
ООС Информация
I. Имена, прозвища и прочее:
Рагнар | "Зверь" - "Хозяин леса"
II. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):
---
III. Раса персонажа:
Звересь Медведь
IV. Возраст:
49 Зим, или же 49 Лет.
V. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
Громоздкий зверь, на голове которого красуется череп рогатого существа, похожего на лося. Имеет дикий взгляд, как у вепря, что встретил дышащую скотину на своих землях. Лапы-... Их влиятельность бросается в глаза чуть ли не сразу после того, как та или иная животина увидала где то вдалеке эту громаду. Свирепая пасть, набитая гнилыми зубами, которые на удивление заточены, показывалась почти сразу открытой при встрече с незнакомцем на случай бойни. Темный мех покрывает всё его тело, не давая и даже шанса увидеть какие то прорези или особые шрамы на конечностях.
VI. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
Крайне свиреп и дик, но даже так соблюдает и некоторое спокойствие в уютной обстановке в округе. Не приветствует людей и разумных существ, переступивших порог его густых лесов - обходится он с такими не совсем по-добротной душе. Изредка выходит на тропы, дабы найти какую-нибудь добычу в случае сильного голода. Грады-... для него любая деревушка - граница, через которую он пройти никогда не сможет из-за дикости ума и своих требований.
VII. Таланты, сильные стороны:
Рельефные лапы и мускулы на них - его дар, приобретенный своим трудом и страданиями через пот и кровь, но, увидеть это за горой меха - трудновато. Сие конечности по типу рук и ног могут не хило так задать день у обыкновенного грибника или дровосека, желающего зайти на его территорию без его ведома, с желанием что то взять у того на землях.
VIII. Слабости, проблемы, уязвимости:
Бывает неуклюжим и в какие то места не может зайти из за своих влиятельных габаритов, так же медлителен из за своего веса, а отьетое пузо тому подтверждение.
IX. Привычки:
Весить своих убитых соперников на ветки деревьев, если это, конечно, возможно.
X. Мечты, желания, цели:
Желает и пытается придти к господству над различными пущами и дикими жителями в них, так же и охраняя свои владения от чужаков, явившихся извне.
XI. Роли:
Воин выпускник, Охотник(Дополнение)

Биография
Глава I
Густой лес, непроходимая чаща, зелёное море, окутанное высокими деревьями, покрытыми листвой и крепкой корой… В этой чаще появился на свет из утробы матери под вопли Рагнар – ничем не примечательный дитя леса, похожий на своего отца, чьё имя Урбан. Семья ребёнка была вне какого-либо племени, ибо в Хакмарри племен не было, а если и были, то особого от них толку не было, так как с ними быстро расправлялись. Близкие Рагнара и он сам жили в жуткой нищете, из которой выбраться было сложно. Родня была худощавой, брат его старший – не отстал. Еды было немного, так как люди охотились на животных в его лесах. Как только он родился, отец сказал, что надо уходить из этой чащи и бежать в другую, так как рядом были поселения, которые могли наведаться к ним уже скоро. Собравшись, они поспешили подальше от местных жителей. Созревает, наверное, вопрос: «Почему же они не сделали так раньше?» Потому что отец отказывался от этого решения, так как у них была огромная пещера, и там было удобно, а его дух и воля… Он не желал отдавать победу людям и другим нелюдям, пытаясь не прогнуться под таким шквалом неудач, но мать сделала своё дело и, серьёзно поговорив со своим супругом до родов, довела его до ума, и всё быстро разрешилось. В такие моменты главное – принять верное решение, дабы не погубить всё, что тебе дорого. Через час-другой они переступили порог нового леса, неизведанной тайги. Батька шустро нашёл место под новое жилище, брат же старший – принялся за охоту, так как ему уже можно было, в отличие от своего младшего брата. Пол дня спустя глава семьи вырыл небольшое помещение где-то на небольшом холме, на склоне, а брат смог наловить достаточное количество еды на всех, даже больше. Братец в этом смыслил и добротно умел ловить добычу, но раньше её найти было трудно. С этого момента их жизнь более-менее наладилась. В этой чаще виднелись только грибники, ушедшие далеко от своих домов ради грибов, которые уже были почти все собраны в том месте, где когда-то жили медведи. Грибников и лесорубов приходилось есть как не в себя, как и в прошлом доме, так как человечность уходила, а голод – всё приближался и приближался. Никто не был против человека на ужин. Своих мёртвых, диких собратьев или просто лесных медведей они уплетали, и не только диких, но и таких же зверей… Не пропадать же добру, верно? Иногда спрашиваешь сам себя: «Когда это всё закончится?», но, к сожалению, ответа мы вряд ли найдём, так как чего-либо нам не будет хватать, даже Графу, сумевшему обрести счастье в монетах.
Глава II
С каждым днем становилось все лучше и лучше! Пищи и скота различного было в изобилии, людей же явно меньше, и они им особо не досаждали. Спустя годы жизни Рагнара, он вымахал знатно. Близкий ему отец пытался воспитать сына, похожего на его старшего брата, и это достаточно хорошо получалось, несмотря на его возраст и юношеский разум, туманящий некоторые серьезные и важные вещи. Как и всегда, в один из дней, отец со своим не так уж и давно родившимся пасынком и его уже довольно взрослым братом ушли на охоту и, побродив полчаса по лесу, почти все одновременно заметили вепря, который без какой-либо опаски выгуливал себя, поедая что-то на земле. Родитель, что был с ними, а также уже взрослый пасынок ринулись за деревья и кусты, пытаясь незаметно подкрасться к жертве. Ещё мелкий Рагнар, затерявшись в мыслях, лишь пытался поспевать за своей родней, готовясь выскочить на кабана в любой момент. Зверолюды как можно ближе подошли к вепрю, и, окружив того, под треск и шелест кустов, вышло три зверя. Боров, засуетившись, принялся убегать и одновременно таранить самого мелкого зверя, но шустро упал, когда на него налетело две огромные туши, вцепившиеся в его шею и брюхо. Жизнь кабана оборвалась, когда из его головы достали правый глаз, а сразу же за ним и левый, дабы тот уже наверняка погиб, если не сразу – то через пару минут. Пока здоровый братец выдергивал из черепа животины глаза, отец не хило так вспорол ему брюхо и повредил лапы. Рагнар же, суетясь и мотаясь из стороны в сторону, не отставал и пытался как можно больше нанести ударов и создать ран на различных кусках тела вепря. Через минуту-другую дикий кабан уже лежал в окровавленной луже на земле, а рядом с ним красовались его внутренности. Все дружно они потащили его к себе в логово, обсуждая добычу и то, как же они сегодня закидают мясом свои животы. Придя в жилище, они отдали свою мать и супругу борова, а сами легли подле костра и решились отдохнуть, пока жирная туша зверя готовится. Ближе к вечеру все было готово, и они, знатно отдохнув и поговорив, запировали, потягивая попутно лыбу на своих лицах от приятного вкуса лесной твари. За часок они полностью поглотили целую тушу кабана вчетвером, затем улеглись каждый на свое место в пещере, которую, к слову, сделали больше за все время жизни здесь, и закрыли веки, уснув с бурлящим в животе каждого мясом лесного жителя.
Глава III
Шли годы и не такие уж трудные месяцы. Рагнар с фанатизмом обучался у отца разным навыкам, начиная с обыкновенных и ничем не примечательных "упражнений", таких как поднятие камней или сокрушение первой попавшейся дубинкой древесины, заканчивая мастерством охоты, в которой важно хладнокровие и знание того, что ты делаешь и будешь делать при встрече с жертвой. Братец также давал некие советы по этому поводу, ибо сам, как и он когда-то в прошлом, обучался у своего батюшки. С этого момента чадо осознало, что говорить с кем-то не имеет смысла в его дикой стезе. Лишь густая, покрытая деревьями тайга и добыча окружали его всю его бренную жизнь. Предки? Они были не так важны и лишь играли роль передачи своих знаний новому поколению. Будущий хозяин леса, жаждущий единства и власти в своей среде, думал об этом с почти самого юношества, лишь думал об уходе из своего родного гнезда, взяв все познания у главы семьи. Он желал большего, чем обыкновенной жизни простого жителя чащи, он хотел быть чем-то высшим в своем роду, чем-то превосходящим. Может показаться, что это… неправильно? Но как раз этот фактор и чужое мнение не были интересны персонажу. Его фанатизм к власти утопит его в море бездны так же, как и графа, зажравшегося в своей крепости, окруженного стражей и серебряными монетами, что так и гремят у него под боком.
Глава IV
Прошло много времени, и тот наконец всему обучился. Удары различными орудиями, секреты охоты, собирательство, скрытность… Все это было изучено до мозга костей. Будучи уже довольно зрелой особью своего вида, Рагнар поспешил прочь из родного жилища, собрав все необходимые вещи на первое время. Матушка так и держала его до последнего в руках, не желая его отпускать, но нет, у него были другие планы. Уйдя как можно дальше от бывшего логова семьи, он помчался в другой лес, обдумывая по дороге планы и последующие действия. Через пару часов он прибыл в запланированное ранее место, бродя с отцом по другим лесам. Так же он нашел небольшой холм и принялся копать своими громоздкими лапами, закидывая назад вскопанную землю. Через ещё пару часов он успешно создал для себя небольшое жилище, обустроив все там под себя. После стройки полчаса Рагнар отдыхал у костра, возведенного в своей пещере, но затем же пошел искать добычу. Побродив по новой и немного знакомой округе, он находит… Лося. Массивного животного с крепкими, могущественными рогами, которые на вид способны на многое. Рогатая животина, на удивление, быстро заподозрила подозрительную тишину и изредка проскальзывающие шорохи. Косолапый, видя настороженный вид лося, смекнул, что нужно торопиться и приступать к нападению пораньше, чем задумывалось. Огромная скотина приготовилась к неожиданностям. В этот момент защебетали птицы, а под их песни вышла главная угроза, которая и создавала все эти шорохи вокруг. Огромный, стоящий на двух задних лапах медведь вышел из довольно непримечательной листвы во весь рост и, подождав мгновение, накинулся на своего соперника. Дикий скот растерялся, но все же смог отбросить в сторону такую тварь, а после самец, настроенный крайне агрессивно, принялся таранить соперника, а не убегать, как другие парнокопытные. Местность сильно ухудшало положение парнокопытного, ибо деревья были слишком близко устроены между собой, а бой с таким существом лишь только подливало масло в огонь. Рагнар был удивлен, что животное сумело отбить атаку, но не забоявшись, решился снова попытать удачу, встав с земли. Но увидев готовящегося рогатого лося отвечать, в спешке поднялся и приготовился удерживать напор рогатого. Крупнорогатый не заставил долго ждать и помчался со всех копыт на своего противника, но тот, к слову, смог защититься, с горем пополам успев схватиться обеими руками за рога твари и оттолкнуть в сторону. Пока животное мотало головой, Рагнар уцепился за шею скоту правой лапой, а точнее — когтями. Двурогий начал кряхтеть и пытаться отбиться, но в этот раз все было иначе. Медведь, перед тем как вцепиться в шею противника, схватил левой рукой одну сторону рогов, крепко удерживая животное. Не смотря на то, что рога смогли отбить напор целого медведя, они не смогли даже ослабить хватку столь сильного зверя, даже махая из стороны в сторону. Глотка двухрогого была сильно повреждена, а из нее лилась кровь ручьем. Рагнар за все время истязания когтями глотку животного повалил того на землю, ударяя задними лапами по ногам крупнорогого существа. В итоге, через какое-то время, могучий житель леса был убит от большой потери крови в организме и серьезными травмами на теле. Хозяин леса был счастлив такой добычей и, принеся ту к себе в логово, отрубил голову, достав череп, отделив от кожи, и смог с какими-то усилиями надеть череп с могучими рогами на свою головёшку. Было тяжело их носить из-за веса рогов, поэтому он их немного поломал с помощью подручных средств, чтобы сделать ношение аксессуара легче и поудобнее. А остальная туша была зажарена над костром для употребления в качестве пищи на первые дни.
Глава V
Много… Очень много лет спустя, рядом с лесом Рагнара, в котором по ощущениям каждая скотина уже его знала, возвели небольшую деревушку один Барон. Безжалостно, он как и раньше приказал своим людям и слугам порубить как и всегда, но слуги, боясь погибнуть от рук твари, обитающей в лесу местном, напомнили своему господину об угрозе жизни, и тот принял это во внимание и послал трёх латников с ними пойти и посторожить их от Хозяина леса, дабы крестьяне отвлеклись и занялись нужным делом. Группа, состоящая из шести человек в виде трёх латников и более-менее сильных людей, что умеют держать в руках орудия, выдвинулась на место работы и принялась рубить ближайшее дерево, нанося удар за ударом. Дружинники Барона стояли и молвили о чём-то между собой, делая лишь вид и создавая ощущение, что дровосеки в безопасности, в то время как опасность находилась близко. Как оказалось, медведь видел, как они пришли, и полностью уделил всё своё время слежке, выискивая подходящий момент для атаки. Рубящие стволы деревьев люди отдалились от латников, в то время как стража спокойно общалась, думая, что рядом никого нет, и крестьяне просто накручивают себя. Стражники, говоря, что скоро подойдут, увидели на тракте деву, и одному из них она понравилась, и он поспешил к ней со своими товарищами, совсем позабыв про рабочих. Крестьяне, заметив пропажу стражи, не на шутку ужаснулись и начали крутить головами направо и налево, и один из них увидел что-то неподалёку. Рога выглядывали из-за кустов, но затем появилась и чья-то голова.
