
Он: Человек
На вид ему: 24 года от роду
Характер его: Раздражительный толстый-здоровяк, зачастую берет силой а не умом что порой попадает в разные неприятности втягивая туда своего брата. В отличии от брата, чутка наивен к тем кто ему помог. Любит братца стиснув зубы. Туповат и нелеп. Не женат.
Верует в: Три писания, он верит что это что то мудрое дабы не казаться невеждой.
Умеет: : Умело обращается с саблей, хорошо дерется, плавает, кузнец. Силен в выпивке, но когда напивается до чертиков может учудить чего.
Пороки: Алкоголик, лудоман, вспыльчивость, низкий интеллект(тугодум), не умеет читать. Из за габаритов неуклюжий.
Имеет привычку: Играть мышцами, ленивый,
Он стремится: Разбогатеть, стать лучше брата, найти любовь.
Знает: Такие языки как Остфарский , Татский(плохо) и Амань.
Симпатизирует: Ко всем нелюдям. Как брат недолюбливает гротдоров. Карлики — это дети с бородою! Помню вбивал их в пол как гвозди в одном из трактиров Алаоты!
НАЧАЛО
Кортес младший сын, дочери рыбака, который переселился в столь отдалённые острова, на удивление из Остфара. Что вполне видно по внешнему признаку парня. Он не знает как его предки оказались в Велии, да и не вдавался он в большие подробности.Матерь заимела нежелательное потомство от одного из многих приезжих пиратов, что вечно прибывают и убывают в Велию. Кортес, имеет старшего брата-близнеца, по имени Беккет. Хоть разница в их возрасте не велика, однако это не мешает вечно начинаться стычками за авторитетное первенство. Росли же парни в портовой части города. Кортес в основе работал дома, помогая своему деду, в рыбной ловле, однако вечные упрёки матери и установка в пример, более “лучшего” старшего брата. И под недовольные упрёки матери, Кортес приписался в подмастерья портового кузнеца, помогая старому ремесленнику и обучаясь у него. За время своей работы, Кортес обучился умело орудовать молотом и клещами, часто помогая в изготовлении и самостоятельно изготавливая простые клинки и изделия, такие как подковы. Да и в принципе в отличии от своего, старшего брата, он мало обучен грамоте, зная лишь пару устных языков. Остфарский, как родной и Амань. Как язык, на котором он учился ремеслу кузнечному и разговаривал с клиентами. Грамоту не освоил, оказался слишком туп для неё, несмотря на попытки старшего брата обучить простому написанию букв.
В МОРЕ
ПЕРВЫЙ МОРСКОЙ БОЙ
Первый уход в море был неожиданно для братьев долгим. Два года они уплывали вдаль от родных островов, и более двух лет скитались по морским просторам. Промышляя рыбалкой, а в более удачливые дни, поднимая чёрные знамёна. Так один из таковых удачных дней, на пути корабля капитана Грэга, повстречалось торговое судно, и под задорный крик возбуждённых разбойников, кровь которых закипала от предстоящего сражения. Среди ветреной тиши, под палящим солнцем, раздался первый залп корабельных орудий, со стороны корабельного судна прозвучали крики и треск ломающихся мачт. Пиратский корабль же стал в стремительным темпе сближаться и когда оба судна достигли небольшого расстояния, пираты забросив абордажные крюки, пираты спрыгнули на борт торгового корабля. Беккет с Кортесом остались же на борту, во время штурма, и лишь со стороны наблюдали за данными действиями. Охрана торговцев не смогла особо противостоять силе морских волков и быстро сдалась. После праздного крика, означающего победу, братья спустились на захваченный борт, помогая отбирать товар и заполнять им трюм. Когда же погрузка была завершена, а товар был отобран, Грэг отдал приказ забрать запасы воды с поверженного корабля и отчаливать. Кортесу это по началу не понравилось, однако понимал, что так будет лучше для него и брата, и понял он для себя: В море живёт тот, кому пить есть что.
ТАКТИКА КОРТЕСА
Его «тактика» во время абордажа была проста и ужасна. Пока остальные пираты старались захватить корабль с минимальным уроном, Кортес видел лишь препятствия. Запертая дверь в капитанскую каюту? Он не стал бы искать ключ, а просто выбивал ее плечом, снося с петель. Упиравшийся сундук? Он разбивал крышку абордажным топором, не заботясь о том, чтобы не повредить содержимое. Его грубая сила была палкой о двух концах: команда обожала его за то, что он одним своим видом обращал в бегство половину охраны, но капитан Грэг в ярости штрафовал его за каждый испорченный дорогой товар.
Однажды их жертвой стало небольшое, но верткое судно, перевозившее бочки с дорогим вином. Абордаж прошел успешно, но капитан торговцев, отчаянный человек, заперся в трюме, пригрозив поджечь бочки с маслом. Переговоры зашли в тупик.
Беккет пытался что-то выторговать, но Кортес, чье терпение лопнуло, просто рявкнул: «Хватит этой болтовни!»
Он оттолкнул брата, разбежался и с размаху врезался в запертый люк трюма. Дерево треснуло. После третьего удара люк поддался, и массивный пират с грохотом провалился вниз, прямо на голову несчастного капитана. Тот рухнул без сознания.
Кортес, пыхтя, поднялся на ноги, огляделся и, заметив бочку, стоявшую особняком, с силой ударил по ней кулаком от злости.
«И это всё, из-за чего был весь сыр-бор?»
Из проломленной клепки брызнула струя темной жидкости. Это было не порох, а эль. Мораль была такова: пока Беккет думал, Кортес действовал. И, как ни странно, его метод сработал. Правда, большую часть прибыли с той вылазки он потом отдал брату в счет карточного долга, чтобы замять историю с испорченным люком и разлитым элем. Но для Кортеса это не имело значения — он снова доказал, что любая проблема решается хорошей порцией грубой силы
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПУТИ МОРСКОЙ
После случая нападения на торговый корабль прошло более месяца, Дни становились жарче, а вода всё кислей. С привкусом кислой воды стал ассоциироваться опыт полученный в трюмах в то время.
Молодых юнг матёрые моряки стали обучать бою на саблях. Это было ожидаемо, всё же парни, что в вышли в море должны уметь постоять за себя. Обучение проходило гладко, кузнец Дэн, обучал двух братьев как правильно держать и размахивать оружием, Кортесу обучение давалось легче, ведь он часто слушал рассказы и просто получал, как бы не взначай уроки с обращением с клинком, работая в кузне слегка уступал по скорости обучения своему брату гордясь этим, лишь с игривой издёвкой наблюдал, как Беккету было труднее обучаться бою, что раздражало старшего брата, и яро разжигало у братьев соревновательный дух, в принципе среди однообразных дней, моряки только и делали что веселились, наблюдая за распрями двух парней, ставя ставки и проигрывая на них свои деньги. Хоть братья и были почти равны друг другу, лишь моментами оттесняя или отступая в столь напряжённых боях, однако это укрепляло их узы.
Так сменялись дни и ночи, со временем стали слышны надоедливые крики чаек, что означало одно, корабль приближается к суше. И так по истечению небольшого срока, на ровном морском горизонте стали проглядываться скалистые земли. “Дрянная земля” хмуро сказал Дэн, Кортесу, под громкий крик капитана, готовясь к выходу на сушу. И ближе к вечеру, корабль причалил к порту. Ночь же ту все провели на борту. Авторитет капитана и страх команды перед ним, проявлялись, Да и охранять награбленный товар стоило, хоть и не долго. По утру когда капитан и Бэккет ушли в порт, Кортес с остальными моряками, стали разгружать корабль. И получив свою долю с продажи, Дэн поволок Кортеса по местам интерес представляющим, борделям и кабакам. после чего корабль вновь отчалил, уже направляясь обратно на острова Велии.
Путь на родину оказался дольше, ибо часть пребывания в море, корабль капитана Грэга, обитал в прибрежных водах Алаоты, грабя торговцев и увиливая от снаряжённых фрегатов. Пираты проводили быт, а двое братьев набирались опыта. Так обратный путь занял чуть больше трёх лет. Вернувшись в Велию, они первым делом прибыли на порог родного дом, где их двоих ожидала мать, старик дед и неизвестный для братьев мужик, который представился ухажёром матери. Конечно не на долго. Хоть Кортес и Беккет, были не желанными детьми, однако воспитать попытались их достойно, в какой-то мере, и дабы узнать, что за лицо, стало привстало к родному дому, братья вывели мутного мужика из дому, да в ближайшем переулки избили его, в знак уважаемого приветствия. Так вернувшись домой, после “прогулки”. Братья отдали матери заработанные честным, не очень, трудом деньги. И отоспавшись вновь попрощались и отправились к уже знакомому капитану. Жизнь в море полюбилась двум братьям и они решили продолжить столь опасный путь. Встретившись с капитаном Грэгом. Братья вновь нанялись на корабль, уже не как зелёные юнги, а как имевшие опыт моряки.
ВЫШЕ ГОЛОВЫ
Грэг не долго останавливается на местах, и уже через неделю команда с кораблём покинула порт, в этот раз отправившись на Северо-Запад, к
Морфитским островам. Путь оказался дольше прошлой вылазки. Однако не без чего-то удивительного. Жара днём, холод вечером, работа на борту и за бортом, редкие перехваты торговых кораблей, борьба за первенство над стихиями и выживание в лютые шторма. Дни сменяли друг друга, Время в море шло своим чередом, и так через несколько лет, корабль доплыл до Морфитских островов. Уже по бывалым схемам прошла торговля. Однако что запомнил Кортес, так это одну морфитскую торговку рыбой, что своей нежной и мягкой красотой покорила душу молодого морского волка, однако от своей робкости он так и не смог заговорить с ней до самого отплытия. Тогда он и понял, что хочет в будущем заиметь любовь и не сказать своему объекту обожания о своих чувствах, до того, как это станет поздно.Первый уход в море был неожиданно для братьев долгим. Два года они уплывали вдаль от родных островов, и более двух лет скитались по морским просторам. Промышляя рыбалкой, а в более удачливые дни, поднимая чёрные знамёна. Так один из таковых удачных дней, на пути корабля капитана Грэга, повстречалось торговое судно, и под задорный крик возбуждённых разбойников, кровь которых закипала от предстоящего сражения. Среди ветреной тиши, под палящим солнцем, раздался первый залп корабельных орудий, со стороны корабельного судна прозвучали крики и треск ломающихся мачт. Пиратский корабль же стал в стремительным темпе сближаться и когда оба судна достигли небольшого расстояния, пираты забросив абордажные крюки, пираты спрыгнули на борт торгового корабля. Беккет с Кортесом остались же на борту, во время штурма, и лишь со стороны наблюдали за данными действиями. Охрана торговцев не смогла особо противостоять силе морских волков и быстро сдалась. После праздного крика, означающего победу, братья спустились на захваченный борт, помогая отбирать товар и заполнять им трюм. Когда же погрузка была завершена, а товар был отобран, Грэг отдал приказ забрать запасы воды с поверженного корабля и отчаливать. Кортесу это по началу не понравилось, однако понимал, что так будет лучше для него и брата, и понял он для себя: В море живёт тот, кому пить есть что.
ТАКТИКА КОРТЕСА
Его «тактика» во время абордажа была проста и ужасна. Пока остальные пираты старались захватить корабль с минимальным уроном, Кортес видел лишь препятствия. Запертая дверь в капитанскую каюту? Он не стал бы искать ключ, а просто выбивал ее плечом, снося с петель. Упиравшийся сундук? Он разбивал крышку абордажным топором, не заботясь о том, чтобы не повредить содержимое. Его грубая сила была палкой о двух концах: команда обожала его за то, что он одним своим видом обращал в бегство половину охраны, но капитан Грэг в ярости штрафовал его за каждый испорченный дорогой товар.
Однажды их жертвой стало небольшое, но верткое судно, перевозившее бочки с дорогим вином. Абордаж прошел успешно, но капитан торговцев, отчаянный человек, заперся в трюме, пригрозив поджечь бочки с маслом. Переговоры зашли в тупик.
Беккет пытался что-то выторговать, но Кортес, чье терпение лопнуло, просто рявкнул: «Хватит этой болтовни!»
Он оттолкнул брата, разбежался и с размаху врезался в запертый люк трюма. Дерево треснуло. После третьего удара люк поддался, и массивный пират с грохотом провалился вниз, прямо на голову несчастного капитана. Тот рухнул без сознания.
Кортес, пыхтя, поднялся на ноги, огляделся и, заметив бочку, стоявшую особняком, с силой ударил по ней кулаком от злости.
«И это всё, из-за чего был весь сыр-бор?»
Из проломленной клепки брызнула струя темной жидкости. Это было не порох, а эль. Мораль была такова: пока Беккет думал, Кортес действовал. И, как ни странно, его метод сработал. Правда, большую часть прибыли с той вылазки он потом отдал брату в счет карточного долга, чтобы замять историю с испорченным люком и разлитым элем. Но для Кортеса это не имело значения — он снова доказал, что любая проблема решается хорошей порцией грубой силы
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПУТИ МОРСКОЙ
После случая нападения на торговый корабль прошло более месяца, Дни становились жарче, а вода всё кислей. С привкусом кислой воды стал ассоциироваться опыт полученный в трюмах в то время.
Молодых юнг матёрые моряки стали обучать бою на саблях. Это было ожидаемо, всё же парни, что в вышли в море должны уметь постоять за себя. Обучение проходило гладко, кузнец Дэн, обучал двух братьев как правильно держать и размахивать оружием, Кортесу обучение давалось легче, ведь он часто слушал рассказы и просто получал, как бы не взначай уроки с обращением с клинком, работая в кузне слегка уступал по скорости обучения своему брату гордясь этим, лишь с игривой издёвкой наблюдал, как Беккету было труднее обучаться бою, что раздражало старшего брата, и яро разжигало у братьев соревновательный дух, в принципе среди однообразных дней, моряки только и делали что веселились, наблюдая за распрями двух парней, ставя ставки и проигрывая на них свои деньги. Хоть братья и были почти равны друг другу, лишь моментами оттесняя или отступая в столь напряжённых боях, однако это укрепляло их узы.
Так сменялись дни и ночи, со временем стали слышны надоедливые крики чаек, что означало одно, корабль приближается к суше. И так по истечению небольшого срока, на ровном морском горизонте стали проглядываться скалистые земли. “Дрянная земля” хмуро сказал Дэн, Кортесу, под громкий крик капитана, готовясь к выходу на сушу. И ближе к вечеру, корабль причалил к порту. Ночь же ту все провели на борту. Авторитет капитана и страх команды перед ним, проявлялись, Да и охранять награбленный товар стоило, хоть и не долго. По утру когда капитан и Бэккет ушли в порт, Кортес с остальными моряками, стали разгружать корабль. И получив свою долю с продажи, Дэн поволок Кортеса по местам интерес представляющим, борделям и кабакам. после чего корабль вновь отчалил, уже направляясь обратно на острова Велии.
Путь на родину оказался дольше, ибо часть пребывания в море, корабль капитана Грэга, обитал в прибрежных водах Алаоты, грабя торговцев и увиливая от снаряжённых фрегатов. Пираты проводили быт, а двое братьев набирались опыта. Так обратный путь занял чуть больше трёх лет. Вернувшись в Велию, они первым делом прибыли на порог родного дом, где их двоих ожидала мать, старик дед и неизвестный для братьев мужик, который представился ухажёром матери. Конечно не на долго. Хоть Кортес и Беккет, были не желанными детьми, однако воспитать попытались их достойно, в какой-то мере, и дабы узнать, что за лицо, стало привстало к родному дому, братья вывели мутного мужика из дому, да в ближайшем переулки избили его, в знак уважаемого приветствия. Так вернувшись домой, после “прогулки”. Братья отдали матери заработанные честным, не очень, трудом деньги. И отоспавшись вновь попрощались и отправились к уже знакомому капитану. Жизнь в море полюбилась двум братьям и они решили продолжить столь опасный путь. Встретившись с капитаном Грэгом. Братья вновь нанялись на корабль, уже не как зелёные юнги, а как имевшие опыт моряки.
ВЫШЕ ГОЛОВЫ
Грэг не долго останавливается на местах, и уже через неделю команда с кораблём покинула порт, в этот раз отправившись на Северо-Запад, к
Корабль ушёл на север, к Мэр-Вассу, да и на некоторое время, и обитал там. Жизнь была уже отработана по одним схемам. Пока до капитанских ушей не дошёл слушок от моряков, что на западе нашли неизведанные и богатые земли. Так следующим пунктом назначения пиратского корабля стала дорога на Предела.
Неизведанные воды будоражили всю команду. Восточный ветер дул в спину, напутственно ускоряя ход корабля, но не всё может быть столь радостно. Толи из-за не внимательности, толи по иной причине. В лёгкий шторм, команда корабля не смогла устоять и пираты бросили судно, под недовольны крики капитана, что первым покинул корабль, забрав с собой на шлюпке всё накопленное золото и большой запас провизии. Что ещё ожидать от капитана пиратов? Но не о нём речь идёт, так двое братьев тоже умудрились отбить для себя шлюпку и провизию, да покинув тонущий корабль, не сопротивляясь бушующим водам, они продолжили путь на запад. Надеясь лишь на судьбоносную удачу. Дабы их прибило к какому либо берегу. Чуть более месяца двое братьев, борясь с жарой и невыносимой вонью, подгнившей еды. Он лежали высматривая небо, пока с дали не стал слышны спасительные крики чаек. И взявшись за вёсла, братья, из последних сил стали грести, пока лодка не достигла берегов новой земли.
Неизведанные воды будоражили всю команду. Восточный ветер дул в спину, напутственно ускоряя ход корабля, но не всё может быть столь радостно. Толи из-за не внимательности, толи по иной причине. В лёгкий шторм, команда корабля не смогла устоять и пираты бросили судно, под недовольны крики капитана, что первым покинул корабль, забрав с собой на шлюпке всё накопленное золото и большой запас провизии. Что ещё ожидать от капитана пиратов? Но не о нём речь идёт, так двое братьев тоже умудрились отбить для себя шлюпку и провизию, да покинув тонущий корабль, не сопротивляясь бушующим водам, они продолжили путь на запад. Надеясь лишь на судьбоносную удачу. Дабы их прибило к какому либо берегу. Чуть более месяца двое братьев, борясь с жарой и невыносимой вонью, подгнившей еды. Он лежали высматривая небо, пока с дали не стал слышны спасительные крики чаек. И взявшись за вёсла, братья, из последних сил стали грести, пока лодка не достигла берегов новой земли.