотник создает ловушки, которыми впоследствии пользуется вместе с союзниками. | Охотник создает ловушку, которую должен обозначить табличками и на пост СС. Обнаружение такой ловушки roll 12 > 7, если персонаж не знал о ней заранее. Тип ловушки должен одобряться ГСо/ЗГСо. Попавший в ловушку противник получает атаку равную модификатор “dice” ранга охотника + 3 (т.е охотник семиморфит, создавший ловушку, будет иметь +3 от ранга охотника и +3, суммарно 6; расовые бонусы не учитываются). [Активный навык]



Исследователь



Эти охотники — стратеги и аналитики, чье оружие — знания и расчёт. Их проницательный взгляд обнаруживает уязвимости в рядах противника, а точные указания помогают союзникам занять оптимальную позицию. Углубляясь в изучение, исследователь выбирает между двумя путями совершенства: одни уходят в изучение противника, досконально изучая их анатомию и слабости; другие — непревзойдённые тактики, чьи схемы построения боя решают исход сражения.



Архивариус



Хранитель знаний и аналитик отряда. Он изучает бестий и магов, запоминает их слабости и особенности, а затем использует свои знания, чтобы направлять отряд. На поле боя Архивариус наблюдает за противником, указывает товарищам на уязвимые точки, подсказывает оптимальные моменты для атак или отступлений. Его сила в внимательности, памяти и способности предугадывать действия врага; его голос и советы превращают хаос боя в управляемую ситуацию. Иногда кажется, что Архивариус видит больше, чем сам отряд, это и делает его незаменимым.

[Энигма] - Охотник создаёт набор запутанных символов ради своей деятельности - от простых пометок в дикой местности до полноценного шифра для охотничьей переписки. | Шифр создаётся на пост СС, распространение шифра также отражается на скриншот-ситуации. В каждой книге/записке/табличке/голограмме, где используется шифр, должно быть упоминание об его использовании. Шифр нельзя разгадать сверхъестественными способностями. Единожды за всё время существо может бросить /roll 12 > 11 дабы отгадать шифр. [Активный навык]

[Изучение] - Знания и мудрость всегда тянут к себе подобных охотников, из-за чего зачастую они стремятся изучить тело поверженного врага. | После победного боя охотник изучает слабости врага, отображая это на скриншот-ситуации и записывая в бестиарий. С магами/оборотнями/вампирами на каждую из их дисциплин/даров изучение идет отдельно. Однако, если у противника, например, есть [Пирокинетика], то владей он [Магмой]/[Инфернализмом]/[Экзорцизмом] - бонус засчитывается. С вампирами и оборотнями аналогично - нужно знать дисциплину или породу/покровительство/племя, а также обладать информацией, что противник имеет способности именно в этой стезе. Примечание: Ивентовые маги/бестии не могут стать целью для изучения. [Активный навык]

[Указание] - Во время боя охотник указывает своим союзникам о слабых местах изученной цели. | 2 раз за бой. Затрачивает ход. Бонусы от использования этих способностей не стакаются. На весь бой дает +1 ко всем модификаторам против конкретного противника (носителя конкретной магической или вампирской дисциплины, покровительства/породы/племени). Примечание: Противник должен быть заранее исследован через [Изучение]. [Активный навык]




Тактик



Он воплощение действий. Тактик тут же распределяет задачи между бойцами, направляет их движения и решает, кто и куда должен действовать. На поле боя Тактик словно дирижёр: каждый удар, каждый шаг команды подчинён его стратегии. Его сила в скорости решений, точности и способности превратить подготовку и информацию в эффективные действия, создавая ощущение, что отряд действует как единый организм.

