- Сообщения
- 3 486
- Реакции
- 9 386
Всем привет, предупреждаю - текста много. Это сборка всех нынешних проблем, которые не следует игнорировать и некое слово из массы. Понимаю, что с критикой сервера можно улететь в чёрный список - хорошо, если это поможет в развитии сервера, его проблем и заскоков - пускай.
Начнём с лоровой составляющей, ведь к ней претензий меньше всего. Основная - пустой мир, что окружает персонажей и фантомные страны. Когда рядовой игрок заходит на сервер, в 95% случаев лор он не знает. Знает лишь базовые названия, и то ради одобры анкеты. С недавним введением правила об атеизме, ситуация изменилась в лучшую сторону (на бумаге, подождём месяц и увидем результат). Игроки стараются построить что-то своё, стараются создать фракцию НО упираются в лор и банальное его незнание. Ныне, лидерам приходится менять представление фраки лишь бы вписаться в рамки задуманного ранее сценария, что вот есть где-то там Дартад или Остфар, что есть где-то Флоревэндель и там что-то происходит. Ныне - вы тут, ничего такого не будет, играйте сами, но чтоб вписали обязательно эти страны. Да, с одной точки зрения - это полезно, ведь даёт выбор новичку некого старта за ту или иную "фракцию". С другой стороны... А где они, собственно? Что мы знаем о Дартаде из игры, кроме как хроники правления (для чего она?) и прочей информации, которую мало кто дочитывает до середины? По сути, представители этой страны - расисты по натуре и за религией. Опять же, в топике страны чётко сказано и расписано почему. Игроки этого попросту не читают, и выходит что дартадцы спокойно торгуют, и даже дружат с нелюдями и прочими игроками, что выбрали именно эту расу. Возьмём Флоревэндель, пожалуй единственную фраку, чью игру реально стараются развивать. У нас есть вассалы в виде опустевшего ФТГ и Эснии, которой дают гейм. Что мы знаем об Флоревэнделе с игры ивент-команды, частью которой я и являюсь? Напыщенные, любят искусство и роскошь. Что мы видим в Эснии? Вряд ли найдутся персонажи-плохиши, либо с серой моралью. Эсния - портовый город и торговый центр, но торговли всё нет и нет (о причинах мы поговорим во втором пункте). Можно сказать, что Эсния - стартовая площадка для игры, но тогда зачем на ней акцентировать внимание администрации? У нас есть Ребеллия (бывший ЛА), тоже пустующая площадка для игры.
Проблемы с лором, тяжко влияют на восприятие и погружение в мир игры, Но вот экономика - напрямую её рушит. Из-за девальвации, смысл денег рушится... А из-за инфляции, пусть даже у тебя будет шалкер дарлингов - валюту некуда потратить. Из-за сломанной системы, рушится любое желание играть торговлю как таковую, начиная простым продавцом на рынке, заканчивая караванами. С потерей смысла монет, теряется смысл и от ресурсов. У каждой фраки есть добытчики, которым не платят; есть свой алковар, у которого алкоголь покупают лишь по праздникам и во время ретроградного Меркурия (об этом - в третьем пункте); а так же кузнецы, которые куют за бесценнок ( о них будет далее).
Достойной для игры ролью, игроки предпочитают именно кузнецов. Люди нуждались в доспехах, щитах, мечах... Но есть два нюанса: первый - много топиков, но на деле - ноль кузнецов. Действительно играющих, с натяжкой наберётся двое (это если человек действительно нацелен на игру этой роли, ведь не забываем что любой игрок может стать кузнецом попросту прокачав соответствующую ветку навыков), а вторая - боты-торговцы. Кузнецы заходят на пару минут, ставят на крафт доспехи и ждут их появления, попутно играя на втором персонаже. Затем, ставят на торговца эти же латы и продают. Гейм переплывает плавно и медленно в игру реального человека с ботом. Так же, как и со стражами во многих городах.
Цитата из темы: Сообщение в теме 'Honorary server economy Prussian-Saxon economic system (Hor. sr. eco. Pru-Sx. mic. System. GmbH)' https://forum.votiverp.com/threads/...sr-eco-pru-sx-mic-system-gmbh.1903/post-22036
"НПСы скупщики обычно убивают на корню целый пласт взаимодействия торгового. Да им мало кто занимается, но это скорее из-за того, что базовые ресурсы находятся в большой доступности и торговцы, как люди что по факту должны распределять ресурсы в избытке на одной территории, на другую территориию, где этого ресурса нет или мало, остаются вне удел. Так как везде можно добыть все, единственное ограничение - навык."
