[РЕАЛИЗОВАНО] COCATb | Предложение по улучшению сервера, форума

Реакции
429
Никнейм пользователя: Art_House

Описание предложения: Системная реализация кавалерии.

На сервере присутствуют неплохие кастомные лошади, но смысла от них в системной битве - абсолютно никакого. и служат скорее лишней обузой. Всадники, представлявшие большую угрозу для пеших солдатиков, перед стычкой позорно спешиваются со своих копытных боевых товарищей или уводят их в сторонку, мол, не мешай, о мой верный друг. Они служат удобным средством для что ролевого, что для системного побега из баталиях, поэтому всё же было бы славно увидеть адекватную реализацию флорского шевоше с крылатым чарджем рысью от гусаров княжества :D

в плагине я не разбираюсь, увы, но думаю решиться попытать удачу от волшебников из технической администрации, которые могут подобное нашаманить с успехом) надеюсь, что это вообще реализуемо...

само предложение может состоять просто из улучшений ванильных лошадок, с добавлением характеристик для подобных атак. эдакий ребаланс и добавления смысла СИСТЕМНОГО использования лошадей в принципе по боевому их применению. система тарана противника, увеличенное здоровье и продуктивная броня, кавалерийские пики и т.д, но когда лошадь могут найти буквально на дороге - это может серьезно удручать. лошадь должна быть дорогим довольствием...

Последнее редактирование:
Мэн, я с тобой солидарен, сейчас только ради дайса можно на лошадках скакать, системно ты с пикой лишь огромного амбала всосешь

Ставлю жирный лайк. Было бы оxуенно, если бы на лошади можно было адекватно таранить вражеский строй и давать люлей в разумных количествах

вообще то есть смысл в системе, ты заряжаешь арбалет и тупо отъезжаешь - стреляешь и так по новой. Я тестил, хуйня хуйней но если открытое пространство, можешь заебать по лютому противника