[ Хирург | Алхимик-новичок | Из Заокеанья | Юный наркоман] Хангерин де Хейннен "Хуги"

1749735434204.png
1. Хангерин де Хейннен "Хуги"
2. metan_1
3. Человек
4. 6 8 21 год
5. Исхудавший парень, больше напоминающий девушку из-за длинных волос. Носит различную одежду, но чаще всего это какие-то длинные одеяния либо что-то свободное. Руки все в порезах и царапинах, ибо тот часто работает с ножами. Взгляд уставший.
6. Грубый, немного жестокий. В некоторые моменты все таки показывается приятным собеседником. На самом деле, только несколько человек смогли жить, говорить и сидеть с очень ласковым и добрым парнем, который больше напоминал Хуги. Сейчас же, Хангерин достаточно хладнокровный, но частичка юмора и веселья еще осталась. Небольшая паранойя, за близких после некоторый событий.
(Аст, Вен, Сафрин)
7.
- Большие знания о хирургии и лекарстве
- Знания об алхимии
- Минимальное владение оружием, особенно дальнобойным
- Умение подстраиваться
8.
- Маленькая сила
- Проблемы с алкоголем
- Иногда не умеет следить за языком
9. Носить с собой арбалет Аста и какое-либо зелье
10. Оставить свой след где либо



1749735814786.png
Немногие решались плыть туда, где даже не виден был путь из-за необъятного тумана. Множество идей проплыть в Заокеанье выдвигали различные путники, но многие были отклонены по как казалось очевидным причинам, но все же, в 304 году Кальдорский корабль увидел некую брошь в тумане, место, где можно было проплыть далее к Заокенью, может это шанс? Именно так и подумал Златозлуб, и не предупреждая никого, собрал команду и отплыл на неизведанный материк полный тайн. Спустя множество недель путешествия, как считали “безумец” приплыл обратно в свой родной Мэр-Васс, и доказав свою правоту с помощью тел странных бестий что не водились в Флоресе, и также изуродованному лицу самого моряка, те поверили в то, что эту землю вообще можно достичь.

Эрландо стоял пред коллегией, и объяснял, почему это может быть очень важным, ведь это не просто земля, это дюжина разных исследований, разных ценностей и прочих богатств, что они смогут заполучить к себе. Множество раз он еще собирал официальных людей из “верха” чтобы добраться до своей цели, и наконец исследовать такой странный, но очень интересный материк. И вот, спустя не одно собрание, ему наконец дали добро на то, чтобы он собрал официальную экспедицию, и естественно, эта новость распространилась по всему Флоресу, как то что -”Некий энтузиаст из Мэр-Васса Эрландо Златозлуб решился изучить то, что не мог изведать никто”. Именно один из матросов что взял к себе Эрладно, оказался мужчина уже как казалось средних лет, но ему было всего двадцать с лишним лет. По виду напоминал уголовника, или какого еще преступника что явно не обычный гражданин, сам он не был коренным жителем Мэр-Васса, а даже смесь из каких-то народов, но не смотря на образ, тот имел жену, явно женщина легкого поведения, которая раньше продавалась “натурой” и все же нашла того, кто сможет содержать такую даму. Хоть командир и говорил что нельзя, но тот все таки дал добро на то, чтобы лишний член экипажа появился на борту.

Подготовка велась множеств недель, и только после неё, наконец, корабль вышел с берегов Флореса, и отправился в ту самую пробоину в тумане, про которую все говорили. И… Она там была, чрез нее корабль проплыл до самого Заокеанья. Это было чувство, легкости, абсолютно все новое, теплый утренний туман что приятно охлаждал тела, а ветер, кое как пробивался чрез него, но когда те подьехали, легкий, теплый ветер окутал их, и чувство неизведанности и интереса зашкаливал. Так, и прибыл первый корабль на неизведанную землю, которую не касалась нога человека множество лет.