Цитата из темы: Тема 'Фальшивомонетчик или тот, кто умеет делать не только *подпись Теофании*' https://forum.votiverp.com/threads/...kto-umeet-delat-ne-tolko-podpis-teofanii.830/
"Также требуется защита от копирования кузнецов-монетчиков, что печатают и чеканят валюту для страны. Есть люди что будут банально подделывать деньги и мол сказать банально в /me кладет необходимую сумму фальшивых монет. И как бы нигде подобное не регламинтировано, и все же игрок может подобное отпарировать попытавшись так сказать согнуть монету в зубах. Но тут дело в том, что наша валюта, в частности флоринги состоят из более грубых металлов и не поддаются такой проверке. Дарлинги, да, флоринги - нет."
У алковаров, ситуация ещё хуже. Решил ты открыть винокурню либо варить самогон в подвале. В попыхах, загоревшись идеей, лезешь на форум за рецептами. Вот он, твой первый коньяк "Арарат 5 звёзд", но... Его ещё нужно продать. И вновь мы возвращаемся к теме экономики, т.к. он не стоит почти ничего. Ты тратишь ресурсы, тратишь время, но ради чего? Предположим, не в деньгах счастье, главное - удовольствие от гейма. Решил ты раздать алкоголь, но... 85% игроков - непьющие (скоро доберёмся до АйСи раздела). И сидишь ты на шалкерах с водкой, и пьёшь от горя, ведь единственный твой доход - продажа на коронации и праздники (и то не факт, т.к. у каждой фракции есть личный кузнец, пивовар, добытчик и ручная жаба).
Говоря об АйСи разделе, нельзя не вспомнить о спец. ролям, таким как вампиры, тролли, огры, маги. Интересная статистика: на форуме, мы имеем 30 магов и 20 вампиров при онлайне в 80. Вопрос... А где же люди? Ответ - в локальном гейме, а не в городах. К сожалению, игроки при виде этих персонажей ничего не испытывают, кроме как "ого, сколько у них там роллов вообще?". Игра данных особей, сводится к тупой доминации над игроками, ведь "я супер крутой, попробуй убей". Ни отыгрыша страха, ни какой-то глубины - стереотипные, тупые и огромные (это про троллей). Можно навести пример Торла, доброго тролля, что играет сейчас в Эснии... Просто подумайте, тролль играет в городе, что относится с опаской к таким сущностям (об орке в страже - отдельная история, у них там неприязнь но он как-то умудрился защищать город), но он ведь просто добрый и нитакойкаквсе.
Нитакуси тоже бьют по атмосфере горным ключём: дартадец не расист, добрые орки и тролли, маг потомственный, не злые вампиры. Игроки заведома берут тяжёлые роли, заведома не думая об истории персонажа и его глубине. Маг не может предать друзей, ради знаний? Они ведь этого всю жизнь добиваются (и не одну), у орков нет припадков, при которых он может порубить друзей? О чём вы говорите, ныне мы живём все дружно с цветочками. В Хакмарри. По настоящему злыми, здесь можно считать лишь хакмаррцев (о них будет позже).
Экономика влияет и на АйСи раздел, как вы могли уже видеть ранее или заметить по игре на сервере. Мы играем, по лору, на Хакмарри - огромном пироге, чей кусок так и манит огромные и призрачные державы. Здесь льётся кровь рекой, вечная борьба (вновь на бумаге, к фракам вернёмся позже) и вообще армагеддон происходит... Но наших героев-одиночек это не страшит. Мало того, что не ломает - делает их сильнее (как говорил Джон Мильтон). Не пьющие, не курящие, спортом занимаются - мечта кхазадского комсомола. Если он ещё и потомственный маг-морфит, чью деревню сожгли/родителей расчленили/самого изнасиловали - вообще песня. К сожалению, трудно отыгрывать страх в теплице с союзами и цветочками - такова жизнь. Это не претензия к игрокам-кринжулям, не к админ составу и даже не к лороведам. Вопрос к карте и тому, что её наполняет.
Постройки. О-о-о да, излюбленная тема для бомбёжки многих. Одинокие дома, что вдоль тракта, лесные хижины с многолетним мхом ещё со старой карты и пустеющие замки с цветочками. Идеально для погружения в тёмную историю Хакмарри. К слову, представителей этой территории тоже редко встретишь. В основном - играют такое ивент состав, и то примитивных и стереотипных (не первый год делают они налёты) горцев-налётчиков. Адекватных, тем более настоящих игроков, по пальцах ноги пересчитать. Они не страшат игроков, не вызывают ужас у лидеров. К ним относятся, как к "о, опять они?".
Цитата из темы: Тема 'Самое длинное предложение или что делать с сервером? Подводим итоги основных проблем и читаем о моих предложениях. #Давай_Вайп' https://forum.votiverp.com/threads/...hitaem-o-moix-predlozhenijax-davaj_vajp.2248/
"...Тут не виновны игроки, ни админы, ни лидеры... тут виновен весь сервер вместе взятый. Со стороны получается так, что между фраками ВООБЩЕ нет никакого конфликта!
Основная цель полит фраки, это как раз создание конфликта...
...На нашем же проекте другая проблема, массовый конфликт не допускают, потому как игроки обосрутся из-за потери своих аниме-героев. И что получается? Все живут в мире и гармонии, только вот по IC, тут ... Хакмарри по сути колонизируют, тут каждый день должна быть резня, каждый день разбой и конфликт, а этого нет! Что как по мне очень печально, так как нечем заняться! Все конфликты сведены либо на минимум, либо на «статус: личные»!"
Цитата из темы: Тема 'Мы все особенные или почему города все пустые' https://forum.votiverp.com/threads/my-vse-osobennye-ili-pochemu-goroda-vse-pustye.1961/
"Гуляя по вотиву уже давно стал замечать что в городах если будет человек 5 то уже счастье и так ты идёшь в первый, второй, третий, а никого нету, сразу вопрос как так? На сервере 60+ человек, в старом вотиве с 30+- онлайном города живее были...
Всё из-за спец фрак и спец персов, которых вроде довольно много и которые предпочитают игру между собой где то у себя особняках, крепостях или ещё где нибудь."
Раз заговорили о набегах, поговорим о взаимодействии между фракциями. Вы помните последний военный конфликт? Может... Как кто-то строил интриги, посылал шпионов? Или как устраивали морские блокады, нападали на торговые повозки? Вряд ли, ведь теперь мы живём в теплице с цветочками, на территорию которой претендуют мастадонты лорного вопроса. Как всем известно, существует военный и политический альянс между фракциями сервера, который напрочь убивает всю идею игры престолов. Стоит упомянуть, что в игре престолов принимают участия не только города-вассалы, но даже поселения, деревни и орден. Виной тому - фракционный кризис и неразбериха в плашках, отделах и названиях
Цитата из темы: Тема 'Фракционный кризис' https://forum.votiverp.com/threads/frakcionnyj-krizis.2172/
"Если раньше под политической фракцией имели пачку игроков, которые играют поселение, развивают его, строят политику, законы внутри этого поселения, создают зоны влияния и борются за его рост - то теперь, в политических фракциях сидит тайная шайка вампиров, которые логически вообще не вяжутся с контролем территории, договорами, поселениями и законами, притом что эта фракция не просто существует, она участвует в "Игре престолов", в задумке только для политических фракций, чтобы внести на сервер стратегию, контроль точек с ресурсами и т.д,
Так-же тут затесался орден, который по топику так-же не политическая организация, это орден со свей айси целью - служить религии и устранять иноверцев, отнюдь без цели захвата регионов и стройкой поселений...
Зачем им шахты, порты, по топику там даже рабочие на найм не привлекаются, ибо орден закрыт, а его члены анонимны."
" Наемники, странники, лекари, гильдии, банкиры, монахи - это были клановые фракции у которых была своя зона влияния внутри других фракций или на нейтральной земле за которую они и могли сражаться, если фракция обладает своим войском. По нынешней трактовке - клановые фракции это только военнизированные фракции, где основной движ фракций это война.
Что мы видим в клановых фракциях: Гефестию - которая занимается политической игрой, контролем города и расширением земель с борьбой за власть через "Игру престолов"; Баррад-Дум - аналогично; Бронхолд - аналогично; Нухаммиды - аналогично; Рейст - аналогично; Тёмный Альянс и Магическая академия - у них вообще стоит плашка СПЕЦИАЛЬНОЙ ФРАКЦИИ"
"...Тут на арену выходит "Игра престолов"... Настоящая политика, борьба за ресурсы, территории, заселение карты, ачивки и.... то что есть сейчас: политика через форум, все фракции в одном альянсе, ибо бояться контактов, политика не играется вовсе, все дружно фармят ресы на общих территориях, про ачивки даже следящие забыли, а про тактики и стратегии захвата новых земель - лидеры фракций даже не догадывались. Итог - крутая задумка без должного контроля превратилась в обузу всего раздела."
Из-за тепличности и ООС союзов, ныне мы имеем погребённую заживо гусеницу, что так и не стала бабочкой. Наши персонажи - пешки на арене Хакмарри, но живут как короли. Не долгий час, когда все фракции станут одной, лишь потому что "сервер не выдержит", или "это такая стратегия, мы вообще мирные". Лично Вас такое устраивает?
Варианты решения:
1. Облегчить лор, убрать ненужную информацию и дать слегка свободу самовыражению. Это не означает, что стоит полностью на него забить - вовсе нет. История должна развиваться во всех направлениях, не только на бумаге. Игроки должны видеть хоть что-то из других стран: архитектура, некая заброшенность или ещё что-то, что могло указывать на простое наличие этого в мире.
2. Создать новую валюту, без возможности восстановления старой. У Вотива был шанс с переходом на новую карту, но он потерялся сквозь тучи шалкеров дарлингов. Запрета ковки валюты.
3. Создать ограничение на топик для кузнецов (пускай системно можно будет ковать лишь первый уровень, далее - улучшение через топик). Понизить лимит активных кузнецов до 5, а то и до 3-х. Таким образом, появится смысл в гейме для них и с обновлением системы экономики, возможность играть в настолку "Монополия". Ограничить лимит добытчиков и пивоваров, дабы фракции испытывали недостаток в рабочей силе / пыве, и были вынужденны нанимать людей и платить им (привет экономике).
4. Введение правила о скинах. Создать библиотеку скинов из свободного доступа, дабы игроки смогли уже из выбранного себе взять и надеть. Одежда будет обсуждена с лороведами, дабы не было несостыковок по типу "Чё это флорец ходит в тунике и тюрбане?". Игроки могут и сами нарисовать, у кого правильные руки, но всё же новичкам нужна помощь. Кто, если не мы поможем им в этом?
5. Вернуть старое распределения и понятия фракций: полит, клановая, цивил, спец. Расписать им прозрачное описание, которое не будет ограничивать тематики фракций. Провести чистку фракций в разделах от полит до цивил. Распределить те фракции в их нужное место, а нежелающих лидеров и фракций вернуть айси путём к той точке на которую они заслуживают по их топику с целью, и разделу где они базируются. Усилить работу нас Игрой Престолов, акцентировав внимание на её разнообразии да интересности (морские блокады, поставки с родины, диверсии).
6. Сжигание, превращение в пепел одиноких домов. Мы - в Хакмарри, и я не устану повторять что тут дико и опасно. Дикие звери облюбовали, паганые горцы сожгли, местная власть снесла дом - что угодно, но не мега отшельники. К тому же, ввести ограничение на владение фракцией одного поселения. По мере разрастания - +1 и так до двух. Далее смысла нет, т.к. и без того огромный город пустует, а тут ещё и деревни рядом с одинокими домами 120х120 блоков.
Рекомендую ознакомиться так же с темами, которые вдохновили на написание этой статьи:
Тема 'Honorary server economy Prussian-Saxon economic system (Hor. sr. eco. Pru-Sx. mic. System. GmbH)' https://forum.votiverp.com/threads/...ystem-hor-sr-eco-pru-sx-mic-system-gmbh.1903/
Тема 'Фракционный кризис' https://forum.votiverp.com/threads/frakcionnyj-krizis.2172/
Тема 'Фальшивомонетчик или тот, кто умеет делать не только *подпись Теофании*' https://forum.votiverp.com/threads/...kto-umeet-delat-ne-tolko-podpis-teofanii.830/
Тема 'Мы все особенные или почему города все пустые' https://forum.votiverp.com/threads/my-vse-osobennye-ili-pochemu-goroda-vse-pustye.1961/
Тема 'Самое длинное предложение или что делать с сервером? Подводим итоги основных проблем и читаем о моих предложениях. #Давай_Вайп' https://forum.votiverp.com/threads/...hitaem-o-moix-predlozhenijax-davaj_vajp.2248/
Благодарю игроков Katze Scharfschütze, Jaskier, Pendalf, EndiCock, Locxac и graypeach за помощь в статистике, написании материала и прямом содействии в работе.
