Полит. Морская Торговая Крепость Вальморн | «Qui vend bien, règne bien.»

Политическая Морская Фракция (пмф) - подразумевает игру государства или сообщества, под управлением которой находится более одной (главной) фракции, игра которой происходит в основном на территории воды или морских путей.

Alrul

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
1 045
Реакции
1 922

_______1.png


_______3.png
Торговая Крепость Вальморн— это влиятельное и независимое
поселение-государство, расположенное в самом сердце дикого и неисследованного края. Оно возникло по воле своего первого и признанного правителя — Лорда-Кастеляна Итана Хайса, призвавшего народ к возведению оплота порядка и просвещения, который станет гордостью Заокеанья и, быть может, всей земли Каменлада.

Вся власть Вальморна сосредоточена в его главном и единственном городе, что носит то же имя, что и государство. Такое устройство делает власть Лорда-Кастеляна особенно прямой и действенной. В управлении ему помогает Совет — узкий круг приближённых, каждый из которых отвечает за ключевые сферы жизни крепости. Безопасность обеспечивают подчинённые ему силы.



ОБЩЕСТВО

Основу населения Вальморна составляют люди, но в пределах крепости признаны и другие разумные расы, такие как морфиты, жители Загорья, ящеры и звереси. Только представители этих народов наделены правами и свободами. Расы же враждебные и варварские — орки, гоблины и иные, — не допускаются в пределы крепости.

Подробная структура власти, а также иерархия указана здесь ( пишеться )


ВЕРА

Официальной религией в государстве является Флорендство. Несмотря на это, жители придерживаются разных ветвей учения: западной, восточной и северной, каждая из которых отличается обрядами и пониманием слова Святого Флоренда.

Тем не менее, согласно воле Лорда-Кастеляна, все, кто чтит Флоренда, считаются едиными в вере своей, ибо Флоренд — один, и едины должны быть сердца всех жителей Вальморна. В крепости регулярно проходят службы, собирающие верующих в местном храме. Споры между ветвями учения не запрещены, но остаются предметом личной дискуссии, а не политических разногласий.

Иноверцы также не подвержены гонениям — до тех пор, пока они не нарушают устоев крепости и уважают законы Вальморна.

КУЛЬТУРА
_______4.png

Культура Вальморна — смешанная, результат притока людей и рас из разных уголков материка. Основу этнического слоя составляют выходцы из Остфара, Флодмунда, Флоревенделя и Хобсбурга. Местное население славится преданностью, стойкостью и трудолюбием. Особое место в жизни крепости занимает ремесленное мастерство, морская торговля и судостроение — благодаря прибрежному положению города. Также не менее важно считается алхимия, наука и культура - именно на этих ремеслах держится экономика государства.

Три главных добродетели жителей Вальморна — служение, усердие и стойкость.

Ознакомиться глубже с культурой можно здесь: в процессе

Краткая История

_______2.png
В летописях Предела имя Вальморн впервые восходит к гильдии алхимиков, носящей зловещее прозвание «Змеиный камень». Гильдия та зародилась во времена владычества Археграда, при поколении рода Скарлетт, в те годы, когда в залах власти ещё звучал холодный звон стали и шелест пергаментов законов. Первым кругом основателей стали четверо — Итан Хайс, Исаак де Валуа, Амели Эвершейд (под псевдонином “Стрига”) и Асториан Хейннен.

Долгие лета о них не было слышно; в тени пыльных мастерских и глухих подвалов рождались зелья, варились яды, лечились и калечились люди. Лишь с падением Археграда гильдия обрела новое пристанище — в винокурне дома де Валуа. Оттуда «Змеиный камень» начал действовать открытее: торговать лекарственными снадобьями, укреплять узы с королевством Правар, где впервые были выведены и утверждены алхимические законы всего Предела.


Время сменяло время, державы рушились и восставали вновь. Гильдия пережила гибель Праварского королевства и протянула руку к Республике Эльмар, заключив с нею торгово-правовые союзы. Но и эта держава пала — в пламени войны с орденом святого Фъиодора Маунфельского.

Тогда мастера «Змеиного камня» приняли роковое решение: возвести собственное поселение, свободное от воли чужих корон. Так явился Вальморн — пристанище для беглецов, сирот и изгнанников, для тех, чьи города и дома были стерты с лица земли. Здесь каждый обязан был трудиться на благо общего дела, а сама гильдия продолжала свою великую цель — овладеть алхимическим ремеслом всего Предела, держать в своих руках ключи от спроса и цены.


Но земля Вальморна не знала покоя. Разбойничьи шайки, а затем и солдаты Графства Кастеллар приходили с клинками и огнём. Отношения с ними остаются напряжёнными по сей день. Меж тем город рос и теснился — стены уже не вмещали всех, кто искал защиты за знаменем Вальморна.

И тогда Совет — Итан Хайс, Исаак де Валуа и Асториан Хейннен — постановил: покинуть старое место и воздвигнуть новую твердыню, прочнее камня, с новыми торговыми путями и в кольце надёжных рубежей.

Так на свет явилась Торговая Крепость Вальморна — величественная, как скала посреди бури, и сильнейшая из ныне стоящих на Пределе. Отстроенная Чевальерской Торговой Компанией под заказ гильдии. Лишь здесь, за её черными стенами, могут найти пристанище те, кого мир отверг или лишил дома. Совет её ныне расширен, а над всеми залами и дворами, в тени штандартов, властвует сам Лорд-Кастелян Итан Хайс.
ООС:
Играем средневековое феодальное поселение с нотками фентези, нацеленное на торговлю и дипломатию. Максимально нейтральная фракция которая будет стараться не влезать в войны и набеги. Учитывайте что в Вальморне есть свои так называемые “аристократы”, за оскорбление которых будут наказания в виде ЦК, ЦК конечности. Это же касается и намеренных провокаций стражи, а также проявлений ПГ.
 
Последнее редактирование:

Alrul

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
1 045
Реакции
1 922

Змеиный Камень ещё даже не начал свою работу, как уже приходится вести переговоры о сотрудничестве с компанией мотивы которой схожи, но уж точно не с алхимией. Выслушав предложение сеньора Бранна, было решено отложить дальнейшие обсуждение на другое время.

 

Alrul

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
1 045
Реакции
1 922

После переговоров с сеньором Бранном, нужно было обговорить планы на будущее организации. Во время разговора, в лазарет привели ещё одного алхимика - Реин, и она была сильно ранена после нападения разбойников на тракте.

 

Alrul

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
1 045
Реакции
1 922

После лечения, девушку оставили отдыхать. А разговор продолжился, удалось привлечь в организацию Стригу. Загадочную травницу что уже некоторое время работала в лазарете.

 

Alrul

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
1 045
Реакции
1 922

Спустя небольшое затишье после поджога лазарета, алхимикам удалось собрать в переговорной донжона чтобы обсудить дальнейшие действия. Были приняты решения о возведении отдельного от лазарета здания. Осталось отыскать археградского архитектора и получить спонсирование от лорда.

 
Сверху