Охотник [Ведьмин|Наёмник] - Омен - «Из жизни живым не выйти»


1749498734296.png

OOC - ВОПРОСЫ

1. Имена, прозвища и прочее: Омен / "Вересох".

2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): *Будет сделан после одобрения*

3. Раса персонажа: Семиморфит (Обычный морфит + Скральд)

4. Возраст: 23.

5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Внешность Омена принадлежит к северным острым чертам с мягкими оттенками морфита. Русые волосы, чаще собранные в низкий хвост или просто спутаны, будто ему нет дела до укладки. У корней уже проступает лёгкий серебристый тон, хотя сам он ещё не стар, кожа бледная, почти прозрачная на висках, с постоянным налётом красноватого холода на скулах и носу. На ней множество мелких шрамов и засохших порезов. Мозоли на руках и пальцах рассказывают о тяжёлой, не аристократической жизни. Скулы высокие, впалые, подчёркивают резкий профиль. Лицо вытянутое, подбородок острый.​

6. Характер:

Он не любит разговоров. Ему привычнее иметь дело с более осязаемыми вещами: весом меча в руке, хрустом льда под сапогами, липкой теплотой крови на клинке. Работает аккуратно. Не спешит, не суетится — зачем, если ты быстрее, сильнее, рассудительнее. Сухой. Скральд по характеру. Важно лишь упомянуть то, что - Платят.​

7. Таланты, сильные стороны:

1. Обучен боевому мастерству с различным типами оружия, в том числе и оружия охотников.
2. Хладнокровен, рассудителен.
3. Имеется своя голова на плечах, не пойдет стадом на убой без плана.

8. Слабости, проблемы, уязвимости:

1. Склонен к выпивке и курительным изделиям.
2. Тяжело находит общий язык с людьми не северных земель.
3. Необразован, банально не умеет считать и писать.
4. Неприязнь к насекомым.
5. Неприязнь к волкам.

9. Привычки:
1. Курит всё что курится, другим предлагает.
2. Держит правую руку в постоянном напряжении подле своего пояса.
3. Закусывать край губ, до крови, при виде того что ему нравится.

10. Мечты, желания, цели:

1. Изучить бестий нового предела.
2. Помочь братья Скральдонсам.
3. Исполнить указания ЦЕХ-а, никогда не предать его и умереть достойной смертью.
4. Построить семью чтобы род продолжался даже после его гибели.
5. Заработать денег на наёмничестве.

Языки:
Скральдсонский (Устная речь)
Остфарский (Устная речь)
Архетип охотника: Боец.
Ранг охотника: Помощник-охотника.

Биография.

Некогда тихая, уютная скральдсонкая деревня, нежно но безжалостно укутанная снегом и холодными ветрами, оживился в момент рождения героя данной истории - Омена. Рожденный от необычного союза морфита и женщины скральдонской наружности, кем она и являлась по своей национальности. Сам Морфит был торговцем из Остфара, и частенько заглядывал в эту деревушку чтобы предложить им свои товары, которые тот собирал и привозил со всего Остфара. Это была как и одежда, так и предметы второй необходимости - душистое Филомское мыло или настои остфарских врачевателей, что охотно продавали их в дружелюбное для их страны государство. Сам Омен был рождён во время затишья, снежный буран тогда стих, холодный вечер с налётами ветров отдавал в нос, но температура для тех земель была приемлема. Тусклая свеча освещала голое тело Йорданы - матери Омена. Девушка кричала, стонала от боли, но благодаря суровой закалки, стиснув зубы та смогла найти в себе силы сдержать боль и более чем спокойно родить своего сына. Вокруг девушки кружились женщины с чистыми тряпками и холодной, но чистой водой. Они помогали той как и физически, так и морально, подбадривая ту и успокаивая. И вскоре, спустя небольшой промежуток времени, на свет явился небольшой малыш, худой но вытянутый, что и объяснило размер живота у Йорданы во время её беременности. Девушка нежно прижимала укутанную малютку, свою родную кровь, к своей груди, и в этот момент с её уст сорвалось: "Назову тебя, мой сын.. Омен-.. Такой красивый, весь в отца!".

С этого момента и начнётся жизнь семиморфита. Когда матушка оклемалась, та, взяв его на руки, отнесла его в их дом. Тёплый деревянный дом с очагом посередине, что согревал весь дом, от двери, до каждого небольшого сруба, из которого была сделана крыша. Спустя примерно месяц, в деревню заявился и отец - Орион. Он был огорчён что пропустил роды своей жены, от чего и получил хорошую пощёчину от жены, но спустя мгновение ярости и злобы, та обняла его и отвела к сыну. На удивление, отец решил задержаться на пару лет и дать заботу своему потомству, заняться возможно и воспитанием, если-бы не одно НО. С каждым днём семейный бюджет, привезенный отцом, тратился, хотел тот или нет, но когда Омену только-только стукнуло два года, тот покинул дом, уехал в Остфар, на заработки. А возможно тот и сорвал, и испугался воспитывать сына в Скральдсонской деревне. После этого, Йордана, никогда не видела своего мужа, от чего и прокляла его всеми ругательствами которые знала, но от сына не отвернулась. Воспитывать ей того пришлось самой, благо неравнодушные соседи часто присматривали за мальцом. Омен рос, с годами тот начинал уже пытаться помочь по дому, сходить за водой для него было плёвым испытанием, хотя возраст был очень мал. Матушка была необразованна, могла лишь говорить на Скральдсонском и беглом Остфарском, чем и научила своего сына. Сказки на ночь, рассказы о его отце-негодяе, что бросил семью, да и обычные рассказы после работы. Сама матушка была травницей, странное занятие в виду сурового климата их предела, но это не мешало той заниматься этим делом. Помимо матери, у Омена были и родственники постарше, конкретно, бабушка и дедушка, что жили на другом конце их захолустья. Те изредка навещали их, поэтому их ласку тот редко мог ощутить, да и не нужна она была, на фоне материнской любви. Во время свободного своего времени, Йордана не упускала возможность рассказать мальчику о травах которые росли вокруге, и что действительно пригодились бы в его жизни. Лёгким мороз подморозил слегка, настал новый день, ничего, абсолютно ничего не представляло угрозу, но одного момента.

Этим моментом стал рёв троллей, что оказались у ворот деревни. Небольшая дружина сразу же кинулась на защиту деревни, да и обычные мужики тоже не оставались в стороне, но сил обычного народа не хватило чтобы остановить голодных тварей согнанных видимо со своих насиженных уголков. Крики, плач, стоны боли, звуки разрушения. Маленький Омен дрожал под обломками своего дома, глядя на останки своей матери, тот плакал в надрыв, но его плач никто не мог услышать, звуки разрушения бестиями заглушал плач, обычного мальчика, потерявшего всё что имел.. Где-то около двух часов тролли разрушали дома и выбирали уцелевших людей на съедение. Их пиршество долго не продлилось, вскоре у разрушенных ворот деревни оказались охотники, ведьмины и пару наёмников что не были в рядах ЦЕХов. Именно они и согнали Троллей в сторону деревни. Затесался бой. Тролли в виду своей неповоротливости, спотыкались об руины домов, и спустя непродолжительную кровавую бойню - одержали поражение. Мальчик, трясясь от страха, вышел на встречу к ним, заплаканный, держащий в руке небольшую сумку. ЦЕХовые охотники, завидев по всей видимости беспризорника, увели его за собой. Шли они быстро, Омен часто отставал, но сдерживаясь от надрыва, тот нагонял.

В возрасте шести лет, Омен оказался в ЦЕХу. Мёртво-холодные двери распахнулись перед его лицом, и отряд зашёл в здание. Большой, выложенный каменной плиткой коридор надолго врезался в память мальца, везде были пятна крови, экскременты и вообщем стоял неприятный железный запах который смутил лишь мальца. Пройдя в подвальное помещение, мальца завели в комнату к другим детям, изрядно измученных, уставших. Омен сжимал свои вещи, его сердце трепещало от волнения и страха, которое поселилось в его душе ещё после смерти матери. Заняв свободную лежанку, другие ребята ввели того в курс дела, что он и кем тот будет, выдохнув, тот принял судьбу. Обучение как не странное началось с теологической основы - вбивание в голову Омена что бестии отвратительные создания, порождения, что несут гибель в их дома. На фоне того что он видел совсем недавно, его деревня, его мать-.. Это сильно врезалось в голову, и мысль постоянно зациклено прокручивалась в разуме. В целом, им говорили ещё о том, что смерть в достойном бою, дарует им проход к богам, в их обитель, где те смогут пировать и наблюдать как другие ведьмины доблестно сражают безжалостных бестий, заставляя тех жрать мокрый, холодный снег. В целом, промывка психологического раненного Омена удалась, он впитывал абсолютно каждое слово что говорил наставник. Постепенно, раз за разом, семиморфит терял воспоминания о его прошлой жизни. Перед ним была новая, охота.. Дикая охота.