– А-э… Друже, я тут увидал что-то в кустах… Поглядите. – Молвля указал пальцем на выходящую из не хилых таких кустов голову.
– Мм-м… Быть может, это олень какой?
– Или же…
Все прояснилось, когда появилось тело, покрытое темным мехом, как и лапы существа. Очи в черепе горели, будто бы из них выходило само пламя костра, иногда затухая и снова загораясь через секунду. Кривозубые рабочие завопили и, бросив топоры на землю, побежали в разные стороны, охваченные страхом, но кто-то побежал в сторону стражи, а кто-то — в глубь леса. Хозяин леса молниеносно погнался за ближайшими жертвами, не убегая туда, где был тракт, ибо если очи его не обманули — там стража. Погнался он за самым жирным и массивным, за тем, кто совершил большую ошибку, побежав не в ту сторону, желая оторваться хотя бы как-то. Громоздкий медведь с горящими глазами прояснился за спиной добычи, когда та в первый и, похоже, последний раз обернулась, ибо Зверь уже дышал ему в спину. Мужик завопил и продолжил убегать, потому что медведь быстро настиг нежеланного гостя, накинувшись на того и вцепившись когтями ему в спину, попутно опрокинув добычу лицом в землю. Мужчина отбивался и пытался вырваться, вопя и издавая омерзительные крики. Эти крики были слышны даже страже, поэтому та вместе с недавно прибежавшими рабочими в попыхах пошли в сторону источника звука. Пока они шли, вся спина была разорвана, а глаза и язык за такие вопли были вырваны. Мужчина был повешен на толстой ветке дерева, а сам Хозяин чащи — покинул место бойни. Через какое-то время подвешенное, бездыханное тело рабочего было найдено над его же лужей крови. Крестьяне ужаснулись от такой картины, а латники были ошарашены, будто бы впервые такое видят. Ах да, точно. Барон же отправил не особо путевых стражников, которые лишь недавно прибыли в деревушку и там стали стражниками, не знающими о том, что находится в лесах местных. Рубка леса прекратилась, а все было доложено Барону. Они отвели его почти со всей стражей поселения к месту происшествия и… Глава не так уж и сильно удивился этому зрелищу, но так просто это не оставил. Убедившись полностью в правоте слухов между дедами-грибниками, что выжили и смогли избежать контакта с чудовищем, которого они видели вдалеке, борющимся с какими-то лесными тварями, то местный глава поселения принял меры предосторожности для своего люда и приходящих к ним в деревушку, приказав поставить на первое время много знаков рядом с началом опасной зоны о том, что в местных лесах ходит некий «Хозяин леса», так его прозвал местный люд, обсуждая между собой все эти слухи. Грибники более не ходили в эти рощи, а дровосеки получили отдых, но медяки им нужны, поэтому на свой страх и риск, по дурости, ходили и иногда рубили деревья, но какие-то работы проходили успешно, а какие-то — заканчивались жертвами. Многие стражники отказывались ходить в эти пущи, не смотря на свои доспехи и оружие.
Глава VI
Глава деревни, желая устранить угрозу для жителей поселения, нанимал множество разнообразных людей для этих угодий, но некоторые погибли, а некоторые не обнаружили угрозы. Все это Рагнару знатно надоело, и он решился захватить другие леса, но, скрытно походив по различным местам, не нашел подходящего места для жизни, поэтому принял отчаянное решение: начать с чистого листа, переехав аж на новый предел. Рагнар быстро нашел подходящий для себя порт и даже судно, скрываясь под видом обыкновенного зверолова, не более. За все время походов по чащам, он все же смог найти заброшенные дома и хаты, разрушенные временем. Хаты он ломал, пытаясь найти что-то ценное для себя, ибо по информации Капианов, своим судам нужно было что-то, чтобы "оплатить" поездку, поэтому, ничего не находя в разрушенных домах, принялся усердно пытаться что-то достать из лесов, например, того же мяса и чего-то подобного. Шло время, и он смог запастись огромным количеством мяса и лесных украшений, таких как рога животных и черепа, а также клыки волков и других подобных хищников. Придя к морякам с такой оплатой, они с сомнением, но согласились. Такие аксессуары и мясо им бы пригодились, а нанимать кого-либо для этого – непросто. Зайдя на борт одного из кораблей, он смиренно начал ждать отплытия от берега, а когда судно отплыло, принялся ожидать прибытия куда-нибудь. Шли месяцы. Море, море и еще океан… Многие на судне с опаской обходились с такой тварью на борту. В итоге, он прибыл на Запад, туда, куда устремляется Экспедиция. Новый предел, неизведанные леса и множество свободных земель ждет, кажется, это только начало чего-то большего.
Последнее редактирование:

