- Сообщения
- 959
- Реакции
- 1 581

Введение полноценных военных действий.
Война - это очень долгий и тяжёлый процесс, который состоит не только из столкновений и почестей на поле битвы. Подобные беды не приходят с пустого места, и не проходят за короткий промежуток времени, отчего начальной точкой полноценных действий служат первые фазы, которые могут как отменить конфликт, так и подлить масла в пламя. Полноценные военные действия доступны всем фракциям со статусом. Клановые формирования также могут принимать участие в подобных действиях, включая их как прямых сторонников конфликта, однако для Клановых Фракций мы крайне рекомендуем использовать систему Warzone-CK.
Существует всего 3 фазы войны, однако каждая из них наполнена различными событиями, которые должны произойти для перехода в другую. Некоторые из них являются обязательными, другие же более опциональными, которые могут повлиять на исход или же ход следующей фазы вплоть до итогов военного конфликта. Помимо самих "базовых" фаз, Фракционный Раздел может включать особые игровые события на войну, о которых будет более подробно расписано в конце статьи.
Первая фаза - Дипломатия.
Является истоком и началом будущих военных действий. Исходя из IC-игры между фракциями, у конкурентов формируются достойные причины для военных конфликтов. Зачастую эти причины решаемы в ходе сборов, общения и делегаций между политическими деятелями, отчего полноценную войну можно закончить на этой фазе.
Если же дипломатический язык уже бессилен, то фракция-агрессор отправляет все свои мотивы на военный конфликт Фракционному Разделу, после чего сторона администрации выдаёт вердикт по тому, можно ли вывести уровень игры на следующую фазу.
Примечание: Агрессивная игра до этого по типу: ответных набегов/локальных боевых стычек на нейтральных территориях/неприязни на уровни розни концептов или же хороших религиозных конфликтах(при достойной игре этой самой религии) уже могут служить достойными мотивами на начало полноценных военных действий.
Вторая фаза - Подготовка.
Становится передовой фазой между решением конфликта мирным путём и объявлением полноценной войны. Именно во время подготовки фракции начинают основные подготовления к военному времени.
Общие положения:
1.Зарегистрировать осадные орудия с помощью ГС инженерии и ФР, согласно правилу 2.17.
2.Начало сбора военной силы, активные фаза тренировок, пропаганда своей фракции(IC/DS/Forum-события).
3.Начало создания укреплений, аванпостов и стратегически важных точек.(Возможно только на подготовке, во время фазы столкновения обсуждается индивидуально с Фракционным Разделом).
4.Начало сбора продовольствия, инструментов, жизненно-необходимых ресурсов на время военного столкновения.(Особенно важно при реализации игровых событий).
5.Поиск союзников и заключение контрактов с наёмными силами.(Возможно только на подготовке, во время фазы столкновения обсуждается индивидуально с Фракционным Разделом).
6.Разведка территории и поиск информации среди вражеской фракции.(Вполне возможно, что IC-знания смогут перевернуть ход возможной войны или же позволят её полностью избежать).
7.Предоставить Фракционному Разделу информацию о кораблях, которые будут задействованы в конфликте.
Положения фракции-агрессора:
1.Продумать полный план нападения и желаемые успехи, озвучив их перед следящими.(Ход битвы и последовательность будет составляться Фракционным Разделом, который примет к сведению желания игроков).
2.Позаботиться о тыловом производстве всех материалов в случае затяжки конфликта.(Особенно важно при реализации игровых событий).
3.Позаботиться о создании и развёртывании осадных лагерей и аванпостов к точке конфликта.(Особенно важно при реализации игровых событий).
Стадия подготовки заканчивается тогда, когда фракция-агрессор начинает свой марш. Она обязательно должна предупредить Фракционный Раздел о готовности, а также в IC объявить о своих намерениях. Однако точь-в-точь озвучивать детальные дни в IC с вас никто не требует, отчего фракции-защитникам нужно надеяться лишь на свой взор и слух. Что касаемо защитников, то они также могут начать следующую фазу заведомо. Если она успела подготовить все для защиты, а уж тем более контрнаступления, то должна обратиться к Фракционному Разделу для обсуждения дальнейших ситуаций.
О каждой ситуации следует сообщать Фракционному Разделу, чтобы фиксировать то или иное событие. В случае "молчанки" ваши действия попросту не засчитаются, отчего вы можете потерять удовольствие от игры и возможное преимущество.
Третья фаза - Столкновение.
Война может протекать как в долгом состоянии, так и быстро закончится. В основном это зависит от фракции-жертвы, либо же большого перевеса сил сторон конфликта. Фаза начинается с объявления первого столкновения, о котором сообщает фракция-агрессор. Дата назначается по ООС-соглашению через Фракционный Раздел, чтобы было оптимальное время и удобство для двух сторон. Исключением является игра разведки, доноса информации и подобных интриг(Они должны быть обыграны и отображены на СС).
1.Первое противостояние преимущественно происходит у любой ближайшей точки, которое имеет стратегическое и важное значение в военном конфликте. По мере продвижения фазы, такие локации и другие значительные места можно будет отвоевать/присвоить на свою сторону.
2.Битвы могут вестись одновременно на разных фронтах, если обговорить весь процесс с Фракционным Разделом. Важно, чтобы для проведения одновременно двух атак/захватов были все логические и последовательные IC-обоснования. Перед проведением фракция должна подробно обыграть ситуацию с планом действий, а также сделать СС(Если сторона может тревожиться за МГ-ситуацию, то может предоставить доказательства Фракционному Разделу, и выложить все посты после проведения локального мероприятия).
3.После первого столкновения, победитель битвы имеет возможность на опережающее действие. Обговорив всё с Фракционным Разделом, сторона конфликта двигает процесс фазы на своих условиях. Однако, если логически и последовательно этого невозможно, или же Фракционный Раздел посчитает ваши дальнейшие действия не способными к реализации, фаза столкновения будет продолжена по решению следящего раздела.
4.Время между полномасштабными битвами изначально имеют ограничение - 24 часа. Однако по решению Фракционного Раздела, а также в зависимости от ситуации, это время может быть подвинуто или, наоборот, укорочено.
5.В периодах между полномасштабными битвами могут случится локальные. Зачастую они происходят либо на нейтральной территории, либо если одна сторона зашла на вражеские земли. В случае ситуаций на нейтральной земле без подготовки перед вылазкой, максимум можно ограбить врагов и выведать информацию по внешности. Если же это случилось на территории врага/вашей, то противников можно взять в плен и произвести полноценное ЦК, оповестив обо всем Фракционный Раздел и сделав СС. Количество уходящих в ЦК по таким случаям определяется Фракционным Разделом, как и решение об удачном совершении этого действия.(Заявки на ЦК не заполняются, всё происходит в формате ФЦК).
6.Во время полноценных военных событий, ЦК того или иного персонажа происходит либо по взятию в плен вражеской стороны, либо же на любой другой отдельной ситуации. Пленного или же пленных также можно будет передать другой стороне, выставив свои условия для этого.
7.В случае победы на полномасштабных событиях, фракция может устроить мародёрство на месте событий. О точных процентах и условиях в первую очередь нужно узнать у Раздела, который вынесет решение.
8.Фаза столкновения может закончится в трёх случаях: статус КВО(договорённость двух сторон о прекращении военных действий на поставленных друг-другу условиях), полной капитуляции одной из сторон, или же полным уничтожением высшего состава фракции. Третий вариант событий обговаривается индивидуально с Фракционным Разделом.
Осада Фортификаций.
Хорошо отстроенные замки, форты и крепости захватить обычным штурмом не представляется возможным. Если вы отправитесь без подготовки на подобный риск - ожидайте провала и кончины многих солдат, чьи матери ждут их возвращения. Для успешного прорыва требуется провести осаду и подорвать защиту. Чтобы ваша сторона получила преимущество, следует исполнять ряд установленных правил на подобные действия.
1.Атакующая сторона проводит разведку местности, предварительно подготовив ресурсы для установки осадного лагеря и орудий. Исходя из ресурсов, которые подготовила фракция, Раздел детально объяснит и покажет их возможности по строительству. После чего фракция-осадник начинает строительство, роет окопы и устанавливает опорные точки. Сторона защитников же может в это время возводить дополнительные укрепления на своей территории, и всячески мешать быстрой расстройке. Однако стоит учитывать, что вы рискуете попасть в плен фракции-агрессора, если подберетесь к их территории слишком быстро.
2.Как только осадный лагерь будет завершен, Фракционный Раздел смотря на ситуацию, озвучивает - находится ли Фракция-защитник в полной оккупации, или же нет. Данный фактор может сильно влиять, если на военных действиях работают дополнительные игровые условия.
3.Исходя из ситуации, и если в военном конфликте работает дополнительная игровая условность по голоду - Фракция-агрессор может действовать по своему усмотрению, выбирая лучший для себя вариант из тех, которые им доступны.
4.Если стадия-осады переходит в активное действие, атакующая сторона имеет право начать обстрел противника, соблюдая все правила Инженеров. В случае нарушения, Фракционный Раздел может запретить использование орудия, или же отобрать его безвозвратно.
5.Все специализированные действия, по типу диверсий и вылазок со стороны обоих участников обсуждаются индивидуально с Фракционным Разделом перед их началом.
6.Отстройка и застройка повреждений во время осады с помощью камня и плотных материалов запрещена. Использовать можно лишь неустойчивые и хлипкие материалы, которые можно легко сломать/повредить. Например: грязь, песок, гравий, деревянные доски.
