- Сообщения
- 125
- Реакции
- 118
Никнейм пользователя: MrXomajok
Discord: fedham1337
Возраст: 17
Средний суточный онлайн: 6
Занимал ли ранее посты лидера/администратора? Да
Что тебе нравится на проекте?
Проработанный лор, множество государств и рас, проработанная система проклятых и ОНН. Отличная тематика и подход к его соблюдению, приятно видеть феодальные государства с сословиями и иерархией. Хорошее комьюнити, не душные а весёлые ребятки, таким и вправду хочется помочь в их вопросах.
Что тебе не нравится на проекте/что бы ты изменил?
Текущая механика грабежа кастомного и донатного снаряжения требует доработки. Для кражи обычного предмета достаточно минимальных действий, тогда как для кастомного необходимо выполнение множества условий, включая длительную отыгрышную часть. Это приводит к дисбалансу: большинство игроков используют кастомные доспехи, так как риск их потери минимален. В результате экономика сервера и баланс между фракциями нарушаются, а новые или малые группы оказываются в заведомо невыгодном положении. Данную механику следует пересмотреть для повышения честности и вовлеченности игроков.
Если бы у тебя была возможность реализовать любую систему на проекте, что бы ты сделал?
Я реализовал бы систему специализации владения оружием. В текущей реализации персонажи могут одинаково эффективно использовать любой тип оружия без ограничений, что снижает глубину ролевой составляющей и реалистичность боевой механики. Предлагаемая система включала бы следующие элементы:
1. Прокачку навыков обращения с конкретными типами оружия через их активное использование
2. Градацию уровней владения (новичок → опытный → мастер) с соответствующими бонусами к dice-роллам
3. Штрафы при использовании неосвоенных видов вооружения (-1/-2 к dice)
4. Дополнительные модификаторы, основанные на отыгрыше (например, бонус за детально прописанную историю тренировок с конкретным оружием) Такой подход повысит значимость осознанного выбора специализации, добавит стратегической глубины в подготовку персонажей и усилит ролевую составляющую.
Получали ли вы блокировку аккаунта (бан) во время игры на проекте? Нет
В какой из разделов вы подаёте заявление? Технический Раздел
Discord: fedham1337
Возраст: 17
Средний суточный онлайн: 6
Занимал ли ранее посты лидера/администратора? Да
Что тебе нравится на проекте?
Проработанный лор, множество государств и рас, проработанная система проклятых и ОНН. Отличная тематика и подход к его соблюдению, приятно видеть феодальные государства с сословиями и иерархией. Хорошее комьюнити, не душные а весёлые ребятки, таким и вправду хочется помочь в их вопросах.
Что тебе не нравится на проекте/что бы ты изменил?
Текущая механика грабежа кастомного и донатного снаряжения требует доработки. Для кражи обычного предмета достаточно минимальных действий, тогда как для кастомного необходимо выполнение множества условий, включая длительную отыгрышную часть. Это приводит к дисбалансу: большинство игроков используют кастомные доспехи, так как риск их потери минимален. В результате экономика сервера и баланс между фракциями нарушаются, а новые или малые группы оказываются в заведомо невыгодном положении. Данную механику следует пересмотреть для повышения честности и вовлеченности игроков.
Если бы у тебя была возможность реализовать любую систему на проекте, что бы ты сделал?
Я реализовал бы систему специализации владения оружием. В текущей реализации персонажи могут одинаково эффективно использовать любой тип оружия без ограничений, что снижает глубину ролевой составляющей и реалистичность боевой механики. Предлагаемая система включала бы следующие элементы:
1. Прокачку навыков обращения с конкретными типами оружия через их активное использование
2. Градацию уровней владения (новичок → опытный → мастер) с соответствующими бонусами к dice-роллам
3. Штрафы при использовании неосвоенных видов вооружения (-1/-2 к dice)
4. Дополнительные модификаторы, основанные на отыгрыше (например, бонус за детально прописанную историю тренировок с конкретным оружием) Такой подход повысит значимость осознанного выбора специализации, добавит стратегической глубины в подготовку персонажей и усилит ролевую составляющую.
Получали ли вы блокировку аккаунта (бан) во время игры на проекте? Нет
В какой из разделов вы подаёте заявление? Технический Раздел