[Инициатива] - Используя свою мудрость и знания охотник меняет порядок атаки союзников. | 2 раза за бой, смена не затрачивает ход. Дает возможность менять своих союзников местами в очереди. Использование этой способности требует OOC cогласия игроков, на которых она используется. [Активный навык]

[Рокировка] - Используя свою мудрость и знания охотник меняет расстановку союзников. | 2 раза за бой, смена не затрачивает ход. Дает возможность менять охотников местами на поле боя вне очереди, однако затрачивая ход. Для удачного использования навыка охотники должны иметь в подготовке обсуждение по подобной тактике. Использование этой способности требует OOC cогласия игроков, на которых она используется. Примечание: Способность не вызывает внеочередную атаку. [Активный навык]

Способность ранга “Ветеран-охотник”:

[Перехват] - Умение правильно построить отряд - главное качество Тактика. Они способны приказать защитить союзника рядом, если на то есть необходимость | Вне своего хода, может заставить принять одного охотника удар за другого. 2 раза за бой. Для удачного использования навыка охотники должны иметь в подготовке обсуждение по подобной тактике. Использование этой способности требует OOC cогласия игроков, на которых она используется. Примечание: Способность не вызывает внеочередную атаку. [Активный навык]





Апотекарий



Охотник подобного склада ума вероятней всего окажется лекарем и будет занимать соответствующую позицию в своей ячейке, кроме всего прочего заботясь в первую очередь о безопасности как членов отряда так и обычных людей их окружающих.


Вивисектор



Со временем их умения растут, вместе с пониманием когда стоит перевязать рану союзнику, а когда стоит бежать вместе с ним. Они - главное прикрытие и защита тыла товарищей. Всегда готовые на помощь окружающим, они могут забывать о себе, из-за чего полагаясь на одних - спасают жизнь другим. В некотором роде именно они истинные хозяева боя, именно от их способностей зависит кто сегодня умрёт, ведь Смерть - настоящий полководец.

Для использования этого архетипа необходима роль врачевателя любого ранга.

[Подопытная крыса] - Знания, многочисленные эксперименты над своим телом и терпимость к их эффекту помогают охотнику лучше усваивать обезбаливающие зелья или заливать в своих союзников. | Все исцеляющие зелья, требующие roll для исцеления получают дополнительные +4 к roll. [Пассивный навык]

[Соображение совести] - Охотник ратеет за жизни других, он бросается через поле боя с возможностью вытащить союзника из перепалки и сбежать вместе с ним. | 2 удачных использования за бой. Охотник делает 2 броска на Побег, первый на себя, а второй на союзника. [Активный навык]
Примечание: если первый бросок оказывается провальным - второй автоматически не засчитывается.

Способность ранга “Ветеран-охотник”:
[Полевая перевязка] - Охотник преисполняется в искусстве врачевания, прямо в пылу битве оказывает первую помощь союзнику. | Восстанавливает 1 ХП союзнику. Затрачивает ход, 2 использования за бой. Радиус работы навыка - 2 блока. [Активный навык]




Эмпат



Бытие охотника полно ужаса и сомнений, но некоторые из них столь ревнивы к своему делу, что даже в моменты отчаяния поддерживают своим словом и мудростью. Они - харизматичные идеологи, ораторы, лидеры или духовные настоятели. Они следят за соблюдением правил охотничьего мира и боевым духом товарищей.

Для использования этого архетипа необходима роль врачевателя любого ранга.

[Пробуждение] - Охотник обладает добротными ораторскими качествами, он вдохновляет своих союзников мудрой речью или ревнивыми восклицаниями. Это помогает умалить страх простых смертных в пылу битвы. [Пассивный навык]

[Лоботомия] - Охотник прибегает к особым врачебным и духовным практикам, помогая существам справляться с ментальными недугами или зависимостями, будь то последствия встречи с чудовищами или охотничьи недуги. | Не позволяет полностью вылечить охотничьи недуги, лишь ослабить их эффект. Не избавляет от ментальных недугов моментально. [Пассивный навык]

Способность ранга “Ветеран-охотник”:
[Верен до смерти] - Охотник оттачивает силу воли и приверженность охотничьему ремеслу до невероятного уровня, способный воспротивится тлетворному влиянию на разум. | Любая попытка проникнуть в разум или как-то магически сманипулировать персонажем должна пройти бросок /roll 12 > 7. [Пассивный навык]
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху