- Сообщения
- 131
- Реакции
- 138
Никнейм пользователя: GOAT
Описание предложения: Вернуть очередь крафтов доспехов, а так же оружия.
На данный момент крафт брони и оружия на сервере стал излишне неудобным и неэффективным. Главная проблема заключается в отсутствии системы очереди: игрок может скрафтить только один предмет за раз и вынужден ждать окончания процесса, прежде чем запустить следующий. Это создаёт сразу несколько серьёзных неудобств: Сейчас, чтобы скрафтить, например, фул сет снаряжения, нужно тратить по несколько часов и более реального времени, сидя в игре и бездействуя. Это не добавляет геймплея — это просто ожидание. Игрок привязан к онлайну без возможности заняться чем-то другим. Игроку приходится оставаться в игре исключительно ради крафта, не участвуя в PvE, PvP или экономической активности. Это снижает вовлечённость и делает процесс крафта скучным и рутинным. Как по мне из-за этого мало кто играет цивил гейм, как минимум кузнецов. В других разделах (например, при крафте ресурсов) очередь уже реализована. Это удобно, логично и поощряет активных игроков. Почему бы не применить этот же подход к экипировке? Один из стимулов качать профессию — это возможность эффективного производства снаряжения. Но без очереди прокачка теряет часть смысла: ты всё равно ограничен вручную и по времени.
Так в чем же основное предложение? Вернуть очередь крафта хотя бы на 4 предмета. Это упростит жизнь кузнецам, сделает игровой процесс менее монотонным и не уменьшит баланс — ведь время изготовления всё ещё будет сохраняться. Зато мороки станет явно меньше.
Описание предложения: Вернуть очередь крафтов доспехов, а так же оружия.
На данный момент крафт брони и оружия на сервере стал излишне неудобным и неэффективным. Главная проблема заключается в отсутствии системы очереди: игрок может скрафтить только один предмет за раз и вынужден ждать окончания процесса, прежде чем запустить следующий. Это создаёт сразу несколько серьёзных неудобств: Сейчас, чтобы скрафтить, например, фул сет снаряжения, нужно тратить по несколько часов и более реального времени, сидя в игре и бездействуя. Это не добавляет геймплея — это просто ожидание. Игрок привязан к онлайну без возможности заняться чем-то другим. Игроку приходится оставаться в игре исключительно ради крафта, не участвуя в PvE, PvP или экономической активности. Это снижает вовлечённость и делает процесс крафта скучным и рутинным. Как по мне из-за этого мало кто играет цивил гейм, как минимум кузнецов. В других разделах (например, при крафте ресурсов) очередь уже реализована. Это удобно, логично и поощряет активных игроков. Почему бы не применить этот же подход к экипировке? Один из стимулов качать профессию — это возможность эффективного производства снаряжения. Но без очереди прокачка теряет часть смысла: ты всё равно ограничен вручную и по времени.
Так в чем же основное предложение? Вернуть очередь крафта хотя бы на 4 предмета. Это упростит жизнь кузнецам, сделает игровой процесс менее монотонным и не уменьшит баланс — ведь время изготовления всё ещё будет сохраняться. Зато мороки станет явно меньше.