[Кузнец | Воин-самоучка] Мурадин | "Вдали от дома"

абырвалг

Красавчик номер три
Сообщения
1 108
Реакции
2 567
<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>
I - Информация о персонаже:
<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>
Имена, прозвища и прочее:

Мурадин

Раса персонажа:
Гротдор

Возраст:
53 года

Внешний вид:
Мурадин (Рисунок).png
Лысый гротдор, ростом не достигающий и полутора метра.
На лице виднеется густая борода, цветом напоминающая
что то среднее между серым и коричневым оттенками.
Глаза карие, а над ними расположены небольшие, густые
брови. Телосложение крепкое, хоть и у Мурадина
довольно большое пузо.
Чаще всего носит одежду голубых или зелёных оттенков,
а на поясе всегда носит свой ремень.


Характер:
- Ворчлив и занудлив.
- Не самый приятный собеседник.
- Недоверчив.

Таланты, сильные стороны:
- Умеет владеть оружием и ковать его. Правда, всего по немногу.
- Любитель пошутить, однако из за его неразговорчивости и неумению
общаться, шутка может оказаться неудачной.
- Ценитель выпивки, а особенно пива. Мурадин с лёгкостью может
выпить три кружки и попросить добавки.
- Благодаря своему телосложению, Мурадин может ударить будь здоров!

Слабости, проблемы, уязвимости:
- Гротдор и этикет - две несовместимые вещи. Мурадин не стал исключением.
- При разговоре может взболтать лишнего.
- Выпив, Мурадин редко может следить за своим языком.
- Довольно ленивый гротдор.
- Неуклюж.
- Неграмотен. Не умеет писать, а лишь способен говорить на гротдорском и всеобщем, а так же немного читать на гротдорском языке.

Привычки:

- Любитель подремать.
- Когда задумывается, гладит свои бороду.
- Хоть Мурадин и не обучен этикету, он привык
держать своё рабочее место в чистоте.

Мечты, желания, цели:

Единственная главная цель Мурадина - вернуться обратно,
В Загорье, к его матушке и отцу.