После такой "промывки" и моральной подготовки, молодого Омена, что заметно поддался пропаганде, начали обучать уже физически. Его никто не учил писать или читать, его жизнь зациклилась на подготовках, отжимания вместо завтрака, приседания вместо обеда, подтягивая как перекус. Каждый его день был наполнен физическими упражнениями, до момента тренировок с оружием. Вот тогда Омен и переключился, с физических упражнений, на упражнения с оружием. Выбор пал на меч и веревку с крюком, что использовал наставник. На вопрос зачем он ему, тот отвечал: "Крюк всегда полезен в бою, не всегда даже против бестий". Тактика вырабатывалась постепенно, монотонно, из дня в день, на морозе или в бурю, пурган или затишье, махать мечом тот не переставал, этого требовали от него, от него это жаждали. Как не странно, были и дни с учениями о анатомии некоторых бестий, н, н, н и на бис были краткие сведения о волколаках, которые встречались лишь на лесных границах Остфара. Их не учили прямо подробно разбираться в их строении, на это есть бестиологи или ещё кто-то, но это точно не дело обычного ведьмина. То что им сказали, было интуитивно понятно - бей в слабые места, резко и без капли сомнения, убей бестию несколькими четкими ударами, не растягивай бойню.

После подобных изнурительных тренировок, Омен возвращался в комнату, в ту самую в которую его привели годы назад. С каждым днём комнаты пустели, бывшие коллеги по возрасту умирали. Койки заселялись новыми детьми, пока-что с чистой головой. У каждого в той комнате была история, и слушать чужие когда у тебя у самого на душе кошки скребут - бессмысленно. От чего и появилась дурная привычка ложится позже всех, уши семиморфита были более чувствительные чем человеческие, поэтому тот привык ложится позже всех, отчего иногда ходил сонный, но это редкость. Адаптировался, приспособился.

После базовой подготовки как известно шло испытание, большинство будущих ведьминов остаются лишь кормом для бестий во время этого "мероприятия". Омену на этот раз улыбнулась удача. По крайней мере, он так думал. "Вересох", так его прозвали соответствии с его сухостью, и группу из десяти выпускников отправили на границу с Бугтавом, в небольшую деревню, которая занималась лесозаготовками и зодчеством. Из этой деревни поступил заказ в ЦЕХ. Во время ночи, стал пропадать люд, скот, дети.. Всё виной стало чудище мохнатое, высокое, свирепое, готовое разорвать. Волколак - Ликантроп, слабая, никчемная псина, меньше других своих щенков, ребёнок, убиенное дитя. Тварь. По крайней мере так было сказано в ЦЕХе, когда с той деревни вернулось всего четыре выпускника, и то, один из них долго не протянул и скончался в лазарете. К счастью, или к скорби, Омен выбрался, отделавшись несколькими шрамами по груди и плече, правом. Это испытание было лишь одним из трёх, следующим оказалось более простое. Как только раны затянулись, в остатки их отряда влили несколько новых выпускников, что ещё не были на боевой задачи, лишь со скамьи учебной сошли. Новым заданием было пожелание жреца. Он требовал мясо Цокотухи, обусловил это тем, что ему приснился вещий сон, как правильно готовить их мясо, а мясо у них не простое, а по вкусу как лучший, жирный, сочный хряк. Впрочем, для чего убить их не волновало, больше волновало как убить, и где убить. По небольшим сведеньям выбор пал на горные массивы Скральдсона. Взяв одежду потеплей, снаряжение для ходок в горы, отряд из десяти человек чуть ли не галопом ринулся искать бестию в горы. Гору выбрали тоже не самую простую, взяли горы подле границы с Братством. Климат тех мест был теплее, и встретить насекомое проще, хоть то и выглядело по размерам с коня. Встреча прошла вечером, на заре, бестия напала на выпускников и застала тех врасплох. Многие погибли в первые минуты битвы, но общими усилиями и хорошими бросками крюков - бестия погибла. Остатки отряда в численности шести с половиной человек, вернулись в ЦЕХ с мясом. Жрец немного похвалил тех, приготовил мясо и никак на удивление - умер. Заключительным испытанием стало зачистка логова манобозе, недалеко от деревни, опять пограничные леса Бугтава. Задание считали плёвым, много народа туда не выделило, всего десять человек, отряд вновь восполнили новыми душами, дали краткие сведенья и отправили на бойню. Путь ускорил факт того что отряду выдали-.. Телегу! Обычная телега с запряженным оленем, хорошая замена лошадям, немного упрямая, но в целом слушается. Приехали те в деревню от которой поступила жалоба, переночевали в тех кормчих, да и отправились сразу же на очистку земель. Особого труда это не составило, мелкие бестии хоть и были проворливые, но от меча или стрелы это их не спасло. Отряд отделался двумя потерями и многими шрамами на телах ведьминах, но это уже не касалось Омена, он прошёл испытания.