Пост не о том, что плохие админы или игроки. Пост с призывом к действиям, а так же не умалчиванию проблем. Со всем готов помочь лично, в мере своих возможностей.
Вместе, мы все (игроки и администрация), сделаем наш сервер лучше!
Начнём с лоровой составляющей, ведь к ней претензий меньше всего. Основная - пустой мир, что окружает персонажей и фантомные страны. Когда рядовой игрок заходит на сервер, в 95% случаев лор он не знает. Знает лишь базовые названия, и то ради одобры анкеты. С недавним введением правила об атеизме, ситуация изменилась в лучшую сторону (на бумаге, подождём месяц и увидем результат). Игроки стараются построить что-то своё, стараются создать фракцию НО упираются в лор и банальное его незнание. Ныне, лидерам приходится менять представление фраки лишь бы вписаться в рамки задуманного ранее сценария, что вот есть где-то там Дартад или Остфар, что есть где-то Флоревэндель и там что-то происходит. Ныне - вы тут, ничего такого не будет, играйте сами, но чтоб вписали обязательно эти страны. Да, с одной точки зрения - это полезно, ведь даёт выбор новичку некого старта за ту или иную "фракцию". С другой стороны... А где они, собственно? Что мы знаем о Дартаде из игры, кроме как хроники правления (для чего она?) и прочей информации, которую мало кто дочитывает до середины? По сути, представители этой страны - расисты по натуре и за религией. Опять же, в топике страны чётко сказано и расписано почему. Игроки этого попросту не читают, и выходит что дартадцы спокойно торгуют, и даже дружат с нелюдями и прочими игроками, что выбрали именно эту расу. Возьмём Флоревэндель, пожалуй единственную фраку, чью игру реально стараются развивать. У нас есть вассалы в виде опустевшего ФТГ и Эснии, которой дают гейм. Что мы знаем об Флоревэнделе с игры ивент-команды, частью которой я и являюсь? Напыщенные, любят искусство и роскошь. Что мы видим в Эснии? Вряд ли найдутся персонажи-плохиши, либо с серой моралью. Эсния - портовый город и торговый центр, но торговли всё нет и нет (о причинах мы поговорим во втором пункте). Можно сказать, что Эсния - стартовая площадка для игры, но тогда зачем на ней акцентировать внимание администрации? У нас есть Ребеллия (бывший ЛА), тоже пустующая площадка для игры.
Проблемы с лором, тяжко влияют на восприятие и погружение в мир игры, Но вот экономика - напрямую её рушит. Из-за девальвации, смысл денег рушится... А из-за инфляции, пусть даже у тебя будет шалкер дарлингов - валюту некуда потратить. Из-за сломанной системы, рушится любое желание играть торговлю как таковую, начиная простым продавцом на рынке, заканчивая караванами. С потерей смысла монет, теряется смысл и от ресурсов. У каждой фраки есть добытчики, которым не платят; есть свой алковар, у которого алкоголь покупают лишь по праздникам и во время ретроградного Меркурия (об этом - в третьем пункте); а так же кузнецы, которые куют за бесценнок ( о них будет далее).
Достойной для игры ролью, игроки предпочитают именно кузнецов. Люди нуждались в доспехах, щитах, мечах... Но есть два нюанса: первый - много топиков, но на деле - ноль кузнецов. Действительно играющих, с натяжкой наберётся двое (это если человек действительно нацелен на игру этой роли, ведь не забываем что любой игрок может стать кузнецом попросту прокачав соответствующую ветку навыков), а вторая - боты-торговцы. Кузнецы заходят на пару минут, ставят на крафт доспехи и ждут их появления, попутно играя на втором персонаже. Затем, ставят на торговца эти же латы и продают. Гейм переплывает плавно и медленно в игру реального человека с ботом. Так же, как и со стражами во многих городах.
Цитата из темы: Сообщение в теме 'Honorary server economy Prussian-Saxon economic system (Hor. sr. eco. Pru-Sx. mic. System. GmbH)' https://forum.votiverp.com/threads/...sr-eco-pru-sx-mic-system-gmbh.1903/post-22036
"НПСы скупщики обычно убивают на корню целый пласт взаимодействия торгового. Да им мало кто занимается, но это скорее из-за того, что базовые ресурсы находятся в большой доступности и торговцы, как люди что по факту должны распределять ресурсы в избытке на одной территории, на другую территориию, где этого ресурса нет или мало, остаются вне удел. Так как везде можно добыть все, единственное ограничение - навык."
Цитата из темы: Тема 'Фальшивомонетчик или тот, кто умеет делать не только *подпись Теофании*' https://forum.votiverp.com/threads/...kto-umeet-delat-ne-tolko-podpis-teofanii.830/
"Также требуется защита от копирования кузнецов-монетчиков, что печатают и чеканят валюту для страны. Есть люди что будут банально подделывать деньги и мол сказать банально в /me кладет необходимую сумму фальшивых монет. И как бы нигде подобное не регламинтировано, и все же игрок может подобное отпарировать попытавшись так сказать согнуть монету в зубах. Но тут дело в том, что наша валюта, в частности флоринги состоят из более грубых металлов и не поддаются такой проверке. Дарлинги, да, флоринги - нет."
У алковаров, ситуация ещё хуже. Решил ты открыть винокурню либо варить самогон в подвале. В попыхах, загоревшись идеей, лезешь на форум за рецептами. Вот он, твой первый коньяк "Арарат 5 звёзд", но... Его ещё нужно продать. И вновь мы возвращаемся к теме экономики, т.к. он не стоит почти ничего. Ты тратишь ресурсы, тратишь время, но ради чего? Предположим, не в деньгах счастье, главное - удовольствие от гейма. Решил ты раздать алкоголь, но... 85% игроков - непьющие (скоро доберёмся до АйСи раздела). И сидишь ты на шалкерах с водкой, и пьёшь от горя, ведь единственный твой доход - продажа на коронации и праздники (и то не факт, т.к. у каждой фракции есть личный кузнец, пивовар, добытчик и ручная жаба).
Говоря об АйСи разделе, нельзя не вспомнить о спец. ролям, таким как вампиры, тролли, огры, маги. Интересная статистика: на форуме, мы имеем 30 магов и 20 вампиров при онлайне в 80. Вопрос... А где же люди? Ответ - в локальном гейме, а не в городах. К сожалению, игроки при виде этих персонажей ничего не испытывают, кроме как "ого, сколько у них там роллов вообще?". Игра данных особей, сводится к тупой доминации над игроками, ведь "я супер крутой, попробуй убей". Ни отыгрыша страха, ни какой-то глубины - стереотипные, тупые и огромные (это про троллей). Можно навести пример Торла, доброго тролля, что играет сейчас в Эснии... Просто подумайте, тролль играет в городе, что относится с опаской к таким сущностям (об орке в страже - отдельная история, у них там неприязнь но он как-то умудрился защищать город), но он ведь просто добрый и нитакойкаквсе.
Нитакуси тоже бьют по атмосфере горным ключём: дартадец не расист, добрые орки и тролли, маг потомственный, не злые вампиры. Игроки заведома берут тяжёлые роли, заведома не думая об истории персонажа и его глубине. Маг не может предать друзей, ради знаний? Они ведь этого всю жизнь добиваются (и не одну), у орков нет припадков, при которых он может порубить друзей? О чём вы говорите, ныне мы живём все дружно с цветочками. В Хакмарри. По настоящему злыми, здесь можно считать лишь хакмаррцев (о них будет позже).
Экономика влияет и на АйСи раздел, как вы могли уже видеть ранее или заметить по игре на сервере. Мы играем, по лору, на Хакмарри - огромном пироге, чей кусок так и манит огромные и призрачные державы. Здесь льётся кровь рекой, вечная борьба (вновь на бумаге, к фракам вернёмся позже) и вообще армагеддон происходит... Но наших героев-одиночек это не страшит. Мало того, что не ломает - делает их сильнее (как говорил Джон Мильтон). Не пьющие, не курящие, спортом занимаются - мечта кхазадского комсомола. Если он ещё и потомственный маг-морфит, чью деревню сожгли/родителей расчленили/самого изнасиловали - вообще песня. К сожалению, трудно отыгрывать страх в теплице с союзами и цветочками - такова жизнь. Это не претензия к игрокам-кринжулям, не к админ составу и даже не к лороведам. Вопрос к карте и тому, что её наполняет.
Постройки. О-о-о да, излюбленная тема для бомбёжки многих. Одинокие дома, что вдоль тракта, лесные хижины с многолетним мхом ещё со старой карты и пустеющие замки с цветочками. Идеально для погружения в тёмную историю Хакмарри. К слову, представителей этой территории тоже редко встретишь. В основном - играют такое ивент состав, и то примитивных и стереотипных (не первый год делают они налёты) горцев-налётчиков. Адекватных, тем более настоящих игроков, по пальцах ноги пересчитать. Они не страшат игроков, не вызывают ужас у лидеров. К ним относятся, как к "о, опять они?".
Цитата из темы: Тема 'Самое длинное предложение или что делать с сервером? Подводим итоги основных проблем и читаем о моих предложениях. #Давай_Вайп' https://forum.votiverp.com/threads/...hitaem-o-moix-predlozhenijax-davaj_vajp.2248/
"...Тут не виновны игроки, ни админы, ни лидеры... тут виновен весь сервер вместе взятый. Со стороны получается так, что между фраками ВООБЩЕ нет никакого конфликта!
Основная цель полит фраки, это как раз создание конфликта...
...На нашем же проекте другая проблема, массовый конфликт не допускают, потому как игроки обосрутся из-за потери своих аниме-героев. И что получается? Все живут в мире и гармонии, только вот по IC, тут ... Хакмарри по сути колонизируют, тут каждый день должна быть резня, каждый день разбой и конфликт, а этого нет! Что как по мне очень печально, так как нечем заняться! Все конфликты сведены либо на минимум, либо на «статус: личные»!"
Цитата из темы: Тема 'Мы все особенные или почему города все пустые' https://forum.votiverp.com/threads/my-vse-osobennye-ili-pochemu-goroda-vse-pustye.1961/
"Гуляя по вотиву уже давно стал замечать что в городах если будет человек 5 то уже счастье и так ты идёшь в первый, второй, третий, а никого нету, сразу вопрос как так? На сервере 60+ человек, в старом вотиве с 30+- онлайном города живее были...
Всё из-за спец фрак и спец персов, которых вроде довольно много и которые предпочитают игру между собой где то у себя особняках, крепостях или ещё где нибудь."
Раз заговорили о набегах, поговорим о взаимодействии между фракциями. Вы помните последний военный конфликт? Может... Как кто-то строил интриги, посылал шпионов? Или как устраивали морские блокады, нападали на торговые повозки? Вряд ли, ведь теперь мы живём в теплице с цветочками, на территорию которой претендуют мастадонты лорного вопроса. Как всем известно, существует военный и политический альянс между фракциями сервера, который напрочь убивает всю идею игры престолов. Стоит упомянуть, что в игре престолов принимают участия не только города-вассалы, но даже поселения, деревни и орден. Виной тому - фракционный кризис и неразбериха в плашках, отделах и названиях
Цитата из темы: Тема 'Фракционный кризис' https://forum.votiverp.com/threads/frakcionnyj-krizis.2172/
"Если раньше под политической фракцией имели пачку игроков, которые играют поселение, развивают его, строят политику, законы внутри этого поселения, создают зоны влияния и борются за его рост - то теперь, в политических фракциях сидит тайная шайка вампиров, которые логически вообще не вяжутся с контролем территории, договорами, поселениями и законами, притом что эта фракция не просто существует, она участвует в "Игре престолов", в задумке только для политических фракций, чтобы внести на сервер стратегию, контроль точек с ресурсами и т.д,
Так-же тут затесался орден, который по топику так-же не политическая организация, это орден со свей айси целью - служить религии и устранять иноверцев, отнюдь без цели захвата регионов и стройкой поселений...
Зачем им шахты, порты, по топику там даже рабочие на найм не привлекаются, ибо орден закрыт, а его члены анонимны."
" Наемники, странники, лекари, гильдии, банкиры, монахи - это были клановые фракции у которых была своя зона влияния внутри других фракций или на нейтральной земле за которую они и могли сражаться, если фракция обладает своим войском. По нынешней трактовке - клановые фракции это только военнизированные фракции, где основной движ фракций это война.
Что мы видим в клановых фракциях: Гефестию - которая занимается политической игрой, контролем города и расширением земель с борьбой за власть через "Игру престолов"; Баррад-Дум - аналогично; Бронхолд - аналогично; Нухаммиды - аналогично; Рейст - аналогично; Тёмный Альянс и Магическая академия - у них вообще стоит плашка СПЕЦИАЛЬНОЙ ФРАКЦИИ"
"...Тут на арену выходит "Игра престолов"... Настоящая политика, борьба за ресурсы, территории, заселение карты, ачивки и.... то что есть сейчас: политика через форум, все фракции в одном альянсе, ибо бояться контактов, политика не играется вовсе, все дружно фармят ресы на общих территориях, про ачивки даже следящие забыли, а про тактики и стратегии захвата новых земель - лидеры фракций даже не догадывались. Итог - крутая задумка без должного контроля превратилась в обузу всего раздела."
Из-за тепличности и ООС союзов, ныне мы имеем погребённую заживо гусеницу, что так и не стала бабочкой. Наши персонажи - пешки на арене Хакмарри, но живут как короли. Не долгий час, когда все фракции станут одной, лишь потому что "сервер не выдержит", или "это такая стратегия, мы вообще мирные". Лично Вас такое устраивает?
Варианты решения:
1. Облегчить лор, убрать ненужную информацию и дать слегка свободу самовыражению. Это не означает, что стоит полностью на него забить - вовсе нет. История должна развиваться во всех направлениях, не только на бумаге. Игроки должны видеть хоть что-то из других стран: архитектура, некая заброшенность или ещё что-то, что могло указывать на простое наличие этого в мире.
2. Создать новую валюту, без возможности восстановления старой. У Вотива был шанс с переходом на новую карту, но он потерялся сквозь тучи шалкеров дарлингов. Запрета ковки валюты.
3. Создать ограничение на топик для кузнецов (пускай системно можно будет ковать лишь первый уровень, далее - улучшение через топик). Понизить лимит активных кузнецов до 5, а то и до 3-х. Таким образом, появится смысл в гейме для них и с обновлением системы экономики, возможность играть в настолку "Монополия". Ограничить лимит добытчиков и пивоваров, дабы фракции испытывали недостаток в рабочей силе / пыве, и были вынужденны нанимать людей и платить им (привет экономике).
4. Введение правила о скинах. Создать библиотеку скинов из свободного доступа, дабы игроки смогли уже из выбранного себе взять и надеть. Одежда будет обсуждена с лороведами, дабы не было несостыковок по типу "Чё это флорец ходит в тунике и тюрбане?". Игроки могут и сами нарисовать, у кого правильные руки, но всё же новичкам нужна помощь. Кто, если не мы поможем им в этом?
5. Вернуть старое распределения и понятия фракций: полит, клановая, цивил, спец. Расписать им прозрачное описание, которое не будет ограничивать тематики фракций. Провести чистку фракций в разделах от полит до цивил. Распределить те фракции в их нужное место, а нежелающих лидеров и фракций вернуть айси путём к той точке на которую они заслуживают по их топику с целью, и разделу где они базируются. Усилить работу нас Игрой Престолов, акцентировав внимание на её разнообразии да интересности (морские блокады, поставки с родины, диверсии).
6. Сжигание, превращение в пепел одиноких домов. Мы - в Хакмарри, и я не устану повторять что тут дико и опасно. Дикие звери облюбовали, паганые горцы сожгли, местная власть снесла дом - что угодно, но не мега отшельники. К тому же, ввести ограничение на владение фракцией одного поселения. По мере разрастания - +1 и так до двух. Далее смысла нет, т.к. и без того огромный город пустует, а тут ещё и деревни рядом с одинокими домами 120х120 блоков.
Рекомендую ознакомиться так же с темами, которые вдохновили на написание этой статьи:
Тема 'Honorary server economy Prussian-Saxon economic system (Hor. sr. eco. Pru-Sx. mic. System. GmbH)' https://forum.votiverp.com/threads/...ystem-hor-sr-eco-pru-sx-mic-system-gmbh.1903/
Тема 'Фракционный кризис' https://forum.votiverp.com/threads/frakcionnyj-krizis.2172/
Тема 'Фальшивомонетчик или тот, кто умеет делать не только *подпись Теофании*' https://forum.votiverp.com/threads/...kto-umeet-delat-ne-tolko-podpis-teofanii.830/
Тема 'Мы все особенные или почему города все пустые' https://forum.votiverp.com/threads/my-vse-osobennye-ili-pochemu-goroda-vse-pustye.1961/
Тема 'Самое длинное предложение или что делать с сервером? Подводим итоги основных проблем и читаем о моих предложениях. #Давай_Вайп' https://forum.votiverp.com/threads/...hitaem-o-moix-predlozhenijax-davaj_vajp.2248/
Благодарю игроков Katze Scharfschütze, Jaskier, Pendalf, EndiCock, Locxac и graypeach за помощь в статистике, написании материала и прямом содействии в работе.
Пост не о том, что плохие админы или игроки. Пост с призывом к действиям, а так же не умалчиванию проблем. Со всем готов помочь лично, в мере своих возможностей.
Вместе, мы все (игроки и администрация), сделаем наш сервер лучше!