<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>
II - Биография:
<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>
ㅤㅤㅤДетство Мурадина прошло в Загорье, Иридрине, месте, где звук удара молота о металл никогда не прекращался. Семья Мурадина была небогатой, но и особой нужны в деньгах у них не было. Отец Мурадина был мастером кузнечного дела, а матушка - поварихой. Родился юный гротдор пятого Дориэля и в младенчестве у него перестали расти волосы. Лекарь сказал, что это из за того, что матушка Мурадина сильно захворала, пока вынашивала его. Болезнь прошла, а на голове у гротдора волосы расти не стали, хоть в возрасти двадцати лет у него появилась борода. Впрочем, ни Мурадина, ни его родителей это не сильно волновало. Главное - что он рос здоровым и крепким. Уже с раннего возраста Мурадин стал интересоваться кузнечным ремеслом. Его притягивал к себе процесс ковки и получаемый результат. Отец юного гротдора был рад, что сын захотел идти по его стопам, но у него не всегда хватало времени на обучение Мурадина. В Иридрине, помимо отца Мурадина, жило ещё огромное количество умелых кузнецов и соответственно была большая конкуренция среди них. Поэтому отцу Мурадина приходилось работать ещё больше, дабы его изделия охотнее покупали и он смог прокормить свою семью. Однако несмотря на это, он сумел научить сына довольно многому, хоть и лично он не сделал из него мастера в этом ремесле. Так же у отца Мурадина был брат, который работал главным надзирателем в темнице. Он частенько забирал племянника к себе, когда отец юного гротдора уплывал в соседние государства, дабы продать свои изделия там. Дядя обучал Мурадина владению мечом. Хоть военное дела привлекало юного гротдора не столь сильно, как кузнечное, но умение махать мечом не раз пригодилось ему в жизни. Уже в возрасте пятнадцати лет Мурадин мог ковать различные простые орудия труда, наконечники для стрел и пряжки для ремешков, однако все эти изделия были сомнительного качества из за неопытности кузнеца, а значит что и покупали их совсем неохотно. Однако он продолжал учиться и развивать свои умения в сфере кузнечного ремесла.
ㅤㅤㅤНу и вот так стабильно продолжал жить Мурадин. Тридцатилетний гротдор очень часто ходил в таверну и напивался там. Даже завёл себе друзей, которые в трудный час помогали тёплым словом. Вскоре ему захотелось приобрести одну кузню, которая принадлежала одному соседу. Мурадин уже стал неплохо ковать инструменты и оружие и ему пригодилось бы своё собственное рабочее место. Это избавило бы отца от конкурента, что жил так близко к нашей кузне и Мурадин бы больше не доставал его своими просьбами временно одолжить наковальню. И сосед понимал, насколько Мурадину нужна эта кузня, поэтому предложил круглую сумму и такого количества гронлингов у него не было. И что же дальше? Мурадину пришлось работать над изделиями в два раза больше. По ночам работал отец, а днём - он. Дабы заработать ещё больше, Мурадин устроился надзирателем в темницу, но через пол года он бросил эту затею и всё вернулось на круги своя. Но как же Мурадину получить эту кузню?
Молот Мурадина (Рисунок).png
ㅤㅤㅤОднажды, пока Мурадин сидел в таверне да попивал пиво уже из третьей кружки, к нему подошёл один из друзей - Горин. Он предложил ему одну затею. Горин предложил Мурадину поплыть вместе с ними на Морфитские острова.
- Зачем? - Спросил Мурадин.
- Наши мужики сделали кучу всяких мечей, копий, луков и прочего оружия. Ну и ещё несколько наборов инструментов. Насколько мне известно... Хей, трактирщик, дай мне две кружки тёмного! Вот деньги... Так вот... Мы собираемся поплыть туда и продать всё наше добро. Насколько я знаю, у тебя тоже завалялось довольно много хлама, которое никто покупать не хочет... - Ответил Горин.
- Чёрт возьми, Горин! Не ты, не мужики и не я толком то ковать не умеем! Фиг нам, а не золото... Никто такой хлам покупать не станет...
- Хе-хе, так в этом то и смысл нашего плавания в столь далёкие земли, Мурадин. Все здешние мастера продают свои изделия в Сарихадунхъоре, а на Морфитских островах нет хороших мастеров! Если мы поплывём туда, то у нас без проблем скупят всё наше добро и глазом моргнуть не успеешь! Ни конкуренции, ни обязанности ковать изделия высокого качества! А насколько я знаю... - Горин в этот момент сделал глоток из кружки. - Тебе нужны деньги для покупки кузни.
- Хех... Ну ладно, я согласен. Но вот только не пойму, откуда ты знаешь о кузне?
- Пьяный ты, Мурадин, можешь пересказать нам всю свою жизнь и не вспомнить это, хе-хе!
В общем, уже через пару неделю гротдоры нашли мореплавателей, что согласились подвезти их до островов и обратно и они отправились в путь. Мурадин был тогда в первый раз за пределами Загорья. Плавание прошло удачно и за одно такое путешествие команда заработала у жителей этих островов достаточно много. Они действительно охотно покупали весь ихний хлам. Одно такое плавание туда и назад занимало примерно месяц. Неделю занимало плавание до островов, неделю с лишним Мурадин и другие гротдоры продавали там всё своё добро и ещё неделю занимало плавание назад. И так, год за годом они стабильно плавали на Морфитские острова каждые три месяца и Мурадину оставалось совсем немного до сбора нужной суммы для покупки собственного рабочего места. Оставалось всего сплавать на острова и обратно примерно два - три раза и кузня уже была бы его. Корабль Мурадина (Рисунок).png
ㅤㅤㅤНу и вот, началось очередное плавание на Морфитские острова. Команда почти доплыла до места назначения, но тут начался сильный шторм. Гротдоры думали, что успеют доплыть до места назначения, но ошиблись. Их корабль на протяжении трёх дней шатало из стороны в сторону. Мурадин всё это время сидел в каюте и надеялся, что их судно не утонет и они целыми смогут добраться до ближайшей земли. Благо, на корабле хватало еды и питья, дабы гротдоры смогли переждать шторм. Через несколько дней после начала бури корабль гротдоров сел на миль недалеко от неизвестных им берегов. Один из моряков предположил, что они оказались на территориях Флорендвеля, однако он ошибся. Гротдоры оказались в Хаккмари. И дабы уточнить это, гротдоры начали бродить по здешним лесам в поисках местных жителей. Но чем дальше они заходили в густую чащу леса, тем больше они опасались, что попали именно в Хаккмари. Страшное место, в котором нет ничего, кроме бесконечных деревьев, страха и ужасных монстров. Да, это всё про Хаккмари... Все разумные существа, которых они встречали, либо разговаривали на неизвестном им языке, либо прогоняли незнакомцев с криками прочь. Видимо местные гротдоры не пользовались у них большой популярностью. И до самой ночи они шатались среди деревьев и листвы в поисках выхода из этого кошмарного места, как вдруг появились два огра. Половина группы разбежались куда глаза глядят, но некоторым, а в том числе и Мурадину, не повезло оказаться в руках этих тварей. Они забрали его и ещё некоторых гротдоров в свою пещеру и удачно съели всех, кроме Мурадина и ещё одного незнакомого ему гротдора. Однако тут в пещеру ворвался отряд умелых воинов, которые быстро смогли убить огров, застав их врасплох во время трапезы. Они освободили гротдоров и отвели в свой город. Мурадину было на тот момент всё равно на то, что это за город, но жители данного поселения говорили на всеобщем языке. Мурадин конечно умел разговаривать на нём, как ни как при торговле с существами из других государств он необходим, но акцент всё же остался. Тут то он и узнал, что оказался в Хаккмари. Он узнал про некий город Бронхолд, в котором по словам жителей того города, есть порт, а значит что Мурадин сможет попасть домой. Знал бы он, что его пошлют там на все четыре стороны, так как у него в кармане ни гроша практически нет. Однако в тамошнем банке Мурадин обменял свои гронлинги на местную валюту. После этого он отправился в некий "Лагерь Авантюристов", про который ему сказала одна очень милая дамочка и в котором он собрался заночевать и обдумать всё произошедшее. Он не желал оставаться не в том городке, не в Бронхолде. Уж слишком они большие и развитые, а значит, что и заработать Мурадин тут не сумеет. Дойдя до лагеря, он сел у костра и сразу же заснул...
Наковальня Мурадина (Рисунок).png

<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>
III - OOC информация:
<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>
- OOC nickname персонажа - Muradin.
- Мой Discord: MiisterGentleman#5481.
- Я во ВКонтакте: Здесь.
 
Последнее редактирование:

абырвалг

Красавчик номер три
Сообщения
1 108
Реакции
2 567
<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>
IV - Отношения персонажа:
<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>=<=>
К расам:

Люди - нейтрально
Морфиты - дружелюбно
Гротдоры - отлично
Семиморфиты - дружелюбно
Семигротдоры - отлично
Звереси - нейтрально
Ящеры - незнание
Орки - негативно
Гоблины - нейтрально
Тролли - ненависть
Огры - ненависть
Вампиры - незнание
Проклятые - незнание

К отдельным личностям:
(Отсутствуют)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2 896
Реакции
2 484

Начинаю рассматривать Ваш топик. Ожидайте вердикта в скором времени.

 
Сообщения
2 896
Реакции
2 484

Здравствуйте. Изучив топик, у меня к Вам возникло несколько вопросов...

1. Повествование нужно вести от третьего лица, но никак не от первого.

2. Как Мурадин вместе с Горином за день продали на Морфитских островах все оружие, и получили столько же денег, сколько зарабатывает отец Мурадина за пол года?

3. Как Мурадин за ночь смог пересечь границу Флорэвенделя и Хакмарри, если между этими двумя государствами идет военный конфликт? Да и как он за ночь смог так быстро пройти такое расстояние?

4. Поработайте пожалуйста более тщательно над оформлением текста в биографии, и добавьте картинки.


Итог: Топик неплохой. Исправьте все ошибки, указанные выше, и я уверен, что у Вас все получится!

1674482306223.png
 

абырвалг

Красавчик номер три
Сообщения
1 108
Реакции
2 567

Здравствуйте. Изучив топик, у меня к Вам возникло несколько вопросов...

1. Повествование нужно вести от третьего лица, но никак не от первого.

2. Как Мурадин вместе с Горином за день продали на Морфитских островах все оружие, и получили столько же денег, сколько зарабатывает отец Мурадина за пол года?

3. Как Мурадин за ночь смог пересечь границу Флорэвенделя и Хакмарри, если между этими двумя государствами идет военный конфликт? Да и как он за ночь смог так быстро пройти такое расстояние?

4. Поработайте пожалуйста более тщательно над оформлением текста в биографии, и добавьте картинки.


Итог: Топик неплохой. Исправьте все ошибки, указанные выше, и я уверен, что у Вас все получится!

Посмотреть вложение 39934
Исправил. Насчёт первого - в разделе IC гайдов я нашёл правило о том, что биографию так же можно написать от первого лица персонажа. Если это правило уже не актуально, то могу изменить биографию, но пока не стал этого делать.Докозательство.png
 
Сообщения
2 896
Реакции
2 484
Исправил. Насчёт первого - в разделе IC гайдов я нашёл правило о том, что биографию так же можно написать от первого лица персонажа. Если это правило уже не актуально, то могу изменить биографию, но пока не стал этого делать.Посмотреть вложение 39959
1. Обсудив с другими IC-следящими, сказали, что нужно описывать ТОЛЬКО от третьего лица, поэтому прошу вас это исправить.

2. Вы так и не расписали о том, как Мурадин прошёл через границу Флорэвенделя и Хакмарри. Просто "сам не знаю как прошёл" сюда не подойдет.

3. Перечитав еще раз биографию, я заметил еще одно - почему после того, как Мурадин себе случайно сжег волосы, они не отросли за 43 года? Хоть там и были рубцы, но волосы бы явно за такой долгий промежуток времени уже бы отросли.


4. Так-же, еще заметил, что в вашей биографии роль воина-самоучки никак не раскрывается. Прошу исправить это.

Итог: Вы почти на финишной прямой. Жду Вашего исправления! На доработку даю три дня.

Доработка.png
 
Последнее редактирование:

абырвалг

Красавчик номер три
Сообщения
1 108
Реакции
2 567
1. Обсудив с другими IC-следящими, сказали, что нужно описывать ТОЛЬКО от третьего лица, поэтому прошу вас это исправить.

2. Вы так и не расписали о том, как Мурадин прошёл через границу Флорэвенделя и Хакмарри. Просто "сам не знаю как прошёл" сюда не подойдет.

3. Перечитав еще раз биографию, я заметил еще одно - почему после того, как Мурадин себе случайно сжег волосы, они не отросли за 43 года? Хоть там и были рубцы, но волосы бы явно за такой долгий промежуток времени уже бы отросли.


4. Так-же, еще заметил, что в вашей биографии роль воина-самоучки никак не раскрывается. Прошу исправить это.

Итог: Вы почти на финишной прямой. Жду Вашего исправления! На доработку даю три дня.

Посмотреть вложение 40051
Исправил.
 
Сообщения
2 896
Реакции
2 484
1674585195471.png
1. Посмотрев карту Каменлада, я понял кое-что: на карте я сделал примерный маршрут гротов, и сделал ярко-красную линию их изначального направления, а именно - Морфитские острова. Предположим, они ехали в самую близкую к Хакмарри точку на Морфитских островах (пометил красным). Но тут, их начало заносить из-за шторма (Начало шторма - темно-красная линия), и их начало заносить к ближайшему берегу Хакмарри. За такой короткий промежуток времени, а именно несколько часов, у Вас бы не получилось преодолеть такое большое расстояние. Я нарисовал именно такое направление, так как это самая быстрая возможность случайно оказаться у берегов Хакмарри, но за несколько часов Вы там не окажетесь. Прошу написать другую причину попадания в Хакмарри.

Итог: У Вас осталась последняя попытка доработки, следующая - архив. Удачи Вам!

Доработка.png
 
Последнее редактирование:

абырвалг

Красавчик номер три
Сообщения
1 108
Реакции
2 567
1. Посмотрев карту Каменлада, я понял кое-что: на карте я сделал примерный маршрут гротов, и сделал ярко-красную линию их изначального направления, а именно - Морфитские острова. Предположим, они ехали в самую близкую к Хакмарри точку на Морфитских островах (пометил красным). Но тут, их начало заносить из-за шторма (Начало шторма - темно-красная линия), и их начало заносить к ближайшему берегу Хакмарри. За такой короткий промежуток времени, а именно несколько часов, у Вас бы не получилось преодолеть такое большое расстояние. Я нарисовал именно такое направление, так как это самая быстрая возможность случайно оказаться у берегов Хакмарри, но за несколько часов Вы там не окажетесь. Прошу написать другую причину попадания в Хакмарри.

Итог: У Вас осталась последняя попытка доработки, следующая - архив. Удачи Вам!

Посмотреть вложение 40378
Исправил. Изменил сроки, за которые гротдоры добрались до берегов Хаккмари.
 
Сообщения
2 896
Реакции
2 484
Исправил. Изменил сроки, за которые гротдоры добрались до берегов Хаккмари.
1. За несколько дней шторма корабль гротов бы давно утонул, так как я не уверен, что у них были средства на покупку очень крепкого судна. Так-же за несколько дней вас бы не занесло на берега Хакмарри, это бы заняло минимум неделю, а может и больше.

Итог: Попытки на доработку кончились, поэтому вынужден отправить топик в архив. Но вы не расстраивайтесь! Наберитесь больше сил, и я уверен, что у Вас все получится!

Архив.png
 
Последнее редактирование:
Сверху