Когда уже многие государства поплыли туда, начали строить свои поселения, ведь когда корабль приплыл обратно, для всех эта была сенсация причем огромного масштаба. Уже были построены первые поселения, в котором и поселились родители, хоть то и только развивалось, но они уже заселились тогда. И только тогда они узнали, что жена была оказывается все это время беременна. Это не было видно, но когда они уже расположились, то скрывать огромный живот не было возможно. Спустя еще несколько недель, у них родился мальчик, которого, почему-то отец сразу невзлюбил. Мужчина хоть и знал про прошлое девы, но все равно когда он увидел рыжего мальчика у себя, а не черноволосого как они, то сразу появились огромные подозрения. Образ мужчины был достаточно оправданным, он не раз был принужден к ответственности за преступления, но все разы его хорошие друзья вытаскивали, о чем не знала жена.

Но, не считая этого, детство мальчика было достаточно хорошим, до какого-то момента. Он часто бегал по лесам и полям, лишь наслаждаясь для него родным материком, а рядом идущая мать, частенько разговаривала с ним, точнее, пыталась научить, что у нее достаточно хорошо получалось, но те ходили далеко от поселений, из-за чего вряд-ли кто видел это иль хотя бы самих людей видел, потому что и те достаточно далеко уехали от поселений и жили в небольшом лесу на севере, иногда плавая до различных мест. Отец часто пропадал из дома, и даже не всегда было понятно почему, чаще всего это конечно же был бар в каком-нибудь поселении, где он часто пил до состояния что мог забить человека. Да и в принципе, тот питал некую злобь к мальчику и жене, по достаточно ясным причинам, но не решался еще что-то сделать. Многие года шло все хорошо, кроме того что мальчик вообще не ощущал отцовского воспитания, а лишь мамину заботу, что не всегда хорошо во воспитании. Маленькое дитя учился письму, но это получалось ужасно, и почти никто не понимал что он писал. Странно, что его учили далеко не Мэр-Васскому языку, и почему-то… Хаккмарскому, да, это было очень странно, но как было сказано, оба родителя не были коренными жителями Мэр-Васса, и не были его гражданами, а лишь иммигрантами. Не смотря на это, он все равно учил его, хоть и с трудом, но говорил.

Мальчику шесть лет, тот уже начал осознавать роль в этом мире, и впринцепе что происходит, но все же, тот уже понял, что отношении родителей были на гране. Во время очередного занятия, когда мальчик будто вот вот научиться говорить целыми предложениями без запинок, в небольшой домик ввалилось пьяное чудо, а точнее “отец” пацаненка.
- Тваю мать.. Что ты, что ты опять гово.. э.. мля.. - тот был явно далеко не в состоянии даже говорить, но с божьей помощью стоял. - бестия ты.. ты.. надоела.. - даже непонятно было, он говорил так, будто сейчас отрубится спать, речь была полностью невнятной, а слова не стыковались, но когда он снова закричал на хакмаррском, тот начал лупасить по девушке, и иногда доставалось ребенку, из-за того что тот, своим маленьким телом пытался остановить руку отче, но когда та кое как сказала ему -”Беги..” чрез слезы, тот, не дожидаясь чего либо, сбежал из дома. Еще точно не известна для него судьба родителей, но он знает точно, что отец вряд-ли простит его, а за что? А вообще за свое рождение, а мать, хоть он и не имел понятия, но та была мертва.

Мальчик много месяцев бегал по поселениям, ему очень часто помогали и даже на некоторое время брали к себе и кормили, укладывали спать и вообще, помогали ему, из-за чего он не так часто задумывался о потребностях, ведь ему помогали, хоть иногда все равно он терялся, из-а своего возраста он плохо ориентировался по местности, и часто терялся. Один раз ему попался какой-то неадекватны лесник, что хоть и обращался с ним мягко, но все равно при нем же разделывал животных.. От того он уже сам ушел из-за страха. В другой раз он попал в какую-то деревню небольшую где были разные люди, по виду охотники, но он тех он уже сбежал случайно. Но самый лучший к кому он попадал, это была какая-то милая старушка, та приучила его к минимальным знаниями этикета, часто кормила и ухаживала будто за внуком, что конечно же ему нравилось, говорят, скончалась она, из-за чего мальчик снова ушел в скитания, но еще пройдя чрез пару людей, его пару раз также и сами выкинули люди, просто потому что он доставал проблемы из-за гиперактивности. И вот, в очередной раз, он снова ушел, а точнее, его выгнали, и он пошел искать дальше человека, что уже его приютит как родного.



 
Последнее редактирование:

m4skredes

НЕ ДОНАТ И НЕ ЗАЛИВ КАСТОМОВ, ДОРОГО БРАТ!
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
455
Реакции
221
Lunar cult просьба вынести из архива
 

Lunar cult

ГС Алхимии
Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
472
Реакции
1 135

Персонаж теряет роль ”Алхимик", и всё ее привилегии.


По желанию игрока с возможностью получить её когда появятся слоты

Выход из архива
ПСЖ: 1\3
 

m4skredes

НЕ ДОНАТ И НЕ ЗАЛИВ КАСТОМОВ, ДОРОГО БРАТ!
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
455
Реакции
221
Долгие года

Первые дни прибытия
Множество месяцев прошло в пути на корабле, именно тогда я узнал что у меня есть морская болезнь.. Это было ужасно. Мы прибыли в какой-то порт, по виду это была глухая деревня. Не так я представлял Остфар. Спустя ночь мы отправились на конях в столицу, мне понадобился мой отвар, ибо на нас напали какие-то грабители.. На сей раз меня пырнули в бедро. Наконец мы прибыли в столицу. Она показалось мне прекрасной, будто бы что-то манило меня остаться.

Несколько месяцев после
Я пытался привыкнуть ко всему окружению. Все казались мне странными, они говорили на непонятной мне языке, многие из них меня не понимали, я их тоже. Аст в это время спокойно налаживал контакты с местными купцами, он стал учителем в одном из местных университетов. Я часто ходил к нему лично на работу и тот оставлял меня на занятиях, на меня смотрели как на какую-то игрушку, которая лишь стояла в углу помещения и смотрела, но мне было насрать. Мы часто с моим отцом сидели дома, он мне показывал различные инструменты и показывал на примере различные методы, рассказывал о всей теории что он знал. Когда он все таки спросил вновь, хочу ли я поступить, я даже не задумывался и говорил твердое - да. Не считая этого, я в основном бродил по неизвестному мне городу, особенно в мрачное время суток. Различные заведения казались ярче, а их контингент все интереснее.. Первое пьянство и драка, на удивление, я вышел почти невредимым. Надеюсь, Аст и Вен об этом не узнают.. Мне нужно что-то делать с алкоголем.

Первый год
Я наконец привык к местному люду, Аст меня научил понимать Остфарский и я обрывками собирал смысл, хоть это получалось и ужасно, меня часто не понимали, а я пытался объяснить жестами что я хотел. Когда отец смог открыть алхимическую гильдию и получить все нужные документы, я наконец вновь начал практиковаться в алхимии. Раз за разом я изготавливал зелья исцеление первого тира или какие-то другие простые, к сложным зельям с опасным составом я не мог подойти даже близко. Аст смог засунуть меня в список абитурентов, я был рад как никогда. Следующие пару месяцев я провел на занятиях с Астом, где он усиленно подготавливал. Первый экзамен в жизни и он был благополучно сдан, я прошел в списки и числился теперь как учащийся. Чуть позже я узнал о том, что я пройду укороченный курс, но ничего, так наверное даже лучше.

Второй год
Я чуть расстроился что Аст теперь не преподавал мне предметы, но теперь иногда я оставался с ним на смены, познавая реальный опыт врачевательства. Долгие часы, в ожиданиии того, что тебя вызовут и ты покинешь эту стойку чуть напрягали, но каждый раз вызов был интересен. В университете у нас была первая практика. Церковь дала разрешение и она провела публичное вскрытие, совместив это с лекцией для второго курса, куда я благополучно смог пробраться. До этого я думал, что трупы для меня обыденные вещи, кровь меня никак не привлекала, а бледные лица не выделялись. Но когда я увидел, как кишки вылялись на полу а кровь буквально окрашивала профессора с ног до головы, в моменте мне стало не по себе. Очень долго я привыкал к этому, но уже через пару месяцев меня это почти не удивляло. В один из дней мои родители сыграли свадьбу, я был рад так, что в моменте чуть не расплакался. Вен давно мне уже понравилась, и она была мне почти что родным человеком. Наверное, когда воспоминания будут пролетать пред глазами, то при слове "мать" я буду вспоминать лицо этой доброй девы.