7.Перед непосредственным штурмом фракция-агрессор должна предоставить детальный план нападения фортификации Фракционному Разделу. Разрешено использование тайных ходов, лазов, проходов в пробитых стенах и местах, которые позволяют пройти дальше, если это было обнаружено в IC. Защитники могут покинуть фортификацию в том случае, если владеют тайным лазом или же имеют логическую и обоснованную IC-местность на подобное действие.
Дополнительные События.
Помимо основных правил военных конфликтов, Фракционный Раздел или же сами игроки могут добавить в событие особые детали, которые прямо влияют на проведение войны и могут решить исход на той или иной фазе. Ниже будут предоставлены все игровые события, которые постепенно будут пополняться. Некоторые из них лаконичны и понятны, а другие требуют более детально расписанной информации.
Общие События.
1."Преимущество территорий" - Представляет из себя событие, когда Фракционный Раздел учитывает всю географическую местность на территории конфликта. В этом случае, исходя из логических и физических возможностей, фракции могут быть ограничены по передвижению/развёртыванию лагерей, стройке укреплений, и другим возможностям, о которых уведомляет Фракционный Раздел.
2."Погодные перемены" - Представляет из себя событие, при котором важно учитывать условия сезона погоды. С учётом всевозможных факторов, Фракционный Раздел устанавливает определенные ограничения для фракций.
3."Как завещали предки" - Представляет из себя событие, которое полностью запрещает использование системных реализаций, алхимии, баффов/дебаффов и донатных возможностей. Разрешено использование лишь кастомного оружия, питомцев и доспехов. Если же на вашем предмете есть дополнительная реализация, то она обсуждается индивидуально с Фракционным Разделом.
4."Судный день" - Представляет из себя событие, в котором разрешены абсолютно все системные реализации, баффы/дебаффы и донатные возможности. Примечание: Проклятые и Маги также могут использовать свои способности, однако рискуют быть замеченными за использованием своих скрытых сил. В случае этого, охотники и все, кто увидел использование этих сил, могут иметь мотив на ЦК персонажа.
Система голода.
Данное игровое событие меняет обычные военные конфликты полностью, меняя весь подход и стратегии. Благодаря этой системе фракции вынуждены следить за своими припасами, так как это может перевернуть весь ход военной компании как в лучшую, так и в худшую для них сторону. Рекомендуем внимательно ознакомиться с её условиями.2.1.В случае окончательной потери провизии, разрешена добыча мяса системным путем.
1.Раз в установленное разделом время у фракции забирают n-ое количество еды из определенного хранилища, которое указывает фракция. Количество отнимаемой еды зависит от нескольких критериев, установленных Разделом.
1.2.Присутствует ли при фракции/на его территории места и сооружения, способные давать еду?
1.3.На фактор изъятия еды также влияет количество человек, которые напрямую участвуют в военных действиях.
1.4.Присутствуют ли сооружения из системы фракционных построек, позволяющие добывать еду?
2.Еда, которую нужно будет сдавать делится на две категории: сырая и сделанная с помощью повара. Системная еда, по типу картофеля, ягод, ламинарий и др. не идут в учёт и будут игнорироваться.
2.3 Если фракция имеет источник провизии, такую как: Пшеница из которой можно сделать хлеб, либо же подобные продукты, то во время военных действий с фракции конфискуется установленный процент всей еды, которая она имеет.
2.3.1 Если же у фракции, есть доступ к другим источникам провизии, которые не входят в список питательных веществ, например аграрных продуктов и ягод, то конфискуется установленный процент общей еды которая находится на территории фракции. (Источник прямого получения еды и семена не идут в счёт).
3.Во время осады можно взять фортификацию измором. В случае полной оккупации защищающаяся сторона лишается возможности добычи ресурсов еды, и должна отдавать процент от той, которая хранится внутри оккупированного строения. В случае несдачи провизии, в первый день 2-3 человека из фракции получают постоянный системный эффект дебаффа. Последующие дни окажут ещё большее воздействие на игроков, которые будут получать системные эффекты дебаффа.
3.1.После 5-ти дней отсутствия ресурсов в замке и максимально полученных системных дебаффов, фракция автоматически капитулирует, сдав свою фортификацию.
3.2.Во время оккупации, фракция не может получить помощь извне, так как находится в оцеплении. Возможные специализированные действия, по типу вылазок, обсуждаются индивидуально с Фракционным Разделом.
4.Фракция, которая взяла крепость в оккупацию и соорудила осадный лагерь, имеет свободную возможность добычи еды. Однако при этом фракции отдают увеличенное количество за отсиживание на осаде. Также на увеличение потребления может повлиять погода и сезон года.
Последнее редактирование модератором: