volk | Предложение по улучшению сервера, форума

Сообщения
135
Реакции
141
Никнейм пользователя: GOAT

Описание предложения: Вернуть очередь крафтов доспехов, а так же оружия.
На данный момент крафт брони и оружия на сервере стал излишне неудобным и неэффективным. Главная проблема заключается в отсутствии системы очереди: игрок может скрафтить только один предмет за раз и вынужден ждать окончания процесса, прежде чем запустить следующий. Это создаёт сразу несколько серьёзных неудобств: Сейчас, чтобы скрафтить, например, фул сет снаряжения, нужно тратить по несколько часов и более реального времени, сидя в игре и бездействуя. Это не добавляет геймплея — это просто ожидание. Игрок привязан к онлайну без возможности заняться чем-то другим. Игроку приходится оставаться в игре исключительно ради крафта, не участвуя в PvE, PvP или экономической активности. Это снижает вовлечённость и делает процесс крафта скучным и рутинным. Как по мне из-за этого мало кто играет цивил гейм, как минимум кузнецов. В других разделах (например, при крафте ресурсов) очередь уже реализована. Это удобно, логично и поощряет активных игроков. Почему бы не применить этот же подход к экипировке? Один из стимулов качать профессию — это возможность эффективного производства снаряжения. Но без очереди прокачка теряет часть смысла: ты всё равно ограничен вручную и по времени.

Так в чем же основное предложение? Вернуть очередь крафта хотя бы на 4 предмета. Это упростит жизнь кузнецам, сделает игровой процесс менее монотонным и не уменьшит баланс — ведь время изготовления всё ещё будет сохраняться. Зато мороки станет явно меньше.
 
Сообщения
2 220
Реакции
4 098
а в чем проблема не стоять афк а играть? Отыгрывать кузнеца и создавать точку гейма. Мы на рп сервере а не на рпг
 
Сообщения
135
Реакции
141
Проблема в том что нужно постоянно смотреть в меню, ждать, а когда ты не в онлайне все простаивает
 
Сообщения
252
Реакции
289
Игроку приходится оставаться в игре исключительно ради крафта, не участвуя в PvE, PvP или экономической активности
Как простой крафт запрещает тебе играть? По такой же логике будь у тебя крафт с очередью, ты бы тоже не играл Ic, а фармил бы крафт
не уменьшит баланс
По балансу вдарит, нужно только знать как
 

AkrienDiverse

sudo make me a wizard -b
Сообщения
969
Реакции
1 310
Это создаёт сразу несколько серьёзных неудобств: Сейчас, чтобы скрафтить, например, фул сет снаряжения, нужно тратить по несколько часов и более реального времени
Так было всегда, просто кое-кто абузил скорость очереди крафта. А учитывая, как на это решение жалуются люди, то мы не будем тыкать пальцем.

сидя в игре и бездействуя
Что?) Как скорость крафта мешает тебе играть рп? В игре не то, что не только через крафт можно что-либо достать, даже деньги берутся из воздуха.

Игроку приходится оставаться в игре исключительно ради крафта, не участвуя в PvE, PvP или экономической активности
Повторяю вопрос других игроков, которые написали правильную мысль. Как это тебе мешает играть? Крафт снаряжения - это уже экономическая активность, к слову. И очень хорошая, потому что выводит материалы из игры.

В других разделах (например, при крафте ресурсов) очередь уже реализована. Это удобно, логично и поощряет активных игроков. Почему бы не применить этот же подход к экипировке?
Смотрите первый ответ, почему это было убрано.

Вернуть очередь крафта хотя бы на 4 предмета.
До изменённой системы крафтов предметов, всех, мой ответ остаётся кратким. Нет. Кузнецы будут петь в будущем новыми красками. Возможно, после нескольких глобальных обновлений, которые помогут стабилизировать экономику.
 

m4skredes

МАЙОР ВОЕННОГО ОТДЕЛА ВЧК
Nightmare Team
Тех. Администратор
Проверяющий топики
Анкетолог
Раздел Ивентов
Сообщения
503
Реакции
243
Отказ. Лично я не вижу смысла в этом. Также не набрало поддержки от игроков
 
Сверху