Третий год
Наконец я окончил очередной курс. Отдельно от остальных я занимался своими делами. Вскрытие тел меня сильно начало интересовать, часто я заключал небольшие сделки с местными могильщиками, чтобы они "подсказывали" свежих трупов, без родственников, тех, на кого даже при жизни всем было плевать. Я доставал эти тела и расчленял. Внутренний интерес на изучение органов меня очень сильно привлекал. Можно сказать, программа была сильно опережена, ибо к концу года я вскрыл порядка четырех человек, еще долго их лица были в моем сознании. Я все также помогал Асту с зельями, но к чему-то новому я не притрагивался, будто бы какой-то мудрец оттачивал одни и те же зелья, раз за разом изготавливая их, иногда меняя некоторые ингредиенты то местами, то порядком, то количеством. В одну из ночей я застал Аста в ужасном состоянии.. Его лицо будто бы разьели, агония и слабые стоны от боли ломали сознание мальчугана больше чем любой труп, даже самый извращенный. Во время нападения грабителей я и сам пострадал, получил тяжелое ранения на пол руки. После этого, меня медленно начала охватывать паранойя уже за здоровье Вен. Намного больше времени я проводил именно с ней, опасаясь что ее может настигнуть эта же судьба. В тот момент, мне стало по настоящему жутко.

Четвёртый год
Наконец-то я перешел на четвертый курс. Мы с Астом все чаще сидели за инструментами, мы занимались то алхимией, то практической подготовкой к предстоящим экзаменам, я бы уверен что смогу. Каждый раз, когда я смотрел на лицо моего отца, оно разрывало мою душу. Я не видел какой либо боли, но все равно мне было максимально плохо смотреть на него, особенно в этой маске. Наступил день, когда я бегал из кабинета в кабинет и сдавал различные экзамены. Наконец наступила практика, к которой меня допустили спустя множество других тестов. Я успешно сдал, как я и думал. Теперь я был не какой-то лекарь, я был квалифицированным хирургом, который видел множество тел и делал множество вещей. Когда я узнал что Аст скоро получит новый статус, а я буду признан его родным сыном, он предложил мне сменить имя. Теперь я Хангерин де Хейннен. Это было мое официально имя, но многие меня все также называли Хуги, хотя то имя мне давало будто бы уверенность. После всего этого, Аст выдвинул идею вернуться на мою родину. Я выступил нейтрально. Мне очень понравилось это место, я бы остался в нем, но Заокеанье все равно было моим домом, а Вальморн и "Змеиный камень" мать и отец. За пару месяцев до этого я пытался флиртовать, как и просил дед. Правнуков он не дождется...

Перед отъездом на Родину
Некая тоска терзало мою душу, мне сильно приелся этот град, но Вальморн все таки стал домом, который нельзя было бросать, но когда я вернусь, явно несколько недель это будут истории о том, что я делал. Еще я стал замечать, как Вен и Аст начали смотреть друг на друга хладными взглядами, я пытался их поддержать, но когда я смотрел на лицо рыжика, мне самому становилось больно и печально. Это путешествие мне дало опыт, возможности, знания. Спасибо Остфару, но Заокеанье меня ждет.

Изменения
Тайм скип на 4 года. Возраст 21 год
Новое имя
Получение роли "Хирург"
Новый характер (скоро будет в ООС информации)
 
Последнее редактирование:

m4skredes

НЕ ДОНАТ И НЕ ЗАЛИВ КАСТОМОВ, ДОРОГО БРАТ!
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
455
Реакции
221


Первое приготовление
1/2 постов


p685ODf.png
P6mhXPP.png
597dFpn.png
MKeriQp.png
qKX646O.png
c3TlHby.png
 

m4skredes

НЕ ДОНАТ И НЕ ЗАЛИВ КАСТОМОВ, ДОРОГО БРАТ!
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
455
Реакции
221


Получение зависимости от "Лунного серпа"





изображение_2025-10-08_222210837.png
 
Последнее редактирование:
Сверху