На этом таковое обучение Омена окончилось, получив ещё несколько сведений об уже знакомых бестиях, тот подается в наёмники, ведь другого заработка для него не было, и не могло было быть. По воле случая, или очередного заказа - Омен оказался в землях Уфбана, откуда в составе небольшой вооруженной группы и нескольких вольных людей, по всей видимости какого-то феодала с ним во главе, по найму, отправляется новый предел, Заокеанье.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
157
Реакции
272

Бестиарий.​

maGet4dV_o.png
Манабозо - кроликоподобные полуразумные существа передвигающиеся на мощных задних лапах. Алый цвет глаз, в ночи словно светящийся рубин. Острые зубы напоминающие мастерски заточенное лезвие. Также они обладают закрученными когтями, способными одним взмахом разрубить плотную тыкву, а может даже и голову… Мордочки напоминают заячьи, но отличаются треугольным и длинным носом. Всё тело покрыто жесткой серой шерстью, лишь брюшная часть туловища гладкая, без единого волоска. Уши длиной в 30 сантиметров, по центру загнуты в тупой угол. Шарообразный хвостик, напоминающий больше груз кистеня, чем хвост зайца. Рост Манабозо около 70 сантиметров. Внутренние органы очень схожи с кроличьими.

Ареал обитания - Густые леса и болота северного Флореса. Встречались и в других местах.

8Rr0BeSl_o.png
Цокотуха. Достигающее в длину 2,40 метра. Обладает массивным, вытянутым тёмно-коричневым телом, усеянным чёрными пятнами, плавно переходящим в столь же внушительную конусообразную голову так, что невозможно точно определить, где кончается одна часть тела и начинается другая. Голова имеет вытянутый вид с ротовым отверстием на конце, снабжённым по бокам характерными "ненастоящими руками" - небольшими управляемыми отростками до 15 сантиметров в длину, резко изогнутыми в середине, помогающими твари впрыскивать яд в кровь жертвы и отправлять её останки себе в рот. Возле них также находится скрытная полость с ядом, готовая в любой момент для использования.

Ареал обитания - Горные района Кеменлада.

uIHeFWV4_o.png
Волколак – огромный, мутировавший гибрид человека и волка с перекошенной мордой, кровавыми клыками, покрытый жёсткой шерстью, длинными когтями и горящими безумием глазами. После смерти превращается обратно в человека.

Ареал обитания - Повсеместно, скрываются посреди обычного люда.

 
Последнее редактирование:
Сообщения
157
Реакции
272

Шкала стресса.

Жизнь персонажа насыщена как и негативными моментами, так и жизнерадостными. Шкала стресса позволит контролировать этот момент. СС будут делится на 2 вида - Получение стресса и понижение. Всего 100%. 0 это идеальное состояние, 100 - Психическая нестабильность. Каждая сс, не в зависимости от её вида, дает +5% либо -5%. Но не отменяется факт большего воздействия, в зависимости от ситуации.
В момент критического стрессового состояния персонаж будет испытывать различные чувства и у того будет только два исхода: получить душевный подъём, или психоз.
Исход душевного состояния будет решаться через /roll 4 систему, где 1/4 - вероятность психоза, а 2/3 - душевного подъёма соответственно.
Психоз - это состояние, в которое впадает герой, достигший определенного стресса. Персонаж с состоянием психоза получает свой IC штраф, негативно сказывающийся на нём:
1) Закрепление новых негативных черт и фобий.
2) Пагубное влияние на своих союзников и сторонний люд, путем их оскорбления или около того.
3) Долговременное усиленное продвижение к негативному типу характера.

Душевный подъем - это состояние, в которое входит герой, прошедший испытание силы воли и не поддавшийся психозу. Персонаж в состоянии душевного подъема обладает куда большими ментальными силами, что дарует:
1) Закрепление положительных черт и устранение фобий.
2) Благоприятное влияние на своих союзников и сторонний люд.
3) Кратковременное, но усиленное продвижение к “доброму” типу характера.
▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯
▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯▯

Стресс: 0/100%
 
Последнее редактирование:
Сверху