volk | Предложение по улучшению сервера, форума

Сообщения
131
Реакции
138
Никнейм пользователя: GOAT

Описание предложения: Вернуть очередь крафтов доспехов, а так же оружия.
На данный момент крафт брони и оружия на сервере стал излишне неудобным и неэффективным. Главная проблема заключается в отсутствии системы очереди: игрок может скрафтить только один предмет за раз и вынужден ждать окончания процесса, прежде чем запустить следующий. Это создаёт сразу несколько серьёзных неудобств: Сейчас, чтобы скрафтить, например, фул сет снаряжения, нужно тратить по несколько часов и более реального времени, сидя в игре и бездействуя. Это не добавляет геймплея — это просто ожидание. Игрок привязан к онлайну без возможности заняться чем-то другим. Игроку приходится оставаться в игре исключительно ради крафта, не участвуя в PvE, PvP или экономической активности. Это снижает вовлечённость и делает процесс крафта скучным и рутинным. Как по мне из-за этого мало кто играет цивил гейм, как минимум кузнецов. В других разделах (например, при крафте ресурсов) очередь уже реализована. Это удобно, логично и поощряет активных игроков. Почему бы не применить этот же подход к экипировке? Один из стимулов качать профессию — это возможность эффективного производства снаряжения. Но без очереди прокачка теряет часть смысла: ты всё равно ограничен вручную и по времени.

Так в чем же основное предложение? Вернуть очередь крафта хотя бы на 4 предмета. Это упростит жизнь кузнецам, сделает игровой процесс менее монотонным и не уменьшит баланс — ведь время изготовления всё ещё будет сохраняться. Зато мороки станет явно меньше.
 
Сообщения
2 009
Реакции
3 932
а в чем проблема не стоять афк а играть? Отыгрывать кузнеца и создавать точку гейма. Мы на рп сервере а не на рпг
 
Сообщения
131
Реакции
138
Проблема в том что нужно постоянно смотреть в меню, ждать, а когда ты не в онлайне все простаивает
 
Сообщения
118
Реакции
134
Игроку приходится оставаться в игре исключительно ради крафта, не участвуя в PvE, PvP или экономической активности
Как простой крафт запрещает тебе играть? По такой же логике будь у тебя крафт с очередью, ты бы тоже не играл Ic, а фармил бы крафт
не уменьшит баланс
По балансу вдарит, нужно только знать как
 

AkrienDiverse

sudo make me a wizard -b
Главный Следящий
ГС
Тех. Администратор
Игровой Модератор
Раздел Фракций
Сообщения
889
Реакции
1 238
Это создаёт сразу несколько серьёзных неудобств: Сейчас, чтобы скрафтить, например, фул сет снаряжения, нужно тратить по несколько часов и более реального времени
Так было всегда, просто кое-кто абузил скорость очереди крафта. А учитывая, как на это решение жалуются люди, то мы не будем тыкать пальцем.

сидя в игре и бездействуя
Что?) Как скорость крафта мешает тебе играть рп? В игре не то, что не только через крафт можно что-либо достать, даже деньги берутся из воздуха.

Игроку приходится оставаться в игре исключительно ради крафта, не участвуя в PvE, PvP или экономической активности
Повторяю вопрос других игроков, которые написали правильную мысль. Как это тебе мешает играть? Крафт снаряжения - это уже экономическая активность, к слову. И очень хорошая, потому что выводит материалы из игры.

В других разделах (например, при крафте ресурсов) очередь уже реализована. Это удобно, логично и поощряет активных игроков. Почему бы не применить этот же подход к экипировке?
Смотрите первый ответ, почему это было убрано.

Вернуть очередь крафта хотя бы на 4 предмета.
До изменённой системы крафтов предметов, всех, мой ответ остаётся кратким. Нет. Кузнецы будут петь в будущем новыми красками. Возможно, после нескольких глобальных обновлений, которые помогут стабилизировать экономику.
 
Сверху